9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном renault koleos

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos


Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,


Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15. Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка. Не сливайте отработку прямо на землю!

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Кстати, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит смена масла в двигателе цена.

Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.

Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.

Иногда может понадобиться свежая сливная крышка или уплотнительная прокладка. Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos Хочется сказать, что на такую востребованную работу, как — заменить масло в моторе, стоимость скорее всего будет существенно отличаться от СТО к СТО, и зависит, чаще всего, от некоторых вещей.

Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos

Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе: Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.

Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Залил 5,2 литра и на щупе до максимума масло не доходит.

После этого я еще всегда проливаю поддон новым маслом лью естественно через пробку на клапанной крышке: Если первый раз вновь начинает из пробки литься черная жижа, то второй раз уже более-менее, а на третьем проливе льется уже практически чистое масло.

В принципе по поводу замены писать больше нечего. Теперь остановлюсь немного на результатах раскоксовки о которой писал здесь www.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

Если раньше, до проведения раскоксовки, уровень масла от максимума до минимума падал примерно за 5 тыс. То есть расход масла сократился вдвое, что радует.

Оставшийся расход списываю на маслосьемные колпачки, о чем говорят косвенные признаки.

Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Renault Koleos зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Колеос. Основным показателем периодичности замены масла Renault Koleos считается возраст автомобиля.

Renault Koleos Шоколадный Мерин › Logbook › Замена масла двигателя.

14 октября 2017г.
Вот и настало время поменять масло в движке.
Проехал 9860 км.

После того как установил счетчик моточасов проехал
7860 км, на счетчике 177 часов.

Масло как всегда на зиму ELF 5W 30, масляный фильтр Рено
воздушный Mahle.

Слилось красивое такое, но темней чем новое.

Все прошло стандартно, пробку открутил, масло слил.

Фильт открутил, масло стекло, закрутил новый.
Поддомкратил передок, слилось еще чуток.
Закрутил пробку, залил свежее масло.
Обнулил счетчик моточасов.
Для себя в очередной раз сделал вывод, менять масло через 7500 км и 150 моточасов.
После замены, уставший и довольный пошел в баню!

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 46860 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Молодец! Сам по моточасам меняю масло. В бж есть где моточасы брал?

Да есть, если не увидишь пиши, найду.

Нашел ссылку на магазин, но там только тахометр остался.

Попробуй им написать или позвонить, может подскажут.

Слушай а как и куда подключить моточасы если куплю? И через сколько моточасов правильнее масло менять если большая часть пробега в пробках?

Я подключал через блок предохранителей.

Ясно будем думать о преобретении

Хорошее масло, лил такое в ниссан тииду.

Для наших движков самое то!

Я буду заказывать с украинсого интернет магазинатам на много дешевле чем у нас. Единственный минус надо пересекать границу до ближашего почтово отделения или попросить ковото кто ездит по делам туда.

Да, это проблема, не большая, но есть!
Удачи!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

Читать еще:  Замена лампы птф камри 50

У официалов 12000 стоит!
Я сам был в шоке!
Масло 1900 и фильтра по 400 и 500 руб.
Меняю сам в гараже.
А баня да, каждую субботу!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

Что вы там покупаете и где ремонтируетесь?
На дизеле масло меняется проще чем на бензине и сделать можно всё без ямы и подъёмника.
Я трачу на ТО без топливного фильтра около 5000 р. и делаю всё сам в гараже.

Масло ВУЛЬФ для дизеля с сажевым фильтром 8 л.- 5000р.
Масляный фильтр- 270р.
Воздушный- 400 р.
Топлевный-1800р.
Салонный 1800р. (но уже взял с али на много дешевле. )
Работа механика-660р.
Вот как то так, дорогое удовольствие выходит.

Да, маслице мне дешевле обходится. А работа бесплатно )

У вас в Росссии все дешевле, не то что у нас берут в 3 раза дороже.

Но при этом все хотят за границу )
Ну может не все…
Обобщать не стоит. Что то дешевле, что то наоборот. Надо искать приемлемые варианты. На разных сайтах и у разных продавцов одно и тоже может стоить по разному.

Замена фильтров Рено Колеос

Грамотное и своевременное обслуживание Renault Koleos, включая замену моторного масла, жидкости АКПП и других расходников, — это залог долговременной и беспроблемной службы любимого автомобиля. Такие детали, как фильтры, обеспечивают меньший износ систем и узлов и предохраняют их от пыли, грязи и инородных частиц. О том, как производить замену топливного, салонного, а также масляного и воздушного фильтров на Рено Колеос, читайте в данном руководстве для начинающего мастера.

Важный момент

Замена салонного фильтра на Renault Koleos 2.5 с АКПП рекомендуется раз в 15000 километров или один раз в год. Если машина постоянно эксплуатируется в городе или часто ездит по пыльным дорогам, рекомендуется производить процедуру чаще, периодически проверяя состояние и чистоту бумажной мембраны.

Еще одним тревожным звонком является появление характерного запаха пыли в салоне при включении вентилятора кондиционера. Причем во влажную погоду запах, как правило, становится более резким и неприятным.

Для проведения данной процедуры на Рено Колеос придется запастись временем и терпением. Как показывает практика, такая работа здесь несколько сложнее, чем на других авто.

  1. В первую очередь, снимают пластиковые кожухи слева и справа от педального узла. Сделать это можно, слегка поддев их за углы рукой. Отсоединив клипсы, деталь можно полностью демонтировать.
  2. Затем откручиваются крепежные шурупы с левой стороны, чтобы можно было снять кнопки открытия бензобака и багажника.
  3. Нажав тормозную педаль и переведя АКПП в парковочный режим, фильтр вместе с корпусом можно вынуть наружу и произвести сборку в обратном порядке.

Здоровье мотора —превыше всего

При регламентном техническом обслуживании Колеос смена топливного очистителя — одна из позиций, которые являются обязательными как для дизеля, так и моторов, работающих на бензине.

Для «бензина» межсервисный интервал составляет порядка 15000 километров, а у дизеля он в полтора раза меньше и дотягивает лишь до 10000.

На Renault Koleos 2.5 с АКПП топливный элемент находится в районе правого подкрылка переднего колеса, который придется снять. Этот алгоритм аналогичен как для дизеля, так и мотора 2.5, работающего на бензине.

  • Открутив крепления подкрылка, его необходимо отогнуть в сторону и вывернуть колеса.
  • Через специальное окошко в арке можно дотянуться до топливного картриджа рукой и осторожно вынуть его наружу.
  • Отсоединив от него все патрубки и провода с датчиками, можно полностью его демонтировать и устанавливать новый топливный элемент.
  • После этого сборка подкрылка производится в обратном порядке.

Защита от пыли

На Renault Koleos 2.5 воздушный элемент стоит поменять раз в 15000 километров.

В отличие от мотора, работающего на бензине, регламент для дизеля составляет порядка 10000 километров.

Регламент для смены воздушного очистителя может разниться, в зависимости от условий и климата, в котором эксплуатируется Renault Koleos 2.5 с АКПП. При поездках по городу регламент рекомендуется сократить в два раза.

Поменять данный расходник достаточно просто, и на Renault Koleos 2.5 с АКПП эта процедура производится своими руками и не требует много времени.

  • Чтобы добраться до необходимого расходника, необходимо заглянуть в правый дальний угол капота. Там находится черный пластиковый корпус воздушного фильтра.
  • Открыв защитную крышку, следует извлечь старый воздушный очистительный элемент и, предварительно очистив внутреннее пространство корпуса, можно установить новую деталь на место.

Доверяй, но проверяй

Моторное масло, которое применяется на Renault Koleos 2.5 с АКПП, имеет высокое качество, а потому содержание в нем примесей и посторонних частиц ничтожно мало, но поменять его раз в сезон — не лишнее дело.

Смена масляного очистителя является обязательной частью регламентных работ, так как при работе мотора от подвижных деталей отделяются мельчайшие частички металла, которые могут нарушить работу сердца автомобиля.

Судя по фото, которые можно найти на тематических форумах, масляный очиститель находится с правой стороны, прямо за передним колесом.

  • Чтобы поменять фильтр, производитель рекомендует полностью снимать колесо, однако вполне достаточно вывернуть руль вправо.

Масляный фильтр представляет собой яркий округлый элемент, выступающий вбок. При помощи ключа он легко выкручивается наружу и вынимается.

  • Затем следует внимательно осмотреть место, куда будет установлен новый масляный фильтрующий элемент. Следует чистой мягкой тканью очистить резьбу от грязи и смазать ее масляной эмульсией. Затем новый масляный очиститель устанавливается на место, а масло в моторе по окончании работ стоит поменять на свежее.
Читать еще:  Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на lada priora

Резюме

Замена фильтров в Renault Koleos 2.5 с АКПП— это залог отличного технического состояния машины и ее надежности. Если строго соблюдать требования регламента и не экономить на качестве комплектующих, машина прослужит долго, а внезапный ремонт не ударит по кошельку.

Замена масла Рено Колеос

Для замены масла на «колеосе» не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя (если конечно Вы не молодая блондинка). Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу.

Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. км для бензинового и 10 т. км для дизельного двигателя. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей. Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО (замену масла), но это уже на любителя. Если хотите «запариться» над своим новым двигателем — делайте. Нулевое ТО выполняется через первые 3000 км. Меняется жидкость и фильтр двигателя. Далее просто отмериваете 15 000 до следующей замены.

Какое масло лить

Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Официальные дилеры льют в двигатели масло Elf evolution 5W30 или Elf Evolution 900 SXR 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

В видео показан процесс замены масла и фильтра на примере логана.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos


    Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп.

    Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,


    Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15. Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс.

    Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

    При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка. Не сливайте отработку прямо на землю!

    Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Кстати, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит смена масла в двигателе цена.

    Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.

    Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

    Читать еще:  Топ 5 полиролей жидкое стекло для авто (willson, h7, hkc, pro 9h, q2 prime)

    Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.

    Иногда может понадобиться свежая сливная крышка или уплотнительная прокладка. Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos Хочется сказать, что на такую востребованную работу, как — заменить масло в моторе, стоимость скорее всего будет существенно отличаться от СТО к СТО, и зависит, чаще всего, от некоторых вещей.

    Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos

    Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе: Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.

    Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Залил 5,2 литра и на щупе до максимума масло не доходит.

    После этого я еще всегда проливаю поддон новым маслом лью естественно через пробку на клапанной крышке: Если первый раз вновь начинает из пробки литься черная жижа, то второй раз уже более-менее, а на третьем проливе льется уже практически чистое масло.

    В принципе по поводу замены писать больше нечего. Теперь остановлюсь немного на результатах раскоксовки о которой писал здесь www.

    Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

    Если раньше, до проведения раскоксовки, уровень масла от максимума до минимума падал примерно за 5 тыс. То есть расход масла сократился вдвое, что радует.

    Оставшийся расход списываю на маслосьемные колпачки, о чем говорят косвенные признаки.

    Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

    Периодичность замены масла в двигателе Renault Koleos зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Колеос. Основным показателем периодичности замены масла Renault Koleos считается возраст автомобиля.

    Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

    О том, как производить замену топливного, салонного, а также масляного и воздушного фильтров на Рено Колеосчитайте в данном руководстве для начинающего мастера. Важный момент Замена салонного фильтра на Renault Koleos 2. Если машина постоянно эксплуатируется в городе или часто ездит по пыльным дорогам, рекомендуется производить процедуру чаще, периодически проверяя состояние и чистоту бумажной мембраны.

    Еще одним тревожным звонком является появление характерного запаха пыли в салоне при включении вентилятора кондиционера. Причем рено колеос где масляный фильтр влажную погоду запах, как правило, становится более резким и неприятным.

    Масляный фильтр Renault Koleos, Рено Колеос

    Для проведения данной процедуры на Рено Колеос придется запастись временем и терпением. Как показывает практика, такая работа здесь несколько сложнее, чем на других авто. В первую очередь, снимают пластиковые кожухи слева и справа от педального узла. Сделать это можно, слегка поддев их за углы рукой. Отсоединив клипсы, деталь можно полностью демонтировать.

    Затем откручиваются крепежные шурупы с левой стороны, чтобы можно было снять кнопки открытия бензобака и багажника. Нажав тормозную педаль и переведя АКПП в парковочный режим, фильтр вместе с корпусом можно вынуть наружу и произвести сборку в обратном порядке.

    Здоровье мотора —превыше всего При регламентном техническом обслуживании Колеос смена топливного очистителя — одна из позиций, которые являются обязательными как для дизеля, так и рено колеос где масляный фильтр, работающих на бензине.

    Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.

    Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Рено Колеос выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле.

    Масляный фильтр на Renault Koleos редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

    Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях.

    Выбрасывать его вместе с бытовым мусором. Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Renault Koleos, просигнализирует, что оно упало ниже 0.

    В случае превышения показателя в 1. Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Рено Колеос. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться.

    Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке.

    Как заменить масляный фильтр Renault Koleos

    Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector