62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Рекомендации как выбрать цепь ГРМ и какого бренда

Функция цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) — обеспечение согласованной работы клапанов и поршней.

Привод ГРМ жестко объединяет коленвал с распредвалом в единую систему.

Для эффективной передачи крутящего момента цепь привода ГРМ должна находиться в натянутом состоянии. Растяжение цепи в связи с износом и ее провисание приводит к нарушению синхронности вращения валов. Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и повышению износа деталей ГРМ.

Хотя есть автомобили, у которых цепь служит так же долго, как и двигатель, у преобладающего большинства машин ресурс цепи меньше ресурса мотора. Поэтому первое правило эксплуатации авто с цепным ГРМ — контроль цепи и аксессуаров через каждые 100 тысяч км пробега.

Это правило распространяется и на автомобили, у которых ресурс цепи составляет не менее нескольких сот тысяч км пробега. Вовремя выявленный повышенный износ цепи позволит вовремя заменить ее и избавит от многих неприятностей, которые возникают при обрыве цепи.

Осмотр элементов цепного привода производится при очередном техобслуживании. Еще один повод проверки техсостояния цепи и аксессуаров — покупка не нового авто с цепью.

В любом случае контроль состояния цепи лучше поручить механику. Если осмотр показывает необходимость замены цепи, откладывать эту процедуру «на потом» не стоит. Как правило, вместе с цепью меняются звездочки и направляющие. Возможно, придется заменить весь комплект, который может состоять из более чем десятка наименований, среди которых, кроме цепи и звездочек содержатся:

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж и даже пошаговую инструкцию по выполнению работ.

Наметился устойчивый тренд в структуре поставок автозапчастей для нужд вторичного рынка — производство и поставка ремонтных комплектов, создаваемых по принципу «все-в-одном». Образцом для подражания в этом отношении является компания BG Automotive (Великобритания). Комплекты ее производства — самые полные, самые богатые.

Обзор брендов

Специалисты рекомендуют использовать оригинальные комплекты (OE), либо комплекты оригинального качества (OEM). Аналоги — только качественные. Приобретать их следует у заслуживающих доверие продавцов.

Хорошо себя зарекомендовали BGA, Febi, OSK, Ruville, SWAG. Из бюджетных брендов — Automega, Bugiad.

BGA

BG Automotive (Великобритания) — ведущий производитель запчастей моторной группы как на сборочные конвейеры британских автопроизводителей (GM, Rolls Royce, Ford, BMW), так и для нужд вторичного рынка с 1929 года.

Компания была сконцентрирована на удовлетворении нужд внутреннего рынка Королевства, и лишь в последние годы начала осваивать мировой рынок.

Преимущества продукции BGA:

— качество деталей соответствует качеству оригинальных запчастей (OE);

— производство наиболее полных ремонтных комплектов различного назначения;

— наличие собственных производственных площадей. Компании принадлежат 10 заводов, расположенный на территории Соединенного Королевства.

Подробнее о BGA можно прочитать в статье «BGA — бескомпромиссное качество».

Febi

Полное название — FERDINAND BILSTEIN JR. ФЕБИ основана в 1818 году.

Специализизация — производство запчастей для европейских автомобилей. Осуществляет поставки комплектующих на сборочные конвейеры Mercedes-Benz и DAF.

Febi аттестована в каталоге TecDoc.

OSK

Компания с офисом в г. Осака (Япония) основана в мае 1963 года. Производственные мощности сосредоточены на территории Страны Восходящего Солнца, города Окаяма и Вакаяма.

Специализация OSK — производство ремкомплектов цепи ГРМ и масляных насосов для нужд концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. При этом 85% составляет экспорт, а 15% продукции поставляется для нужд внутреннего рынка.

Основное преимущество OSK — производство полных ремкомплектов для обслуживания ГРМ.

Ruville

Компания специализирована на системных решениях в области обеспечения запасными частями для моторной группы и ходовой.

5 тыс. наименований запчастей для моторной группы и 8 тыс деталей рулевого управления и ходовой автомобилей ведущих азиатских и европейских производителей.

Специализация на комплектах — сегодняшняя концепция Ruville. «Все под рукой» — принцип комплектования комплектов, которые содержат не только болты, гайки, необходимые уплотнения, но и смазочные материалы.

Такой подход позволяет не только облегчить ремонтные работы, но и экономить на складских расходах.

Ruville поставляет цепи и аксессуары по отдельности и в виде ремонтных комплектов, пользующихся популярностью у потребителей.

SWAG

Владелец бренда — концерн SWAG Autoteile GmbH.

Компания — производитель и упаковщик широкого ассортимента автозапчастей европейских производителей. Партнеры компании — предприятия Германии.

SWAG Autoteile GmbH создана в 1954 году. Головной офис и производственные мощности сосредоточены в городе Дитценбах.

Преимущество SWAG — высокое качество продукции, реализуемой по оптимальной цене.

SWAG аттестована в каталоге TecDoc.

Automega

Automega — бренд, под которым продается широкий ассортимент недорогих запчастей для вторичного рынка. Бренд принадлежит компании Dello, созданной в 1898 году в Германии. Фирма занимается продажей новых и подержанных авто, содержит сеть СТО, которые обеспечивает запчастями.

— широчайший ассортимент запчастей для машин европейских производителей;

— все узлы и детали поставляются в нейтральной упаковке или в упаковке производителя, что позволяет уменьшить издержки обращения и ощутимо снизить цены;

— демократичные цены делают запчасти Automega доступными широкому кругу автовладельцев в условиях кризиса.

Automega — поставляет как отдельные компоненты цепного привода ГРМ, так и ремкомплекты по демократичным ценам.

Поставщик аттестован в каталоге TecDoc, что значительно облегчает работу по подбору запасных частей.

Подробнее о поставщике Automega можно прочитать в статье «Dello — AutoMega».

Bugiad

Компания пока мало известна украинскому потребителю. Bugiad — поставщик автозапчастей OEM и OES качества. Компания поставляет ремкомплекты и отдельные компоненты цепного привода ГРМ.

Подробнее о компании можно прочитать в статье «Автозапчасти Bugiad».

Советы покупателю

Цепь — очень важный элемент в приводе ГРМ. Автомобилисту важно знать особенности эксплуатации цепного привода, помнить и наблюдать за поведением цепи, чтобы вовремя принять меры, упреждающие неприятности.

Есть автомобили, у которых двигатели запрограммированы на неприятности с цепным приводом. Специалисты выделяют подверженные этому недостатку бензиновые двигатели Пежо-Ситроен 1.6 THP (Euro 4) и дизели БМВ (BMW 3 E90, 320d N47) объемом 2,0 литра. Эксплуатируя эти машины, следует особое внимание уделять качеству смазки, не допускать недостатка ее, а также тщательно отбирать цепь и аксессуары при замене.

Вообще, цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла. Так, например, у турбированного дизеля Фиат 1.3 Multijet, устанавливаемого на автомобилях Опель с 1.3 CDTI, длительная эксплуатация в условиях мегаполиса может привести к падению уровня масла. Если не принять меры, снижается давление в системе, уменьшается натяжение цепи.

Практические советы

1. Специалисты рекомендуют визуально контролировать состояние цепи через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля.

2. Обращайте внимание, как «звучит» двигатель, особенно сразу после запуска.

Нехарактерные для нормальной работы звуки (шум, стук), появляющиеся после запуска или при продолжительной работе вхолостую, могут быть признаком нарушений в работе привода ГРМ. Это может служить поводом для непланового посещения автосервиса.

3. При покупке не нового автомобиля с цепью ГРМ желательно проверить состояние цепи, поручив эту работу механику. Необходимость замены цепи может служить поводом для дополнительной скидки.

Купив автомобиль с «подгулявшей» цепью, не откладывайте ее замену в долгий ящик. Имейте в виду, что попутно, скорее всего, придется заменить изношенные аксессуары цепи.

4. Эксплуатация автомобилей с цепью ГРМ требует педантичного подхода к вопросам относительно моторного масла.

Меняйте масло в двигателе не реже, чем 15 тыс. км пробега автомобиля. При эксплуатации машины в городском режиме интервал замены рекомендуют сократить до 10 тыс. км пробега.

Избегайте пролонгации сроков замены масла.

Используйте только рекомендуемые производителем типы масла.

Нормальное давление масла в системе смазки гарантирует надежную работу натяжителя цепи.

5. При замене цепи замените шестерни (звездочки), направляющие и успокоители — они также изнашиваются.

Оптимальное решение — замена комплекта цепи ГРМ.

6. Покупайте ремкомплект цепи у проверенного продавца. Отдавайте предпочтение брендам, которые рекомендуют работники СТО.

7. Выполняя замену цепи и аксессуаров своими руками, выполняйте полезные указания бывалых автомобилистов:

— обязательно отсоедините «минусовой» провод от АКБ;

— выверните свечи — это облегчит проворачивание коленвала;

— проворачивайте коленчатый вал в направлении, на которое указывает стрелка;

— перед демонтажом деталей нанесите метки на указателе положения коленвала;

— не проворачивайте коленвал путем вращения шестерни (звездочки);

— не проворачивайте коленвал при снятой цепи.

Nissan Qashqai+2 White Style › Бортжурнал › Рекомендуемые марки запчастей ( много букв )))

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Читать еще:  Какое масло заливают в ларгус на заводе

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай

Смотрите также

Что менять при замене цепи ГРМ в Ниссан Кашкай 1.6?

    0 1 0

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

    24 1 30k

Какая цепь ГРМ на Кашкае и её цена?

    0 1 2k

Когда менять цепь ГРМ на Ниссан Кашкай?

    0 1 12k

Какой привод ГРМ в Ниссан Кашкай 2?

    0 1 1k

Nissan Qashqai имеет два поколения J10 (2006-2013 гг.) и J11 (2014 — по сегодня). Автомобиль представлен с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 л (HR16DE) и 2,0 л (MR20DE), а также с дизельным реношным с объемом 1,5 л (K9K).

На Кашкае цепь или ремень грм?

Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.

Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.

Читать еще:  Как проверить сцепление на машине

Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 1.6

На автомобили Qashqai с двигателями объемом 1,6 л устанавливают цепь под артикулом 130281KC0A. Производитель – Nissan. Средняя цена – 5800 руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: успокоитель – артикул 130911HC0A, цена детали — 1600 руб., и натяжитель — 130701KT0A, цена – 2300 руб.

Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой.

Наиболее популярные аналоги оригинальной цепи ГРМ для Ниссан Кашкай 1,6 л:

2-CHA110-RA. Производитель – CGA. Средняя цена запчасти — 2800 руб. Главное преимущество данной модели – более низкая цена, чем у оригинала;

13028ET000. Производитель – VPM. Средняя цена — 1400 руб. Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.

Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.

Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:

ASP2253. Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;

RUEI2253. Производитель – RUEI. Цена – 1300 руб. Также хороший аналог оригинальной запчасти. Неплохое сочетание в категории цена/качество.

Когда менять цепь ГРМ

Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай цепь ГРМ нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега. Но по факту, ресурс работы данной детали намного выше. Обычно цепи ГРМ меняются при пробеге свыше 200 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать проверку данного узла через каждые 100 тыс. км. пробега. И не поддаваться на призывы официалов необходимости замены раньше такого строка.

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Nissan > Qashqai

ДВИГАТЕЛИ

Проверенный временем атмо­сферный бензиновый двигатель 1.6 серии HR16DE знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan (Note, Tiida, Fluence). Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог 200 000 км.

Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега 100 000 км. Виной всему длительная езда на низких оборотах (особенно это касается модификаций с вариатором) и растянутый интервал замены масла. В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 000 км теряют свои рабочие свойства. Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя.

На моторах 1.6 и 2.0 довольно быстро умирает задняя опора: ее средний ресурс составляет всего 30 000–40 000 км. При этом усиливаются вибрации на кузове, особенно у модификаций с вариатором, когда водитель переводит селектор в «драйв», удерживая машину на тормозах.

На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня. Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно.

Радиаторы двигателей подвержены коррозии. По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также живет под капотом многих моделей франко-японского концерна, но является менее надежным, чем 1,6‑литровый агрегат. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки. В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло. Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра. По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Вдобавок иногда при перегреве ­возникают трещины на шейках коленчатого вала.

Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, — уже после 80 000 км.

Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора. Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике.

В паре с мотором 1.6 идет вариатор фирмы Jatco серии JF015E.

Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше 100 000 км, а проблемы могут начаться уже на 20 000 км.

Первая болезнь JF015E — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов. Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JF015E — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки. Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от 150 000 рублей. Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в 200 000 рублей. Вероятность найти живой экземпляр на рынке контрактных агрегатов крайне мала, не более 10%.

Мотору 2.0 полагается вариатор серии JF011E. Он более известен на рынке, его использовали и продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan (Koleos, Teana, X‑Trail), а также на автомобилях Mitsubishi Lancer и Outlander. В паре с этим двигателем вариатор выхаживает 150 000–200 000 км.

У вариатора JF011E нет характерных болячек. К концу его жизни износ подшипников конусов и клапанов в гидроблоке и масляном насосе становится критическим. Но это вполне естественно: образование продуктов износа даже при частой замене масла и бережной эксплу­атации неизбежно.

В отличие от «младшего брата», ремонтировать этот вариатор в большинстве случаев имеет смысл. Полное восстановление агрегата обойдется в 140 000–180 000 рублей. Подразумевается и замена всей системы охлаждения, так как ее невозможно полностью очистить от отложений стружки. Покупка и установка нового вариатора обойдутся значительно дороже.

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. При работе трансмиссии не должно быть никаких рывков и задержек, особенно при троганье автомобиля с места. Повышенный шум вариатора и потеря динамики разгона — тоже тревожные звоночки.

Продлить ему жизнь помогает сокращенный интервал замены масла и бережная эксплуатация. Стоит отказаться от установки дополнительной защиты картера. В частности, на Кашкае из-за нее значительно ухудшается охлаждение вариатора. Раз в год важно осматривать состояние внешнего радиатора агрегата на предмет его загрязнения. Он расположен перед основной парой теплообменников двигателя и системы кондиционирования.

Очень важно, особенно зимой, предварительно прогревать масло в вариаторе перед началом движения. Оно достигает рабочей температуры заметно дольше, чем моторное. После прогрева мотора необходимо, удерживая ногу на педали тормоза, постоять поочередно на «драйве» и «реверсе» примерно минуту. Далее на первых километрах движения избегайте слишком активных разгонов. И даже в прогретом состоянии все вариаторы плохо переносят резкие старты и длительные буксования.

В идеале в условиях городской эксплуатации, которая относится к тяжелым режимам, следует менять масло в вариаторах каждые 30 000 км. Раньше это рекомендовали сами автопроизводители, а сейчас большая их часть (не только Nissan) заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.

Читать еще:  Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения. Увы, не удается получить внятную и достоверную информацию о его влиянии на работу вариаторов, но, по крайней мере, эта операция прописана в заводских рекомендациях. Некоторые специалисты утверждают, что показания счетчика нужны лишь для оценки состояния масла, другие — что на основе этих данных блок управления агрегатом корректирует давление жидкости. Учитывая прихотливость и невысокий запас прочности вариаторов, стоит перестраховаться и принять на веру вторую точку зрения.

Серьезных нареканий механические коробки передач не вызывают. Пятиступенчатая идет в паре с мотором 1.6, а для двигателя 2.0 доступна шестиступка. Различные несистематические поломки возникают только из-за неадекватной эксплуатации.

Изначально заводской регламент обслуживания предусматривал обязательную замену масла в коробках через каждые 90 000 км. Однако позже эту операцию отменили. Сервисмены рекомендуют придерживаться первоначально рекомендованного интервала, чтобы сохранить надежность коробок, а при эксплуатации в тяжелых режимах есть смысл сократить интервал вдвое.

Qashqai — добротный середнячок в своем сегменте. В числе его глобальных недостатков — откровенно слабая передняя подвеска, недолговечные рулевая рейка и вариатор, идущий в паре с мотором 1.6. А среди достоинств — умеренная стоимость содержания и отсутствие серьезных проблем с остальными узлами и агрегатами. Да и цены на запчасти божеские.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Qashqai высоколиквиден на вторичном рынке. В своем классе он отличается наиболее адекватным соотношением потребительских качеств и цены. На мой взгляд, у него нет серьезных конкурентов. Ведь в те годы никто из производителей не делал в этой нише подобных машин, в которых сочетались бы такие качества и большой набор опций.

Как обычно, высокая ликвидность оборачивается обилием мошеннических объявлений. Поэтому следует отталкиваться от дилерских цен, чтобы хоть как-то ­обезопасить себя.

Лучше всего продаются версии с мотором 2.0 и вариатором. Полноприводные модификации пользуются большей популярностью, однако они и заметно дороже. То есть за те же деньги можно взять моноприводную машину в схожей комплектации, но она будет на пару лет моложе. Версии с механической коробкой передач больше востребованы в регионах, а с вариатором — в крупных городах.

Наименее популярна модификация с мотором 1.6 и вариатором. Машины даже в базовой комплектации, привычно пользующиеся наименьшим спросом, но вооруженные механикой, находят своего покупателя гораздо быстрее. Собственно, такая модификация и мало распространена на рынке. В 80% случаев Qashqai с двигателем 1.6 идет в паре с механической коробкой. Неплохим спросом пользуется семиместная версия Qashqai+2, но именно в рестайлинговом исполнении.

Рекомендую покупать рестайлинговый Qashqai с мотором 2.0 и вариатором. Связка этих агрегатов обеспечивает достойную динамику и высокий ездовой комфорт, демонстрируя при этом неплохую надежность. Тем более если это обновленная модель: качество отделки салона стало заметно выше. Кроме того, такая версия всегда имеет богатое оснащение и при последующей продаже уйдет быстро и за хорошие деньги.

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше? — АвтоСовет

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше? — АвтоСовет

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не. Цепи ГРМ ниссан кашкай цепь шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую.

Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и ниссан кашкай цепь, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

В работе цепи ГРМ ниссан кашкай цепь натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и ниссан кашкай цепь в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла.

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя. После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.

Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора. Удаляется масляный поддон.

Следующий шаг — снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой. Nissan Qashqai 2.

Ниссан Кашкай Клуб

PikinRS был 1 день назад Запоздалый пост ниссан кашкай цепь продолжение предыдущего. После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.

Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков. В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай

Ниссан кашкай цепь показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь. Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом куб. К нам приехал Qashqai года выпуска с пробегом км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.

В памяти электронного блока управления ниссан кашкай цепь были ошибки P отклонение угла опережения зажигания от нормы и P множественные пропуски зажигания. Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному

В таком немаловажном вопросе, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, проще всего за ответом обратиться к самим производителям этой японской машины. Традиционно «Кашак» с движком 2,0 комплектуется в настоящее время цепью газораспределительного механизма, а в этом деле такой, зарекомендовавшей себя с лучших сторон, и глубокоуважаемой фирме можно полностью доверять.

Почему же в каталогах часто встречаем именно ремни ГРМ для данной марки, такой популярной у россиян? Причем, даже производства Германии (Bosch) или американские (Dayco)? Странно, но факт: подобные ремни довольно востребованы, судя по запросам в автомобильных интернет-магазинах, к примеру. С чем это может быть связано? В данном вопросе, наверное, стоит разобраться поподробнее. Особенно владельцам данной модели японского производства.

Содержание

Цепь: плюсы и минусы

Основным аргументом для любителей цепного привода является его долговечность. В самом деле, если ремень рассчитан на 40-60 тысяч пробега авто, то цепь может и 300 проходить без проблем (нужно только следить и подтягивать периодически). Наверное, именно поэтому, японцы, традиционно почитающие долголетие и прочность устанавливают на Nissan Qashqai в основном именно цепь.

Ремень: плюсы и минусы

  • Ремень эластичен и не шумен, хорошо погашает колебания от кручения, не требует смазки;
  • Его неисправности хорошо диагностируются и устраняются без фундаментальных разборок блоков движка. Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно далеко.

Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также – и технических: попадания смазки, например.

Если ремешок оборвался, распредвал прекращает быть синхронизирован с коленвалом, а поршни ударяют по клапанам, находящимся в открытом виде. Результат: ремонт клапанов моторного отсека и еще множество неприятностей, вплоть до капиталки.

Что имеем в итоге?

Собственно, трудно сказать, какой из приводов ГРМ оказывается более эффективным в конечном результате. Пожалуй, этот вопрос стоит наравне с такими риторическими, как: что лучше – правый или левый руль, бензин или дизель, механика или автомат.

Некоторые пользователи считают, что ремень. Просто, делая поправки на его минусы, нужно чаще проводить профилактику, вовремя (а то и заранее положенного срока) менять. Не допускать попадания смазки, защищать по мере возможности от негативного воздействия окружающей среды – и все будет в полном порядке. С другой стороны ремню доверяют такие производители, как Volkswagen, Toyota и Opel. Ремень ставится даже на такие продвинутые большие V8 и V6 данных марок.

Ну а среди поклонников «цепной реакции» BMW и Nissan, которым тоже нельзя не доверять. Так что на вопрос, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, четкого и ясного ответа мы не нашли, поэтому проще всего довериться предпочтению фирмы производителя. А это для движков «Кашака» 1,6 и 2,0 л – все же цепь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector