2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему 2018 ford mustang gt automatic намного быстрее, чем руководство

Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

Сочетание V-образного восьмицилиндрового мотора и механической коробки передач в наши дни – редкость, превратившаяся в непозволительную роскошь. Но США, одна из последних крепостей, хранящих в себе машины, не стесняющиеся объема своего двигателя, еще держит оборону – и именно для этого рынка Ford в прошлом году выкатил обновленный Mustang 2018. Чтобы выяснить, что в нем нового, и каков он на ходу, мы отправляемся в Сан-Франциско вместе с коллегой из Chicago News.

«Р аньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.

Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Хищный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуть менее выразительному взгляду. Ну а узнать новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задача для истинных адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет узнать его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?

Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора. Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именем Coyote – но на деле изменился даже его рабочий объем. Благодаря тому, что простые чугунные гильзы в цилиндрах алюминиевого блока уступили место плазменному напылению, диаметр цилиндра вырос с 92,2 до 93 миллиметров, а итоговый рабочий объем – с 4 951 до 5 035 кубических сантиметров. Но выросли не только они: увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с 11 до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» топливо непосредственно в цилиндры – и здесь это звучит уже не так скучно, как для какой-нибудь Toyota Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач. В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.

Жми педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.

Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.

Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.

Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.

Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но нужно понимать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Ford, будучи быстрым, азартным, громким, дерзким и ярким, остается машиной на каждый день. И это куда ближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же день съездить сначала на работу, а потом на трек-день.

Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Семейство Ford Mustang стало мощнее и умнее

Спереди поменялись капот, решётка радиатора, крылья и бампер. Впервые на всех Мустангах по умолчанию — новые полностью светодиодные фары (такие же противотуманки — опция). (На снимках — вариант V8 GT.)

Читать еще:  Радиатор акпп: назначение, принцип работы, обслуживание

Шестое поколение пони-кара Ford Mustang появилось на свет в конце 2013 года. С тех пор семейство пополнилось мощными версиями вплоть до варианта Shelby GT350R Mustang с «атмосферником» V8 5.2 (533 л.с., 582 Н•м), а также заводскими пакетами увеличения мощности. И вот теперь — плановое обновление. Одно из главных новшеств: в соответствии с прогнозом, модель обзавелась десятиступенчатым «автоматом», который можно получить как с наддувным мотором 2.3 EcoBoost, так и с агрегатом V8 5.0.

Сзади — новые светодиодные фонари, бампер и спойлер (не на всех версиях). На модификациях с мотором EcoBoost — сдвоенный выхлоп, на версиях V8 — четвёрка патрубков.

Обновлённая модель предлагает выбор из 12 колёсных дисков и три новых цвета кузова (например, Orange Fury), изменённые материалы отделки салона, в том числе ручную прострочку на консоли, улучшенный алюминиевый декор, новые по рисунку и цветам кресла. Впервые добавлен опциональный руль с подогревом. Дизайнеры даже нарисовали новый ключ-брелок. Но важнее, что вместе с переменами, заметными на глаз, инженеры модернизировали техническую часть. Например, в обеих подвесках поменялись амортизаторы, а в задней — шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости, что привело к более острым откликам на действия рулём.

Впервые на Мустанге — мультимедийная система Sync Connect с приложением для смартфонов FordPass для удалённого управления машиной и её поиска. Новая функция Mustang MyMode позволяет запоминать все персональные настройки автомобиля — от подвески до рулевого управления.

На Мустанге расширен перечень помощников водителя: теперь тут есть система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о дистанции до впередиидущей машины и покидании своего ряда, ассистент движения по полосе и предупреждение об усталости водителя и необходимости паузы «на кофе». В составе пакета Mustang Performance новая опция — адаптивные амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью (раньше такие стояли на «заряженных» версиях GT350/GT350R). Расширяет возможности клиентов опциональный активный клапан в выпускной системе, меняющий звук двигателя. А в набор GT Performance вошли новые шины Michelin Pilot Super Sport 4.

Ещё одно важное приобретение — опциональная 12-дюймовая цифровая приборка с кучей настроек, вплоть до цветов, а также с тремя темами (normal, sport и track). «В базе» оставлены аналоговые инструменты.

Атмосферный мотор V6 3.7 отправлен в отставку, теперь самый слабый двигатель в линейке — 2.3 EcoBoost. У него увеличен крутящий момент (полные технические данные фирма пока не обнародовала). А «восьмёрка» 5.0 переработана ещё сильнее: степень сжатия увеличена с 11:1 до 12:1, впервые на Мустангах использована комбинированная система впрыска (распределённый низкого давления и непосредственный высокого). За счёт этого удалось поднять обороты красной зоны и мощность, а также сократить расход топлива.

Напомним, что к концу жизненного цикла нынешней модели, а скорее всего, уже в следующем поколении фордовцы намерены добавить в ассортимент Мустангов гибридный вариант.

Оба мотора «в базе» комплектуются шестиступенчатой «механикой». Она тоже переработана, в расчёте на повышенный крутящий момент. Более лёгкая смена передач достигнута сочетанием двухдискового сцепления с двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» — опция. По сравнению с шестиступенчатым он переключается быстрее, точнее держит мотор в оптимальной зоне, будь то спокойная езда или ускорение. Коробка располагает несколькими программами, меняющимися в зависимости от режима движения.

Более агрессивный облик достигнут не только за счёт новых вентиляционных отверстий на капоте и воздухозаборников в бампере, но и благодаря изменённой форме фар. Передняя кромка капота стала ниже на 20 мм.

Вице-президент Форда Джо Хинричс назвал рестайлинговый автомобиль лучшим Мустангом, впитавшим всю более чем 50-летнюю историю модели. На рынке Северной Америки переработанный спорткар появится осенью 2017 года, а в Европе — в начале 2018-го. Жаль, нам этого красавца официально не покажут: в российском представительстве Форда редакции Драйва рассказали, что в обозримом будущем планов по ввозу Мустангов нет.

Шесть интересных фактов про Ford Mustang (8 фото)

В начале будущего года Ford Mustang, одна из икон американского автопрома, отпразднует полувековой юбилей, сменит поколение, впервые официально придёт в Европу и, возможно, в Россию. Мы внимательно изучили жизненный путь модели и узнали много любопытного.

Для американцев это огромное купе (как и многие тамошние машины, считающиеся у нас едва ли ни премиумом) – «рабочая лошадка». За океаном «мустанги» встречаются повсеместно, причём любых годов выпуска. И это неудивительно, ведь Мустанг изначально позиционировался как недорогой автомобиль для молодёжи, и в США его по-прежнему можно купить за вполне адекватные для американцев 22 500 долларов, пусть и в «базе».

У нас за эти деньги, то есть до миллиона рублей, то же пятое поколение будет в лучшем случае 2005-2006 годов выпуска (сомнительные предложения в расчёт не берём).

Цена же новых автомобилей у «серых» дилеров начинается от 1 800 000 рублей. Причём ждать заказанное авто придётся несколько месяцев, как и необходимые для ремонта запчасти. Тем не менее в России предлагали и предлагают весьма потрёпанные машины из вторых-третьих рук с пробегом «далеко за сотню».

Но люди, готовые переплачивать за так называемый американский шик в нашем отечестве не переводились и не переведутся, но их было бы намного больше, решись Ford официально поставлять часть производимого «табуна диких лошадей» в Россию. Может, ситуация изменится с появлением нового, шестого поколения Мустанга?

А выход новинки в свет, в том числе и Старый, не за горами: её продажи стартуют в Европе (а ведь «белых» поставок не было даже у наших западных соседей) уже в начале 2015 года. К сожалению, с Россией вопрос остаётся открытым.

Косвенно в пользу нашего покупателя говорит официальная презентация на русском языке, а также то, что, по словам главного операционного директора компании Ford Марка Филдса, новое купе «затачивали» как конкурента популярных у нас «немцев» премиум-класса – Audi A5 и BMW 4-й серии. А пока этот вопрос решается, мы по случаю обновления легендарного американского автомобиля вспомнили несколько любопытных фактов из жизни Мустанга.
Автомобиль с экрана

Спустя год после того, как первый Форд Мустанг сошёл с конвейера, его решили показать широкой общественности в кино – в 1965 году автомобиль «засветился» в одной из первых «бондиан», в знаменитом фильме «Голдфингер». С тех пор стал натуральной кинозвездой: за 50 лет существования снялся более чем в пятистах кинолентах.

Точная цена Мустанга VI пока неизвестна – по предварительным данным, в Европе за него попросят от 36 000 до 42 000 евро. А ведь за первое поколение американцы выкладывали $2 368!

Именно бюджетность стала тогда решающим преимуществом нового детища Форда. По словам Ли Якокки, генерального директора компании тех времён и одного из «отцов» Мустанга, когда потенциальных покупателей приглашали посмотреть на скрытый от глаз прессы прототип и оценить его в звонкой монете, все они называли цифру, превышающую назначенную компанией минимум на тысячу долларов и отказывались от покупки, сетуя либо на нехватку денег, либо на небольшие габариты. Когда же узнавали, сколько машина будет стоить на самом деле, большая часть резко меняла решение, находя самые разнообразные причины для покупки.

Палитра Мустанга всегда была полна ярких красок, но самый популярный цвет никогда не менялся: «Красный гоночный» из года выбирают более 20% покупателей.

Что в имени тебе моём?

Своё имя легенда получила перед самым рождением. Ли Якокка говорил, что «поиск названия модели порой становится самым трудным делом в постройке машины». В случае с Мустангом всё происходило ещё драматичнее: свою роль в выборе названия сыграл даже Генри Форд II! Из-за его романа с итальянкой, закрутившегося сразу же после крушения предыдущего брака, разработчики были вынуждены отказаться от красивого итальянского же имени Торино.

И в конце концов были вынуждены отправить специалиста по названиям в… публичную библиотеку Детройта с заданием провести «перепись населения» среди всех (!) животных. Из нескольких тысяч предложенных вариантов команда Якокки сначала оставила шесть: «бронко», «пума», «гепард», «жеребёнок» и, наконец, «мустанг».

Первые серийные машины любого автопроизводителя отправляются, как правило, не в салоны, а в гараж компании на консервацию или в корпоративный парк. Необычная судьба и здесь подстерегала новинку: самый первый автомобиль был по ошибке отправлен некоему пилоту Стэнли Такеру, что сделало этот экземпляр «вдвойне пилотным». Не менее любопытно и то, что новый хозяин отказался возвращать автомобиль фирме и Ford потребовалось всего два года, чтобы обменять свой первый Мустанг на миллионный.

«Шестой» по цене «пятого»

Что же касается шестого поколения модели, то новый Мустанг получит агрессивную внешность в стиле концепта Evos, независимую заднюю подвеску, новый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost о 309 «лошадях» и станет легче, быстрее и экономичнее.

Читать еще:  Причины шума ремня автомобиля ssangyong kyron и способы его устранения

В зависимости от комплектации будут доступны функция быстрого старта, мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, а также множество систем контроля поведения автомобиля, вплоть до системы контроля вектора тяги. Как уже говорилось, вся эта красота будет продаваться в Европе по цене от 36 000 евро уже в начале 2015 года. Заказы на Ford Mustang VI (причём по цене «пятого» Мустанга) стали принимать и российские дилеры. Правда, пока исключительно «серые». И хотя сей факт вряд ли войдёт в официальную биографию модели, фактом тем не менее останется.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой: пропорции и особенности проведения процедуры

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Ford Mustang GT 2018: ещё больше мощи, технологий и оснащения

Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang GT 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг GT 2018 года
  • Видео

Официальный дебют шестой генерации маслкара Ford Mustang состоялся в начале 2014-го, а спустя ровно три года в Детройте производитель представил её обновлённую модификацию.

В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил слегка подретушированную внешность и салон обзавёлся новыми опциями и модернизированными двигателями, среди которых особый интерес вызывает мощный 5-литровый бензиновик, устанавливаемый на модификацию Ford Mustang GT, о которой и пойдёт речь далее.

Прежде чем перейти к обзору, напомним, что первый экземпляр Ford Mustang сошёл с конвейера в далёком 1964 году, после чего успел сменить шесть поколений и разойтись многомиллионным тиражом по всему миру. Более того, несмотря на свою более чем 50-летнюю историю модель по сей день остаётся одним из самых желанных и продаваемых пони-каров в мире.

Внешний облик Ford Mustang GT

Обновлённый Mustang GT обладает привлекательной, агрессивной и динамичной внешностью, в которой по-прежнему угадываются фирменные черты первобытной модели.

Передняя часть авто представлена массивной шестиугольной радиаторной решёткой с фамильной эмблемой жеребца по центру, хищным взглядом головной оптики со светодиодным наполнением, новым капотом и мускулистым передним бампером с эффектными воздуховодами, сплиттером и горизонтальными полосками противотуманок.

Профиль новинки обладает классическими пропорциями маслкара: длинный капот, куполообразная крыша, массивные колёсные арки и крупные легкосплавные диски. Отдельно стоит отметить наличие элегантных выштамповок на боковинах и шильдик «5.0», лишний раз информирующий, что перед нами находится самая мощная версия авто.

Строгая корма щеголяет эффектными габаритными LED-огнями, спойлером на крышке багажника и монументальным задним бампером с предустановленным спортивным диффузором и парой двойных патрубков выпускной системы. Тут же располагается шильдик «GT».

Внешние габариты модели имеют следующие характеристики:

Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1381
Колёсная база, мм2720

Колея передних и задних колёс составляет 1,574 и 1,651 м соответственно. Точная высота клиренса не озвучивается, но вряд ли она сильно отличается от предшественника.

Потенциальным покупателям авто доступна широкая палитра расцветок кузова, среди которых три новых цвета, а также 12 вариаций колёсных дисков, обутых в низкопрофильные покрышки от Michelin.

Внутреннее оформление Mustang GT

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Mustang GT обладает более привлекательным и современным интерьером, в чем видится заслуга модернизированного мультимедийного центра Sync Connect, а также 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Управление автомобилем осуществляется посредством строгого и привлекательного мультифункционального руля с логотипом «Mustang» по центру. Центральная панель, помимо мультимедийно-информационного комплекса, представлена тремя лаконичными дефлекторами воздуховодов, блоком управления музыкой и климатической системой, а также рядом механических тумблеров, отвечающих за активацию различных систем маслкара. Тут же стоит отметить, что применяемые материалы и сборка находятся на очень и очень высоком уровне (хотя не обошлось и без жёстких пластиков), так что даже спустя время салон не будет досаждать скрипами и дребезжанием.

Передним пассажирам машина предлагает анатомические сидения с цепким профилем, где без труда сможет расположиться человек любой комплекции. В качестве альтернативы для них выступают спортивные ковшеобразные кресла Recaro, надёжно фиксирующие корпус пассажира даже во время скоростного прохождения поворотов.

Технические характеристики Ford Mustang GT 2018

Рестайлинговый Ford Mustang GT базируется на новой платформе, имеющей схожую компоновку с переднеприводной тележкой CD-4, представленной полностью независимой архитектурой подвески спереди и сзади, которые, в свою очередь, представленны стойками МакФерсон и модернизированной многорычажкой на подрамнике соответственно.

Под капотом стандартного Ford Mustang располагается 2,3-литровый мотор серии EcoBoost мощностью в 317 л.с., в то время как модификации «GT» положен более производительный 5-литровый бензиновый V8, генерирующий 466 л.с. и 569 Нм максимального момента.

Тут же стоит оговориться, что прироста мощности, в сравнении с дорестайлинговой моделью, удалось добиться благодаря увеличенной степени сжатия до 12:1 (против 11:1 ранее) установки комбинированной системы подачи горючего.

Пару мотору составляет 6-скоростная МКПП либо продвинутый «автомат» на 10 скоростей, с которыми машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. и может развить максимальную скорость в 250 км/час (ограничено электроникой). Расход топлива в смешанном режиме передвижения колеблется в пределах 11-12 л/100 км.

Уже в базе маслкар оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы: нормальный, спортивный и комфортабельный.

Тормозная система представлена мощными дисковыми тормозами с системой вентилирования, диаметр которых составляет 320 и 380 мм на передних и задних колёсах соответственно. Отдельно стоит выделить наличие самоблокирующегося заднего дифференциала и несколько предустановленных режимов функционирования подвески, двигателя и прочей электроники, позволяющих подобрать наиболее оптимальный в зависимости от манеры езды и типа дорожного покрытия под колёсами

Безопасность нового Ford Mustang GT

Несмотря на то, что большинство американских автомобилей не может похвастаться наличием современных электронных помощников, Ford Mustang GT это никоим образом не касается, так как он оснащён целым арсеналом продвинутой электроники и систем безопасности. В числе них значатся:

  • Светодиодная оптика «по кругу», включая светодиодные противотуманки;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Крепежи ISOFIX / LATCH (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система индивидуального контроля давления в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная система препятствия угона SecuriLock;
  • Вентилируемые дисковые тормоза колёс обоих осей;
  • Комплекс систем «Pre-Collision Assist», включающий функцию распознавания пешеходов;
  • Система информирования о смене полосы движения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция слежения за состоянием водителя;
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Система «Launch control»;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Камера обзорности назад;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая антиблокировочная система и т.п.

Кузов авто выполнен с активным использованием высокопрочной стали, что играет не последнюю роль в обеспечении высокого уровня безопасности для всех находящихся в салоне седоков.

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

На европейском рынке, в частности в Германии, купить новый Ford Mustang GT можно по цене от 46,5 тыс. евро (ориентировочно 3,42 млн. руб.), в то время как в России автомобиль должен появиться в самое ближайшее время.

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Тут же стоит оговориться, что набор стандартного и опционального оборудования может варьироваться, в зависимости от рынка сбыта.

Заключение

Ford Mustang GT – мощный, стильный и высокотехнологичный маслкар, моментально приковывающий внимание окружающих и дарящий истинное удовольствие от вождения. Это автомобиль, подкупающий свой фирменной и агрессивной внешностью, богатым уровнем оснащения и, конечно же, мощной силовой установкой, отличающейся высоким уровнем экономичности и отменными динамическими характеристиками.

Видео-обзор Ford Mustang GT 2018:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector