5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Как управляющие активами заманивают поколение next в инвесторы

Когда Джей Джейкобс предлагал старшим коллегам из Global X, нью-йоркской компании по управлению биржевыми фондами с активами на $10,9 млрд, создать ETF из акций компаний, ориентированных на миллениалов, они только демонстративно закатывали глаза. Но 29-летний начальник отдела анализа и стратегии настаивал: это вполне обоснованная инвестиционная идея. В итоге Джейкобс убедил коллег, пишет Financial Times (FT). «Люди любят смеяться над миллениалами, но с данными не поспоришь. Старые клише вроде того, что они живут с родителями и не думают всерьез о карьере, ошибочны», – цитирует его газета.

Три года назад компания запустила Global X Millennials Thematic ETF, отслеживающий динамику индекса Indxx Millennials Thematic. В фонд, отмечает Global X, входят акции «широкого круга категорий, включая социальные медиа и развлечения, продукты и питание, одежду, здоровье и фитнес, путешествия и мобильность, образование и занятость, товары для дома, финансовые услуги». Значительные доли принадлежат компаниям из таких секторов, как связь и коммуникации, потребительские товары и услуги, включая Amazon, Starbucks и Netflix.

За последние годы Indxx Millennials заметно обогнал индекс S&P 500, особенно сильный разрыв наблюдался в 2018–2019 гг.

Миллениалами обычно считают людей, родившихся в период с начала 1980-х по 2000 г. и вступивших во взрослую жизнь в новом тысячелетии. Они выросли с интернетом, любят технологические новшества, а более старшие представители этого поколения вступают в тот период жизни, когда у них появляются средства для инвестиций. Поэтому российские и зарубежные управляющие задумываются о создании инвестиционных продуктов для миллениалов и налаживании отношений с ними. Они понимают, что скоро представители именно этого поколения будут их основными клиентами. «Сегодняшняя молодежь уже завтра сформирует капитал и озадачится вопросами инвестиций. А пройдя этот путь совместно, мы создаем долгосрочные отношения с клиентами на будущее», – объясняет инвестиционный стратег «БКС премьера» Александр Бахтин. Правда, пока миллениалы составляют малую часть клиентов индустрии управления активами, признает управляющий директор «Сбербанк управление активами» Василий Илларионов.

Во что вкладывать

Продукты для таких инвесторов, естественно, включают акции технологических компаний, но это могут быть и бумаги корпораций, специализирующихся на строительстве домов, которые будут первым жильем, и акции производителей одежды и обуви. Например, крупнейшее вложение в биржевом фонде Millennial ETF компании Principal Global Investors (PGI) – акции немецкой Adidas, сотрудничающей с Yeezy, линией одежды и кроссовок рэпера Канье Уэста.

Читать еще:  Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат

Что касается конкретных вложений, то это могут быть как фонды, ориентированные специально на миллениалов, так и традиционные фонды, которые им больше всего по вкусу. Среди первых – фонды Global X и PGI, а также Global Millennials Equity Portfolio от Goldman Sachs Asset Management. «По мере того как миллениалы зарабатывают больше и формируют благосостояние, они становятся для нас важным клиентским сегментом», – сказала FT Кэтри Кох, содиректор по фундаментальным стратегиям на рынках акций Goldman Sachs Asset Management. Правда, у фонда Goldman достаточно высокая комиссия за управление – 1,9%, а у биржевого фонда Global X – 0,68%.

У Global X есть еще один фонд, тематически подходящий миллениалам, – Robotics & Artificial Intelligence ETF. Он ориентирован на акции компаний с быстро развивающимися и имеющими долгосрочную перспективу технологиями – например, роботизация и искусственный интеллект. Это один из крупнейших секторных биржевых фондов в мире с активами $1,58 млрд. Из-за такой специализации у него, конечно, значительно выше волатильность, чем у рынка в целом. Но в очень популярном у миллениалов американском приложении для инвестиций Robinhood у фонда почти 17 000 представителей этого поколения.

А фонд ETFMG Alternative Harvest инвестирует в компании, выращивающие и перерабатывающие каннабис: марихуана популярна у миллениалов, через Robinhood в этот фонд вкладывают почти 35 600 человек.

Invesco QQQ основан на индексе крупнейших технологических компаний NASDAQ-100; это в основном акции роста, которые интересны более молодым инвесторам в том числе потому, что у них до пенсии еще много времени, позволяющего пережить повышенную волатильность таких бумаг. Но самым популярным биржевым фондом у пользователей приложения все-таки остается традиционный фонд – Vanguard S&P 500 с 41 000 инвесторов.

Ford (NYSE:F) и Zotye будут строить электрокары в Китае

Американский и китайский автопроизводители подписали соглашение о создании совместного предприятия.

На этой неделе соглашение о сотрудничестве было подписано в Пекине Питером Флитом (Peter Fleet), вице-президентом группы Ford и президентом Ford Asia Pacific, и Ином Цзяньреном (Ying Jianren), председателем Tech-New Group Ltd. и членом правления Zotye Auto Ford Motor Company. Цель сотрудничества – совместное строительство электромобилей на территории Китая.

В результате совместной работы Ford и Zotye будут строиться электромобили в Китае. Новые авто не будут выпускаться под брендом Ford или Zotye. Компании планируют создать новый бренд.

Совместная компания стоимостью $756 млн планирует строительство специализированного исследовательского центра и производственных мощностей в окрестностях Шанхая — в провинции Чжэцзян, на восточном побережье Китая. Также планируется создание собственной сети продаж и обслуживания.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей chevrolet своими руками

Вот основные моменты сделки, озвученные представителями американского Ford и его китайским деловым партнером:

Партнером Ford в сделке станет частный китайский автопроизводитель Anhui Zotye Automobile, известный как Zotye Auto;
Ford и Zotye Auto будут владеть долями в 50% нового совместного предприятия, которое будет называться Zotye Ford Automobile Co., Ltd. (или, для краткости, «Zotye Ford»);
В ожидании одобрения регулирующих органов Zotye Ford разработает и выпустит «целый ряд стильных и доступных электромобилей для потребителей в Китае»;
Партнеры инвестировали в предприятие в общей сложности 5 млрд юаней (около $756 млн);
Автомобили, построенные Zotye Ford, будут продаваться под новым китайским брендом.
Сделка между двумя автомобильными гигантами не стала неожиданностью. Ford и Zotye Auto заявили в августе, что они изучают возможность создания совместного предприятия, ориентированного на электромобили.

Топ-менеджер Ford Asia Pacific, Питер Флит (Peter Fleet), сказал, что транспортные средства Zotye Ford будут нацелены на молодых жителей городов: «При условии одобрения регулирующими органами, Zotye Ford представит новое семейство автомобилей — малые электромобили нового поколения. Мы будем изучать возможности инновационных транспортных средств и создавать решения для мобильности нового поколения молодых жителей города, живущих в Китае».

О новом партнере EV в Европе: Zotye Auto

Zotye Auto является частным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Хуаншань, примерно в 300 милях к западу от Шанхая. На данный момент это пока не очень большая компания: в 2016 году Zotye продала около 323 тыс автомобилей. Для сравнения, в 2016 году Ford отправил в торговые точки около 6,7 млн автомобилей.

Zotye Auto была известна за пределами Китая до ее объединения с Ford благодаря своей модели недорогого внедорожника SR9, который выглядит очень достойно и напоминал Porsche Macan. Но в дополнение к SR9, работающему на бензине, компания Zotye добилась успеха с небольшими доступными электромобилями. Его модель E200, крошечный двухместный автомобиль, очень популярен в Пекине, жители которого страдают из-за плохого качества воздуха.

Форд охарактеризовал Zotye Auto как лидера китайского рынка сегмента малых электрокаров. В этом году компания продала более 22,5 тыс электрокаров в Китае. Эта цифра может выглядеть незначительной, однако если вспомнить, что General Motors продала чуть более 17 тысяч моделей Chevrolet Bolt EV в США за тот же период, то понимаешь, что она не так уж и мала.

Читать еще:  Присадки в масло для дизельного двигателя

Что это значит для Ford (NYSE:F)

Это совместное предприятие интересно и для Ford. Рынок небольших доступных электромобилей в Китае по-прежнему остается небольшим с точки зрения общего объема продаж, но более строгие правила в отношении двигателей внутреннего сгорания превращают его в перспективный быстрорастущий рынок. Это новое совместное предприятие предоставит Ford долю на этом рынке, которая поможет заявить американскому автопроизводителю о своих успехах в разработке линейки электромобилей для глобальных рынков.

Это также хороший бизнес: китайское правительство хочет видеть производителей, создающих электромобили под китайскими брендами; вполне вероятно, что Ford заработает для себя здесь дополнительные дивиденды.

Совместное предприятие, в состав которого вошли Zotye, уже владеющая определенной долей рынка, и мировым автопроизводителем с серьезной репутацией Ford, обречено на успех. Однако очевидно, что если рынок для этих маленьких автомобилей значительно вырастет на территории Китая, другие лидеры мирового автомобильного рынка попытаются занять свою нишу на нем.

Zotye Auto станет дополнением к ранее анонсированным ранее электромобилям Ford. В начале этого года американский автогигант объявил, что по меньшей мере 70% автомобилей Ford, продаваемых в Китае, получат возможность перехода на «электрифицированные» варианты трансмиссии к 2025 году, то есть смогут стать гибридами.

В более широком смысле, Ford, как известно, работает над ускоренным планом разработки электромобилей с аккумулятором. Ожидается, что компания представит информацию об этом в ближайшие несколько месяцев.

Zotye Ford станет третьим совместным предприятием Ford в Китае — вслед за Changan Ford, который строит легковые автомобили под брендом Ford и Jiangling Motors, который строит коммерческие автомобили под брендами Ford и JMC.

В результате новое совместное предприятие улучшит положение Ford в Китае и продемонстрирует для компании экспертизу в развитии электромобилей, сделав это обоюдно выгодным делом и для себя, и для своего китайского партнера.

Акции Ford (NYSE:F) уже на протяжении 8 лет находятся в диапазоне 10-17$ за акцию. И это неудивительно, ведь финансовые показатели компании стоят на месте. Рост выручки из года в год составляет всего 2-3% и при этом Ford платит акционерам дивиденды в размере 5% в год.

Акции Ford (NYSE:F) могут вырасти до 16$ в перспективе полугода. Но, чтобы покорить новые вершины, необходимо продемонстрировать и сильные цифры не только по росту выручки, но и чистой прибыли, которая остается пока на низком уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector