1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид какое масло в коробке автомат

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

  • Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде «муки выбора» при выборе самого автомобиля))

    В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

    Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) — это геморрой, т.к. коробка «необслуживаемая» и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена.

    И действительно, стал вникать и понял, что до фильтра просто так не добраться. он расположен вертикально и для его замены нужно снять АКПП и располовинить ее. «Не жирно ли будет на 50 К пробега?»-подумал я)))

    Поговорил с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей АКПП порядка 120-130 т.км., а следовательно сказали не париться и не менять его до 3-ей замены. И вроде бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит в себе какой-то наполнитель, типа войлочного и логично было бы про него все же не забывать.

    Тут еще и с маслом ситуация не совсем понятная и дело вот в чем:

    1. Оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV

    Вязкость кинематическая при 100°С: 5.4

    Плотность при +15 цельсия -0,887

    Температура застывания -42

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -33 .

    2. HYUNDAI XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут следующее:

    «Значительно превосходит показатели типичных жидкостей АКПП, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Hyundai/Kia SP-III и SP-IV.» Хотя по характеристикам почти то же самое.

    Плотность при +15 цельсия 0,896

    Температура застывания -39

    Температура потери текучести -35

    В итоге я сделал то, чего сам от себя не ожидал, пренебрег рекомендациями производителя и послушал совет мастера, который собственно и заменил мне масло. Но предварительно, я досконально все изучил, хотя и не нашел всего того, что искал.

    Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоге.

    Индекс вязкости 153

    Вязкость кинематическая при 40°С 29.8

    Вязкость кинематическая при 100°С 6.0

    Плотность при +15 цельсия 0.841

    Температура застывания -51

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -43

    По всем своим характеристиками данное масло либо совпадает, либо превосходит заявленные выше марки (особо радуют данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет конкретных данных по совместимости. Например на Gulf MERCON®V ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Киа/Хюндай, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но найти такую инфу в инете я не смог.

    Итог: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 литров на полную замену. Мастер все делал не совсем так как я видел на ютубе, заливочная пробка расположена в задней части коробки и для того, чтобы до нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

    Сначала слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 литров. Залили обратно почти 4 литра. Затем снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За это время стекло около 5 литров старого масла, выдавленного новым. Состояние масла неплохое, цвет сохранен, сладковатый запах.

    Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 литров. Завели, пощелкали передачами и готово.

    Вот такая душевная замена масла)))

    Езжу третий день, изменений особо не заметил, но накат стал больше, переключения плавные. Следующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

    Про саму марку Gulf в интернете информации много и вроде бы негатива я не нашел. Масла предназначены для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах, для меня это актуально.

    Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

    Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

    Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

    6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

    Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

    Наименование заменыИнтервал пробега Киа Сид (км)Количество расходуемой смазки (л)
    Полная60000 – 700007,3
    Частичная30000 – 400004
    Проверка уровня10000долить

    Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

    Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

    Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

    О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

    Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

    • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
    • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
    • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

    Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

    Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

    Аналоги

    Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

    • Mitsubishi ATF SP III;
    • Nissan AT Matic D;
    • Honda ATF DW 1.

    Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

    Читать еще:  Критерии выбора резиновой ленты стеклоочистителя, руководство по замене резинок, рекомендации

    Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

    Проверяем уровень

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

    1. Завести двигатель Киа Сид.
    2. Прогреть в течение 15 минут.
    3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
    4. Заглушить двигатель.
    5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
    6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
    7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
    8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

    Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

    Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

    • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
    • ATF SP IV – 6,8 литра;
    • прокладка для поддона под номером 365300;
    • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
    • герметик;
    • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
    • канистра для слива смазки;
    • тряпочка без ворсинок;
    • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

    Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

    Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

    Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

    Слив старого масла ATF

    Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

    Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

    1. Завести транспортное средство.
    2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
    3. Заехать на яму или эстакаду.
    4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
    5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
    6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

    Теперь приступить к следующему пункту.

    Промывка поддона и удаление стружки

    После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

    1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
    2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
    3. Открутить последние болты и снять его.
    4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
    5. Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
    6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

    Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

    Замена фильтра

    Процедура смены фильтрующего устройства такова:

    1. Открутить болты от фильтра.
    2. Сдернуть устройство вниз.
    3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

    После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

    На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

    Заливка нового масла

    Процедура заливки следующая:

    1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
    2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
    3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
    4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
    5. Заглушить мотор Сид.
    6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
    7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

    Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

    Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

    1. Повторить все действия частичной замены.
    2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
    3. Вставить в пяти литровую бутылку.
    4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
    5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
    6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
    7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
    8. Закрутить пробку.
    9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

    Замена масла в АКПП

    Kia Ceed 2013

  • Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде «муки выбора» при выборе самого автомобиля))

    В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

    Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) — это геморрой, т.к. коробка «необслуживаемая» и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена.

    И действительно, стал вникать и понял, что до фильтра просто так не добраться. он расположен вертикально и для его замены нужно снять АКПП и располовинить ее. «Не жирно ли будет на 50 К пробега?»-подумал я)))

    Поговорил с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей АКПП порядка 120-130 т.км., а следовательно сказали не париться и не менять его до 3-ей замены. И вроде бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит в себе какой-то наполнитель, типа войлочного и логично было бы про него все же не забывать.

    Читать еще:  Какие свечи зажигания лучшие в 2018 году (рейтинг)

    Тут еще и с маслом ситуация не совсем понятная и дело вот в чем:

    1. Оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV

    Вязкость кинематическая при 100°С: 5.4

    Плотность при +15 цельсия -0,887

    Температура застывания -42

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -33 .

    2. HYUNDAI XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут следующее:

    «Значительно превосходит показатели типичных жидкостей АКПП, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Hyundai/Kia SP-III и SP-IV.» Хотя по характеристикам почти то же самое.

    Плотность при +15 цельсия 0,896

    Температура застывания -39

    Температура потери текучести -35

    В итоге я сделал то, чего сам от себя не ожидал, пренебрег рекомендациями производителя и послушал совет мастера, который собственно и заменил мне масло. Но предварительно, я досконально все изучил, хотя и не нашел всего того, что искал.

    Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоге.

    Индекс вязкости 153

    Вязкость кинематическая при 40°С 29.8

    Вязкость кинематическая при 100°С 6.0

    Плотность при +15 цельсия 0.841

    Температура застывания -51

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -43

    По всем своим характеристиками данное масло либо совпадает, либо превосходит заявленные выше марки (особо радуют данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет конкретных данных по совместимости. Например на Gulf MERCON®V ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Киа/Хюндай, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но найти такую инфу в инете я не смог.

    Итог: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 литров на полную замену. Мастер все делал не совсем так как я видел на ютубе, заливочная пробка расположена в задней части коробки и для того, чтобы до нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

    Сначала слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 литров. Залили обратно почти 4 литра. Затем снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За это время стекло около 5 литров старого масла, выдавленного новым. Состояние масла неплохое, цвет сохранен, сладковатый запах.

    Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 литров. Завели, пощелкали передачами и готово.

    Вот такая душевная замена масла)))

    Езжу третий день, изменений особо не заметил, но накат стал больше, переключения плавные. Следующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

    Про саму марку Gulf в интернете информации много и вроде бы негатива я не нашел. Масла предназначены для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах, для меня это актуально.

    Замена масла в АКПП Киа Сид

    Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в АКПП

    Заменить масло в АКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Сид:

    1. Снимаем защиту двигателя.
    2. Ищем сливную пробку.

    Сливаем масло. Обязательно, покупать 3 литра масла.

    С машины было слито 2,5 литра.

    Снимаем поддон КПП.

    Меняем масляный фильтр.

    Собираем нижнюю часть КПП.

    Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены

    Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Какое масло заливать

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Как заменить масло в АКПП Kia Cee’d

    Ни для кого не секрет, что требуется регулярно осуществлять своевременные диагностические работы и замену всех расходников, чтобы автомобиль функционировал бесперебойно и не подводил своего владельца в неподходящий момент. Машинное масло сохраняет АКПП от лишнего трения и оказывает содействие оптимальной и наиболее эффективной работе мотора.

    Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

    Менять масло в АКПП Kia Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

    Какое масло лучше выбрать

    К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

    Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах. Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.

    Что потребуется для замены жидкости

    В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:

    • гаечные ключи;
    • ёмкость для слива отработанной смазки;
    • новую жидкость;
    • новый фильтрующий элемент;
    • шприц;
    • герметизирующий материал.

    Сколько нужно заливать масла в автомат Киа Сид

    Требуемое количество наполняемого моторного масла в АКПП Kia Cee’d равняется семи литрам. В случае, если необходимо комплексное очищение коробки передач, следует заливать не менее 12 л. масла. Кроме того, вдобавок необходимо приберечь немного жидкости, чтобы добавлять её в течение первых нескольких недель после замены смазки.

    Последовательность работ

    Работы следует проводить в такой последовательности:

    1. Прогреть автотранспорт, чтобы мотор и АКПП приобрели необходимую температуру, поскольку тёплая смазка стекает значительно быстрее, чем в остывшем состоянии.
    2. Транспортное средство ставится на подъёмник или эстакаду, приостанавливается функционирование двигателя, переключатель КПП ставится в режим парковки.
    3. Когда открыт путь к нижней составляющей Kia Cee’d, начинаем сливать старое масло. Для этой цели выкручиваем пробку сливного отверстия, находящегося под дном в участке поддона коробки передач.

    Замена масла в АКПП Киа Сид

    Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще – тем более, что процедура недорогая.

    Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

    Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

    Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

    Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

    Какие инструменты понадобятся?

    Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

    • частичный (или самостоятельный);
    • полный (он же — метод продавливания)

    Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

    • воронку (чтобы заливать жидкость);
    • ветошь из чистой ткани;
    • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
    • набор ключей;
    • силиконовый герметик.

    Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

    Процедура замены масла в коробке передач автомат

    Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

    • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
    • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
    • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
    • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
    • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
    • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
    • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
    • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
    • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

    Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

    Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

    Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

    Как выбрать смазку: советы

    От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

    Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

    Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

    • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
    • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

    Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:

    • ZIC SK ATF SP-3/4;
    • Teboil Diamond ATF SP-3;
    • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

    Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

    Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector