0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан террано 2018 года

Видео тест-драйва Ниссан Террано 2018

Технические характеристики

Ниссан Террано 2018 рестайлинг не существенно отличается от своего предшественника, в свою очередь Дастер получил новый экстерьер и интерьер. Что касается размеров кузова, то они имеют следующие размеры:

  • Длина 4 315 мм.
  • Ширина модели составила 1 822 мм.
  • Высота составила 1 695 мм.
  • Расстояние между передней и задней частью составляет 2 673 мм.

При выборе внедорожника важно уделить внимание и дорожному просвету – он в данном случае имеет показатель 205 мм. Объем багажного отделения имеет средний показатель 475 литров. Следует рассматривать возможность приобретения данного автомобиля со следующими моторами:

  • 1,6 литров, только передний привод и 5-МКПП. Устанавливаемый силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. При этом показатель расхода топлива составляет 9,3 литров на 100 км пути.
  • Есть возможность приобрести этот силовой агрегат с полным приводом и более современной 6-МКПП.
  • 2,0 бензиновый мотор в паре с 4-АКПП. Стоит учитывать, что силовой агрегат имеет мощность 143 л.с.
  • Есть возможность приобрести двухлитровый мотор в паре с 6-МКПП, а также полным приводом.

Вышеприведенная информация определяет то, что внедорожник можно купить только с двумя бензиновыми моторами и тремя различными трансмиссиями. Самое доступное предложение поставляется исключительно с передним приводом и старой 5-МКПП.

Экстерьер Nissan Terrano 2018

На протяжении длительного периода компания Ниссан не разрабатывала концепции, но сегодня все изменили. Примером назовем то, что новые комплектации имеют экстерьер, имеющий общие черты. Ниссан Террано 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фото уже давно известны общественности. Основные моменты заключаются в следующем:

  • Головная оптика имеет квадратную форму, конструкция представлена сочетанием линз и диодов. Только в дорогой версии в качестве источника света устанавливаются диоды.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде темной глянцевой сетки, имеет фирменную отделку хромированными пластинами.
  • Передний бампер имеет мощный воздухозаборник, по боковым сторонам есть ниши под противотуманные фары.
  • Имеется и своеобразная защита картера, выполненная из пластика. Не стоит ее воспринимать как полноценную защиту, так как при сильном механическом воздействии она просто лопнет.
  • Колесные араки сильно выходят в стороны, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра. За счет этого автомобиль стал выглядеть более агрессивно, напоминает настоящий внедорожник.
  • Стиль кузова выполнен так, что колесные арки переходят в подножки. При относительно невысоком показателе дорожного просвета подножки предназначены для повышения комфорта посадки. Конечно, за счет них автомобиль стал выглядеть агрессивнее и привлекательнее
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари, много граней, а также защиту в виде пластика. В целом можно сказать, что силуэт достаточно простой и напоминает Дастер. Спереди модель выглядит более привлекательно, сзади она напоминает представителя бюджетного класса, чем и является.

В целом можно сказать, что внедорожник выполнен в выдержанном стиле. Многие конкуренты обходят эту модель в плане стиля экстерьера, но здесь все дело вкуса.

Интерьер

Тот момент, что автомобиль изначально поставлялся на территорию Индии отразился на особенностях салона – он довольно простой, не имеет никакой изюминки. Новый Террано 2018 начало продаж в России, цена, фото и другие моменты пока до конца не известны, имеет следующий салон:

  • Рулевое колесо в базовой комплектации обычное, не имеет блоков управления. Даже в дорогой комплектации не стоит рассчитывать на мультифункциональный современный руль. При изготовлении использовали пластик среднего качества, стиль оформления очень простой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух шкал, между которыми размещен дисплей с различными индикаторами. Стоит отметить, что подобная конструкция сегодня встречается уже крайне редко, так как она не отображает всю требуемую информацию. Дисплея нет, как и возможности настройки уровня подсветки.
  • Передняя панель имеет простой стиль оформления, в верхней части центральной консоли расположены дефлекторы.
  • В дорогой версии автомобиля устанавливают дисплей мультимедийной системы. Он не имеет высокого качества, по сторонам расположены блоки управления и быстрого доступа к определенным функциям.
  • Блок управления климат-контролем имеет три регулятора круглой формы. Для того чтобы упростить установку параметров в темное время суток была организована подсветка центральной части круглых регуляторов, а также шкалы, по которой и определяются основные параметры. Стиль оформления достаточно простой, но круглые регуляторы зачастую более практичны в применении, чем кнопочные
  • Пространство между двумя сидениями имеет тоннель, на котором размещается довольно много различных клавиш, и рукоятка переключения скорости.
Читать еще:  Какой автошампунь лучше для мойки машины (топ 7 шампуней)

Задний ряд выполнен просто, представлен диваном на три пассажира. При этом не для пассажиров на втором ряду отвели отдельные дефлекторы.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2018 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль в 4-х комплектациях. Отметим их следующие особенности:

  1. Comfort можно купить по цене 710 000 рублей. Базовое оснащение представлено большим количеством опций. Примером можно назвать ключ с дистанционным управлением центрального замка, кондиционер. На данной версии устанавливаются колесные диски стальные и имеют декоративные колпаки.
  2. Elegance поставляется по цене 754 000 рублей. Сидение водителя можно регулировать по высоте расположения, на втором ряду в дополнение установили подголовник. Передние сидения теперь имеют функцию подогрева, информация от основных силовых агрегатов поступает на бортовой компьютер. В дополнение к головной оптике устанавливаются и противотуманные фары. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов.
  3. Elegance Plus обходится в 781 000 рублей. Для задних стекол установили электрические подъемники. Также в дополнение устанавливают задний парковочный датчик, задние стекла тонированные, а устанавливаемые колесные диски имеют диаметр 16 дюймов. Руль имеет отделку из кожи, которая должна выдержать довольно длительную эксплуатацию.
  4. Tekna стоит практически ровно 1 000 000 рублей. От предыдущего предложения автомобиль отличается лишь современной магнитолой, которая имеет поддержку USB и AUX. Также есть возможность подключить популярные устройства с синхронизацией. Примером назовем Ipod. Дисплей сенсорный и цветной, может отображать самую различную информацию.

Данная модель одна из самых доступным на сегодняшний день в своем классе, однако при этом существенно уступает некоторым своим конкурентам.

Основные конкуренты

Из-за низкой стоимости этой модели конкурентов у нее практически нет. Как ранее было отмечено, изначально кроссовер предназначался исключительно для индийского рынка, но салон и экстерьер выполнены в европейском стиле. Конкурентами назовем следующие модели:

Серьезными конкурентами Ладу и Ниву практически не назовешь, что связано с относительно невысоким качеством сборки и плохим оснащением. Что касается данного автомобиля, он вполне подойдет для решения каждодневных задач. Грузоподъемность кузова относительно невысока, при этом есть возможность транспортировать прицеп.

Тест-драйв Nissan Terrano

Обновлённый Nissan Terrano в самой доступной версии подорожал всего на 16 000 рублей и стоит 750 000, а максимальная комплектация обойдётся в 1 220 000, что заметно дороже его французского собрата того же уровня. Впрочем, надо признать и различий между родственниками немало. Они в мелочах, но для многих значимы именно детали

В плане модернизации Renault и Nissan идут ноздря в ноздрю и по срокам, и по сути — обновления Duster естественным образом перекочёвывают на Terrano. Но в этот раз Nissan, повторив большую часть инноваций, пошёл чуть дальше, ответив на наиболее частые претензии покупателей конкретными доработками. Главными нововведениями, которые отмечают абсолютно все, кто знаком и с прежним, и с нынешним поколением, называют новые кресла и нормальный гудок, встроенный в ступицу руля. Хотя, признаться, я и раньше не видел особых проблем с сигналом на подрулевом — удерживая руль правильно, достаточно опустить пальцы на кнопку и бибикать хоть до посинения. Тем не менее желание сигналить, отрывая руку от руля и шлёпая по ступице, всё же пересилило. Вы спросите, к чему это я столько про сигнал? А дело вовсе не в нём, а в том, что отпускать руль на этом кроссовере не полезно в принципе, особенно на хорошем ходу, не очень ровной дороге и в вираже. При всей энергоёмкости подвески и адекватности электроусилителя в руль ощутимо отдаются дорожные неровности. Нулевое положение нащупать несложно, обратная реакция понятна, и количество оборотов руля не напоминает КРАЗ, но внезапное изменение траектории может стать неприятным сюрпризом. Пожалуй, это единственный недостаток управляемости, обнаруженный при поездках по асфальту. Тормозная система, несмотря на задние барабаны, работает отменно. Усилие предсказуемо, и замедление более чем достаточное. Обзорность приемлемая, за исключением, разве что, правого зеркала, которое немного перекрывает стойка. Сами боковые зеркала к величайшему удивлению многих не складываются, потому что подвешены на пружинном шарнире. В лесу, пробираясь в узких местах, придётся или скрести ими по деревьям, или держать рукой, что может оказаться совсем непросто — пружина о-го-го какая! Зато габариты в этих узких местах оценить не составляет труда, есть чётко видимые края капота и задних крыльев. Кстати, надо заметить, что внешнего вида обновление не коснулось вовсе — панели кузова, оптика, хром и фирменные детали точно такие же, как в прежней версии. Все изменения — под капотом и в салоне. Впрочем, подробно о них мы уже писали, так что давайте пробежимся по наиболее значимым или спорным.

Читать еще:  Буксует гидротрансформатор: причины, признаки и ремонт

Коленка упирается в грань короба с кнопками стеклоподъёмников

Шкала приборов проста, но благодаря дисплею
бортового компьютера вполне информативна

Экран навигации расположен низко, поэтому пользоваться неудобно

Полный привод с автоматом и 2.0-литровым бензиновым 143-сильным мотором — у нас именно такая версия. Это не новинка, но один из самых популярных вариантов. Покупатели наконец-то оценили внедорожные возможности Terrano и смотрят на него не как на городской кроссовер, а скорее как на лёгкий внедорожник. Именно этим многие объясняют свою тягу к механике, но, попробовав автомат, часто на нём и останавливаются. И это правильно, в случае с кроссовером на бездорожье автомат особенно удобен. Даже удобнее 6-ступенчатой механической коробки с очень короткой первой передачей. Что же до различий старой и новой версий, то на первый взгляд их нет: улучшили охлаждение коробки, пересчитали алгоритмы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии и, что приятно, разрешили наливать 92-й бензин. По-прежнему сразу после покупки лучше поставить прочную сетку в нижнюю часть бампера, чтобы каким-нибудь камешком не разбило радиатор или трубки охлаждения коробки. Сзади полезно будет прикрыть защитой картер дифференциала и сблокированную с ним муфту, провода управления которой уязвимы для внешних воздействий. Самые заметные изменения в салоне. Во-первых, новые кресла. Мне и в старых удавалось проезжать по 1 000 км от Москвы до Гродно и не слишком при этом скрипеть, но новые стали ещё комфортнее. Причём, на мой взгляд, главное не то, что подушка теперь длиннее, а боковая поддержка в районе спинки выразительней, а то, что появился домкратик регулировки подушки по высоте и набивка стала более жёсткой. Прежде некоторые придирчивые владельцы кроссоверов альянса не найдя удобного положения меняли штатные сиденья на кресла от Renault Laguna II… Так вот, новые кресла также хороши, причём не только для сидящих спереди, но и сзади — исчезла поперечина спинки, которая впивалась в голени пассажиров второго ряда. Просторнее сзади не стало, втроём по-прежнему не развалишься, и подлокотника нет, но плафончик, розетка и странный подстаканник остались. В отделке появились новые грязеотталкивающие материалы, но в нашей версии кресла обиты экокожей, которая, к счастью, не так уж дурно пахнет. Полезные изменения произошли на передней панели и в органах управления. Новый руль с сигналом на привычном месте, управлением круиз-контролем на спицах и аудиосистемой на отдельном очень удобном джойстике обтянут кожей, но регулируется только по наклону колонки. Это огорчает. Никто не рулит внедорожником на вытянутых руках, даже если ты «как бы пилот F1», а рулевое колесо франко-японских братьев буквально вдавлено в приборную панель. Чтобы сесть более или менее правильно, приходится придвигаться ближе, но тогда уже привет педалям. И ещё одна раздражающая мелочь. На водительской двери остался сундук с кнопками и, увы, без всяких сокровищ, если таковыми не считать синяки на коленях пилота. Даже на не слишком плохой дороге вы постоянно бьётесь об острую грань этого нароста. Уж лучше бы сделали управление стеклоподъёмниками в стиле 1990-х на центральной консоли, но нет, на ней новый экран мультимедийной системы, а на ногах старые синяки. Кстати, блок мультимедиа расположен также низко, но дисплей имеет достаточно неплохие углы обзора и разрешение, чтобы не надо было изображать из себя популярного блогера, вглядываясь в экран, лёжа на селекторе коробки. Всё хорошо видно, но взгляд от дороги отрывать всё-таки надо. Поэтому надпись, предупреждающая о том, что не стоит настраивать навигацию в движении, — не пустой звук. Быстродействие процессора системы можно оценить на твёрдую четвёрку — набирая адрес, не нужно ждать по три секунды на букву, интерфейс устройства вполне хорош — разобраться куда и зачем тыкать можно с первого раза, запомнить со второго. Рядом с дисплеем две кнопочки — это включение круиз-контроля и ограничитель скорости. Климат, управление приводом… Рассказать о них что-то новое вряд ли получится. Главное, что всё работает (позволяя манипулировать хоть в постовых рукавицах) и находится на ожидаемых местах. Кроме, разве что, подстаканников и регулировки зеркал, но о них написаны сотни обзоров и сняты целые видео-сериалы. Впрочем, со своими функциями эти элементы салона справляются вполне успешно — беда исключительно в расположении. В багажнике вообще ничего нового найти не удалось. Скажу только, что если вас затронула реновация, то его высоты недостаточно, чтобы перевезти посудомоечную машину в вертикальном положении, зато её можно положить, ширины — метр. А вот телевизор в 42 дюйма поместится только под наклоном и с частично сложенной спинкой второго ряда сидений.

Читать еще:  Не включается компьютер вентиляторы работают

Материалы нельзя назвать дорогими, но качество сборки можно похвалить

Обновлённый кроссовер позиционируют как универсальный автомобиль для семьи. Ну а если в семье трое детей и старшая уже догоняет маму, а младший ещё в люльке спиной вперёд… При этом все обожают скакать по бездорожью, жить неделями в палатке и разводить огонь половинкой спички… Попытка разместить два детских кресла и бустер на заднем сиденье окажется тем ещё тетрисом. Вариант, когда мама сзади, а старший ребенок спереди, более удобен, но иногда штурман рядом бывает полезнее! Интересно, что в Chevy Niva, которую долго прочили Terrano в конкуренты, на втором ряду просторнее, хотя разница в фактической ширине салона на уровне колен едва ли 30 мм в пользу Niva, но не будем об этом… На бездорожье слава Terrano давно бежит впереди паровоза — энергоёмкая подвеска с довольно большой для такого класса автомобилей артикуляцией, небольшая масса с хорошей развесовкой, очень приличная геометрия и отсутствие явных «якорей» снизу. Что ещё можно записать в плюсы? Толковый полный привод, при адекватной эксплуатации не склонный к перегреву и внезапному отказу. Противобуксовочная система с отключаемым режимом динамической стабилизации (она, кстати, полностью не отключается и моторчик всё же придушивает). Наконец, автоматическая коробка. В минусы можно записать отсутствие системы спуска с холма, которая крайне необходима на машинах с автоматом. Слабые на отрыв бампера, особенно в слабонесущих грунтах, в песке и снегу. Причём чаще страдает передний при движении назад. И хотя моторный отсек прикрыт стальной защитой (да и сторонние производители готовы в этом помочь), чем прикрыть бампер снизу, пока никто толком не придумал. Вообще, на Terrano не так уж много внедорожного тюнинга. По крайней мере у нас. Те же поляки за 900 евро готовы обеспечить клиренс в 270 мм, механическую блокировку заднего дифференциала и комплект защит по периметру днища. У нас же только лифт-комплект обойдётся в 40 000 рублей и навсегда убьёт комфорт. Хотя лифтованные кроссоверы встречаются.

Terrano — изрядный проходимец. Им легко управлять, сам он лёгок и
геометрия отменная. На нём хорошо учиться ездить по бездорожью,
рассчитывая на более серьёзные машины в будущем

Надо признать, что после обновления Nissan Terrano стал удобнее ровно на те деньги, которые в сравнении с прежней версией за него просят доплатить. С учётом безудержного роста цен на новые автомобили разница невелика. А благодаря ловким расчётам, выгодным кредитным условиям и разным сезонным акциям покупка Terrano кажется вполне разумной. Тем более что и выглядит он привлекательней Duster, и отделка лучше, да и сервис, говорят, тоже. Словом, как тонко подметил наш редактор: «Terrano начинается там, где кончается Duster…»

Как и все стандартные автомобили Terrano требует доработки.
По крайней мере, надо прикрыть уязвимые места

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector