8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв пежо 3008 2017

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! PEUGEOT 3008 2017 PEUGEOT 3008БОЛЬШОЙ ТЕСТ Драйв Стилавин и Вахидов.

Дата публикации: 11.06.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 / PEUGEOT 3008 /BIG ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стилавин и Вахидов.

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008PEUGEOT 3008. Автомобиль года. Это действительно так, решили выступить докладчики BTC.

Теги: Стиллавин, Wahid, автомобили, автомобили, тест, автомобили, юмор, автомобили, обзор, обзор, Peugeot 3008, Peugeot 3008, Peugeot, 3008

Популярные комментарии:

Ждем обзора от телят, ищущих олигархов в 30см микроавтобусе

Хорошая машинка. Конечно, я не куплю это)

9:15 А почему в задней камере качество? Shoot порно в 4K? Можно увидеть бордюры, машины, людей. этого вполне достаточно для глаз. Не смотри на него муравей. Это не первый раз, когда Стилавин не доволен задней камерой. )

16:44 ИМХО, обычно люди держат руль 10 часов (если говорить об одной руке). Но, как и Стилавин в течение 12 часов, я думаю, что немногие держатся.

Хотя, конечно, правильно держать 10 и 2 часа.

А где птенцы с мечтами мужчин с зарплатой 200-500 т.р. и действительно разговоры с прохожими, где юмористическое шоу взлома начало резонировать.

Peugeot никогда не следовал ни за кем. Наклонные фары впервые появились на Peugeot еще в начале 90-х, они были нарисованы итальянской дизайнерской студией Pininfarina, из которой Peugeot на протяжении многих лет заказывала дизайн своих автомобилей. Затем японцы, подобно обезьянам, начали копировать этот дизайн один за другим, начиная с фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда, Тойота. и пошло-поехало. В нашем веке корейцы исказили эту замечательную идею до неузнаваемости «линии потока»,

Еще одним качеством Peugeot, которому этот бренд многому научил, является регулировка подвески и рулевого управления. В 90-х у них не было конкурентов по вождению (среди переднеприводных), затем часть разработки ушла на Ford, с него на Mazda, затем на Volkswagen и т. Д.

Читать еще:  Датчик положения коленвала ваз: приора, калина. расположение, проверка, неисправности

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 /PEUGEOT 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ — ДРУГОЙ

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008/PEUGEOT 3008. машина года. Это действительно так, решили они.

Почему-то наши люди считают, что в 90-х годах хэтчбеки от Honda были эталоном спортивности и они начали расчеты с хорошо управляемыми автомобилями. Хотя на самом деле Civic сосал 306-й Peugeot на каждом шагу, как и все остальные конкуренты. Просто в то время Peugeot мало что о них знал, кроме журналиста и читателей Autoreview.

Отличный дизайн, отличный французский язык

Ну, француженки, горе, вы, геодезисты ? Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно удерживать нажатой кнопку центрального замка в течение 5 секунд, и эта функция будет включаться и выключаться.

Серега Стиллавин, а вы забыли проверить, что на сиденье водителя установлен автоматический резиновый элемент?

Наука и жизнь доказали, сколько раз это полный привод, например, на внедорожниках. совершенно бесполезный вариант: он ест больше, он не может вывести его из реальной преграды, плюс он иногда становится опасным из-за ошибочного чувства более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе автомобилей. чисто маркетинговый трюк, дорогой и тщеславный. Поэтому французы отказались от него в пользу рационального переднего привода.

Спасибо за хороший обзор и продуманное мнение! Просто установите, чтобы купить! Я люблю французский и есть с чем сравнить!

Без женщин это не интересно.

Славин снова под коксом!

Неплохо! Особенно с дизельным двигателем. Но это две леммы. где тридцать баксов, то это будет стоить максимум 1,2

ароматы все еще были в Peugeot 207, зависит от компакта.

Классная машинка. Французский красавец

Вот что мне нравится в БРЭ, так что ведущие из них — не профессионалы в области автомобильной промышленности, не профессиональные журналисты, а просто обычные люди, которые, проще говоря, рассказывают простым обычным людям о машинах!

Эксперты, для которых Tiga не дороже на 2.7 и выше, но лучше, чем целые 3008 на 2.2 дороже. Какую цену вы считаете справедливой для лучших 3008-х?

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

Аромат был в Citroen C4 (1-го поколения) с 2004 года наверняка! Хорошо, если мы упомянем классы в одном и том же ситроне в модели классов Be. C3 также установлен.

замечательная машина. вагодрочеры идут!

Крутой палец. Жаль, что у него нет бабуинов!)))

Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно нажать кнопку, чтобы заблокировать дверь и удерживать в течение 5 секунд. После этой процедуры двери автоматически закроются со скоростью 20 км. Чтобы отключить функцию автоматической блокировки дверей, вам все равно нужно нажать и удерживать кнопку в течение 5 секунд. У французов есть все)))

Первый тест-драйв Peugeot 3008 2017

Превратившись из странного минивэна в эффектный кроссовер, он продолжает играть по своим правилам.

Фото: Peugeot, Андрей Колтун

Никто не сомневается в высоком классе французских дизайнеров. Но, увы, экстравагантность не гарантирует рыночного успеха. Попытку первого Peugeot 3008 разом утереть нос минивэнам и кроссоверам нельзя признать удачной. Очевидно, что новый «три тысячи восьмой» не страдает раздвоением личности. Выглядит он стопроцентным SUV с присущими данной породе атрибутами в виде вытянутого капота и увеличенного дорожного просвета. От земли до его порогов – 219 мм, что весьма актуально для России.

На нашем рынке будут доступны три комплектации: Active, Allure и GT Line. В любой из этих версий есть виртуальная приборная панель, центральный сенсорный дисплей и автоматическая коробка

А какой великолепный интерьер! Микс из сложно вычерченных граней, фактурных тканевых вставок, виртуальной приборной панели и приплюснутой «баранки» — характерная для концептов начинка производит на серийной машине впечатление фантастического мира. Никто из конкурентов Peugeot на такое не отважился. И ты удивляешься еще сильнее, когда понимаешь, что управлять многочисленными системами автомобиля, включая активный круиз-контроль, интернет сервисы, встроенный в передние кресла массаж, легко и просто. Для этого достаточно лишь нескольких клавиш на передней консоли и пиктограмм на 8-дюймовом сенсорном экране.

Да, при желании можно найти к чему придраться. У обогрева сидений нет отдельных кнопок. Установить температуру в салоне получится только через соответствующее меню. Но по большому счету эргономика водительского места заслуживает высокой оценки.

Благодаря новой платформе EMP2 Peugeot 3008 в среднем на 100 кг легче предшественника

Сидящим сзади вообще грех жаловаться. Колесная база нового 3008 на 62 мм больше, чем у предшественника. Так что и на без того удобном диване стало еще просторнее, а абсолютно ровный пол позволяет усесться и троим. Печальная новость состоит в том, что ровное днище и полный привод редко совместимы. Как и в случае с автомобилем первого поколения, нынешний 3008 способен грести всеми четырьмя колесами лишь с помощью установленного на задней оси электромотора. Но у нас гибридной версии не будет.

Читать еще:  В каких случаях необходимо менять радиатор и как это сделать самому?

Для более уверенных стартов на скользких покрытиях и движения на крутых спусках можно воспользоваться помощью системы Grip Control. Но это опция. В базе же передний привод и два 150-сильных турбомотора на выбор – бензиновый и дизельный. Для российского рынка оба двигателя сочетаются только с 6-ступенчатой АКП. Учитывая уверенную тягу и плавную работу коробки, это хорошее предложение. Возможно, азартных водителей не порадует отсутствие четкой обратной связи на руле, но в целом автомобиль едет в поворотах аккуратно и надежно, с минимальными кренами, комфортно отрабатывая неровности. Хорошая выучка. Но цены, с оглядкой на VW Tiguan, мне кажутся слегка завышенными. С такими запросами «французу» сложно рассчитывать на серьезные продажи. По крайней мере в нашей стране.

Виртуальная реальность

Картинку на щитке приборов можно изменить при помощи кнопок на руле. Кроме стандартного изображения та- хометра и спидометра, водителю доступны карты навига- тора, схемы работы активного круиз-контроля и системы автоматического удержания автомобиля в пределах за- данной полосы, а также показатели мощности двигателя и эффективности наддува в процентах. Управление авто- матической коробкой EAT6 осуществляется джойстиком с отдельной кнопкой режима паркинга. За управление АКП в ручном режиме отвечают подрулевые переключатели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector