2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В белоруссии начнут выпускать копию mercedes-benz sprinter

Такими будут маршрутки через пару лет? В Минске стартовали продажи нового поколения Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter для Беларуси и Минска в частности — явление уже почти эпохальное. Городские и междугородние перевозчики уже давно создали прочную ассоциативную связку «маршрутка = Mercedes Sprinter». Сегодня стартовали продажи нового поколения. Узнаем, какими станут маршрутки через пару лет.

Не автомобиль, а конструктор

Самое главное новшество третьего поколения — в гамме появилась переднеприводная версия. По сравнению с заднеприводным фургоном здесь на 80 мм уменьшена погрузочная высота и на 50 кг увеличена грузоподъемность. Как сказали технические специалисты, новый переднеприводный Sprinter не имеет ничего общего с Volkswagen Crafter. Сотрудничество двух концернов давно завершилось, поэтому «мерседесовцы» разработали переднеприводную схему самостоятельно. Для этой версии доступна новая АКПП 9G-TRONIC.

Мультимедиа с большим экраном — заказная позиция

В списке опций появились «легковые» позиции — система автоматического экстренного торможения (впервые в классе, между прочим), активный круиз-контроль. Одно из самых крутых нововведений — мультимедийная система с искусственным интеллектом MBUX, на экран которой может передаваться изображение с камер кругового обзора. Сетевые сервисы Mercedes PRO connect обеспечивают идеальную основу для любых логистических и транспортных задач начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия. В качестве опции доступна функция навигации, которая прокладывает маршрут, учитывая массу автомобиля. Это актуально для машин, которые попадают под грузовую категорию.

Здесь есть система Keyless-Go (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой). Причем сам ключ-брелок ничем не отличается от такового у E-класса. Мультифункциональное рулевое колесо, эргономичные кресла, усовершенствованная система кондиционирования — это все тоже в новом Sprinter. В списке опций есть даже пневмоподвеска задней оси.

Впервые в классе для Mercedes-Benz Sprinter предлагаются в качестве опции полностью светодиодные передние фары. Такая оптика не только эффектна, но эффективна — светодиодные фары светят дальше и ярче, напрямую влияя на безопасность при езде в темноте. Кроме того, светодиоды имеют срок службы не менее 50 тысяч часов.

Предлагается четыре варианта длины кузова, три варианта высоты крыши, полезный объем до 17 м³, полная масса до 5 тонн. Mercedes Sprinter — это, по сути, конструктор. Из широкого набора колесных баз, кузовов, двигателей и трансмиссий можно собрать машину, которая будет идеально вписываться в потребности заказчика. Правда, ждать заказной вариант придется около трех месяцев.

Кроме переднего привода предлагают традиционные задне- и полноприводные версии. Их тоже можно заказать с АКП, это будет семидиапазонный агрегат. Впервые для модели Sprinter с полным приводом предлагается АКПП 7G-TRONIC PLUS. Кроме того, версию с приводом на все колеса можно оснастить трансмиссией с понижающим рядом.

Линейка двигателей представлена дизельными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми агрегатами. Рядные «четверки» доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л.с.), 105 кВт (143 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Уникальное предложение в классе — дизельный V6, который развивает 140 кВт (190 л.с.).

Читать еще:  Главные причины, почему не работает печка chevrolet niva, и способы их устранения

В Беларуси будет представлена вся линейка нового поколения Mercedes-Benz Sprinter. Цены на базовую модель с задним приводом и механической коробкой передач будут начинаться с отметки 32 тысячи евро.

Легковые ощущения

После пресс-конференции получилось провести короткий тест-драйв по дилерской площадке. Если коротко — то будь я водителем-международником, то уж точно не отказался бы ездить на новом Sprinter. Кресло реально очень удобное, на пневмоподвеске. Есть даже выдвижная опора для бедер. Но вряд ли это базовая комплектация.

Несмотря на размеры, управлять этой махиной легко и приятно. Подвеска мягкая, радиус разворота очень маленький. Практически легковое рулевое колесо делает три оборота от упора до упора. Парковка — без проблем. Зеркала настолько огромные, что даже камеры кругового обзора не особенно и нужны. А вот задняя камера пригодится, когда нужно припарковаться, например, к пандусу для погрузки.

Тонкий рычажок АКП расположен, как и в легковых Mercedes, на рулевой колонке. По-прежнему убежден, что это одно из самых удобных решений, что мне встречалось.

План продаж нового Sprinter — 100−150 машин в год. Причем в отделе продаж говорят, что уже половина машин из этого количества предзаказана.

За прошлый год, по данным БАА, было продано 269 новых «Спринтеров» — модель Classic российской сборки пользуется устойчивым спросом, но примерно половина — автомобили немецкой сборки. Всего же на учет в прошлом году поставили 448 машин. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Как сказали на пресс-конференции, вряд ли Sprinter третьего поколения в этом году появится на городских маршрутах. А вот для междугородных перевозок машины уже заказаны.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Mercedes-Benz Sprinter >

В Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство по контрактной схеме легких коммерческих автомобилей (LCV) Merсedes-Benz Sprinter Classic. Продажи малотоннажников начнутся 1 сентября в салонах дилеров Mercedes-Benz. Российские «Спринтеры» будут примерно на 20% доступнее импортных.

Mercedes-Benz > Sprinter

Mercedes Benz Sprinter >

Автомобили Sprinter Classic собирают на ГАЗе по полному циклу в вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и микроавтобус. За лето планируют выпустить 400–600 автомобилей, а в течение года — около пяти тысяч. По словам гендиректора «Мерседес-Бенц Рус» Яна Мадея, тираж модели будет определен в зависимости от потребностей рынка, проектная мощность производства Sprinter в Нижнем Новгороде — 25 000 единиц в год.

Mercedes Benz Sprinter Sprinter >

На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 л мощностью 109 л.с. стандарта Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz. Мотор по лицензии начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ).

Читать еще:  Как установить противотуманные фары lada granta, видео подключения противотуманок

Mercedes Benz Sprintert ext 6

Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова — 4650 мм) и длинной (4025 мм, длина кузова — 6590 мм). Цена — от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой, оснащенный системой стабилизации Adaptive ESP®, с усиленными амортизаторами, центральным замком с ДУ и подушкой безопасности водителя. Удлиненная версия будет стоить от 1 218 000 руб.

Mercedes Benz Sprinter Sprinter >

Пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Длиннобазный вариант вместительностью 17 пассажиров стоит 1 458 000 руб., удлиненная версия на 20 человек — 1 544 000 руб. версия Corporate Bus вместимостью до 16 пассажиров — 1 592 000 рублей.

Для фургонов доступны пять дополнительных пакетов опций, которые сделают работу водителя комфортнее, а загрузку кузова — более эффективной и менее трудозатратной. Для комплектации «Маршрутное такси» также предусмотрены три пакета опций.

Модель Sprinter Classic начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.

Недавно стало известно, что LCV из Турции, Италии и Германии, ввозимые в страны Таможенного союза, обложат антидемпинговой пошлиной, причем для малотоннажников из Германии пошлина будет самой высокой — 29,6% от таможенной стоимости.

Комментирует эксперт «За рулем» Вячеслав Субботин:

subbotinii no copyright

Событие, несомненно, знаковое: сам «Даймлер» открыл здесь производство. Пусть и не легковых автомобилей, но уже близких к ним легких грузовичков. И нам бы радоваться вместе с немцами — неплохой автомобиль, хорошие ездовые характеристики, цена завышена не сильно. Однако есть в этом доля горечи. Россию «Мерседес» принял за страну даже не третьего — четвертого уровня. К нам поставили оборудование, отработавшее свое еще в Аргентине. А сам «МБ-Спринтер Классик» — машина, сконструированная 17 лет назад, с передовыми на тот момент решениями, сегодня сильно устаревшими. Между тем совсем недавно презентовали новый «Спринтер». Но он для развитых стран.

Сдается, ошибаются специалисты немецкой компании в определении статуса России. Наш перевозчик сейчас не беднее европейского, а то и круче. «Спринтер» может постичь судьба «Фиата-Дукато», который собирали в Елабуге. Ведь он тоже был из прошлого поколения итальянских машин, и новая модель «расплющила» прежнюю.

Спрос на «Спринтер», возможно, не будет расти так, как задумали, продажи в будущем затормозятся. Ведь конкуренты не дремлют и предлагают здесь модели исключительно новых поколений. «Форд» так вообще организовал сборку новых «Транзитов» в России. Не возлежит на боку и Группа ГАЗ: через год появятся вполне себе европейские, весьма эргономичные фургоны «Некст». Что будет делать «Мерседес»?

Читать еще:  На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины

Тем не менее, шаг «Даймлера» верный — без собственного производства компании здесь не выжить. Молодцы, что отважились, рискнули, построили. А мы получили хоть и старенького, но заслуженного, надежного работягу, способного, как показывает практика, без проблем намотать миллион километров. Перевозчикам пока именно это и нужно.

Спринтер из Белоруссии 1997-99г

Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации ⇒ Спринтер из Белоруссии 1997-99г

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Rasul69 » 08 ноя 2011, 16:48

Сообщение SLy » 08 ноя 2011, 17:54

Сообщение agent002 » 08 ноя 2011, 18:03

Сообщение Rasul69 » 08 ноя 2011, 18:29

цди я не хочу 5 цилиндровый с турбом желательно средняя база с высокой крышой (в) категория грузо пассажирская, а вот проходной как мне понять , без расстарможки што-ли

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
по доверенности она на ваших номерах в России

Сообщение SLy » 08 ноя 2011, 18:39

Не проходной считается вроде та машина которая пригнана в период с 1,1,2010-31,06,2011, моя грузо-пас, оригинал, все форсы новые и оригинальный пробег 275тыс,

Мне вот интересно какие могут возникнуть проблемы если из РБ в РФ продать по доверенности, что будет если на камерах машина будет много попадать на скорость, или человека собьют к примеру, или ДТП

Сообщение shtimer » 08 ноя 2011, 18:49

Сообщение SLy » 08 ноя 2011, 18:59

Сообщение Rasul69 » 08 ноя 2011, 19:04

Сообщение djon1965 » 08 ноя 2011, 19:09

Сообщение agent002 » 08 ноя 2011, 20:15

Сообщение Rasul69 » 08 ноя 2011, 21:47

спасибо за совет.

Добавлено спустя 22 секунды:
спасибо за совет.

Сообщение agent002 » 09 ноя 2011, 01:00

Сообщение Rasul69 » 09 ноя 2011, 17:42

Сообщение sheri » 10 ноя 2011, 07:45

Сообщение shtimer » 10 ноя 2011, 09:07

Доброго всем здоровья.

Имею старенький спринтер. Раньше он трудился на моей фирме, но последние 10 лет в основном стоит, так как фирма почти не работает, а Спринтер нужен только потому, что живу в частном доме и иногда необходимо что-нибудь привезти, перевезти и тд и тп. Продавать жалко, так как стоит он сейчас копейки, а пробег всего лишь 200.000 км и владею им уже более 19-ти лет, так как.

Наверное, посмотрели. Я уже не помню. Полтора года прошло. Но в любом случае спасибо за Ваше мнение.

P. S. Петербуржцы! Где можно не очень дорого и качественно ремонтировать старые Спринтеры? Похоже, мне надо колодки ручника менять, ну и заодно тормозные колодки тоже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector