15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Читать еще:  Свистит ремень генератора: 5 основных причин свиста ремня. как устранить свист — советы

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

GuruEp6

Активный пользователь

Спасибо за внимание к проблеме!

По абзацам:
1. Ошибку читали Лексией. Которой пользуются все дилеры Ситроена.
Бумажку с расшифровкой приложил к первому посту.
2. Цепь со всеми запчастями (а их без малого 17 позиций кажется. список уточню завтра) стоит 5.000 р. (согласно листу рекомендации сервиса.)
3. В первый раз цепь меняли со всеми этими же приблудами! Опять же согласно списка который был приложен тогда! Также могу отсканить тот наряд.
4. Как понимать неправильно выставили метки? Т.е. 14.000 км машина прошла без ошибки, метки были нормальные и вдруг, как только стукнул мороз они вдруг перестали быть таковыми. Или что могло случиться?

WildCat

Пользователь

2. Да, Вы правы, поглядел лист рекомендаций и вношу уточнения:
Цифра там реально 4776р. !
Только вот сравнил с ЗаказНарядом на предыдущую замену и увидел что в последней Рекомендации отсутствуют 5 позиций.
Это: Шестерня впускного распредвала, Звездочка цепи выпускного, шестерня нижняя цепи ГРМ, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных каналов.
Там цена была 7500р. (время июнь этого года)

3. Да. все запчасти.
4. Вашу тему еще не до конца прочел!

Вложения

GuruEp6

Активный пользователь

2. Да, Вы правы, поглядел лист рекомендаций и вношу уточнения:
Цифра там реально 4776р. !
Только вот сравнил с ЗаказНарядом на предыдущую замену и увидел что в последней Рекомендации отсутствуют 5 позиций.
Это: Шестерня впускного распредвала, Звездочка цепи выпускного, шестерня нижняя цепи ГРМ, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных каналов.
Там цена была 7500р. (время июнь этого года)

3. Да. все запчасти.
4. Вашу тему еще не до конца прочел!

WildCat

Пользователь

Максим, спасибо!
Машина не на гарантии уже. Иначе не дергался бы и спокойно отправил ее им на ремонт.
Так что наверное воспользуюсь твоим предложением. Надо только время подобрать!

Проконсультируй пож-та такой момент.
Вот многие, и офиц.сервисеры в том числе, советуют: залей 98 и «пожги» как следует. Может и устаканится. Машина любит высокие обороты.
Отсюда вопрос, как это поможет при нагаре, если контакта со смесью нету?
И как это отразится на ГРМ если предположим цепь потянута или метки смещены?

Читать еще:  Как заменить лампы на lada granta своими руками: пошаговая инструкция с видео

GuruEp6

Активный пользователь

Максим, спасибо!
Машина не на гарантии уже. Иначе не дергался бы и спокойно отправил ее им на ремонт.
Так что наверное воспользуюсь твоим предложением. Надо только время подобрать!

Проконсультируй пож-та такой момент.
Вот многие, и офиц.сервисеры в том числе, советуют: залей 98 и «пожги» как следует. Может и устаканится. Машина любит высокие обороты.
Отсюда вопрос, как это поможет при нагаре, если контакта со смесью нету?
И как это отразится на ГРМ если предположим цепь потянута или метки смещены?

WildCat

Пользователь

WildCat

Пользователь

Вот, добавлю немного симптомов:
Ошибка то появляется, то пропадает.
Продержится пару дней и может погаснуть. От того как эксплуатировал машину, по моему, не зависит. Отжиг паходу никак не влияет.
Если с утренним запуском ошибка не появилась и машина прогревается минут 10-15, то ошибка в этот день появляется.
Если при запуске ошибка не появилась, но двигатель не прогрелся до какого-то момента, то ошибка выскакивает при первом торможении когда падают обороты и происходит переключение передачи.
С появлением ошибки, кажется что меняется и восприятие двигателя на нажатие педали газа. Машина становится более «задумчивой» с передачами. Хотя ни звук двигателя, ни расход топлива кажется не меняются. Просто такое впечатление что машина тупит, но делает.
Если ошибки нет, то такого впечатления не возникает!
Сегодня с утра завелась без ошибки, специально прогрел и поехал. Не выскочила.
Погляжу как будет вечером.

А так, изменилось только поведение когда первый раз трогаешься после долгой стоянки. Включаешь передачу и машина как-бы дергается несколько раз.
Ну и при запуске, после минуты прогрева обороты становятся нестабильными. Но так по моему и раньше было в холодную погоду.

Есть какие-нить мысли по уточнению проблемы? ГРМ или нагар, или еще что? (понятное дело что личный осмотр даст больше)

WildCat

Пользователь

И еще одна проблема всплыла!
На 32 тыщах меняли масло.
Сейчас 33700 — масла уже НЕТ! 😮
Куда ушло — х.е.з.
Может недолили?! А может .

Ошибка двигателя то появляется, то пропадает.
Устал!
:mad-10:

Kreseun

Пользователь

И еще одна проблема всплыла!
На 32 тыщах меняли масло.
Сейчас 33700 — масла уже НЕТ! 😮
Куда ушло — х.е.з.
Может недолили?! А может .

Ошибка двигателя то появляется, то пропадает.
Устал!
:mad-10:

WildCat

Пользователь

Alex_406

Активный пользователь

evgen164

Постоянный пользователь

GuruEp6

Активный пользователь

Вот, добавлю немного симптомов:
Ошибка то появляется, то пропадает.
Продержится пару дней и может погаснуть. От того как эксплуатировал машину, по моему, не зависит. Отжиг паходу никак не влияет.
Если с утренним запуском ошибка не появилась и машина прогревается минут 10-15, то ошибка в этот день появляется.
Если при запуске ошибка не появилась, но двигатель не прогрелся до какого-то момента, то ошибка выскакивает при первом торможении когда падают обороты и происходит переключение передачи.
С появлением ошибки, кажется что меняется и восприятие двигателя на нажатие педали газа. Машина становится более «задумчивой» с передачами. Хотя ни звук двигателя, ни расход топлива кажется не меняются. Просто такое впечатление что машина тупит, но делает.
Если ошибки нет, то такого впечатления не возникает!
Сегодня с утра завелась без ошибки, специально прогрел и поехал. Не выскочила.
Погляжу как будет вечером.

Читать еще:  Характеристики и применяемость катушек зажигания (б-116), схема подключения

А так, изменилось только поведение когда первый раз трогаешься после долгой стоянки. Включаешь передачу и машина как-бы дергается несколько раз.
Ну и при запуске, после минуты прогрева обороты становятся нестабильными. Но так по моему и раньше было в холодную погоду.

Есть какие-нить мысли по уточнению проблемы? ГРМ или нагар, или еще что? (понятное дело что личный осмотр даст больше)

WildCat

Пользователь
Новичок

c5 thp150 конца 2010-года 40000 пробега, купил с рук (пригнали в Питер из Москвы и тут покатались). Воспользовался услугами проверки авто, посмотрели ошибки — вроде ничего страшного не было. Пригнал на всякий случай в AXIS (ремонтники от ОД) тот что на Розенштейна 21. LEXIA показала что когда то были ошибки высокой детонации 2-х циллинров (1 и 4), посоветовали заправится 98-м на Кириши, так лил 95-й там же (две заправки без проблем отъездил, единственное казалось подтупливает немного после 60, думал автомат).

Залил 98-й (видимо он оказался евро 3, я и не обратил внимания и влил полный бак (заправка на Руславели).

Доехал домой без проблем и видимых изменений в поведении. Утром выдала сабж (Engine fault. Repair needed).

На всякий случай записался на повторную диагностику в тот же Axis. В итоге через два дня катания ехал к ним с потерей мощности, после 60-ти хрен разгонишь.

Продиагностировали — показали ошибки детонации на цилиндре 1, сказали чистка, замена цепи и все такое от 50 до 70 тыр. ценник назвали. Я офигел, при этом тот механик, который мне посоветовал влить 98-й с таким удивлением на меня смотрел, а с кем в этот раз общался сказал нафиг не надо было вливать 98-й.

Поехал к знакомому на сервис, он вызвал диагноста, слили бензин — залили нормальный 95-й Шелл, промыли инжектор, поменяли свечи. Машина ожила, возвращался домой — все ок, дал простраться двиглу и все такое. На следующий день — переставлял машину, после того как второй раз завелся — выдала опять и выдает регулярно уже третий день. Цена вопроса — 7 тыр.

Что делать — кому верить?
Имеет ли смысл присадку моющую вливать в бак? Или сразу без вариантов менять все и сразу как говорит AXIS? Сколько это в Питере может стоить, если не у AXIS?
Машина не издает посторонних звуков, правда вибрация в салоне стала выше, погонял в спорт режиме все вроде ок, но ошибка появляется с завидной регулярностью каждый день. Плюс еще я масла по глупости перелил в нее залил — 2 литра Total Ineo ECS 5w-30 сверху (парень который инжектор промывал сказал слил 1.5 литра и на масло, сказал что черное как ночь машина не ругается). То делали 10 тыр. назад последнее, надо масло с фильтрами менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector