6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

Honda > Crosstour

Honda > Pilot

Honda > CR-V

Honda > Civic

Honda > Accord

Acura > MDX

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Honda Civic 3_новый размер

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Honda CR-V

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

honda CR-V 2010

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Читать еще:  Обзор моторного масла castrol magnatec 10w-40: характеристики и особенности

Honda Crosstour2_новый размер

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

honda Accord_interior_12_3_новый размер

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

Honda Crosstour_новый размер

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Honda HR-V

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11.

Реальная стоимость владения

Опции темы
Поиск по теме

Реальная стоимость владения

Здравствуйте! Наверняка уже не раз была такая тема, но к сожалению смог найти темы только 09-13 годов. Учитывая же нынешнее экономическое положение в стране, думаю расценки нынче немного другие.

Бюджет 400-450 т.р. Метаюсь между Ак 7 и камри 30. Нравится больше Аккорд (24 года мне), но, начитавшись отзывов, стал задумываться: потяну ли? Не встанет ли он мёртвым грузом и не будет ли камнем на шее?

В связи с этим вопросы:
1. Сколько денег просит более-менее живой 7ой аккорд? (реально ли найти за эти деньги?).
2. Ваше личное, субъективное мнение, стоит ли брать такой автомобиль с зп 25т.р? Из которых реально на машину готов тратить 2-4 т.р. в месяц, помимо бензина. Пробег в месяц не более 1тыс.км.

а это 905 страниц, где ребята пишут о том, у кого треснуло стекло или отвалился поворотник. Сорри, пока 905 страниц изучу, цены на авто уже изменятся. Да и аккорд уже будет не 7ой, а 17ый)

дык ты пост помести свой там.
я бы еврор 6 взял и ещё на обмывку останется,обслуга копейки всё есть.

Да ну Вы чего))) 220 л.с. — это же 14300 налога в Московской области! Это слишком круто для меня.

В Москве, с зп 25 тыр? В такой ситуации щас очень актуально брать РэнджРовер, БНВ Х5 или Порш Кайен тыщ за 400, лохматого года. 🙂 Главное чтоб снаружи смотрелось «чодко». Многие так делают, ага 🙂
А так вообще по серьезке — с таким доходом лучше посмотреть на машинку попроще, чем аккорд или камри. Это авто первое собственное будет?

Читать еще:  Как подключить беспроводную камеру заднего вида

Согласен с Грю, случись что не сможешь выложить теже 30 на коробку или переобуться мин 20 тр

Не))) были уже: заз 968, Ваз 2106, 21099, 2115, 2112, Митсубиси Мираж Купэ. В Москве с зп 25т.р.)) я ж не Москвич) работаю тут как гастарбайтер))) 2 недели работаю, 2 отдыхаю.

Переобуться за 20 — это конечно круто! но есть знакомые на шиномонтаже) а, или Вы, наверное имеет в виду покупку колёс к сезону)))) ну, это ведь делается не каждый день и даже не каждый год! если взять нормальную новую резину, 3 сезона она должна походить.

Последний раз редактировалось kalabunga91; 21.03.2016 в 10:39 .

общемировая практика — покупать авто стоимость которого не превышает полугодовой ЗП.
У нас «все в понты». )))

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз — 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз — 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 — 5000р.
Налог 160л.с — 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Дело не в понтах. Просто для себя любимого хочется хорошее! Для понтов можно взять ауди ТТ или что-нибудь купешное. Хочется ездить в комфортной машине, на которой можно смело обогнать.

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз — 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз — 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 — 5000р.
Налог 160л.с — 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Спасибо за информацию! Семьи нету. По возможности стараюсь родителям помогать.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Читать еще:  Система питания топливом в автомобиле — все что нужно знать

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хонда водам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector