3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт авто – 10 распространенных ошибок

Автомобиль конструкция не вечная. В процессе эксплуатации он может начать гнить, а может и угодить в аварию.

В связи с этим кузовной ремонт очень распространенная сегодня услуга. Однако не стоит наивно полагать, что сплошь и рядом его выполняют очень качественно.

Чтобы не ошибиться в выборе автосервиса, желательно сперва изучить отзывы о нем, изучить его оборудование, есть ли камера для покраски, есть ли стапель для восстановления геометрии кузова. Можем порекомендовать вот этот сайт, где можно найти СТО выполняющие кузовной ремонт в Минске http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/kuzovnoy_remont/ Там же можно найти подробное описание оборудования станций и отзывы о них.

Чтобы знать, о чем договариваться с мастерами сервиса и на что обратить внимание во время приемки работ, мы обсудим главные возможные ошибки.

Что здесь можно сделать неправильно?

Итак, начали:

  1. Обыкновенными электродами сваривать элементы нельзя. При помощи электронной сварки соединить кузовные элементы все-таки можно, но качество созданного шва будет низким.
  2. Нельзя нарушать тепловой режим. Когда автосварщик не позволяет металлу остыть, могут возникнуть смещения кузова. Их потом надо будет дополнительно шпаклевать, но и шпаклевка далеко не всегда помогает устранить подобные огрехи.
  3. Детали не надо менять в произвольном порядке. первыми меняются двери, после чего выставляются крылья с порогами. Лишь так будут предотвращены серьезные зазоры.
  4. Если шпаклевать машину некачественно и не дать шпаклевке полностью высохнуть, то возможно возникновение усадок. Проявляется такая неприятность после завершения ремонта, когда транспортное средство побудет продолжительное время на солнце. Чтобы исправить огрехи, зашпаклеванные места придется заново полировать.
  5. Автомобиль надо уметь красить обязательно в цвет. Когда одна часть будет краситься без плавного перехода на другую, поверхность станет разноцветной. И неважно, что краску подбирали точно в цвет. Старое лакокрасочное покрытие все равно изменится под воздействием солнечного ультрафиолета и других факторов.
  6. Ржавчина. При плохой зачистке и грунтовке сварочных швов прямо сквозь лакокрасочное покрытие будет проникать ржавчина.
  7. Шагрень. Так называют специалисты рельефность нанесенная на автомобиль краски. Часто шагрень можно заполировать, но иногда и полировка неэффективна. Причины возникновения шагрени превышение температурного режима в камере покраски, а также сильно вязкий лакокрасочный материал.
  8. Пыль в краске чтобы ее не было, автомобили окрашивают в специальных камерах. Там чисто, словно в операционной. Чтобы пыли не было, надо красить машину не просто в камере, а в чистой камере.
  9. Прижег лака в ходе машинной полировки. Шлифовальную машину для этого нужно поставить на очень высокую скорость или полировать ей дольше, чем надо одно место.
  10. Кратеры. Так называются углубления от попавшего силикона, который необходимо согласно технологии срезать особым ножом. Как видите, существует довольно много нарушений, при которых качественный кузовной ремонт становится недостижимой целью.Отдавайте свой автомобиль только в проверенные, специализированные именно на кузовном ремонте автосервисы Минска, и вам не придется потом жалеть о содеянном.
Читать еще:  Расшифровка знаков на панели приборов: восклицательный знак и др индикаторы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Кузовной ремонт автомобиля и 3 совета по самостоятельному ремонту кузова

Кузов каждого транспортного средства защищает его от разных повреждений, обеспечивает оптимальный уровень безопасности и комфорта для пассажиров и для водителя. В процессе длительной эксплуатации данная часть автомобиля нуждается в проведении периодических ремонтных или восстановительных процессов. При ДТП ремонт кузова автомобиля крайне необходим, так как придётся не только устранять разные дефекты, но проводить восстановление отдельных частей транспортного средства.

Провести ремонтные работы можно в дилерских центрах по гарантии, в специализированных СТО. Чтобы значительно сократить часть материальных трат на проведение кузовного ремонта, можно произвести его самостоятельно. Главное позаботиться о наличии специального помещения, инструментов, оборудования, и без определённых навыков не обойтись. В данной статье описаны основные виды ремонтных работ. Также даны полезные рекомендации, как правильно выполнить ремонт кузова автомобиля своими руками.

Виды кузовного ремонта

В профессиональной среде различают три основных вида кузовного ремонта – небольшой локальный, внешний, сложный и капитальный. Каждая категория работ характеризуется своими индивидуальными особенностями и заслуживает отдельного рассмотрения.

Сложный ремонт

Сложный ремонт ещё называют полным или капитальным. Подобные работы невозможно выполнить самостоятельно, так как они требуют достаточно серьёзного подхода и наличия современных профессиональных инструментов. Проводится сложный ремонт при таких обстоятельствах, как:

  • устранение последствий разного рода ДТП;
  • замена элементов обшивки и важных деталей;
  • удаление значительных нарушений кузовной геометрии;
  • устранение сложных деформаций.

Чтобы провести капитальный или сложный ремонт, потребуется наличие серьёзного оснащения – стапели, подъёмники. С их помощью можно эффективно контролировать общие параметры автомобильного кузова, устанавливать контрольные точки геометрии кузова. Справиться с этим могут только высококвалифицированные специалисты. Своими руками можно выполнить только такой ремонт, который характеризуется относительно несерьёзными повреждениями.

Читать еще:  Признаки и причины перегрева акпп

Локальный ремонт

Данная форма ремонтных работ применяется при незначительных внешних повреждениях кузова транспортного средства. Это идеальное решение при таких проблемах, как:

  • неглубокие и мелкие сколы и царапины;
  • несерьёзные вмятины;
  • коррозия металла на начальной стадии.

Локальный ремонт не требует серьёзных материальных трат и применения дорогостоящего современного оборудования. Всё, что может потребоваться от мастера – краска, полироль и набор специальных инструментов.

Покраска

Если для восстановления внешнего вида транспортного средства требуется полная покраска авто, придётся так же, как и при сложном ремонте, обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельно можно провести только мелкие локальные покрасочные работы.

Мероприятия такого плана проводятся только в особых косметических целях. Это может быть не только устранение царапин, но также нанесение аэрографии. Чтобы провести подобные восстановительные процессы, потребуется подготовить не только лакокрасочные материалы, но также аэрографические и покрасочные инструменты.

Ремонт в дилерском центре

Если водитель попал в ДТП или транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля могут быть проведены в специализированном дилерском центре.

В подобных организациях профессионалы готовы провести весь комплекс ремонтных работ. Кузовной ремонт осуществляется строго с учётом модели авто, годом его выпуска и особенностях уже нанесённого лакокрасочного покрытия. Необходимые запасные части всегда есть в наличии, а также время от времени проводятся выгодные акции. Обратиться в дилерский центр можно при наличии таких проблем и недочётов, как:

  • удаление сколов, трещин и вмятин;
  • диагностика геометрии кузова;
  • сварочные и жестяные работы;
  • восстановление антигравийного и антикоррозийного покрытия;
  • покраска кузова с одновременным выбором автоэмали;
  • ремонт пластиковых элементов кузова;
  • полная или частичная полировка кузова;
  • ремонт и замена стёкол и оптики;
  • локальный ремонт кузова автомобиля.

Одним из самых важных преимуществ обращения в подобные центры является сотрудничество с компаниями, которые поставляют лакокрасочные покрытия. Это позволяет значительно увеличить гарантию на уже проведённые малярно-кузовные работы.

Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт

Если проблемы осложнены сильными вмятинами или выходом из строя функциональных элементов, если восстановление не связано со страховым случаем и вышел гарантийный период ремонтных работ автомобиля, то для проведения таких мероприятий, как удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, стоит обратиться в СТО.

Читать еще:  Как выбрать hyundai tucson jm с пробегом

Это оптимальная возможность устранить проблему посредством применения специализированного оборудования. Процесс восстановления в подобных организациях осуществляется в два основных этапа:

  1. Восстановление геометрии и установленных производителем размеров кузова. На данном этапе мастера используют зажимы, стапели, специальные растяжки, а также проводят полную диагностику авто при помощи современного оборудования.
  2. Нанесение качественных антикоррозийных защитных составов на кузов. Здесь используются специальные восковые составы, разного рода абразивы и жидкое стекло.

При грамотно проведённой диагностике и применении самого современного инструментария удаётся предотвратить образование и последующие ремонт достаточно серьёзных проблем.

При восстановлении кузовной части авто в СТО трудятся такие специалисты, как жестянщик, автомеханик, колорист, а также специалист по малярным работам. С таким процессом, как рихтовка без покраски и полное окрашивание авто, в состоянии справиться только очень опытный сотрудник. Если осуществляется покраска авто после серьёзной деформации ЛКП, выбор правильного уникального оттенка имеет чрезвычайное значение. Эти занимается профессиональный колеровщик.

Высокого качества услуги по ремонту кузова и полный спектр сервисных процедур в состоянии вернуть транспортному средству идеальный внешний вид и лоск новизны.

Правильная приёмка и проверка качества выполненной работы

После проведённых работ в организации сервисного обслуживания стоит внимательно подойти к оценке качества процессов восстановления. Проверка должна осуществляться по нескольким направлениям:

  • восстановление общего положения контрольных точек, которые определяют геометрию силовых кузовных элементов;
  • обеспечение защиты и прочности кузова, рамы, а также большого количества силовых элементов;
  • восстановление скрытых кузовных элементов, которые получили сильное повреждение;
  • восстановление формы у наружных поверхностей и их стыковки с расположенными рядом элементами;
  • грамотный подбор цветового решения лакокрасочного покрытия;
  • общее качество окрашивания кузова;
  • восстановление антикоррозийного покрытия;
  • функционирование и регулировка шарниров капота и дверных конструкций, герметичность их прилегания;
  • отсутствие протечек в остеклении и багажном отделении;
  • отсутствие следов проведённого ремонта.

Желательно завершить проверку контрольной поездкой, чтобы оценить сохранение общей курсовой устойчивости и проверить шумы, которые могут возникнуть при нарушении герметичности многочисленных проёмов в транспортном средстве.

Кузовной ремонт своими руками

Перед тем, как провести кузовной ремонт авто своими руками, стоит изучить видео на тематических сайтах . Это поможет понять, какие инструменты и материалы потребуется подготовить, а также ознакомиться с пошаговым процессом устранения той или иной проблемы.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Кузов автомобиля является важной конструкцией, которая выполняет множество различных функций. Его повреждение может нанести серьезный урон функционированию других комплектующих, ввиду чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому ремонт кузова не только нельзя игнорировать, но следует проводить его качественно. Этот процесс довольно сложный и трудоемкий (если речь не идет о небольших царапинах), поэтому доверять работы лучше всего профессиональным автослесарям.

С чего начинается ремонт

Первое, что ждет автомобиль в автосервисе — это оценка степени повреждения. Машину тщательно моют и при дневном свете осматривают лакокрасочное покрытие. По результату осмотра делается вывод о том, какой ремонт кузова будет проведен: мелкий, только покраска или капитальный с восстановлением повреждений элементов кузова, вытягиванием на стапеле и заменой других деталей.

В случае необходимости восстановления геометрии конструкции, работы условно разделяются на два этапа: ликвидация механических повреждений и покраска. Это самый сложный и трудоемкий процесс, от правильного выполнения которого зависит не только внешний вид кузова, но и безопасность его эксплуатации.

Важно! В нашем автосервисе особое внимание всегда уделяется восстановлению жесткости и правильной геометрии нижней части машины, так как именно днище отвечает за ходовые характеристики и безопасность эксплуатации. К нему крепятся все элементы подвески.

Самые распространенные ошибки при ремонте кузова

Найти АТЦ, оказывающий услуги подобного плана, несложно. Но не везде работы будут выполнены правильно. Ниже представлены наиболее распространенные ошибки, которые совершают непрофессиональные автослесари во время ремонта кузова.

    Сварка элементов проводится с использованием обычных электродов. Данный способ выходит дешевле, но не обеспечивает должного качества сварочного соединения. В результате есть риск повторного проведения процедуры через небольшой промежуток времени.

Нарушается тепловой режим, т.е конструкции дают остыть. Металл принимает другую форму — кузов смещается. Его приходится шпаклевать, но данная манипуляция не всегда может исправить полученный дефект.

Автослесари (арматурщики) путают или не знают порядок установки отдельных элементов конструкции. Всегда при сборке ставят сначала двери, а потом крылья и пороги. В противном случае могут образоваться зазоры.

Краска подбирается без учета выгорания «родного» тона под воздействием солнечных лучей. Т.е маляр подбирает оттенок нового покрытия, который в точности соответствует заявленному цвету автомобиля, но он учитывает, что в процессе эксплуатации кузов выгорает. В результате место нового подкраса может быть видно даже невооруженным взглядом.

Полировка автомобиля производится по частям до выполнения покраски.

Некачественно проводится шпатлевание, что приводит к дальнейшей усадке материала. Заметить дефект можно только спустя некоторое время, когда автомобиль постоит на солнце. Его приходится устранять путем дополнительной полировки, что удлиняет время проведения ремонта, и приводит к потере времени автовладельца, связанного с повторным обращением в сервис.

Покраска проводится некачественной краской или в неправильном температурном режиме. Это приводит к образованию на поверхности деталей кузова шагреня (рельефность нанесенного покрытия). Устранить дефект иногда получается путем полировки, но бывают случаи, когда требуются более кардинальные меры.

Используются грязные малярные камеры или вообще покраска происходит на улице. В таком случае прилипания пыли на поверхность машины не избежать, что приведет к низкому качеству лакокрасочного покрытия.

Неправильное использование шлифовальной машинки. В случае выставления повышенного температурного режима или долгих манипуляций по одному месту, лак не успевает остывать, что приводит к его прижиганию.

Некачественная обработка грунтовкой швов, в результате чего в местах сварки в скором времени образуется коррозия.

Чтобы данные ошибки не были допущены на вашем автомобиле, прежде чем сдавать его в автосервис, убедитесь в профессионализме работников. В нашем АвтоТехЦентре подобные нарушения недопустимы.

Мы используем аргоновую сварку, которая позволяет работать с металлом толщиной до 1 мм и полностью исключает вероятность прожига кузова.

Покраска осуществляется в чистом малярном цехе с двумя покрасочными камерами и 12 постами для ремонта и подготовки к покраске, а эмаль выбирается в специальной лаборатории и с учетом всех «возрастных» изменений оттенка родной эмали.

Работы ведутся в полном соответствии с правильной технологией и на современном оборудовании.

Мы надеемся, что перечисленные ошибки не только расширят ваш кругозор, но и убедят в том, что на ремонте кузова экономить нельзя — его следует доверять автосервисам с хорошей репутацией и профессиональными работниками. Приезжайте к нам! Мы выполним работы в срок, качественно и с гарантией!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector