4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач zf: мкпп и акпп

BMW 3 series °St.Perfect ☻ › Бортжурнал › Информация про АКПП ZF 8HP***

Одна из самых распространнёных тем на форумах, различных блогах, в обсуждениях автолюбителей, особенно акпп zf bmw…
АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90
На каких авто установлена 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
ASTON MARTIN DB9 11 UK 8 SP RWD V12 5.9L ZF8HP70
ASTON MARTIN DBS 11 UK 8 SP RWD V12 5.9L ZF8HP70
AUDI A4 11 DEU 8 SP F/AWD L4 2.0L ZF8PH55AF
AUDI A5/A5 CABRIOLET 11 DEU 8 SP F/AWD L4 2.0L ZF8PH55AF
AUDI A6 11 CHN DEU 8 SP F/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L ZF8HP55AF
AUDI A6 11 DEU 8 SP F/AWD V8 4.0L ZF8HP90AF
AUDI A7 10-. DEU 8 SP F/AWD V6 2.7L 3.0L V8 4.0L ZF8HP55AF
AUDI A8 09-. DEU 8 SP F/AWD V6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3L ZF8HP55AF
AUDI A8 09-. DEU 8 SP F/AWD V8 4.2L ZF8HP90AF
AUDI Q5 11 DEU 8 SP F/AWD L4 2.0L ZF8HP55AF
AUDI Q7 10-. SVK 8 SP R/AWD V6 3.6L ZF8HP45
BMW 1 SERIES 10-. DEU 8 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
BMW 3 SERIES 11 DEU 8 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
BMW 3 SERIES 11 DEU 8 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70

BMW 5 SERIES/GT 09-. CHN DEU EGY 8 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
BMW 5 SERIES/GT 09-. DEU EGY INS MYS THA 8 SP R/AWD L4 3.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
BMW 7 SERIES 09-. DEU 6 SP R/AWD V12 6.0L ZF8HP90
BMW 7 SERIES 09-. DEU EGY IND THA 8 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
BMW X1 09-. DEU 8 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
BMW X3 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BMW X3 11 EGY THA 8 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L ZF8HP45
BMW X5 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BMW X6 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BENTLEY ARNAGE 09-. UK 8 SP RWD V8 6.8L ZF8HP90
BENTLEY FLYING SPUR 10-. UK 8 SP RWD V12 6.0L ZF8HP90AF
BENTLEY GT 10-. UK 8 SP RWD V12 6.0L ZF8HP90AF
JAGUAR XF 10-. UK 8 SP RWD V6 3.0L ZF8HP45
JAGUAR XF 10-. UK 8 SP RWD V6 3.0L ZF8HP70
JAGUAR XJ SERIES 09-. UK 8 SP RWD V6 3.0L V8 3.6L 5.0L ZF8HP70
JAGUAR XJ SERIES 10-. UK 8 SP RWD V6 3.0L ZF8HP45
JAGUAR XK SERIES 11 UK 8 SP RWD V8 5.0L ZF8HP70
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 10-. UK 8 SP 4X4 L6 3.7L ZF8HP45
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 10-. UK 8 SP 4X4 V8 5.0L ZF8HP70
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 11 UK 8 SP 4X4 V8 4.4L ZF8HP70
MASERATI GT COUPE 10-. ITA 8 SP R/AWD V8 4.2L ZF8HP70
MASERATI QUATTROPORTE 11 ITA 8 SP R/AWD V8 4.2L 4.7L ZF8HP70
ROLLS ROYCE GHOST 09-. UK 8 SP R/AWD V12 6.6L ZF8HP70

Переходим к теме и моделям акпп которые относятся к bmw.

Одна из лучших контор, которые восстанавливают акпп bmw ул. Берзарина 34, тел.: +7 (495) 232-14-30

Дополнительная информация АКПП нового поколения июля 2014 года с официального сайта zf: www.zf.com

Новое поколение 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF для BMW 5, 3 серии уже на конвейере
 Дальнейший потенциал экономии топлива до трех процентов
 В центре внимания: снижение механических потерь и оборотов двигателя
 Блочная коробка переключения передач предназначена для уменьшения габаритов двигателей
Огромный по сравнению с предшественницей потенциал в снижении расхода топлива и выброса CO2 в сочетании с повышенным комфортом езды и динамикой: успешная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач убеждает этими преимуществами с начала старта еѐ производства в 2009 году. Возможности этой трансмиссии теперь еще более выражены — второе поколение 8-ми ступенчатой автоматической КПП запущено в серию с июля 2014 года и устанавливается в BMW 520d. В новой коробке передач 8HP реализованы дальнейшие решения вопросов в области экономичности и динамики: снижение тормозящих моментов, расширение диапазона передаточных чисел трансмиссии и поглощение крутильных колебаний. Второе поколение 8-ступенчатых АКПП от ZF внедряется в новые модели многими автопроизводителями по всему миру.
«Наш многолетний партнер – всемирнолюбимый BMW — убедительно и ярко демонстрирует, что сделать автомобиль одновременно более динамичным и при этом ощутимо снизить расход топлива вполне возможно «, – говорит д-р Юрген Грейнер (Jürgen Greiner), руководитель отдела разработок автомобильных трансмиссий для легковых автомобилей ZF Friedrichshafen AG. «Поэтому мы особенно рады тому, что производитель автомобилей премиум-класса получил от нас именно то решение, которое вывело его технику на абсолютно новый уровень. BMW является первым заказчиком второго поколения нашей 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В процессе многочисленных дальнейших разработок мы сделали 8HP-II более эффективной по сравнению с предшествующим первым поколением – только в экономии топлива нам удалось добиться снижения расхода до трех процентов».
Новая коробка передач 8HP вошла в серийное производство в
начале июля этого года в BMW 520d как версия «8HP50»,
предназначенная для двигателей с крутящим моментом до 500 Нм.
Следующая готовая версия данной трансмиссии — 8HP75, которая
станет предложением для двигателей с еще более высоким
крутящим моментом (до 750 Нм).
ZF не без оснований рассчитывает, что постепенно все
производители автомобилей, которые уже оснащали свою продукцию
8-ми ступенчатой трансмиссией (первым поколением ZF 8HP
оснащено более 1 миллиона автомобилей разных марок с момента
премьеры этой АКПП в 2009 году) перейдут на использование 8-
ступенчатой автоматической коробки передач второго поколения.

Оптимизация для уменьшения габаритов и снижения количества
оборотов двигателя.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в
себе множество технологических достижений: прежде всего, ZF учел
требования современной технологии для двигателей. Уже ясно, что
для соответствия новым характеристикам по выбросам CO2 без
потерь мощности и крутящего момента, существуют два основных
направления в современном моторостроении. Упрощая, можно
определить их так. Первое касается камер сгорания и уменьшения
габаритов двигателя, что подразумевает применение турбонаддува –
в результате можно снижать количество цилиндров и уменьшать
рабочий объем двигателя. Второе направление — это «управление»
рабочим диапазоном вращения коленвала, другими словами,
поддерживание количества оборотов в идеальном для каждого из
режимов движения диапазоне в сочетании с максимальным
крутящим моментом.
В частности, именно снижение количества оборотов требует коробки
передач с более широким диапазоном передаточных чисел, которые
ZF увеличил с 7,0 до 7,8 с помощью оптимизированных комплектов
шестерен. «Одна только эта мера в среднем уменьшает скорость
всех шестерен на 50 оборотов в минуту и снижает расход топлива
почти на один процент», – объясняет Юрген Грейнер. Кроме того, нам
удалось в очередной раз снизить внутренние потери в трансмиссии.
Это в первую очередь обеспечивается за счет новых многодисковых
пакетов переключающих элементов. В них интегрированы
дополнительные пружины для обеспечения практически полного
открытия элементов фрикционного диска, что, следовательно,
вызывает меньший тормозящий момент. По сравнению с первым модельным рядом 8HP в новом поколении мы снизили механические потери энергии более чем на две трети», – подчеркивает г-н Грейнер. Также еще одна инновационная функция минимизирует динамические потери: при снижении числа оборотов и при неподвижном автомобиле муфта сцепления теперь полностью открыта. «Таким образом, «торможение» против привода больше не является необходимостью», – объясняет Юрген Грейнер. Другой положительный эффект состоит в том, что новый масляный насос автоматической коробки передач ZF работает с давлением системы, сниженным с 5 до 3,5 бар и, как следствие, требует в целом меньше энергии. Кроме того, цель состояла в том, чтобы сделать изменение поведения крутильных колебаний от двигателей менее ресурсоемким, но, одновременно и учесть существенное уменьшение габаритов двигателя. Таким образом, все автоматические коробки передач 8HP оснащены современными гасителями крутильных колебаний: они чрезвычайно эффективно устраняют колебания, возникающие от двигателя, устраняя их распространение далее, вдоль и внутрь трансмиссии и кузова. Новый гидротрансформатор крутящего момента способствует снижению скорости работы двигателя благодаря тому, что гидродинамическую передачу момента можно осуществлять быстрее. Как результат- старт, разгон и езда с закрытым сцеплением гидротрансформатора становятся возможными уже на предельно низких оборотах двигателя.

Читать еще:  Выход из строя противотуманных фар: причины и способы устранения проблемы

Дальнейшая оптимизация для наличия режимов «старт/стоп» и при движении накатом Отключение трансмиссии по-потребности, одновременно с временной остановкой двигателя, функция так называемого движения «под парусом» или накатом, теперь стало доступным на скоростях до 160 км/ч. Также лучше выглядит дополнительная функция «старт/стоп» для обновленной 8HP: после остановки автомобиля двигатель останавливается практически мнгновенно, а не после 1,5 секундной задержки, как это было раньше.
Тем не менее, несмотря на существенный топливосберегающий потенциал новой АКПП, еѐ динамика не пострадала. Среди прочего, новый блок управления коробкой передач позволяет осуществлять многократное понижение передачи, что дает возможность коробке передач 8HP в случае необходимости реагировать еще более «умно» и быстро.

Надеюсь информация станет для многих полезна…
Информирован, значит вооружен!
Всем добра и чтобы Ваши акпп не подводили и не капризничали! =)

Коробка передач ЗФ (ZF): механические и автоматические трансмиссии

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF. Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом. При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства, немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также 8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей.

Все о КПП ZF: особенности конструкции и эксплуатации, неполадки и их устранение

КПП ZF конструктивно состоит из четырехступенчатой части с понижающей и задней передачами. Есть в ней и промежуточный вал. Количество предлагаемых скоростей увеличивается за счет применения расположенного в задней части демультипликатора планетарного вида. Если учесть понижающую, в общей сложности коробка имеет 9 передач для передвижения автомобиля передним ходом. Скорости с первой по четвертую относятся к пониженному диапазону демультипликатора, а с пятой по восьмую – к повышенному.

Особенности коробок ZF

Особенности четырехступенчатой части:

  • КПП синхронизирована, снижающая скорость и задний ход оснащены кулачковыми муфтами;
  • передачи переключаются механическим путем;
  • схема активации скоростей представлена двойным либо аскадным Н;
  • система оснащена сервошифтом.

Демультипликатор в автоматических трансмиссиях ZF синхронизирован. Переключение скоростей производится при переходе из ряда 3/4 в 5/6 и обратно.

Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов

Важно: всегда нужно осуществлять регулярный контроль уровня масла в автоматической коробке передач и своевременно выполнять замену расходного материала. Менять смазку требуется не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель во многом зависит и от условий эксплуатации. Смазывающий материал теряет свои рабочие свойства при длительном использовании. Меняется вязкость жидкости, увеличивается объем продуктов износа, забиваются фильтрующие элементы. Что касается уровня, то он всегда должен быть в норме, поскольку угар масла не допускается, а понижение объема может быть связано с нарушением герметичности уплотнений. Также следует избегать смешивания жидкостей с разными техническими характеристиками и свойствами.

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:

  1. Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости. Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости.
  2. Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
  3. Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
  4. Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.
  5. Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
  6. Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.
Читать еще:  Фотошпионы заглянули в салон кроссовера changan cs35 нового поколения

Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.

Типичные поломки

Для коробок передач ZF характерны следующие неисправности:

  1. Сложности с переключением скоростей в трансмиссии. Причины проблемы могут заключаться в неполной деактивации сцепления. Для устранения неисправности потребуется выполнить регулировку механизма. Если система сцепления работает со сбоями, износился один из валов, то потребуется ремонт устройства. Для восстановления агрегата рекомендуется использовать только оригинальные и качественные запчасти для КПП ZF, поскольку при применении подделок есть вероятность быстрого износа и выхода из строя детали.
  2. Передачи выключаются в делителе самостоятельно. Причину неисправности следует искать в нарушении регулировки хода рычага данного механизма. Для устранения следует произвести корректировку.
  3. Передачи на агрегате не отключаются либо деактивируются самостоятельно во время движения транспортного средства. Неисправность может быть следствием нарушения регулировки дистанционного приводного устройства либо ослабления фиксаторов рычагов тяг приводного механизма. Пользователю необходимо произвести настройку либо подтянуть крепления.
  4. Скорости в делителе не активируются. Проблему следует искать в нарушении положения регулировочного винта. Он расположен на педали сцепления. Нужно выполнить регулировку этого элемента, опираясь на рекомендации, описанные производителем транспортного средства в сервисном мануале.

Также при диагностике необходимо обратить внимание на наличие масляных подтеков и следов смазывающей жидкости под автомобилем. При их появлении проверяют целостность корпуса коробки передач, уплотнителей и сальников.

Что включает в себя процесс ремонта коробки передач

Ремонт трансмиссионного агрегата ZF включает в себя следующие шаги:

  1. Диагностика трансмиссии. При необходимости к устройству подключается компьютерное оборудование или сканер.
  2. Демонтаж и разбор агрегата для определения дефектных узлов и деталей.
  3. Промывка и очистка конструктивных элементов КПП, внутренних составляющих.
  4. Дефектовка деталей трансмиссии.
  5. Подбор запчастей для замены и ремонта. Вместо вышедших из строя устанавливаются новые оригинальные, контрактные или работоспособные б/у детали.
  6. Промывка гидротрансформаторного устройства от продуктов износа и отложений смазки.
  7. Сборка трансмиссионного агрегата.
  8. Залив качественной смазывающей жидкости. Для этой цели желательно использовать масло, рекомендованное заводом-производителем.
  9. После ремонта и сборки производятся испытания коробки передач на герметичность.
  10. Завершающим этапом является выходная проверка и тестирование агрегата.

При переборке автомата, который прошел более 200 тысяч километров, рекомендуется менять или восстанавливать гидротрансформатор. Одновременно с этим берутся другие сальники, втулки и фрикционы. Следует заменить прокладку гидравлического блока или сепараторную пластину, даже если визуально она целая, неизношенная. На некоторых моделях коробок передач ZF расходными материалами также являются коннекторы колодки электрической платы с уплотнителями и дорожками, которые имеют свойство протекать при низких температурах. Если транспортное средство длительно эксплуатируется с изношенным гидротрансформатором, который во время движения издает посторонний гул, то это может спровоцировать неисправности в работе масляного насоса и подшипникового устройства помпы.

После проведения ремонта коробки передач транспортное средство передается автовладельцу со всеми необходимыми документами, включая гарантийный талон и сертификаты качества на детали и масло.

Сроки и стоимость работы

Продолжительность ремонта и его стоимость определяются характером поломки и сложностью восстановления агрегата. Этот нюанс зависит от квалификации специалистов, которые будут заниматься работами. Мастера из «Снабавто» могут в сжатые сроки произвести качественный ремонт коробки передач. При необходимости компания предоставит специалиста для консультации.

АКПП ZF — автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

Читать еще:  Фильтр топлива на daewoo nexia — особенности выбора

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Коробка передач zf: мкпп и акпп

  • Ежедневно с 10.00 до 21.00
  • |
  • Как нас найти?

Коробка передач — ZF серии 6HP

Серия гидромеханических коробок передач 6HP разработана немецкой фирмой ZF (аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («Фабрика зубчатых колёс»), подразделением в городе Саарбрюккен, занимающимся производством шасси и трансмиссий для легковых автомобилей. ZF – это один из крупнейших автоконцернов в мире по производству элементов шасси, трансмиссий, рулевых систем для всех видов транспорта и специальной техники. Серия 6-ти ступенчатых коробок 6HP пришла на смену 5-ти ступенчатым 5HP и 4-х ступенчатым 4HP, конструкции которых были очень надежными, вследствие чего эти коробки имели очень большой ресурс и до первого ремонта «ходили» по 300-400 тыс км. Коробки передач серии 6HP чаще всего такой надёжностью похвастать не могут, их пробег до первого ремонта составляет как правило 150-250 тыс км (при эксплуатации в Москве).

Коробки передач серии 6HP устанавливались на все полноприводные автомобили Audi с продольным расположением силового агрегата с 2002 до 2012г (модели A4 (кузов B7), A5, A6 (кузов C6), A8 (кузов D3), Allroad (кузов C6), Q5 (североамериканский рынок), Q7 с двигателями 3,6 и W12TDI, и их модификации S и RS), а также Volkswagen Phaeton. Все коробки 6HP Audi (за исключением модели Q7) имеют типичную для полноприводной концепции Audi Quattro сложную конструкцию, где совмещены в одном корпусе сама коробка передач, а также передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал повышенного трения.

Также коробки передач ZF 6HP устанавливались на практически всю линейку моделей BMW c 2002 до 2012г, Land Rover с 2004 до 2012г, Jaguar и др.

В данный момент серия коробок передач 6HP снята с производства, т.к. на смену ей пришла серия 8-ми ступенчатых агрегатов 8HP, а также 9-ти ступенчатая коробка передач для поперечного расположения силового агрегата 9HP48 (Range Rover Evoque). Поэтому заказать новую коробку передач серии 6HP практически невозможно, под кодом нового агрегата обычно привозят коробку, восстановленную на одном из предприятий Европы (так называемый ребилд). Примерно такая же ситуация с блоками мехатроников. Восстановление коробки передач на предприятиях ZF Services не предполагает полной замены всех деталей, а лишь тех, которые находятся в критическом состоянии и не способны выработать гарантийный пробег.

ВАГ-Сервис рад предложить Вам услуги по ремонту и капитальному восстановлению автоматических трансмиссий ZF. Наши технологии ремонта и восстановления этих трансмиссий во многом схожи с технологиями зарубежных ребилд-предприятий, а в чём-то даже превосходят их. Например, наши специалисты при ремонте устанавливают только втулки скольжения, выполненные из высококачественного бронзового сплава (производства США), такие по заводским технологиям не устанавливаются, вследствие общего удорожания себестоимости восстановления коробки. Мы не экономим на запчастях и материалах в ущерб качеству, в ремонте используем только оригинальные запчасти ZF. Это гарантия того, что на ближайшие годы Вы забудете о проблемах с АКПП и не будете тратить своё время, деньги и нервы на поиски следующей мастерской по ремонту коробок или пытаться «спихнуть» авто новому «счастливому обладателю».

Серия 6HP подразделяется на:

    6HP19 (1-е поколение) и 6HP21 (2-е поколение). Буква в конце означает модификацию коробки передач, например: A (AF, A61) – полный привод для а/м Audi, X – коробка для полноприводных моделей BMW и Land Rover, Z –модификация коробки для заднего привода BMW. Это «младшая» серия коробок передач 6HP, способная передавать крутящий момент до 420Нм (в зависимости от модификации). Это расчётный максимальный крутящий момент, при котором коробка передач будет стабильно работать с максимально большим сроком службы. Механическая часть этой коробки «выдержит» и больший крутящий момент, но её ресурс резко сократится и повреждения могут быть очень серьёзными. 6HP26 (1-е поколение) и 6HP28 (2-е поколение). Это «старшая» серия коробок передач 6HP, способная передавать крутящий момент до 650Нм (в зависимости от модификации). 6HP32. Самая «сильная» коробка передач в линейке 6HP. Способна передавать крутящий момент до 1000Нм в связке с двигателем V12 TDI. Большого распространения не получила, устанавливается только на Audi Q7 с двигателем W12 TDI и Volkswagen Phaeton с двигателем V10 TDI.

Наиболее часто встречающиеся проблемы этой коробки:

    Неисправности гидравлической части блока мехатроника. Основная доля проблем возникает из-за неправильной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и сопряженных с ними элементов гидроблока. В основном износ соленоидов возникает на пробегах от 100-150 тыс. км и более, ускоряют износ, как правило, старое загрязнённое масло (его желательно менять вместе с фильтром каждые 60000км пробега) и постоянно повышенная температура масла (забитые снаружи грязью радиаторы, загрязнённое масло, «спортивный» стиль вождения). Из-за сильно загрязнённого масла также увеличивается износ каналов гидроблока, что приводит потом к большим затратам при его ремонте или делает ремонт вовсе нецелесообразным. Неисправности электронной платы мехатроника. Встречаются реже, но всё же бывают. Если в блоке мехатроника зафиксировались ошибки по датчику включенной передачи, неисправности электрических цепей электромагнитных клапанов и датчиков оборотов, то готовьтесь к замене мехатроника в сборе. Отдельно новая электронная плата не поставляется и ремонту практически не подлежит. Износ втулок скольжения механической части коробки. Износ втулок приводит к увеличению радиальных люфтов валов коробки передач. Из-за этого возникают утечки давлений и увеличивается износ деталей, падает давление линии смазки и давление наполнения фрикционных муфт. Возникают рывки при переключениях передач, из-за недостатка давления в муфтах сгорают фрикционные диски. Трещина муфты E и обрыв входного вала. Случается эта проблема с коробками 6HP19 и 6HP21, преимущественно в автомобилях с дизельными и «заряженными» турбированными двигателями, где крутящий момент очень большой. Обычно сначала возникает пробуксовка при переходе с 3-й на 4-ю передачу (иногда при ускорении на 5-й), коробка переходит в аварийный режим. Это следствие появления трещины в муфте E (4,5,6 передачи). Затем эта трещина очень быстро рвётся дальше и входной вал коробки отрывается от эпицикла переднего планетарного редуктора и муфты E. После этого автомобиль не движется ни вперёд, ни назад (как будто коробка находится в нейтрали). В этом случае при ремонте коробки самый правильный вариант – замена входного вала на новый или б/у. Никакая сварка вала не обеспечит правильной его геометрии, следствием чего будет повреждение переднего планетарного редуктора (планетарки). Износ сальников и уплотнений коробки. Это одна из самых распространённых проблем для всей серии 6HP. Некоторые сальники начинают течь уже при пробеге 100000км. Особенно этой бедой страдают коробки Audi, «антирекордсменами» являются коробки 6HP26A61 и 6HP28AF, на 150000км 2-3 сальника гарантированно текут. Износ муфты блокировки гидротрансформатора. Чаще всего эта проблема проявляется в виде плавания оборотов (+/- 200об/мин) в режиме частичной нагрузки. При сильном износе появляется ошибка «Муфта блокировки гидротрансформатора – механическая неисправность (отсутствует передача крутящего момента)». Реже встречаются механические поломки деталей: износ главной пары и дифференциала переднего редуктора, износ или поломка двойного барабана муфт C-D, износ упорных шайб сателлитов планетарок и т.д.

Перечень работСтоимостьПримечание
Снятие и установка коробки передач8500-10000Для двигателей объемом 2.0 – 3.2л
Ремонт мехатроника (с учётом снятия/установки мехатроника для двигателей объемом 2.0 – 4.2л)15000Без стоимости з/ч
Ремонт гидротрансформатора (стоимость без учёта снятия/установки АКПП)8000-10000Срок ремонта 2-3 дня (кроме выходных). После ремонта необходима замена масла и фильтра АКПП
Обнуление адаптационных значений (коррекций) / + адаптация в движении*2000 / + 2500*Обнуление адаптаций на а/м AUDI до 2006г.в. невозможно
Замена масла (ATF) с заменой фильтра2000Без стоимости з/ч
Снятие и установка мехатроника5000Для двигателей объемом 2.0 – 4.2л
Капитальный ремонт АКПП25000Без стоимости з/ч

*Адаптация АКПП в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию АКПП владелец может произвести самостоятельно. Капитальный ремонт коробки передач производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение 3-5 рабочих дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector