10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросов мкпп: что нужно знать

Что такое трос механической коробки передач: принцип работы и замена тросов МКПП

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Трос коробки передач: замена

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Что в итоге

Важно понимать, что правильная эксплуатация МКПП (плавное переключение скоростей, переключения с небольшой паузой в «нейтрале» и т.д.) позволяет продлить срок службы не только самой коробки, но и механизма переключения (тросы МКПП, кулиса).

Photobiker › Blog › Замена тросика переключения передач (МКПП)

Ремонт:
1) Передние сиденья с электроприводом сдвигаем назад.
2) Из моторного отсека извлекаем аккумулятор.
3) Отсоединяем 2-е тяги (т.к. тросики сдвоены) от тросика обыкновенной плоской, широкой отвёрткой. Упираясь одним ребром отвёртки в тягу, другим в корпус шаровой опоры. Опоры пластиковые, так что повредить тягу вряд ли получится, а опора будет меняться вместе с тросом. По такому же принципу отсоединяются тросы в салоне.
4) В салоне снимаем торпедо:

Стоимость тросика в «Экзисте» 9400р. с ожиданием в месяц, но похоже мне придёт на 2-е недели раньше))) Если заказывать с доставкой в 2-е недели, то стоить он будет там же более 14000р.
Стоимость комплекта троссиков в диллерском сервисном центре мазда «Мажор» где то 19500р.стоимость работ 4500р. общая сумма примерно 24т.р.
Если не хотите сами возиться, но и не хотите тратиться. Покупайте запчасти сами, а устанавливать их могут и в «Мажоре». На счёт ремонта всё же предпочитаю официальных диллеров, но лучше ремонтировать самому.

Recommendations

Comments 25

Тоже наверно предстоит снимать торпеду. Много там мороки? Сколько примерно болтиков, саморезов, клипс?

Оооочень редко сейчас сюда захожу. Спустя два года отвечаю. Саморезов нет вообще а винтиков хватает. Рекомендую скачать инструкцию по разборке или книгу

Кто может найти и поменять?

Ездил сегодня на мазде и поласкался трос КПП!задней и третий нет

не спрашивал. можно ли просто вставить новый сталлистый тросик в старый рукав, того же сечения что и старый?

Если постараться то от чего же нельзя) Я думаю можно придумать какую ни будь замудрёвину. Могу тебе кстати даром отдать старый рабочий тросик впаре с порванным. Исправный тот, что не втыкает, а перемещает шестерёнки. Думаю при необходимости можно его приспособить и к другой функции.
Если ещё вопрос актуален отпишись, я погляжу в гараже, может ещё не выкину)

Читать еще:  Как включить задний ход на механике и правильно ездить на механической коробке передач

приспособить то можно, только уже смысла нет, на экзисте нашел- 9к стоит 2 тросика, заказал уже))) Спс за предложение)))

Переключал с 5 на 3 не попал и сломался пластиковый фиксатор троса что в туннеле . как снять Тунель? боковые винты открутил ещё под пепельницей что еще держит?

А чёрть его знает, я уж не помню

итак пацаны особо ленивым заявляю МОЖНО снять трос не снимая торпеды!) снимается борода, убираются ковры максимально в стороны и трещеткой накидной на 10 откручиваем болты и вытаскиваем тросса сначала перекинув их к ногам водителя. надо иметь адское терпение при откручивании и закручивание двух болтов держащих троса. ни чего резать ломать не пришлось. но руки все в порезах и ссадинах! время на замену 2 часа!

А что значит снимается брода? что имеется ввиду?

Это то куда приходят троса. Торпеда это сверху вертикальная канитель а борода вертикальное где климат Кпп подлокотник. Вообщем откручивать надо подлокотник и освобождать место что б вытащить троса. И ключ накидкой со встроенной трещеткой и будет счастье.

Спасибо большое за разъяснение, предстоит сегодня данная процедура

Ключ то купил на 10 с трещеткой накидной? Без него там можно с ума сойти

instrumentale.ru/publishe…pictures/f4a9685a_enl.jpg вот типа того. Бывают ровные, бывают с изгибом небольшим, бывают с переломом около трещетки.

спасибо, будем пробовать

итак пацаны особо ленивым заявляю МОЖНО снять трос не снимая торпеды!) снимается борода, убираются ковры максимально в стороны и трещеткой накидной на 10 откручиваем болты и вытаскиваем тросса сначала перекинув их к ногам водителя. надо иметь адское терпение при откручивании и закручивание двух болтов держащих троса. ни чего резать ломать не пришлось. но руки все в порезах и ссадинах! время на замену 2 часа!

точно с GG снимали?
рестайл, дорестайл?
c рестайла 2.0 -6ступка, не снять, при этом открутить гаечки проблем не составило упомянутым ключом, но вот вынуть тросики невозможно, концы что крепятся на кпп застревают в тех.отверстии, печка не дает их повернуть под нужным углом чтобб вытащить, нужно ее хотя бы на см сдвинуть вверх, без снятия торпеды никак.
да и по поводу про ничего не резать и ломать, шумку то по-любому выковырять немного придется что бы добраться до тросика, аккуратно там не отогнуть, т.к. печка прижимает ее.

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…

4. …снимите плоские шайбы…

5. …и отсоедините тросы от рычагов.

6. Поддев отверткой, отогните усики фиксатора крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач…

7. …выведите трос из прорези в кронштейне…

8. …и снимите фиксатор с наконечника троса.

9. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач второй трос.

Осмотрите фиксаторы наконечников тросов. Деформированные или поврежденные фиксаторы замените.

11. Выньте пружинный шплинт крепления наконечника троса выбора передач к пальцу рычага выбора передач…

12. …и отсоедините трос от рычага.

13. Разжав концы фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор…

14. …и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

Измерьте расстояние А между свободными концами фиксатора. Если оно больше 9,0 мм . , перед установкой фиксатора подожмите его концы до 5–8 мм., иначе наконечник троса будет ненадежно зафиксирован.

15. Выверните два болта крепления кронштейна, фиксирующего оболочки тросов в кулисе рычага переключения передач…

16. …снимите кронштейн…

17. …и извлеките оболочки тросов из гнезд кулисы.

18. Выверните два болта крепления уплотнителя тросов к панели щита передка кузова (второй болт на фото не виден, он находится справа от тросов), сдвиньте его вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с уплотнителем.

19. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросика переключения скоростей на велосипеде

Тросики для велосипеда — очень важная деталь, с помощью которой осуществляется переключение скоростей на велосипеде. Также тросики задействованы в механических тормозных системах велосипеда. От качества данной детали и её установки будут зависеть многие нюансы при управлении двухколесным транспортом: переключение передачи и торможение. Как правильно выбрать и установить тросик? Какова его стоимость и существуют ли какие-то гарантии? Узнаем далее.

  • Содержание статьи:
  • Что нужно знать про тросики и рубашки?
  • Как правильно поменять тросик
  • Покупка тросиков и рубашек
  • Видео. Замена тросика заднего переключателя

Что нужно знать про тросики и рубашки?

Две этих детали обуславливают одну и ту же функцию — передача усиления от тормозной ручки либо переключателя. Трос располагается внутри рубашки и изготавливается из тефлона либо проволоки. Причем проволока должна быть скрученной и стальной. Что касается рубашек, их делают из гибкой стали, которую сворачивают в спираль. Тросики и рубашки друг без друга не способны функционировать, так как рубашка находится поверх троса. Поэтому обеим деталям нужно уделить достаточно внимания.

Так как конструкция из тросика и рубашки несет определенную весовую нагрузку, на некоторых моделях велосипедов предусмотрено понижение веса через держатели. Они делят рубашку на несколько секций и располагаются на вилке и раме. Каждый держатель представляет из себя небольшое углубление, куда вставляется трос. Рубашки подразделяются на 2 вида:

  1. Классические спиральные. Из-за прочно сплетенной проволоки рубашка почти не растягивается и не сгибается. Чтобы не возникало чрезмерного трения тросика и спиральной рубашки, последнюю обертывают тонким слоем пластика. Иногда, чтобы свести трение практически к нулю, пластиком обертывают и тросик. Кстати говоря, раньше приходилось обе детали смазывать маслом за неимением пластика.
  2. Несжатые рубашки для переключателей. Относительно новое изобретение, являющееся отличной альтернативой спиральным рубашкам. Здесь проволока располагается не по спирали, а почти параллельно длине. Их соединяют, используя два слоя пластика. Преимуществами данной системы является неизменная длина в процессе сгибания, а также стабильно передаваемый сигнал к переключателю передается максимально четкий.

Как правильно поменять тросик

На велосипеде находится несколько разных тросиков, которые необходимо менять по-разному.

    Меняем трос переключения передачи. Для этого нам понадобится несколько инструментов: кусачки для перекусывания троса, несколько шестигранных либо один 5-миллиметровый шестигранный разводной ключ. В принципе, схема работы смены заднего и переднего тросика переключения скоростей достаточно похожи в общих чертах.В случае с передним переключателем, прежде чем переходить к работе следует ослабить переднюю передачу, переведя её на более «легкую». Задний переключатель устанавливается против маленькой звездочки. После этого проводят ослабление зажимного винта, а также отрезают конец троса. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой переключения передач, именно на данной стадии следует внимательно изучить расположение зажатого конца троса. Это может быть либо верхняя, либо нижняя часть винта.

Затем необходимо получить доступ к защитной крышке: используя ключ, ослабляем шифтер и снимаем его. Затем снимаем крышку, повернув её против часовой стрелки. Теперь доступ к тросику получен. Изучите открывшуюся перед вами схему — вам необходимо полностью извлечь кабель наружу. Когда это будет сделано, можно устанавливать новый трос. Иногда для упрощения задачи здесь используется шило, чтобы протолкнуть тросик. По окончании действий проверьте, чтобы новый трос занял ту же позицию, на которой находился старый.

Потом устанавливаем крышку шифтера на место, фиксируем её, и прикрепляем шифтер к его основному положению.

В самом конце процедуры установленный новый тросик проталкивают в оплетку. Если сделать это не получается и тросик проталкивается с большими усилиями, скорее всего оплетку придется тоже заменить. Причина может заключаться в её изношенности — это самый распространенный вариант. Вытянутый сзади трос устанавливают в правильное положение и закрепляют при помощи фиксирующего винта.

Лишнюю часть троса перекусывают, используя кусачки, но оставив порядка 3 см. Конец обжимают. Прежде чем отправляться в путь, необходимо протестировать работу велосипеда и проверить его на разных дорожных покрытиях. В случае, если возникнуть какие-либо неприятности, нужно попробовать повторить операцию еще раз или вновь поменять тросик.
Меняем тормозной трос. Данная операция требуется только в том случае, если движение тросика осложнено или если рубашка изношена. Внимательно следите за состоянием каждой из этих деталей и по необходимости меняйте. В противном случае может возникнуть осложнение с возвращением тормозных рычагов на место. Также может возникать перетирание троса. Если вы обнаружили сложности в работе одного из этих элементов, менять их следует оба.Первым делом, следует открутить винт, с помощью которого тросик соединяется с тормозным рычагом. Следите за сохранностью металлических пыльников, так как часто в ходе работы они могут потеряться. Затем откручиваем еще один винт, который находится на тормозной ручке. Сделать это можно пальцами. Теперь достаточно распрямить рубашку, чтобы трос можно было без труда извлечь.

Металлический наконечник для тросика .

После переходим к процедуре замены рубашки. Для этого подгоняем новую рубашку по длине, обрезав её кусачками. Края должны быть обязательно ровными, чтобы тросик легко помещался. Потом устанавливаем металлические наконечники. Теперь продеваем трос в рубашку. Отличительной чертой качественно подобранной детали будет свободное прохождение троса по рубашке.

Конструкция готова и теперь самое время установить её на место. Присоединяем тросик к тормозной ручке, прикручиваем настроечный винт. Затем в дело идут пыльники: их нужно надеть на неприкрепленный конец троса той стороной, где происходит сужение. Эта деталь также обязательна в конструкции: благодаря ей предотвращается попадание грязи в рубашку.

Затем нужно затянуть тросик. Для этого следует сдвинуть рычаги, после чего подтянуть тросик и зафиксировать соответствующим винтиком. Перед использованием двухколесного транспорта проверяем качество выполненной работы и растягиваем новый трос. В этих целях несколько раз с усилием нажимают на тормоза. Убедитесь, что рубашка находится в необходимом положении: входит в подстроечный винт на ручке и металлический пыльник.

Наконец, если все работает успешно, следует избавиться от лишней части тросика. Делаем это кусачками. Очень важно, чтобы осталось лишних 5-8 см.

Чтобы конец тросика не распускался, следует закрепить его алюминиевым колпачком, который нужно сжать с помощью плоскогубцев. Свободный край троса заправляем в тормоз.

Покупка тросиков и рубашек

Качественно изготовленные детали обеспечивают долгую и безопасную работу велосипеда. Какими должны быть приобретаемые тросики и рубашки?

  1. Внимание следует обращать на материал изготовления. Тросики должны быть выполнены из нержавеющей стали.
  2. Трос должен быть отшлифованным.
  3. Рубашку следует выбирать с покрытием. Например, тефлоновым. Главное, чтобы он был низкофрикционным.
  4. Не экономьте на деталях. Лучше отдавать предпочтение проверенным и известным производителям.

Средняя стоимость тросов и рубашек для них приблизительно одинаковая. Она начинается на 80-100 рублях и доходит до 200 и более в зависимости от страны-производителя. Не забудьте приобрести дополнительно наконечники и мощные острые кусачки для работы.

Видео. Замена тросика заднего переключателя

Замена тросов МКПП в Москве

Замена тросов МКПП проводится не так часто, поскольку эти элементы имеют большой запас прочности. Проблемы случаются ввиду естественного износа и, как следствие, обрыва или деформации этих деталей. Также, порой, появляются дефекты креплений, что не позволяет коробке передач функционировать в штатном режиме. Случается и так, что из-за повреждения тросов пропадает одна или несколько передач. Конечно, эксплуатировать автомобиль в таком состоянии становится весьма затруднительно. Также отметим, что процедура замене достаточно сильно разниться в зависимости от конкретной модели машины. На некоторых автомобилях, например, выполнение операции требует демонтажа большого количества элементов обшивки и даже целых панелей.

Замена тросов МКПП цена:

Cтоимость (руб.)Замена тросов МКППот 3000Замена МКППот 8000Ремонт коробки МКППот 5000Замена сцепления МКППот 9000Диагностика МКППот 800 (бесплатно при первом посещении)

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Механическая КПП

Механическая трансмиссия все менее популярна в больших городах. Например, многочасовые пробки в Москве заставляют водителя постоянно работать сцеплением, что, естественно, не добавляет положительных эмоций от вождения. К тому же, современные автоматические коробки способны работать почти также быстро, как и механика под управлением профессионала. Следовательно, нивелируется выигрыш в скорости смены передачи. Тем более, почти все агрегаты сейчас имеют так называемый спортивный режим, позволяющий раскручивать двигатель в рамках одной скорости почти до красной зоны тахометра.

Конечно, автомат является более дорогостоящим агрегатом. Это сказывается и на стоимости автомобиля при покупке, и на обслуживании. К тому же, он более чувствителен к перегревам и повышенных нагрузкам, связанным с транспортировкой тяжелых грузов. Именно в этой связи весь коммерческий транспорт оснащается механикой. Конечно, рано или поздно механизм потребует замены сцепления, но при правильном использовании этот агрегат имеет очень большой запас прочности.

Проведение мероприятия

Перед заменой тросов МКПП автомобиля следует провести диагностику, для того, чтобы понимать истинную причину проблемы и быть уверенным в необходимости проводимых операций. Далее потребуется купить тросы. Обращаем Ваше внимание на то, что цена операции весьма велика, поэтому стоит выбирать оригинальные запчасти или их высококачественных аналоги. В противном случае Вы рискуете повторить мероприятие в ближайшее время.

  • Демонтаж оборудования под капотом
  • Демонтаж центральной консоли и прочих панелей в салоне
  • Демонтаж кронштейнов
  • Удаление старых тросов
  • Подсоединение и монтаж новых элементов
  • Сборка

Так как процедура проводится на больших пробегах, могут быть проблемы с демонтажем деталей. Поэтому будьте готовы к тому, что придется приобретать новые кронштейны и крепежи.

Куда обратиться?

Если было признано необходимым провести замену тросов МКПП авто, которые связывают селектор с самим агрегатом, стоит провести ее как можно скорее. В противном случае есть вероятность отказа в работе трансмиссии. Поручить такие процедуры стоит профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис». Высококвалифицированные специалисты решат поставленную задачу в кратчайшие сроки.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более «четкого» включения передач
  • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector