1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Volkswagen показал купеобразную версию большого кроссовера Atlas — Cross Sport

В США на заводе Volkswagen в Чаттануге состоялась премьера кроссовера Atlas Cross Sport, которая, по сути, является пятиместной версией большого SUV Atlas для американского рынка.

У нас, напомним, этот кроссовер с тремя рядами сидений продается под именем Teramont. Укороченную версию с переработанной кормой и более сильным наклоном задних стоек немцы в статусе концепт-кара показывали весной 2018 года в Нью-Йорке — серийный же вариант «паркетника» подоспел спустя год. Причем дебют состоялся в Китае — машина для местного рынка называется Teramont X, а до Америки новинка добралась только сейчас в виде Atlas Cross Sport.

От исходного Atlas/Teramont версия Cross Sport отличается уменьшенными габаритами — длина сократилась на 7,1 см (до 4,96 м), а высота на 5,8 см (до 1,72 м). Колесная база (2,98 м) не изменилась. Метаморфозы в облике затронули и оформление передка — у Atlas Cross Sport другая решетка радиатора с тремя хромированными планками и более агрессивный на вид бампер.

А еще в гамме имеется версия R-Line с оригинальными бамперами, большим числом хромированных деталей и 21-дюймовыми колесными дисками — среди «разогретых» моделей Volkswagen она первой примерила обновленный логотип спортивного подразделения концерна. Если коротко — у эмблемы со стилизованной литерой R теперь вытянутое очертание и динамичные изгибы.

Короткий Atlas отличается от длинного и оформлением интерьера. Понятно, что здесь разработчики убрали третий ряд сидений и сократили объем багажника (варьируется от 1141 л до 2203 л со сложенным вторым рядом), но кроме того появился новый руль и измененные дверные панели.

В «базе» у всех Atlas Cross Sport есть системы автоторможения и слежения за «слепыми» зонами, а у машин в богатых комплектациях значатся еще и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и 10,25-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов. Среди прочих опций — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Fender с 12 динамиками и беспроводной зарядник для смартфона.

Отличий от обычного Atlas по части техники нет. На выбор — 238-сильная турбо-«четверка» TSI объемом 2 л или 3,6-литровый атмосферный V6 с отдачей 280 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и могут идти также в комбинации с полным приводом 4Motion (стандартный привод — на переднюю ось).

К американским дилерам Atlas Cross Sport начнут поступать весной следующего года. Возможность появления укороченной версии Teramont в Беларуси и России — вопрос пока открытый.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Как и для обычного Атласа, на выбор предложены турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Для любого двигателя теперь доступен выбор переднего или полного привода. Восьмиступенчатый «автомат» безальтернативен.

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

В салоне изменения незначительны: установлено новое рулевое колесо, переработана обшивка дверных панелей, обновлены материалы отделки. В богатых комплектациях подретуширована графика цифровых приборов.

Читать еще:  Сколько литров масла в поло 1.6

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

На удобстве второго ряда перемены не сказались, если только обзорность подпорчена более узкими окнами. Багажник уменьшен до 1141 л, тогда как стандартный Atlas в пятиместной конфигурации предлагает 1585 л. При сложенном диване полезный объём сократился с 2746 л до 2203.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Кроссовер из линейки R-Line отличается агрессивным обвесом, как на приведённых здесь фотографиях, колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой интерьера со вставками, покрытыми чёрным рояльным лаком.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Volkswagen Atlas Cross Sport: короткий хвост и пять мест

Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один паркетник. Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а финальная версия ожидается в 2019 году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge.

Версия Cross Sport конвертирована из «большого» Атласа, причем колесная база осталась нетронутой (2979 мм). Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм. Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа. Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов.

Салон теперь строго пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Впрочем, далеко не факт, что серийный Atlas Cross Sport унаследует все эти метаморфозы.

А еще нью-йоркский концепт предвещает гибридизацию Атласа. Шоу-кар оснащен самым мощным и продвинутым силовым агрегатом. Передние колеса на пару вращают атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.) и 55-сильный электромотор, причем вместо традиционного «автомата» использован шестиступенчатый «робот» DSG. А на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 116 л.с. Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч расположена в центральном тоннеле. Ее можно подзаряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 42 км чисто электрического пробега, причем в таком режиме Atlas будет заднеприводным. Предельные возможности — разгон до 97 км/ч за 5,4 с и максимальная скорость 209 км/ч.

Сразу же анонсирован и более скромный гибрид. Его силовой агрегат выдает 314 сил, а батарея без возможности подзарядки от розетки вмещает только 2 кВт∙ч, поэтому передвижение на чистом электричестве не предусмотрено. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 с, максималка — те же 209 км/ч.

Впрочем, у пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и восьмиступенчатый «автомат». Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 миллионов. А еще в семействе ожидается пикап! Его концептуальную версию рассекретят буквально сегодня.

Читать еще:  Плюсы и минусы установки гбо на автомобиль

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года
  • Видео

Нью-Йоркская автовыставка 2018 года стала богата на новинки, в числе которых оказался компактный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, представляющий собой предсерийную версию модели Atlas Cross Sport.

VW Atlas Cross Sport Concept получил оригинальную и современную внешность, лаконичный и качественный интерьер, а также высокотехнологичную техническую начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана конкурировать с такими моделями как Nissan Murano и Ford Edge последнего поколения.

Более того, спустя некоторое время после дебюта концепта Atlas Cross Sport фольксвагеновцы продемонстрировали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, созданный для «разведки» и оценки реакции мировой общественности.

В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который точно получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросом.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Сразу хотим отдать должное фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Sport Concept стильной, современной и динамичной внешностью. Особенно эффектно смотрится автомобиль спереди, где производитель расположил шикарную светотехнику, представленную светодиодными фарами фронтального освещения, а также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Монументальный передний бампер получил трапециевидный воздухозаборник и привлекательное стилистическое оформление, идеально сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, а также мощные задние стойки, заваленные в сторону капота, и хромированные вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в массивные 22-дюймовые катки оригинального дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера привлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, небольшим спойлером, хромированной планкой, условно делящей автомобиль пополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

При создании Atlas Cross Sport производитель взял за основу обычный VW Atlas, при этом новинка получила чуть меньшие внешние габариты:

Длина, мм4846
Ширина, мм2029
Высота, мм1735
Клиренс, мм2980

Это значит, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм шире семиместного VW Atlas, при этом колёсная база осталась прежней.

Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Интерьер Atlas Cross Sport Concept 2018

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт демонстрирует все последние достижения компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское место представлено аккуратным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, а также полностью цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных дисплеев: первый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а второй – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономика находится на традиционно высоком уровне.

Тут же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген разместили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, подогревом и вентилированием.

Для задних пассажиров производитель приготовил комфортный задний диван и массу свободного пространства, в чем заслуга внушительной колёсной базы.

В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти либо 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Sport предлагается исключительно в пятиместном исполнении.

К сожалению, в настоящее время нет информации про объем багажника, но учитывая внешние габариты он точно должен превзойти отметку в 450-480 литров.

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт радует глаз строгим и функциональным оформлением, качественными материалами и первоклассным уровнем оснащения, которое, будем надеяться, доберутся и до серийной версии модели.

Читать еще:  Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.

Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).

Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.

Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:

  • E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);
  • Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;
  • GTE – активируются спортивные настройки;
  • Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;
  • Battery Hold – активирует экономичный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.

Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).

Безопасность нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Так как Atlas Cross Sport Concept является концептом, производитель наградил его всеми возможными и доступными системами безопасности, куда вошли:

  • Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Интеллектуальные системы считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и предотвращения лобового столкновения;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся транспортных средств при движении задним ходом;
  • Система оценки уровня усталости водителя;
  • Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и многое другое.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года

В настоящий момент известно, что серийное производство Atlas Cross Sport Concept должно начаться в первой половине 2019 года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при этом неизвестно, будет ли представлен концепт-кроссовер на российском рынке.

Кроме того, пока неизвестна будущая цена новинки – её фольксвагеновцы озвучат ближе к старту официальных продаж.

Предположительный список оснащения представлен:

  • Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;
  • Светодиодными лентами ДХО;
  • Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;
  • Полноприводной системой «4motion Active Control»;
  • Гибридным двигателем и автоматической КПП;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;
  • Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
  • Панорамной крышей и т.п.

Также традиционно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сможет предложить широкий список дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.

Заключение

VW Atlas Cross Sport Concept – яркий, динамичный и высокотехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых востребованных автомобилей в классе.

Видео обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector