11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac Boss говорит, что Corvette не будет использовать свой новый Twin-Turbo V8

Недавно Cadillac представила свой новый двухцилиндровый двигатель объемом 4,2 литра V8, и похоже, что компания была серьезной, заявив, что останется эксклюзивной для роскошного бренда.

Согласно Autoblog, президент Cadillac Йохан де Нисшен использовал Нью-Йоркское Автошоу, чтобы опередить слухи о том, что двигатель в конечном итоге найдет свой путь в середине Corvette C8. Когда он прямо заявил: «Просто прекратите спекуляции, которые он направляет в Корвет. Это не.»

de Nysschen продолжал говорить, что двигатель сосредоточен на изысканности, в то время как он считает, что «Корвет хочет другого персонажа». Это имеет смысл, но Cadillac не будет впервые использовать двигатель с Corvette.

MASSIVE Rear Mounted TURBO Corvette!

Руководство GM отмечает, что первоначальная спекуляция подпитывалась документом IHS Markit, в котором предполагалось, что Corvette можно предложить с тремя различными двигателями, включая 4,2-литровый V8. Двухцилиндровый 4-литровый V8 Cadillac также будет построен в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который, случается, является родиной Chevrolet Corvette.

Двигатель Twin Turbo V8 недавно дебютировал на CT9 V-Sport 2019 года, где он произвел около 550 л.с. (410 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента. Он будет подключен к десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартной полноприводной системе.

Cadillac также предложит менее мощную версию двигателя в стандартном CT6. Там он будет развивать крутящий момент на 500 л.с. (373 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм). Хотя это не так сильно, как вариант V-Sport, это значительное улучшение по сравнению с двухтурбинным 3,0-литровым V6 с крутящим моментом 404 л.с. (301 кВт) и 400 фунт-фут (542 Нм).

В настоящее время линейка двигателей Corvette остается загадкой, но слухи предполагают, что она может предложить двухтурбинный 5,5-литровый V8 и 6-литровый V8 с наддувом.











Фото: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый двигатель собирают на территории GM Performance Build Center в Боулинг Грин. Там же налажено производство Chevrolet Corvette.

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Cadillac CT6 V-Sport

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

Босс Cadillac обещает защищать новый мотор V8 от других брендов GM ценой собственной жизни

В конце марта прошлого года люксовый бренд концерна General Motors обновил седан CT6, который получил новый 4,2-литровый 550-сильный мотор V8 Blackwing, твинскрольные турбины которого расположены в развале блока. С того времени прошел практически год, однако новый мотор так и не появился ни на одной другой модели GM, что в наше время случается нечасто.

Изначально General Motors якобы планировал устанавливать этот двигатель на другие мощные «легковушки», и его активно «сватали» к новому Chevrolet Corvette C8 в качестве базового, поскольку примененная в нем компоновка практически полностью сводит на нет турболаг. Но выпуск нового поколения легендарной модели задерживается из-за технических проблем, и зарубежным изданиям стало интересно, не будет ли против президент Cadillac Стив Карлайл, если этот мотор будет устанавливаться на другие бренды GM.

Задав ему этот вопрос, коллеги из издания Motor Trend буквально опешили, когда Стив Карлайл заявил им в ответ, что V8 Blackwing будет использоваться другими брендами GM только «через его труп», хотя этот двигатель выпускается на заводе GM в Боулинг-Грине, штат Кентукки, где выпускаются моторы и для других брендов концерна General Motors. Если верить боссу Cadillac, то остается неясным, каким двигателем будет оснащен Corvette C8 в начальной комплектации, хотя в топ-версии, как сообщалось ранее, его мотор будет развивать около 1000 л.с.

Но новый V8 Blackwing, скорее всего, получат другие модели Cadillac. Ожидается, что в следующем году им обзаведется Escalade нового поколения.

Напомним, что производство CT6 будет перенесено из пригорода Детройта на другой завод GM в Лансинге, и судьба американских CT6 вообще находится под вопросом, поскольку GM активно меняет модельную линейку, и на днях Cadillac представил седан CT5, который заменит собой сразу три модели. CT6 еще производится на заводе в Шанхае, но на местном рынке из-за высоких налогов популярны более компактные двигатели, а учитывая напряженные отношения между США и Китаем, вряд ли General Motors будет импортировать машины в США из Поднебесной.

Читать еще:  Замена двигателя нива на японский

Так или иначе, на данный момент достоверно неясно, почему GM не хочет устанавливать новый мотор Cadillac Blackwing на другие марки. Вполне возможно, что концерн решил сделать паузу, и временно усилить позиции своей люксовой марки, разграничив ее с Chevrolet. Многие годы автомобильная общественность критиковала конкурента Cadillac — принадлежащую Ford марку Lincoln, поскольку ее автомобили являлись не чем-то обособленными, а слегка улучшенными версиями моделей Ford. В 2017 году рестайлинговый седан MKZ стали оснащать 3,0-литровым 400-сильным битурбированным мотором V6, который Ford Explorer получил лишь в текущем году. Вполне возможно, что GM с Cadillac пойдут на нечто подобное.

Cadillac recently introduced its new twin-turbo 4.2-liter V8 engine and it appears the company was serious when they said it would remain exclusive to the luxury brand.

According to Autoblog, Cadillac president Johan de Nysschen used the New York Auto Show to get ahead of rumors that the engine would eventually find its way into the mid-engine Corvette C8. As he bluntly stated, “Just quit the speculation it’s headed for Corvette. It’s not.”

de Nysschen went on to say the engine is focused on refinement while he believes the “Corvette wants a different kind of character.” That makes sense but it wouldn’t be the first time a Cadillac has shared an engine with the Corvette.

GM Authority notes the initial speculation was fueled by an IHS Markit document which suggested the Corvette could be offered with three different engines including a 4.2-liter V8. Cadillac’s twin-turbo 4.2-liter V8 will also be built in Bowling Green, Kentucky which happens to be the home of the Chevrolet Corvette.

The twin-turbo V8 engine recently debuted on the 2019 CT6 V-Sport where it produces an estimated 550 hp (410 kW) and 627 lb-ft (850 Nm) of torque. It will be connected to a ten-speed automatic transmission and a standard all-wheel drive system.

Cadillac will also offer a less powerful version of the engine in the standard CT6. There it will develop 500 hp (373 kW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque. While it’s not as powerful as the V-Sport variant, it’s a significant improvement over the twin-turbo 3.0-liter V6 with 404 hp (301 kW) and 400 lb-ft (542 Nm) of torque.

The Corvette’s engine lineup still remains a mystery at this point but rumors have suggested it may offer a twin-turbo 5.5-liter V8 and a supercharged 6.2-liter V8.

Cadillac не разрешит устанавливать на Corvette свою новую твин-турбо «восьмерку»

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней

Кстати, это уже вторая часть «романа». В предыдущей,с которой тебе обязательно стоит ознакомиться, мы говорили о зарождении формата V8 и наиболее «горячих сердцах» американских автомобилей с начала 30-х до конца 50-х годов. Итак, поехали дальше.

Chrysler RB

FirePower с полусферическими камерами сгорания был весьма сложен в производстве и, соответственно, дорог на рынке. В 1958 году Chrysler выпустил ему на замену Engine B, а годом позже Engine RB (Raised B), которые отличались друг от друга только ходом поршня и, следовательно, объемом при одинаковом диаметре цилиндра. Поговорим о линейке RB, так как именно она устанавливалась в самые мощные заводские комплектации модельного ряда корпорации в период с 1959 по 1979 год.

RB выпускались в четырех вариантах — 383 (6.3 л), 413 (6.8 л), 426 (7 л) и 440 (7.2 л), и в разное время они занимали свое место под капотами практически всех моделей концерна Chrysler, начиная огромным фуллсайз-седаном Chrysler Saratoga ‘60 и заканчивая топовыми версиями пони-каров 70-х, таких как Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. 383 RB просуществовал всего даа года, уступив место 383 B, который пользовался вполне стабильным спросом.

Читать еще:  На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины

На фото: Plymouth Barracuda

На момент своего появления 413-дюймовый RB стал самым большим двигателем Chrysler в послевоенный период и мог похвастаться 380 «кобылами», что для самого начала 60-х было невероятно внушительным результатом. Изначально не планировалось использовать 413 RB в автоспорте, однако он отлично себя зарекомендовал на тяжелых дорожных автомобилях, и сам бог велел выжать с этого мотора как можно больше. С него и начинается история легендарных двигателей Max Wedge с клиновидными камерами сгорания. В 1962 году любой желающий мог приобрести 413 Max Wedge с двумя четырехкамерными карбюраторами и впускным коллектором Cross Ram, выдающий без малого 420 л.с. Естественно, RB сразу стал одним из самых популярных моторов в автоспорте первой половины 60-х.

Однако 413-й блок, несмотря на внушительную отдачу, не прижился на треках, потому что обеспечивал необходимый уровень момента в очень узком диапазоне оборотов, и в 1963 году ему на смену пришел 426 Max Wedge (не путать с 426 Hemi). Мощность была сравнима с предшественником, однако мотор получился гораздо более эластичным, что сделало его желанным гостем как на дрэг-стрипах, так и в различных кольцевых сериях. Благодаря Max Wedge были установлены несколько рекордов NHRA, самым выдающимся из которых является 8,59 секунды на квотере в классе AA/D (Jim Nelson, Dodge Coronet, 1963). В 1965 место 426 Max Wedge в линейке Chrysler занял 426 Hemi.

В 1966 году появился титанический 440-й мотор, который устанавливался на многие полноразмерные седаны в силу своего огромного момента, а в 1967 его форсированная 375-сильная версия была представлена в Plymouth GTX (Super Commando) и комплектации R/T Dodge (Magnum). 440 Max Wedge, несмотря на то, что в стоке выдавал значительном меньше мощности, нежели 426 Hemi, был дешевле, проще и доступнее в контексте тюнинга, поэтому повсеместно встречается на стрипах и по сей день.

На фото: Plymouth GTX

Chevrolet Big Block II Gen (Mark IV Series)

Big Block II Gen (далее BBC II) впервые появился в начале 1963 года на Daytona 500, после чего GM внезапно прекратил выступление в гонках и семилитровый мотор с клиновидными камерами сгорания практически сразу пропал из виду, снискав себе славу «таинственного мотора» (Mystery Motor). Когда же в 1965 году появилась серийная версия двигателя, ореол таинственности был развеян, что в общем никак не отразилось на его мощи. Двигатель получил заводское наименование Mark IV, а в рекламных проспектах фигурировал как Turbo-Jet V8.

Линейка для легковых автомобилей была представлена в разные годы моторами объемом 6.0 л (366 куб. дюймов), 6.5-6.6 л (396 и 402 куб дюйма), 7.0 л (427 куб. дюймов) и убийственным 454 объемом 7.4 л, благодаря которому BBC II по праву стал считаться одной из икон эры маслкаров.

Mark IV технологически являет собой сильно модифицированный BBC первого поколения (W-series), от которого он отличался камерами сгорания и расположением клапанов. Так, в BBC II применялись клиновидные камеры сгорания в головках блока, в то время как в предыдущей генерации топливо сгорало непосредственно в цилиндрах. Кроме того, впускной и выпускной клапаны расположены под углом друг к другу, что позволило увеличить их диаметр. Все эти новшества на выходе привели к улучшению показателей объемной эффективности двигателя. При этом BBC II всегда славился своей надежностью даже в контексте глубокой форсировки.

Самым массовым и популярным был 396-й мотор, который в 1965 году появился на Corvette и Chevelle, а позже ставился на Monte-Carlo, Impala, Nova, Camaro и линейку пикапов GM. В заводском исполнении семилитровый BBC II выдавал до 375 л.с. В следующем году появился 427-дюймовый биг-блок в качестве опции для Corvette и полноразмерных Chevrolet. Самой мощной модификацией был полностью алюминиевый ZL1, разработанный для гоночной серии Can-Am. ZL1 развивал 430 «кобыл», при том, что весил как 5.7-литровый смолл-блок. Этот мотор можно было заказать как на заводе, так и у дилера, однако данный каприз без всяких преувеличений просто удваивал стоимость автомобиля. Всего было выпущено два Corvette и 69 штук Camaro в комплектации ZL1.

В 1970 году объем BBC II вырос вновь, на этот раз до 454 куб. дюймов (7.4 л). Двигатель устанавливался в Corvette и полноразмерные Chevrolet (Caprice, Chevelle, Monte Carlo, El Camino), а позже в пикапы и внедорожники GM в уже дефорсированной версии. Отдача стоковых моторов доходила до 450 л.с., однако простор для тюнинга был практически безграничным.

Big Block Chevy царил в свое время в гоночных сериях Can-Am, а двигатели, построенные на его базе, продолжают доминировать в NHRA Pro Stock и других высокообъемных классах дрэг-рейсинга. Вы уже вряд ли когда-либо сможете приобрести новый пассажирский автомобиль от GM с BBC II на борту, однако Chevrolet Performance все еще может предложить тебе короля всех заводских двигателей GM — это 9.4-литровый (572 куб. дюйма) 720-сильный атмосферный монстр. $ 17 903, и он твой. Без доставки и установки.

Читать еще:  Щетки очистителя лобового стекла: как выбрать дворники для автомобиля

На фото: Сhevrolet Сhevelle SS

Chrysler Hemi

С семилитровым Hemi в 1964 году Том Гувер (Tom Hoover) и его команда инженеров Chrysler заставили молнию ударить в одно и то же место второй раз. В поисках конкурентных преимуществ в NASCAR и дрэг-рейсинге было решено оставить конструкцию головок блока от FirePower 1951-1958 годов и адаптировать ее к шорт-блоку B/RB. Именно в 1964 году Hemi стал официальной торговой маркой корпорации Chrysler, хотя многие историки называют его Hemi II, ссылаясь на первый крайслеровский мотор с полусферическими камерами сгорания FirePower. Практически сразу к этому двигателю прилипло прозвище «Elephant» (Слон) из-за внушительных габаритов, массы и серьезной мощности.

За всю историю (1965-1971 гг.) с завода Chrysler сошло 11 000 Hemi, которые поставлялись на рынок только в 426-кубовом (7 л) исполнении и выдавали 425 л.с. Стоит отметить, что «гражданская» версия, доступная любому покупателю при наличии у него необходимой суммы, была по сути дефорсированным вариантом «заточенного» для автоспорта мотора.

Впервые Hemi появился на Daytona 500 под капотом гоночной версии Plymouth Belvedere, которая под управлением легендарного Ричарда Петти (Richard Petty) разбила конкурентов наголову. В следующем сезоне Hemi запретили в NASCAR в связи с тем, что данный мотор не был доступен рядовым покупателям, и поэтому не удовлетворял омологационным требованиям. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что это всего-навсего результат усилий конкурентов, которым на тот момент было нечего противопоставить новому мотору Chrysler. Позже запрет был все-таки снят, и благодаря Hemi Chrysler дважды выигрывал Кубок Конструкторов (1970,1971), а также пять раз гонщики за рулем Dodge и Plymouth c 1964 по 1971 побеждали в личном зачете NASCAR.

На фото: Plymouth Belvedere Hemi RO23

Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей. Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector