6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Ремонт ходовой Ford Focus 3 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт ходовой Ford Focus 3 цена:

Ремонт подвески Ford Focus 3

Ремонт передней подвески Ford Focus 3

Ремонт задней подвески Ford Focus 3

Ремонт пневмоподвески Ford Focus 3

Замена сайлентблоков Ford Focus 3

Замена амортизаторов Ford Focus 3

Замена стабилизаторов Ford Focus 3

Сход-развал Ford Focus 3

Шиномонтаж Ford Focus 3

Примеры выполненных работ

Ремонт ходовой Ford Focus 3

Ремонт ходовой Ford-euro Focus 3 — важное условие для безаварийного передвижения на автомобиле. Несмотря на тот факт, что качество сборки Форд превосходно, данный вид работ востребован для авто с пробегом. Восстановление ходовой не обходится без диагностики. Качественное выполнение работ возможно только на дилерском оборудовании.

Отремонтировать ходовую под силу мастерам расположенного в Москве автосервиса Ford-euro «Кволити Моторс». Каждый специалист имеет за плечами внушительный опыт в обслуживании авто. Придерживается рекомендованной производителем тактики в проведении ремонта. Для клиентов сервиса предусмотрены скидки.

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Форд Фокус – один из самых продаваемых легковых автомобилей в мире – стал легендой в нашей стране отчасти благодаря своей выносливой подвеске, которая справляется с любыми превратностями отечественных дорог. Автомобили 1-го и 2-го поколений продемонстрировали высокую надежность ходовой системы. И это неудивительно, ведь Форд Фокус не раз принимал участие в чемпионатах по автогонкам, и инженеры Ford проектировали подвеску и другие узлы с учётом спортивного характера авто.

Несмотря на выносливость ходовой системы, ремонт подвески Форд Фокус – задача не из простых. Специалиста без опыта работы с Ford не рекомендуется допускать к работе с передней или задней подвеской Focus. Для качественного обслуживания автомобиля лучше обращаться в специализированные СТО, мастера которой знакомы со спецификой устранения поломок подвески.

Читать еще:  Сколько масла в хонда срв 2.0

Ремонт передней подвески Форд Фокус

Форд Фокус 2-го поколения укомплектован независимой подвеской Макферсон. Конструкция включает подрамник, поворотный кулак, ступицу, рычаг с шаровой опорой, сайлентблоки, штангу стабилизатора и амортизаторную стойку. Срок эксплуатации элементов передней подвески составляет 100 000 километров пробега. Исключением является подшипник ступицы – необходимо заменять каждые 50 000 пробега. При замене этой детали стоит учитывать, что на автомобилях 1-го и 3-го поколения подшипник и ступица не разбираются, и замена неисправного узла производится целиком.

Поскольку отечественные дороги далеки от идеала – срок плановой эксплуатации подвески стоит делить надвое. Так можно оценить более реальные цифры. В итоге оказывается, что ремонт подвески Форд Фокус 2-го поколения нужно производить каждые 20 000 километров. Что касается диагностики неисправностей, то здесь действует принцип «чем чаще – тем лучше». При попадании в яму на большой скорости рекомендуется как можно скорее проверить состояние подвески, поскольку при серьёзных ударах может понадобиться замена некоторых расходников.

Чаще всего владельцев Форд Фокус беспокоит шумовой эффект, который классифицируется как стук во время езды по неровной поверхности. Если вы слышите этот стук – это первый сигнал того, что что-то в подвеске неисправно и требуется диагностика подвески колеса.

Советы по диагностированию неисправностей

  • Если сломан амортизатор – будет заметно отсутствие гашения колебаний при поворотах и резких манёврах;
  • Популярный способ проверки состояния подвески – покачать колесо из стороны в сторону и оценить наличие люфта. Последний может говорить либо о неисправности амортизатора, либо о необходимости замены подшипника передней ступицы. Также неисправность амортизатора может «выдать» себя потеками масла возле переднего колеса, визуальной неисправностью пружины и т.п.
  • Проверить исправность рулевых тяг можно, покачав колесо. Люфт говорит о неисправности шаровой опоры, тяги или рулевого наконечника. Более точный «диагноз» можно поставить при детальном осмотре на специализированной станции.
  • Шарниры стоек стабилизатора проверяются движением штанги вверх и вниз. Наличие люфта говорит о необходимости замены стоек.
  • Исправность сайлентблоков можно оценить визуально. Зазор между подрамником и сайлентблоком или наличие визуально порванной резиновой части говорит о необходимости замены сайлентблока.
  • Необходимость замены шаровой опоры легко определить. Между поворотным кулаком и рычагом оценивается наличие люфта и стука.

Ремонт задней подвески Форд Фокус

Задняя подвеска Ford Focus представляет собой многорычажную независимую систему с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В отличие от передней подвески конструкция задней подвески на «фокусе» более сложная. Вот почему ремонт задней подвески лучше поручать профессионалам, поскольку у неопытных мастеров нестандартная конструкция может вызвать ряд вопросов.

Читать еще:  Как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор

Система задней подвески Ford Focus включает амортизаторы, стабилизаторы устойчивости, продольные рычаги, пружины и другие элементы. Задняя подвеска хоть и дорогая, но отличается повышенной долговечностью. К примеру, сайлент-блоки способны прослужить до 110 000 км пробега, в то время как стойки стабилизатора могут уверенно «пройти» 150 000 км без необходимости замены. Задние амортизаторы рассчитаны на 130 000 км пробега. При этом стоит брать в расчёт состояние дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Немаловажный фактор – аккуратность водителя.

Ремонт подвески Форд Фокус 3-го поколения

Несмотря на то, что большинство автомобилей 3-го поколения ещё не прошло отметку в 100 000 км, у специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей американской марки, уже есть наработки в плане ремонта передней и задней подвески. Конструкция подвески во многом совпадает с автомобилями предыдущего поколения. А поскольку у мастеров есть опыт ремонта задней и передней подвески Ford Focus 2, то и с обслуживанием машин 3-го поколения у опытных мастеров не возникает сложностей. Автомобили в кузове универсал имеют такую же конструкцию подвески, что и автомобили в кузове седан или хэтчбэк – разница лишь в способе крепления.

Кому поручить ремонт?

Ремонт подвески Форд Фокус может оказаться дорогостоящим, поскольку замена некоторых деталей требует разборки всей подвески. При этом специалист должен иметь достаточно опыта в обслуживании Форд Фокус 1-го и 2-го поколений.

Практика показывает, что ремонт подвески Форд Фокус лучше поручать профессионалам нашего техцентра. Особая конструкция передней и задней подвески может вызвать ряд трудностей у неопытного мастера. В то же время квалифицированный профессионал, который хорошо знаком со спецификой Ford Focus быстро и качественно произведет ремонт или замену вышедших из строя элементов ходовой системы.

Авто-Драйв › Блог › Ремонт подвески Ford Focus III

Базируясь на результатах проведённой комплексной диагностики автомобиля Ford Focus III 2011 г.р. мы приступаем к первой фазе ремонта, а именно к восстановлению подвески.

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

— провести ремонт подвески

Читать еще:  Как завести машину в мороз ваз 2112

Практически все резьбовые соединения элементов подвески пронизаны коррозией, катализатором которой выступают антигололёдные реагенты московских улиц. Поэтому практически перед каждым отворачиванием крепежа соответствующие поверхности нуждаются в обильном проливе универсальной жидкостью LM-40 (аналог знаменитой WD-шки). При сборке и после неё для недопущения появлений подобных рыжих окислов, поверхности в обязательном порядке обрабатываются высокотемпературной медной смазкой.

Начнём с конца, т.е. с задней части автомобиля, хотя разницы никакой нет.
Задний стабилизатор требует замены втулок:

Поперечные прямые (короткие или средние, кости или просто…) рычаги задней подвески имеют повреждения сайлент-блоков. Меняются парой, как и амортизаторы:

Шаровая опора по стандартам производителя отдельно не меняется. Узел (передний нижний рычаг) подлежит замене целиком. Однако, существует возможность сэкономить 7-8 тыс. руб., поменяв только дефектный элемент. Для этого берём добротный аналог шаровой опоры, снимаем левый рычаг целиком и высверливаем заклёпки:

Комплект неоригинальной шаровой опоры, естественно, предусматривает наличие подходящих болтов и гаек:

Осталось «махнуть» стойки передних стабилизаторов (косточи) и можно смело переходить к устранению течи со стороны правого привода коробки передач, путём замены «сопливого» сальника. Подробнее об этом можно прочитать в следующей записи.

Временные затраты на текущий ремонт подвески по данным программы учёта составляют 240 минут или 4 рабочих часа. Точное время высчитать сложно, так как ремонт подвески это только самое начало. В следующих статьях будет освещена замена комплекта ГРМ, устранение протечек и прохождение нашим Focus-ом планового ТО. Не переключайтесь!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

— втулка стабилизатора задняя 2 шт. (D21MZ3E)
— рычаг задний поперечный короткий 2 шт. (935264)
— опора шаровая передняя (2120-CB8FL)
— стойка стабилизатора передняя 2 шт. (2123-СA2F)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)

— работа по восстановлении подвески: 6200 руб.
— запасные части и материалы: 3900 руб.

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский

Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.

С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Авто-Драйв.рф

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector