1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи шкода октавия 1.8

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км. Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение. Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги. В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма. Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале. Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала. Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей. После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями. После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто. Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор. Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Читать еще:  Как заменить аккумулятор в машине

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8

Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.

Чем опасен обрыв цепи

Но это далеко не самое страшное, что может произойти с двигателем, вернее, его цилиндро-поршневой группой, если ремень или цепь оборвется во время движения автомобиля. Рассинхронизация ГРМ (газораспределительного механизма) чревата столкновением клапанов с поршнями, в результате чего гнутся и те, и другие, а цилиндры просто разбиваются. После такой поломки двигатель, скорее всего, придется отправлять на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вот почему так важна прочность, долговечность и надежность этого элемента. Чтобы повысить эти качества, на мощных двигателях большого объема (как, например, на Шкоде Октавия с двигателем 1.8 л) устанавливают не металлопластиковый ремень, а делают механизм этой передачи цепным. Он, хоть и обладает большей прочностью и практически не деформируется в процессе работы, но тоже имеет свои недостатки: стальные звенья со временем изнашиваются, так что время от времени и этот элемент приходится менять.

Замена цепи ГРМ Октавия 1.8: периодичность

Считается, что замена цепи Октавия 1.8 должна производиться через каждые 250 тыс. км. пробега автомобиля. Так, кстати, указано и в пользовательском руководстве. Но, как показывает грустная статистика, цепные звенья могут лопнуть и раньше, и причин тому несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Заводской брак

Первая и самая распространенная причина обрыва цепи газораспределительного механизма – это заводской брак либо самой цепи, либо шестерни натяжителя. От этой беды застраховаться невозможно: достаточно одного непрочного звена либо одной некачественной заклепки, чтобы та лопнула, едва авто выедет за ворота салона. Осмотреть же каждое звено детально при покупке автомобиля невозможно даже теоретически – этот элемент скрыт под кожухом, да и сам доступ к нему на Октавии весьма затруднителен.

Если с вашей машиной случилась такая беда, сказать можно только одно: не повезло. И хорошо, если машина новая – продавец, следуя гарантийным обязательствам, должен не только осуществить замену бракованной детали, но и устранить все последствия поломки. А то и вовсе предоставить покупателю новый автомобиль.

Куда неприятнее, если вы купили авто с пробегом, заводская гарантия на который уже истекла. Продавец в этом случае умывает руки, а новый владелец вызывает эвакуатор и отправляется в автосервис. А посему, как бы продавец не убеждал, что перед продажей машины он установил на ее двигатель новую цепь ГРМ, лучше перестраховаться и заменить ее на действительно новую. Тем более что мастер перед ее установкой в обязательном порядке проведет диагностику этого элемента, дабы исключить возможность ее разрыва по причине заводского брака или некорректной установки.

Читать еще:  Где находится реле поворотов на таврии

Некачественная смазка

Следующая причина, по которой цепная передача может порваться, не успев выработать свой заявленный производителем ресурс, это отсутствие ее смазки либо масло ненадлежащего качества. В этом случае износ звеньев и шестерней натяжителей происходит со значительно большей скоростью. Стальные элементы постепенно истончаются, а в дополнение к этому нарастает усталость материала – в результате цепь лопается. И, что самое неприятное, чаще всего это происходит на полном ходу и на максимальных оборотах двигателя.

А потому важно не просто следить за наличием смазки, но и регулярно производить ее замену.

Натяжение

Не менее опасно неправильное натяжение цепи. Так, чрезмерное ее натяжение ведет к увеличению нагрузки на элемент, в результате чего усталость в металле накапливается быстрее – не говоря уже о том, что слишком сильно натянутая цепь способна деформировать детали двигателя и тем самым вывести из строя ряд компонентов газораспределительного механизма.

Ослабленная цепь хоть и не может слететь с направляющих шестерней, но проскочить через один-два, а то и более зубьев вполне способна. А это уже ведет к рассинхронизации всего механизма.

Обслуживание цепи

Не забывайте об этом при прохождении очередного планового ТО автомобиля. А по окончании гарантированного производителем срока службы этого элемента, даже если тот выглядит еще вполне работоспособным, нужно обязательно заменить его на новый. В этом вопросе лучше не рисковать.

Замена цепной передачи

Процесс замены цепи на Шкоде Октавия весьма трудоемкий. Во-первых, чтобы только добраться до этого элемента придется разобрать едва ли не половину мотора.

Во-вторых, необходимо верно скоординировать взаиморасположение распределительного и коленчатого валов.

В-третьих, правильно выставить натяжение. И, наконец, в-четвертых корректно установить снятые с двигателя компоненты. Так что эту работу лучше доверить мастеру автосервиса.

Октавия 1.8: замена ГРМ

Очень часто при экстренной замене цепи, вызванной ее разрывом во время движения автомобиля, замена ГРМ на Октавии 1.8 становится также неизбежной. А это, как минимум, смена клапанов, поршней и цилиндров, а то еще восстановление распределительного и коленчатого валов. Процедура эта, как нетрудно догадаться, не из дешевых.

Если заменить только передачу газораспределительного механизма еще можно самостоятельно (хотя делать это без специалиста крайне нежелательно), то в деле ремонта и восстановления всего этого механизма без мастера автосервиса не обойтись. Для этого требуется не только мастерство и опыт, но и специальное оборудование. А еще лучше – не доводить свою машину до необходимости капремонта двигателя и своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Замена цепи грм Шкода Октавия, Шкода Суперб 1.8 tsi

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi. Цена замены 8000 руб. Цена комплекта цепи ГРМ, в который входит цепь ГРМ нового образца, натяжитель цепи ГРМ нового образца, три успокоителя цепи ГРМ нового образца 8000 руб. Передняя крышка двигателя с сальником коленвала 5000 руб. Все запчасти оригинальные. (Цены на запчасти приведены на момент написания статьи и могут меняться в зависимости от изменения прайса поставщика). Общая стоимость замены цепи ГРМ шкода Октавия 1.8 tsi с запчастями составляет от 16000 до 21000 руб. При замене цепи ГРМ по желанию клиента БЕСПЛАТНО производится замена масла в двигателе, замена свечей и приводного ремня генератора с натяжителем.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi в фотографиях.

Автомобиль устанавливается на подъемник.

Сливается моторное масло.

Снимаются мешающие детали под капотом.

Производится дефектовка передней крышки двигателя.

Крышка на замену

При необходимости, передняя крышка заменяется на новую. Далее снимается шкив коленвала, трубка щупа и сама крышка. Последовательно демонтируются с сопутствующими элементами цепь маслонасоса, цепь ГРМ и цепь балансиров.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2109. основные причины троения двигателя ваз 2109 (карб.,инж.) и как их установить

Далее, очищается от старого герметика и обезжиривается привалочная поверхность передней крышки двигателя. Затем устанавливается по меткам цепь балансирных валов, новый комплект цепи ГРМ, цепь маслонасоса. Все элементы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Устанавливается на качественный герметик новая передняя крышка двигателя.

Метки ГРМ 1.8tsi

После сборки элементов цепи ГРМ и шкива коленвала, с помощью индикатора верхней мертвой точки и штангенциркуля проверяется правильность сборки и работы клапанного и газораспределительных механизмов.

Проверка меток ГРМ 1.8tsi

После всех проверок, двигатель собирается в обратной последовательности и заводится.

Записаться на замену цепи ГРМ можно по телефону 8-925-509-31-87 Сергей

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ŠKODA – ОТ 7 420 ₽!

Автомобили ŠKODA с двигателями имеющими цепной привод газораспределительного механизма или ГРМ, при определенных пробегах и условиях эксплуатации могут нуждаться в замене цепи. Крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправность, которая может привести к последующим дорогостоящим ремонтам вплоть до замены двигателя!

Какие признаки свидетельствуют о неисправности ГРМ?

  • Потеря мощности
  • Неровная работа двигателя
  • Посторонний шум в ДВС
  • Горит лампа неисправности (Check)
  • Затрудненный запуск

Для точного определения неисправности, в первую очередь, требуется проведение диагностики. В этом вопросе стоит доверять только профессионалам, какими и являются сотрудники официального сервиса ŠKODA Кунцево. Только официальный дилер использует качественное диагностическое и специальное оборудование, сертифицированное производителем ŠKODA. Только официальный дилер выполняет ремонт строго по технологии, предписанной заводом-изготовителем, использует при ремонте все необходимые детали разового монтажа.

В случае проведения работ по замене комплекта цепи ГРМ в ŠKODA Кунцево – диагностика БЕСПЛАТНО!

Специальные предложения на замену цепи ГРМ по моделям ŠKODA

Octavia.Superb.Yeti с ДВС 1,8/2,0 TSI (CDAB/CDAA/CCZA/BZB)

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 30 622 руб.* (работы — от 9 600 руб., запчасти — 20 803 руб.)

Используемые материалы:

  • Винт со сф.гол.и внутренним шестигр.
  • Прокладка
  • Прокладка
  • Болт с шестигранной головкой
  • Герметик силиконовый
  • Планка успокоителя
  • Планка успокоителя
  • Натяжное устройство цепи
  • Уплотнительное кольцо
  • Уплотнительное кольцо
  • Соединительный штуцер
  • Болт
  • Болт,Винт, с двойным шестигранником
  • Болт с внутренним шестигранником
  • Прокладка
  • Заглушка
  • Сальник коленвала передний

Yeti, Fabia, Roomster с ДВС 1,2TSI

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 25 237 руб.* (работы – от 7 420 руб., запчасти — 17 597,90 руб.)

Используемые материалы:

  • Ремкомплект цепи ГРМ (1,2 CBZB)
  • Герметик силиконовый крышки цепи ГРМ
  • Сальник коленвала
  • Герметик силиконовый поддона ДВС
  • Цепь привода масляного насоса
  • Звезда масляного насоса
  • Передний сальник КВ
  • Звезда масляного насоса

Yeti,Octavia,Superb с ДВС 1,4TSI

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 50 025 руб.* (работы – от 8 260 руб., запчасти — 41 546 руб.)

Используемые материалы:

  • Ремкомплект цепи ГРМ
  • Прокладка крышки цепи ГРМ
  • Уплотнительное кольцо
  • Герметик силиконовый
  • Болт 12-гранный (универсальный)
  • Болт
  • Болт с шестигранной головкой

Хотите узнать подробнее, позвоните нам по телефону (495) 933-40-33

* По данной акции применяются скидки на работы до 50% и 15% на запасные части при приобретении запасных частей в дилерском центре ŠKODA Кунцево
** Предложение действует для автомобилей старше 7 лет, только для физических лиц, не суммируется с выгодой по дисконтной карте и другими сервисными акциями. При прохождении сервисного обслуживания со своими запасными частями и расходными материалами, выгода на работы по данному предложению не предоставляется.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector