Mitsubishi pajero sport 2014 обзор
Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле
До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!
Mitsubishi > Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм
Объем багажника 430 л
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; А8
Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?
Ажиотаж
Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.
Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.
По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.
На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!
Дорóгой предков
В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!
В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.
Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.
Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.
Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.
Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.
Счетная палата
Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.
Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.
![]() | Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто | ![]() | Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья |
Комплектации и цены машин с дизелем
Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.
Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК». Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик». Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.
На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)
На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)
С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..
Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.
На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).
На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.
на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).
на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.
На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.
Задних колодок хватает на 25000 км..
на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.
На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.
Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.
В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..
Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.
И к черту экономию горючего: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 3,0 MIVEC
Как же раньше все было просто и понятно! Есть флагманский Mitsubishi Pajero с его комфортом, и есть Pajero Sport, утилитарный и внедорожно-одаренный. Для флагмана органичен бензиновый V6, мощный и отзывчивый, а утилитарной модели больше подходит тяговитый и экономичный дизель. Но потом дела у компании пошли хуже, пятое поколение Pajero как-то подзадержалось, перспектива его появления стала окончательно туманной, и было объявлено, что новым флагманом будет очередной Pajero Sport. Только вот тянет ли модель на роль флагмана?
Так кто же флагман?
Д ействительно, ситуация получилась парадоксальной. Компании пришлось вернуть на российский рынок Pajero IV, позиционируя его как «легендарный», притом, что «флагманским» остался новый Pajero Sport. Как и полагается флагману, он вышел на рынок с бензиновым V6, но продажи стартовали ни шатко ни валко. Но стоило Mitsubishi Motors представить дизельную версию Pajero Sport, как дела тут же пошли на лад. Действительно, уже во время первых тест-драйвов журналисты могли убедиться, что двигатель с воспламенением от сжатия подходит Pajero Sport гораздо больше, и что именно с дизелем внедорожный потенциал модели раскрывается в полном объеме.
Дальше — больше. Общее оживление на рынке и рост продаж позволили Mitsubishi объявить о возобновлении сборки Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге. И угадайте с трех раз, какую версию там будут собирать? Естественно, дизельную. А как же флагманский статус, которому причитается V8, ну или, на худой конец, V6? Пожалуйста, продажи версий с трехлитровым двигателем MIVEC мощностью 209 л.с. никто не отменял. Но если судить по цене, то «флагманской версией флагманской модели» оказывается все-таки дизельная: комплектация 2,4 DI-D Ultimate стоит сегодня 2 849 990 руб., а бензиновый внедорожник с точно таким же оснащением обойдется на 50 000 рублей дешевле. Но, может, оно и к лучшему? Купить флагмана, да еще и денег сэкономить, чем плохо-то?
Храм Чистой Воды
Ну а теперь давайте разбираться… И начнем, как водится, с внешности. Каким должен быть флагман внедорожной линейки? По-моему, прежде всего — солидным и основательным. Ну а Pajero Sport? Мне кажется, что ему больше подходят определения «хищный», «брутальный», «энергичный»… Надутые мускулами колесные арки, резкие грани тянущихся над ними подштамповок, переходящие в «стрелки» задней и передней светотехники, круто, чуть не до крыши вздымающаяся нижняя линия остекления и весь «сложносочиненный» хром на передней части машины, включающий в себя массивные блестящие «жвалы» и получивший у японских дизайнеров название Dynamic Shield «динамический щит». Очень непростую форму имеет и светотехника — и передняя, в виде положенной на бок буквы Л, и задняя, со стекающими до уровня бампера узкими лопастями.
Все вместе смотрится и необычно, и оригинально, но по мне, все же слишком вычурно. Так и представляешь себе, как съездил дизайнер в Хагосияму, поднялся на гору Отова, полюбовался на трехскатные крыши храмового комплекса Киемидзу-дэра, или Храма Чистой Воды, проникся, просветлился да и нарисовал все это великолепие. Можете четыре раза воткнуть в меня ржавый вакидзаси, но чистые, четкие, лаконичные линии Pajero гораздо лучше соответствуют флагманскому статусу.
Загляни за руль, загляни
Ну а внутри? На первый взгляд, все вполне благопристойно. Качественная кожа (или экокожа? Теперь ее делают так, что не отличишь от натуральной) с контрастной отстрочкой, рояльный лак и металл. Сидения с развитой боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Естественно, есть электроприводы. Но стоит занять водительское место, как понимаешь — что-то все-таки тут не так…
И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким? Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.
Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели. Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.
Google и ничего кроме Google
Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…
Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.
Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно. А вообще у вас есть выбор: либо ехать по навигации Google (использовать через Android Auto какое-либо другое приложение, например, привычный вам «Яндекс Навигатор», вы не можете), либо вообще плюнуть на интеграцию и просто использовать телефон в качестве навигатора. А вот собственного навигационного приложения в системе Mitsubishi Connect SDA почему-то нет. Второй момент: хорошо, вы ездите там, где имеется приличное покрытие сотовых сетей, так что вы согласны на онлайн-навигацию и Google Maps. Но куда, собственно, девать телефон? Никакого подходящего места, кроме подстаканников, для него не предусмотрено, хотя архитектура передней панели вполне допускает организацию какой-нибудь полочки над центральной консолью, под лобовым стеклом. Можно, конечно, положить его в плоскую нишу на боку трансмиссионного тоннеля, но там телефон теряет спутники…
Если бы не сеточка
Что у Pajero Sport выше всяких похвал — так это объем багажника. Почти 700 литров — «это вам не сашими кушать»! И входящая в штатное оснащение сеточка для крепления всякой мелкой поклажи оказывается более чем уместной: если бы не она, то любая поездка за продуктами в супермаркет заканчивалась бы тем, что вы с ненормативной лексикой лезли бы на карачках в самую глубину багажного отсека, чтобы собрать улетевшие вперед при торможении пакеты и банки. А еще в багажнике есть гнездо на 12 В, а значит, вы легко можете подключить взятый с собой в дорогу автомобильный холодильник.
А вот пассажиры второго ряда оказались как-то обделены конструкторской заботой. И собственного управления климатом у них нет, но что выглядит еще более странным по нашим гаджетолюбивым временам — нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. Так и вижу картину: едет, значит, куда-то многосемейный и хозяйственный владелец Pajero Sport со всеми чадами и домочадцами, а детишки на заднем сидении канючат: «Папа, папа, у нас в айпэдах батарейки сели!» А у папы в один USB слот воткнут смартфон для навигации, в другой подключен телефон супруги, который тоже разрядился от непрерывного общения с подругами. Но есть же еще две 12-вольтовые розетки, одна на консоли, а другая в боксе, скажете вы? Так к одной подключен видеорегистратор, а к другой — термокружка… Вот и ныть детишкам до места назначения.
Отставить панику!
Зато едет Pajero Sport вполне по-флагмански. Восьмиступенчатый автомат обеспечивает весьма точное управление тягой (хотя продавливать педаль газа приходится чуть сильнее, чем я привык, но это действительно вопрос привычки) и работает с весьма малыми задержками. В городе водителя и бензинового, и дизельного Pajero Sport порадует неплохая обзорность, пристойная маневренность (радиус поворота — всего 5,6 метра), а недостаточную обзорность на парковке вполне компенсирует система кругового обзора и парктроники. И опять «но»…
Во-первых, по выезду с парковки парктроники приходится отключать, а затем вновь включать по необходимости. Просто настроены они так, что склонны временами впадать в панику, сигнализируя, например, о препятствии спереди слева, хотя вы стоите на светофоре, и никого перед вами нет. Не менее параноидально настроена и система FCM (система смягчения последствий лобового столкновения). Уж я ее регулировал-регулировал (слева от руля есть кнопка, позволяющая назначить большую, среднюю или малую дистанцию срабатывания), и все равно временами ей начинала мерещиться какая-то опасность при полном ее отсутствии. А вот адаптивный круиз-контроль работал вполне устойчиво, равно как и система мониторинга слепых зон.
Вам, северяне!
Про внедорожные возможности Pajero Sport я уже писал и совершенно не хочу повторяться. Что уж тут говорить, SuperSelect — это здорово, а SuperSelect, дополненный электронными режимами, отвечающими за работу ESP и управление тягой — это еще и удобно. И все же людям, планирующим использовать внедорожный потенциал автомобиля «на полную катушку», я бы рекомендовал обратить свое внимание на дизельную версию. Я уже отмечал во время теста в окрестностях Сочи, что на подъемах, которые дизельный Pajero Sport просто не замечает, коробке бензиновой машины все-таки нужно переключиться на пару передач вниз. Там, где на дизельной машине проезжаешь в режиме 4H или, в крайнем случае, 4HLc, то есть, заблокировав межосевой дифференциал Torsen, на бензиновой машине лучше включить пониженную передачу, иначе даже на небольших подъемах двигатель придется крутить, и колеса начнут срываться в пробуксовку. И так далее…
Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
04.11.2013, 19:40 | #1 | ||||||
Достоинства | Недостатки |
Слабое лакокрасочное покрытие | |
Склонность кузова к коррозии | |
Надежность основных силовых агрегатов | Небольшой ресурс элементов рулевого управления |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – обновленная версия внедорожника
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2008 года. По сравнению с автомобилем-предшественником, Pajero Sport 2 является во всех отношениях более передовой моделью. В первую очередь, на себя обращает дизайн машины. В экстерьере преобладают динамичные черты. Теперь, смотря на Паджеро Спорт, не приходится задумываться над тем, по какой причине этот довольно большой и тяжелый автомобиль получил столь «резвую» приставку в наименовании. Пожалуй, наиболее удалась дизайнерам передняя часть кузова внедорожника. При том, что с этого ракурса машина выглядит очень гармонично, даже мимолётного взгляда достаточно, чтобы понять – перед вами типичный Mitsubishi. Что касается кормовой части, то для авто подобного класса вид сзади у Паджеро Спорт чересчур аккуратный. Однако это замечание уже сродни придиркам.
До последнего времени Mitsubishi Pajero Sport поставлялся в Россию из Таиланда, однако лето 2013 года ознаменовалось для компании-производителя тем, что сборка Mitsubishi Pajero Sport стала осуществляться в России, на мощностях калужского завода «ПСМА Рус». Автопроизводитель из Японии является владельцем этого производства совместно с альянсом «PSA Peugeot-Citroen». Обновленный вариант Pajero Sport 2014, предназначенный для российского авторынка, был анонсирован в самом начале нынешней осени, а уже через пару месяцев официальные дилеры Mitsubishi стали принимать заказы на представленный автомобиль отечественной сборки.
Случившийся рестайлинг не привнёс существенных изменений в экстерьер автомобиля. Но производители машины и не стремились к таким изменениям. Аккуратное, почти «хирургическое» вмешательство дизайнеров было необходимо для того, чтобы приблизить внешний вид внедорожника к установленным стандартам флагманских моделей бренда Mitsubishi. Так, Паджеро Спорт 2014-2015 получил иную решетку радиатора, которая придала автомобилю изящества и стиля. Заменён и передний бампер. Новые наружные зеркала обзавелись повторителями сигнала поворота. Кроме того, автомобиль комплектуется колёсными дисками нового дизайна, а также слегка подретушированными задними фонарями.
Лёгкий рестайлинг автомобиля не повлёк за собой изменений его габаритов. Как и в первоначальном исполнении Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет 4695 мм в длину, 1815 мм – составляет ширина кузова машины, а её высота не превышает 1840 мм при наличии рейлингов на крыше. Не изменилась после российского старта продаж и колесная база внедорожника. Этот показатель остался, как и прежде, на отметке 2800 мм. Вполне внедорожным выглядит и клиренс обновлённого Паджеро Спорт. Даже для российских дорог и направлений 215 мм под днищем будет вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля может составлять от 1950 до 2045 кг. При этом максимальная масса авто не превышает 2710 кг для версий с дизельным мотором и 2600 кг для машин с бензиновым мотором.
Изменений интерьера обновлённая модель практически не предусматривает. Здесь были заменены лишь некоторые элементы отделки, да обновлена мультимедийная система. В остальном салон внедорожника остался прежним и характеризуется, как вполне комфортный, просторный и удобный в эксплуатации. По сравнению с первой генерацией модели, Митсубиси Паджеро Спорт 2 получил оптимальную геометрию и размер дверных проёмов. Процесс посадки и высадки пассажиров перестал вызывать нарекания владельцев модели. Багажное отделение внедорожника в обычном состоянии вмещает 714 литров поклажи, при том, что собранные задние кресла позволяют вместить в машину почти 1815 литров багажа.
Рассматривая техническую составляющую автомобиля, стоит остановиться на его силовых установках. Линейка двигателей для Mitsubishi Pajero Sport 2014-2015 российской сборки включает в себя два агрегата. В начальных комплектациях под капот автомобиля устанавливают дизельный мотор рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность равняется 178 л.с., которые достигаются при 4000 тысячах оборотах в минуту. Дизельный агрегат обладает неплохим моментом, равным 350 Нм и доступным в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Мотор соответствует нормам экологической безопасности Евро-4.
Более дорогие версии внедорожника комплектуются 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3 литра. Этот современный V-образный двигатель оснащён системой распределённого впрыска ECI-Multi, а также 24-клапанным механизмом ГРМ с системой электронного управления газораспределительными фазами. Мощность бензинового мотора равняется 222 лошадиным силам, а максимальный тяговый показатель находится на отметке в 181 Н*м. Как и дизельный агрегат, бензиновый мотор отвечает нормам Евро-4. Для бензиновых версий автомобиля предусмотрена установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в паре с дизельным мотором может трудиться также и 5-ступенчатая «механика».
Динамические показатели автомобиля не назовёшь выдающимися. Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015 с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11.3 секунды. Дизельный вариант автомобиля преодолевает эту отметку за 11.7 (механическая КПП) и за 12.4 секунды (автоматическая КПП). Максимальная скорость внедорожника равняется 180 км/час.
Топливный расход автомобиля, вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, считается средним в классе подобных автомобилей. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет порядка 16.6 литров топлива в городском цикле езды. На трассе требуется ощутимо меньше топлива. Расход в загородном цикле не превышает 10 литров на 100 км пути. Смешанный режим поездок потребует около 12.5 литров бензина. Дизельный мотор потребляет в среднем 9.5 литров солярки для версий с АКПП и 8.5 литров дизельного топлива для машин с механической коробкой.
![]() | Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport |
После проведённого рестайлинга и перехода на российский конвейер ходовые качества внедорожника ничуть не ухудшились. Как и ранее, все комплектации нового Паджеро Спорт 2014-2015 обладают полным приводом. Сюда включается пониженная передача, а также функция блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов. Автомобиль имеет рамную конструкцию, которая теперь будет производиться промышленной группой «ГАЗ». Спереди установлена независимая подвеска, сзади — зависимая. Колёса обеих осей оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевая система внедорожника реечного типа и функционирует в тандеме с гидроусилителем. К конструктивным особенностям тормозной системы можно отнести излишний ход тормозной педали. Правда, на эффективность торможения этот факт не влияет. Другим заметным минусом машины стал огромный радиус разворота. Этот показатель настолько большой, что на загруженных транспортом городских улицах водители внедорожника будут чувствовать себя не слишком уютно. В особенности это актуально для поворотов под прямым углом.
Перечень предлагаемых комплектаций и степень оснащения Mitsubishi Pajero Sport 2 после рестайлинга остались на прежнем уровне. А вот стоимость автомобилей, учитывая значительную локализацию производства в РФ, снизились. В среднем Паджеро Спорт стал дешевле на 30 тысяч рублей, а цена базовой комплектации установлена на отметке 1 319 000 рублей.
detector