108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Volvo S40 1997, бензин, 1600 куб.см — отзыв владельца

Volvo S40 1997 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 10-11

Срок владения: 0.5 года

Название: volvo s-40 1.6

Цвет кузова: сине-зеленый металик

Ходовая часть: абс,2 подушки

Двигатель: двигатель 1.6,99 л.с,инжектор

Привет всем,первый раз на этом сайте ,зашел случайно смотрел отзывы о мазде примаси,т.к мне ее активно рекламируют как второй автомобиль в семье,но сейчас не об этом, а о моей сегоднящней машинке: вольво s-40 ,комплектация простая ,1.6 ,без кондея,1999г.в,но я не жалуюсь.

Итак, взял я машинку в октябре 2007, сейчас март 2008, за это время проехал 31000(это менее 6 месяцев),соответственно рассказать есть о чем:

1.Несмотря на объем 1.6 очень резвая, я ожидал худшего.

2.Подвеска неубиваемая,в день проезжаю 200-250 км бывает больше ,из них км 40-разбитая в хлам дорога,а в результате за 30000 км поменял только подшипник ступицы ,да и то был не криминал ,но коль уж обнаружили при осмотре косяк, то решил проблему сразу ,хотя путь решения проблемы для меня был удивительным со знаком -,подшипник стоит 3800 руб.,не знаю,может для кого-нибудь ерунда ,но вообще я ожидал меньшего,а если что посерьезнее. но одно радует, если что-то на вольво ты заменил(оригинал),больше к этой проблеме не вернешься.

3.Салон машины довольно просторный, хотя великаном меня не назовешь 180см.Ни каких скрипов шумов при любой езде нет,когда покупал у прежнего хозяина спросил как себя ведет при160 км/ч ,он сказал ,что можно уснуть,я улыбнулся и забыл про это,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ,разгонял до 190 ,машинка прижимаетя к земле ,управляемость великолепная,ни какого шума только по ощущениям звук как в самолете даже на уши слегка давит.

4.Насколько надежная машина. не могу не рассказать про аварию, перед новым 2008 годом ехал по московсому шоссе Питере (я сам из Питера),скорость 100км движение в два ряда ,впереди идущая машина резко перестраивается в право перед идущей рядом со мной фурой и впереди я вижу стоячую 12 модель жигулей(п. ц) подумал я,оттормозился где-то до 50км/ч и вьехал в зад 12(не лезть же мне под фуру),в итоге 12 :разбита вся задняя часть,машина сложилась по середине крыши,аж двери задние пооткрывались,слава богу водитель не пострадал(он был один),кстати отнесся по человечески и с пониманием ,за что ему большое спасибо за не потраченные нервы и.тд,что вы думаете у вольво:пробил фаркопом от12передний бампер,и 12 т.к у нее задняя часть приподнята залезла мне на капот и все ,многие когда показывал последствия аварии даже не сразу замечали повреждения, короче водитель 12 сказал что его следующая машина будет вольво(не моя),ГАИ когда приехали долго не могли сопоставить повреждения мои и12 типа так не бывает,вот оказывается бывает поэтому могу пожелать удачи всем владельцам 12-х и им подобных.

5.Вообщем машина это огромный +,но как это и положено ложка дегтя: машина ужастно гниет по кузову,это как мне обьяснили их слабость(ничего не поделаешь,антикор не спасает),опять же повторюсь это в ПИтере а этот город славится ржавчиной.

6.Еще немного информации:штатная комплектация ближнего света слабовата,ксенон или что-то подобное выход из положения,если проблемы с вклюяением передачи,то замена втулок кулисы ,работа 15 мин затраты,300 руб.,больше у меня вопросов не возникало,может повезло с машиной ,масло синтетика мобил 5/50,все жидкости ,грм,замена по рассписанию,совет -только хорошая резина.

на этом все ,прошу прощения за маленькую информативность и просьба ко всем -пользуйтесь поворотниками,они людям жизнь спасают.

Volvo S40 I зелень › Logbook › Честный отзыв о надежности Volvo S40 первого поколения

Доброго всем времени суток.

Очень давно не писал на сайте, да и заходил редко. Все превратности судьбы, жизненные изменения и просто как-то пропало желание. За это время в моей жизни многое поменялось, но машина по прежнему со мной.

В один прекрасный момент моя жизнь повернулась так, что появилась необходимость постоянно ездить на машине далеко, в связи с переездом. Каждый рабочий день пробег автомобиля составлял порядка 200 км, когда больше, когда чуть меньше, это все продолжалось в течение почти полутора лет. Соответственно пробег увеличивался достаточно быстро. За этот год с не большим он составил порядка 60-65 т.к. Так вот, в этой статейке хотел бы поделится опытом эксплуатации этого автомобиля, как автомобиля для каждодневной езды, может это кому-то пригодится.

Перед началом моих каждодневных поездок решил заморочится с заменой тормозов, безопасность должна быть превыше всего да и диски уже под устали, пора было все это дело поменять. К сожалению не сохранилось на экзисте полной истории моих заказов, только номер передних дисков — BG3501. Тормоза я поменял все в круг — диски, колодки. Все это удовольствие тогда мне встало примерно в 6 500 руб. Спустя 60 т.к. все в прекрасном состояние, и не доставляет хлопот.

Резина летняя давно доживала свое, ее тоже решили поменять. Поставил Якахаму А-драйв, R15 195/55. Мне она нравится, тихая, дорогу держит хорошо, износостойкость правда средняя но тысяч на 80 ее точно хватит.

Для профилактики поменял свечи, поставил обычные, бош, ездят до сих пор, ни каких нареканий нет. Стоили 100 рублей за штуку.

Через пару месяцев загудел передний левый ступичный подшипник, с гулом я от ездил тысячи три и потом только собрался менять. Процедура оказалась не сложной но были свои нюансы — 1) Датчик АБС который вставляется в ступицу, совершенно не хотел из нее вылезать, что бы не сломать его все работы по выпресовке и впресовке подшипника проводил с не отсоединенным датчиком; 2) Стопорное кольцо на старом подшипники, за долгие годы, вросло в ступицу и категорически отказывалось ее покидать, решили эту проблему зубилом. Процедура замены без хитростная, расписывать не вижу смысла. Цена на подшипник была в районе 2 000 рублей. На данный момент больше не один из подшипников не давал о себе знать, тьфу, тьфу, тьфу.

Весной начала плохо включатся задняя и первая. Поменял втулку на кулисе, это я так понимаю, болячка, меняю уже второй раз. Заодно махнул воздушный и топливный фильтр, он под левым, пассажирским сидением, на быстросъемах, удобно и просто.

Читать еще:  Замена масла в кпп опель астра g

Совсем недавно, когда эпопея с поездками туда-сюда закончилась, поменял стойки стабилизаторов (FL515-H) и рулевые наконечники (VO2004). Тоже все очень просто и быстро меняется, запчасти не дорогие, уложился в 1 500 руб.

Масло менял каждые десять тысяч, Кастрол 10w40 полусинтетика. В движок заливал 3,7л масло, от замены до замены ни доливал ни чего, хоть старушка но масло не кушает совсем. Самый геморрой в замене масла — открутить фильтр, по крайней мере для меня, очень не удобная штука.

Расход топлива средненький для 1,6. У меня выходило примерно 8-9 литров город, 6-7 литров трасса. К бензину не прихотлива, заправлял обычно на РосНефте 92м.

Ну вот, в принципе, и все что я менял на машине для того, что бы передвигаться из пункта А в пункт Б на протяжение 60 т.к. В целом очень доволен надежностью автомобиля. Для машины возрастом 17 лет считаю данные поломки не значительными.
Для кого-то эта машина не подходящая:
— с движком 1,6 она не валит совсем, категорически, ни как, крейсерская скорость 110 км/ч, дальше не уютно, хотя она едет 180, если захотеть;
— Не лучшая подвеска — в поворотах крены, неровности дороги ощущаются;
— Штатный свет совсем грустный;
— Довольно шумновато;
К плюсам отнесу:
— Надежная, крепкая машина. Бывало ехал и думал — «Боже, я же с ней вообще ни чего не делаю, как она не ломается». Когда после долгого периода езды заехал на сервис, ее посмотрели, облазили всю и приговорили только мелочевку, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, пара сайлент блоков на задней подвеске, в которую вообще ни кто не лазил никогда.
— Внешний вид. Довольно субъективный плюс, но лично я балдею от этих линий, изгибов, форм. Она классическая, не вычурная, строгая.
— Материалы отделки салона. Если сравнивать с современными авто да и тех лет, такого же класса, вольво выигрывает. В 17 летней машине нет ни одного сверчка, это о чем то говорит. Не хочу оскорблять современный авто пром, но после поездки в Геленджик и обратно на ладе приоре хэчьбэк 2012 года, я с таким удовольствием ехал на своей машине.
— Цена на не оригинальные запчасти. Очень удивляюсь каждый раз цене на запчасти, как в хорошем смысли слова (не оригинал), так и в плохом (оригинал). Самое дешевое конечно брать не стоит но тот же немецкий аналог, к примеру, иногда стоит в 5-6 раз дешевле оригинала. S40 первого поколения НЕ дорогая в обслуживание.

Ну вот в общем как то так.
Может что-то упустил, скорей всего мое мнение кто-то оспорит, но эти строки писал на основе личного опыта и именно моего экземпляра автомобиля Volvo S40.

Искренне надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то поможет. Прошу сильно не пинать меня, писатель я сомнительный, да и механик не лучший. Просто хотелось поделится своим опытом владения авто.

Машину продавать я не собираюсь, прикипел уже к ней душей, сейчас надобность в жоповозке отпала, буду приводить в хорошее состояние и ездить. Машина — это не роскошь, а средство передвижения, так что не вижу брать кредит на пять лет что бы поменять четыре колеса на другие четыре колеса.

Следующий пост напишу в воскресение-понедельник, он будет посвящен обрыву ремня ГРМ на двигателе
1,6, который произошел не так давно… Клапана на Volvo S40 VS 1998 г.в. гнет. За выходные до собираю машину и напишу подробный отчет о замене клапанов на этом движке.

Надеюсь кто-то дочитал до конца, кому-то что-то пригодилось.
Всем всего самого хорошего, спасибо за внимание.

Volvo S40 1997, бензин, 1600 куб.см — отзыв владельца

Volvo S40 1997 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 10-11

Срок владения: 0.5 года

Название: volvo s-40 1.6

Цвет кузова: сине-зеленый металик

Ходовая часть: абс,2 подушки

Двигатель: двигатель 1.6,99 л.с,инжектор

Привет всем,первый раз на этом сайте ,зашел случайно смотрел отзывы о мазде примаси,т.к мне ее активно рекламируют как второй автомобиль в семье,но сейчас не об этом, а о моей сегоднящней машинке: вольво s-40 ,комплектация простая ,1.6 ,без кондея,1999г.в,но я не жалуюсь.

Итак, взял я машинку в октябре 2007, сейчас март 2008, за это время проехал 31000(это менее 6 месяцев),соответственно рассказать есть о чем:

1.Несмотря на объем 1.6 очень резвая, я ожидал худшего.

2.Подвеска неубиваемая,в день проезжаю 200-250 км бывает больше ,из них км 40-разбитая в хлам дорога,а в результате за 30000 км поменял только подшипник ступицы ,да и то был не криминал ,но коль уж обнаружили при осмотре косяк, то решил проблему сразу ,хотя путь решения проблемы для меня был удивительным со знаком -,подшипник стоит 3800 руб.,не знаю,может для кого-нибудь ерунда ,но вообще я ожидал меньшего,а если что посерьезнее. но одно радует, если что-то на вольво ты заменил(оригинал),больше к этой проблеме не вернешься.

3.Салон машины довольно просторный, хотя великаном меня не назовешь 180см.Ни каких скрипов шумов при любой езде нет,когда покупал у прежнего хозяина спросил как себя ведет при160 км/ч ,он сказал ,что можно уснуть,я улыбнулся и забыл про это,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ,разгонял до 190 ,машинка прижимаетя к земле ,управляемость великолепная,ни какого шума только по ощущениям звук как в самолете даже на уши слегка давит.

4.Насколько надежная машина. не могу не рассказать про аварию, перед новым 2008 годом ехал по московсому шоссе Питере (я сам из Питера),скорость 100км движение в два ряда ,впереди идущая машина резко перестраивается в право перед идущей рядом со мной фурой и впереди я вижу стоячую 12 модель жигулей(п. ц) подумал я,оттормозился где-то до 50км/ч и вьехал в зад 12(не лезть же мне под фуру),в итоге 12 :разбита вся задняя часть,машина сложилась по середине крыши,аж двери задние пооткрывались,слава богу водитель не пострадал(он был один),кстати отнесся по человечески и с пониманием ,за что ему большое спасибо за не потраченные нервы и.тд,что вы думаете у вольво:пробил фаркопом от12передний бампер,и 12 т.к у нее задняя часть приподнята залезла мне на капот и все ,многие когда показывал последствия аварии даже не сразу замечали повреждения, короче водитель 12 сказал что его следующая машина будет вольво(не моя),ГАИ когда приехали долго не могли сопоставить повреждения мои и12 типа так не бывает,вот оказывается бывает поэтому могу пожелать удачи всем владельцам 12-х и им подобных.

Читать еще:  Замена радиатора приора без кондиционера

5.Вообщем машина это огромный +,но как это и положено ложка дегтя: машина ужастно гниет по кузову,это как мне обьяснили их слабость(ничего не поделаешь,антикор не спасает),опять же повторюсь это в ПИтере а этот город славится ржавчиной.

6.Еще немного информации:штатная комплектация ближнего света слабовата,ксенон или что-то подобное выход из положения,если проблемы с вклюяением передачи,то замена втулок кулисы ,работа 15 мин затраты,300 руб.,больше у меня вопросов не возникало,может повезло с машиной ,масло синтетика мобил 5/50,все жидкости ,грм,замена по рассписанию,совет -только хорошая резина.

на этом все ,прошу прощения за маленькую информативность и просьба ко всем -пользуйтесь поворотниками,они людям жизнь спасают.

Volvo S40 (Вольво С40) 2.0, 1997, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т.к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т.р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т.к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).

Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без ву не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.

Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на бу авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с бу авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т.е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).

Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т.к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.

Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т.д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т.д.). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. Машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т.к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.

Volvo S40: гордое одиночество

В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?

Volvo > S40

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Читать еще:  Критерии выбора резиновой ленты стеклоочистителя, руководство по замене резинок, рекомендации

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector