4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный, первый, экстренный запуск двигателя, руководство по запуску

Лада Гранта Лифтбек «Ὀδυσσεύς» ® › Бортжурнал › Starline a91 дистанционный запуск двигателя не работает?

Всем привет. Не могу дистанционно запустить двигатель брелком.
Написано:
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (замок) затем кнопку 3 коротко (звездочку).
На дисплее отобразится «St» — индикация начала цикла запуска. Поворотники моргают 1 раз.
Все так происходит!
Далее дожно быть!: Индикация работающего двигателя и оставшего времени прогрева двигателя.
Но ничего не происходит!

Разобрался! Всем спасибо!)))

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 28

здравствуйте! Такая проблема. При дистанционном запуске двигатель пытается запуститься, но не это у него не выходит! На брелке st. после 4 х попыток перестает запускаться. С ключа заводится сразу.

тоже самое. что делать?

Воспользовался первый раз автозапуском, все норм, завелась, греется, сажусь в салон — не работает магнитола и прикуриватель, ну думаю — все верно, чтобы аккум не садился. Но при нажатии тормоза зажигание выключается. Можно ли тронуться не заводя машину заново?

Советую настроить подготовку к автозапуску автоматически, а не вручную, как сейчас у тебя. А то не удобно же каждый раз нажимать кнопку, чтобы включить логическую нейтраль.

А как это сделать

В руководстве по установке сигналки все это описано.
1. Включаешь зажигание
2. Пять раз нажимаешь на сервисную кнопку
3. На брелке входишь в параметры управления двигателем, выбираешь нужный параметр, устанавливаешь нужное значение.
Всё.

У меня нет книжки распиши пожалуйста по подробнее как это сделать а то надоело каждый раз нажимать на кнопку

Вас в гугле забанили? скачай руководство.

На работе торчу компьютера нет а телефон пдф расширение не открывает)

Ставили сами? У меня подревнее но принцип у них вроде тот же.
Контроль двигателя по чем настроен?

В автосалоне ставили. Контроль двигателя по чем настроен? — это че такое)

Раньше то вообще заводилась?
Имеется ввиду по какому параметру сигнализация понимает что двигатель заработал и нужно отключать стартер. Это выбирается через меню програмирования а также нужно правильно накинуть провод куда нужно

Дистанционно никода не заводилась, я и не пробовал до зимы) Наверно надо к ним съездить…

ну тогда начнем сначала…
У тебя наверное механика?
Чтобы, авто у тебя не уехала на скорости при автозапуске (вдруг ты на скорость поставил) придумали такую штуку как логическая нейтраль.
У нее тоже есть два варианта вроде :
1. это автоматом. Типа ты ставишь на ручник. Вытаскиваешь ключ из замка зажигания, авто при этом работает! открываешь дверь, выходишь, закрываешь дверь. ставишь на охрану и только тогда авто глохнет.
2. Все тоже самое, только перед вытаскиванием ключа нужно, что то нажать на брелке.

Если на механике этого не сделать, как раз будет гореть ST и с автозапуска не заведется (защита от дурака)

Блин. Все разобрался! Надо «Програмную нейтраль» сделать! Тупо открыть машину…))) Все работает. Я запускаю когда машина закрыта! Вот и не заводится…

В смысле открыть машину?

Написано: Для автомобилей с ручной КПП — должна быть выполнена процедура программной нейтрали.
Программная нейтраль:
-включите стояночный тормоз.
-при закрытых дверях коротко нажмите на кнопку 2 брелка (замок открыт), т.е. тупо открыть машину.
А я запускаю движок, когда машина закрыта, вот и не работает ничего…

Ну тебе таким способом настроили. У меня просто ключ вытаскиваешь, а двигатель работает. Если не на ручнике через 2-3 сек глохнет. Если на ручнике то глохнет после постановке на охрану.
Не могу понять одного, как ты после установки сигналки с автозапуском сразу не проверил как она работает? ))))
Я бы ночью выбежал, чтобы протестировать ))))

Как я тебя понимаю. Как свою поставил, я все варианты, возможности и функции проверил. Проверил как работает вместе со штатной сигналкой и т.п.

Написано: Для автомобилей с ручной КПП — должна быть выполнена процедура программной нейтрали.
Программная нейтраль:
-включите стояночный тормоз.
-при закрытых дверях коротко нажмите на кнопку 2 брелка (замок открыт), т.е. тупо открыть машину.
А я запускаю движок, когда машина закрыта, вот и не работает ничего…

Что то неправильно настроили! У меня запускается на закрытую иначе это халява для воров! Заходи бери что хочешь!

Дистанционный запуск двигателя

К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.

Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.

Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.

Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём

Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению

Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.

На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.

Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.

Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:

  • на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
  • существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя

Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.

Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку своими руками за 9 шагов. процедура разборки рулевой рейки

Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:

  1. повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
  2. чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
  3. значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
  4. погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
  5. при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.

Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем

Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.

Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.

Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:

  1. включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
  2. для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
  3. к электронной плате подключается концевик капота;
  4. необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
  5. к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
  6. плата также соединяется с педалью газа;
  7. требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.

Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.

Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.

Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.

Заключение

Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.

Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.

Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!

Mitsubishi Lancer One of a Kind › Бортжурнал › Дистанционный запуск двигателя

Технология дистанционного запуска и прогрева двигателя, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все чаще используется на легковых автомобилях.

Назначение его простое — запустить двигатель, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля.
Что хорошего, использовать этот модуль можно не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.
Так, что садиться в машину буду с довольной мордой

При покупке автомобиля я изначально установил хороший охранный комплекс, но не достаточно изучив тему дистанционного запуска двигателя решил покупать систему, не поддерживающую эту функцию. О чем позже пожалел. А замена сигнализации на новую с автозапуском — не дешевое удовольствие. Но есть альтернативный вариант.
Для тех кто не знает, модуль автозапуска можно установить практически на любую сигнализацию, при условии наличия всего одного свободного доп. канала на сигнализации.

По этому я обратился к нашому клубному автоэлектрику и тот мне установил свой HandMade блок автозапуска.
Сергей — мастер в своем деле, его электронике я доверяю больше чем той, что продается в магазине.
Устройство он программирует сам, может учесть пожелания владельца автомобиля.
Плюс его блока заключается в том, что в нем нет «минимального времени работы стартера»(в некоторых системах стоит время 0.8, 1.2 сек, ). т.е. стартер выключается ровно в тот момент, когда автомобиль запустился и не передерживает его работу.

С виду в устройстве нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую коробочку — блок управления дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля и блока контроля напряжения.

В предыдущей теме я писал, как можно не оставлять запасной ключ в машине. Может кому-то пригодится.

В блоке существует алгоритм правильной работы автозапуска, при соблюдении которого не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). При установке автозапуска придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали» с включенным стояночным тормозом, иначе модуль автозапуска не активируется.

На брелок сигнализации выводится информация о температуре двигателя, напряжении бортовой сети, что очень удобно. Во время запуска двигателя автомобиль находится под полной охраной системы. В случае несанкционированого открытия дверей, капота, нажатия на педаль тормоза, опустив ручник, двигатель выключится и охранная система устроит представление))

Вроде о главном рассказал. Расписывать о том, как происходит взаимодействия между командами блока можно еще долго. )) И не всем это интересно.

Так что я продолжаю наслаждаться новой обновкой)) Впереди зима, и я в предвкушении от помощи данного устройства.)) Ведь садится в теплую машину, экономить время и счищать уже немного оттаявший снег гораздо легче и приятнее.

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Сесть зимой в прогретый автомобиль — это особый вид удовольствия, к которому очень легко привыкнуть. Штатную систему дистанционного запуска двигателя предлагают не многие автопроизводители. У Renault она есть.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

Читать еще:  Рамный внедорожник nissan terra: пока только бензин

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования. Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник — чтобы авто уж точно никуда не уехало. Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Запуск двигателя

1. Общее описание:

В программном обеспечении основного блока системы v 3.3.1 и выше, реализована функция запуска двигателя на базе соответствующих GSM -команд 60#, 61#.

Для разрешения работы запуска двигателя необходимо установить один пунктов разрешения ДЗ:

1.1 Команда Запустить двигатель

Запуск двигателя осуществляется GSM -командой 60#, либо по одному из условий, настройка которых осуществляется во вкладке “Запуск” программы AUTOLIS Installer версии 1.10.5 и старше. Такими условиями могут быть:

— Автоматический запуск в режиме охрана с настройкой периода в часах,

— Запуск по напряжению с точностью настройки до десятых В, когда система отслеживает Основное питание, и при его снижении автоматически формирует команду Запустить двигатель,

— Запуск по температуре (только встроенный датчик) с настройкой в градусах Цельсия, когда система при снижении температуры салона ниже заданного уровня, автоматически формирует команду Запустить двигатель,

— По вводу Универсального Кода 1, когда система формирует команду Запустить двигатель при вводе УК1, данная функция полезна при реализации ДЗ от стороннего блока, например тройным нажатием на штатный брелок автомобиля.

При реализации Гибридного запуска необходимо дополнительное подключение Предпускового подогревателя. По команде Запустить двигатель сначала будет автоматически формироваться команда Запустить Предпусковой подогреватель 62#, а затем через настраиваемую задержку старта двигателя, уже и таймерное событие “команда Запустить двигатель”.

Таймерное событие для физического управления каналами:

66. Команда Запустить двигатель (60 # )

1.2 Команда Остановить двигатель

Дистанционно или автоматически заведенный двигатель можно остановить GSM -командой 61#, при этом система формирует команду Остановить двигатель. Также команда Остановить двигатель автоматически формируется системой при наступлении следующих событий:

— Закончилось время работы двигателя, заданное в минутах,

— Не определен факт запуска двигателя в течение соответствующего времени контроля запущенного двигателя в секундах.

С учетом данного параметра можно организовать несколько попыток запуска,

— Системой определено дополнительное событие для формирования команды Остановить двигатель,

— Системой определено событие остановки двигателя, не связанное с командой Остановить двигатель.

Таймерные события для физического управления каналами:

67. Команда Остановить двигатель (61 # )

85. Команда Остановить двигатель (61#) в режиме Охрана

Событие 85 используется для организации “мягкой посадки”.

Также можно запретить запуск по состоянию одного из Сервисных входов, подключив к нему, например, ручной тормоз.

2. Примеры реализации запуска двигателя на таймерных каналах основного блока системы AUTOLIS Mobile

2.1. Пример управления внешним блоком запуска – импульс на запуск, импульс на глушение

Для реализации данного алгоритма управления надо задействовать один выход, назначенный как Таймерный канал. При этом Выход N 1 надо физически подключить к блоку запуска.

Настройка канала для включения двигателя командой Запустить двигатель:

2.2. Пример управления внешним блоком запуска – триггер на время запуска

Для реализации данного алгоритма управления надо задействовать один выход, назначенный как Таймерный канал. При этом Выход N 1 надо физически подключить к блоку запуска.

Настройка канала для включения двигателя командой Запустить двигатель:

Настройка канала для включения двигателя командой Запустить двигатель (мягкая посадка, вместо события 67 используется событие 85), при этом потребуется выбрать дополнительное условие для формирования команды Остановить двигатель, например, “По тревоге или по началу движения в режиме Снят с Охраны”:

Читать еще:  Датчики (заднего хода, коленвала и другие) на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

2.3. Пример реализации запуска с использованием штатной кнопки Start / Stop :

Если в данной реализации запуска требуется мягкая посадка, то настройка канала 1 выглядит следующим образом (вместо события 67 используется событие 85):

2.4. Пример реализации запуска на ключевых машинах:

Возможно, дополнительно придется подключать аксессуары ACC и потребителей второй группы.

Если в данной реализации запуска требуется мягкая посадка, то вместо события 67 используется событие 85, при этом потребуется выбрать дополнительное условие для формирования команды Остановить двигатель, например, “По тревоге или по началу движения в режиме Снят с Охраны”.

Информацию о заведенном двигателе для ограничения времени работы стартера можно брать из CAN ,

либо при подключении аналогового входа Контроля состояния двигателя (этот сигнал должен быть триггерным)

с выбором полярности сигнала (или обучением состоянию заведенного/заглушенного двигателя),

При условии реализации дистанционного запуска двигателя на машинах с механической коробкой передач, необходимо реализовать контроль “программной нейтрали”, иначе говоря, контроль положения ручки переключения передач в положении Нейтраль в режиме Охрана. Для этого необходимо установить пункт:

Одновременно с этим необходимо реализовать поддержку зажигания после включения ручного тормоза. Информацию о положении ручного тормоза можно брать из CAN ,

либо подключив концевик ручного тормоза на Сервисный вход 2

с выбором полярности сигнала.

— Пример реализации поддержки зажигания с помощью Канала 4, при этом поддержка зажигания прекращается после закрытия всех дверей, ручной тормоз подключен к Сервисному входу 2, максимальное время работы поддержки зажигания ограничено 10 минутами:

— Пример реализации поддержки зажигания с помощью Канала 4, при этом поддержка зажигания прекращается после постановки в охрану (дополнительно потребуется установить пп.1.15.1 — Принудительная постановка в охрану с включенным зажиганием), информация о состоянии ручного тормоза берется из CAN , максимальное время работы поддержки зажигания не ограничено:

3. Рекомендованные настройки CAN-событий при организации принудительной постановки и АЗ/ДЗ (выделены красным):

Данные настройки рекомендованы исходя из того факта, что при включении зажигания в охране штатная сигнализация дает статус СНЯТО С ОХРАНЫ, и при нахождении метки АВТОЛИС рядом, произойдет снятие с охраны уже самой системы. Время поиска метки после события включения радиоканала настраивается в пп. 2.16.

Устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Как завести машину

С наступлением зимних холодов перед многими автовладельцами возникает проблема: не заводится машина, как завести?. Наверное, нет ни одного водителя, который бы не просил «прикурить» при севшем аккумуляторе. От внезапной остановки АКБ не застрахован никто. Причин разрядки и поломки аккумуляторов множество. Прежде чем решиться на конкретные действия, необходимо со всеми подробнее ознакомиться.

Причины севшего аккумулятора

Их может быть несколько:

  1. Истечение срока службы АКБ;
  2. Поломка батареи;
  3. Несвоевременная подзарядка аккумулятора;
  4. Неправильная эксплуатация, частая подзарядка.

Как его завести? Что делать, если аккумулятор автомобильный сел на середине пути? Эти вопросы волнуют многих. Большинство батареей теряют свой заряд в холодную пору. Этому способствует резкое изменение температурных условий. Студеная пора на пользу устройству не идет. Особенно это касается машин, которые длительное время находятся на улице. Также немаловажное значение для эксплуатации в холодное время года имеет нагрузка.

Продлеваем жизнь АКБ

Способы минимизации выхода батареи из строя:

  • правильная эксплуатация транспортного средства, которая предусматривает надлежащий уход за ним при минусовых температурах. Другими словами, машину при низких температурах можно оставлять на холоде только при условии снятия с нее аккумулятора;
  • не оставляйте транспорт на длительное время без присмотра;
  • при разрядке батареи необходимо предусмотреть экстренный способ зарядки или иметь запасную;
  • можно попробовать «прикурить» двигатель или попросить это сделать других автолюбителей;
  • использовать специальное зарядное устройство для быстрого запуска двигателя.

Бывают случаи, когда рассчитывать на чью-то помощь невозможно и помочь может только специальное устройство. Поэтому наилучшим выходом из данной ситуации считается единовременная затрата средств на покупку зарядного оборудования.

Устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе могут быть разнообразными:

  • азиатского происхождения;
  • европейского;
  • стран СНГ.

Иногда пусковое устройство для автомобиля называют бустером. Незнающие люди считают это устройства вспомогательным.

  • емкость его намного меньше обычной батареи;
  • внутренняя «начинка» также отличается;
  • выдает другое напряжение.

Подключение устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает его подключение к силовому агрегату транспортного средства. Данный бустер подходит только к автомобилям, поскольку мощность для его использования должна быть порядка 12 В.

Как использовать устройство?

Хитрости по использованию:

  1. Процесс эксплуатации устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает накидывание «крокодильчиков» на севшую АКБ, в результате чего будет появляться электрический ток. Правила пользования устройствами у каждого производителя разные. Поэтому перед его использованием необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией, и только после этого принимать меры.
  2. Запуск двигателя пусковым устройством не должен навредить АКБ. Разовое воздействие на батарею не должно превышать десяти секунд.
  3. Зарядка работает только от электросети. Поэтому, если неприятность случится в дороге, может помочь только прикуриватель.
  4. При эксплуатации бустера противопоказано оставлять устройство в холоде на длительное время.

Функциональные особенности устройства

В случае если вы решили приобрести зарядное устройство, лучшим вариантом станет прибор, который содержит показатель индикатора батарей.

  • прибор должен иметь встроенную защиту от разрядки ноль, поскольку такое устройство будет служить намного дольше;
  • возможность дальнейшей зарядки;
  • мощность приобретаемого устройства должна быть соответственной.

Во избежание неприятностей приобретайте оборудование в специализированных магазинах, которые смогут предоставить соответствующую документацию о качестве и безопасности товара. Только таким способом вы сможете обезопасить себя и свой транспорт.

Как осуществляется процесс с помощью устройства для быстрого запуска двигателя?

Для начала необходимо знать, что при подключении следует соблюдать правильность полярности.

По мере зарядки аккумулятора могут наблюдаться следующие состояния:

  • снижение вязкости электролита;
  • падение внутреннего сопротивления;
  • рост стартерной емкости батареи.

Если вы включили пусковое устройство аккумулятора, батарея при этом была полностью заряжена, тогда напряжение на ее выводах должно быстро достичь необходимых показателей и подзаряжать ее не рекомендовано. При этом следует обратить свое внимание на включение стартера зарядно-пускового устройства. Если после предпринятых мер ваше транспортное средство все-таки не завелось – выключите зажигание, и предоставьте ему возможность немного отдохнуть.

Будьте внимательны

После нескольких неэффективных попыток завода двигателя стоит прекратить любые работы в этом направлении и попытаться найти проблему поломки в другом. В ином случае вы попросту поломаете оборудование и стартер, они выйдут из строя в результате перегрузки.

Действия при длительном застое АКБ

Если перед вами стал вопрос запуска аккумулятора после длительного простоя, необходимо владеть следующими знаниями:

  1. Заводим машину после долгого простоя аккуратно, осторожно.
  2. Что означает предыдущее действие? Это значит, что период простоя в 3 месяца не повлияет на батарею. А в случае более длительного простоя вам придется провести определенный комплекс мероприятий, а именно проверку жизненно необходимых узлов.

После этого необходимо сделать правильный выбор зарядного устройства.

Правила использования

При работе с таким оборудованием необходимо помнить следующее. Если вы заводите машину после долгого простоя, придется снять с транспортного средства АКБ и провести полноценную зарядку. Важно не перезаряжать аккумулятор. В противном случае он закипит, что не самым лучшим образом отразится на его функциональности. По времени качественные батареи заряжаются от 1 до 2 часов. Максимальный вольтаж — 12,5-13 В. При меньшем значении машина просто не заведется, при большем — причинит вред батарее.

Заключение

Если вы будете пользоваться указанными рекомендациями – проблемы с аккумулятором вам не страшны. Любите свою машину, относитесь к ней как равноправному члену семьи. Тогда она ответит вам благодарностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector