2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсалы «лада веста sw» и «sw кросс» — кто у них в конкурентах?

Лада Веста Кросс 2017, универсал, 1 поколение, 2181 (06.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17» легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Универсалы в России — штука рисковая, но новые универсалы обречены на успех.Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке.

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2114 видео

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб., и это не предел, потому что в ассортименте есть еще и «робот». Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме.

Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба, крутит ползунки цветов и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross цвета «Марс», очевидно, самый яркий продукт марки Lada. От ее внешности не устал даже он. И еще теперь точно видно, что с руками у него все в порядке.

Официально: цены на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс

АвтоВАЗ обнародовал прайс-листы на долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс, о которых мы уже подробно рассказывали здесь и здесь. Пятидверок в самой простой комплектации Classic не будет: стандартный универсал SW предложен в исполнениях Comfort и Luxe, а приподнятая версия Кросс и вовсе бывает только в комплектации Luxe. Силовые агрегаты те же, что у седана: оба варианта пятидверки оснащаются вазовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), коробки передач — «механика» или «робот» АМТ, хотя для версии Кросс комбинация двигателя 1.6 и роботизированной трансмиссии недоступна.

Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Comfort639 900 руб.664 900 руб.
Comfort Image662 900 руб.697 900 руб.722 900 руб.
Luxe702 900 руб.727 900 руб.737 900 руб.762 900 руб.
Luxe Multimedia726 900 руб.751 900 руб.761 900 руб.786 900 руб.
Luxe Prestige744 900 руб.779 900 руб.804 900 руб.

Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe755 900 руб.780 900 руб.805 900 руб.
Luxe Multimedia779 900 руб.804 900 руб.829 900 руб.
Luxe Prestige822 900 руб.847 900 руб.

Итак, обычный универсал оказался на 32—42 тысячи рублей дороже седана в аналогичных комплектациях, что вполне приемлемо. За версию Кросс придется накинуть еще 43—53 тысячи. Дистанция между одинаковыми комплектациями седана и пятидверного Кросса достигает 95 тысяч рублей.

Комплектация Comfort — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропакет, задний парктроник, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колеса. Версия Comfort Image вдобавок предлагает электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Исполнение Luxe включает в себя четыре подушки безопасности, двойной пол багажника, климат-контроль и датчики света и дождя. Пакет Multimedia добавляет к этому набору медиасистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, а пакет Prestige помимо них включает задний диван с подогревом и центральным подлокотником, светодиодную подсветку салона и тонировку задних стекол. Версия Кросс также отличается 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых у обычного универсала. Дисковые задние тормоза устанавливаются на все варианты Кросса, а стандартной Весте SW положены только в комплекте с мотором 1.8.

Читать еще:  Ресурс турбины дизельного двигателя

Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс. Базовый цвет — белый, за «металлик» придется доплатить 12 тысяч рублей, а серо-бежевый цвет «Карфаген» оценивается в 18 тысяч рублей. При этом ярко-зеленая окраска «Лайм» совсем исчезла из палитры: ее нельзя заказать даже для седана.

Официальный старт приема заказов на универсалы дан сегодня, однако, по информации Авторевю, дилеры Лады начали оформлять заявки еще месяц назад с депозитом в размере 5000 рублей. Серийное производство пятидверок на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в самом конце октября. Сейчас Веста занимает третью строчку в рейтинге российских бестселлеров: за восемь месяцев этого года продано 47780 машин, а впереди Kia Rio (63086) и Лада Гранта (58604). Но с выходом универсала у Весты есть все шансы вырваться на первое место.

Lada • Lada Vesta SW и SW Cross: цены и конкуренты

Н ачальные версии, конечно, намного доступнее. Хотя на первый взгляд может показаться, что «сарай» сильно дороже седана. Действительно, последний стартует с отметки 554 900 рублей, а версия SW – с 639 900. Но за эти деньги четырехдверка будет в комплектации Start без кондиционера, тогда как отправная точка для грузопассажирской модификации – исполнение Comfort. Таким образом, доплата за практичный кузов составляет вполне разумные 32 тысячи рублей.

Lada Vesta SW Cross стоит как минимум 755 900 рублей. Главный ее козырь – увеличенный до 203 миллиметров дорожный просвет, практичный пластиковый обвес и броский интерьер с оранжевыми акцентами. В палитре даже есть эксклюзивный цвет кузова «Марс», грамонирующий с оформлением салона. «Внедорожный» вариант пока выпускается только в люксовой комплектации. Аналогично упакованный седан дилеры отдают за 670 900 рублей, универсал SW – за 702 900. Таким образом, псевдокроссовер обойдется на целых 85 тысяч дороже базовой версии и на 53 тысячи превосходит по стоимости обычную пятидверку. Вот это уже существенная переплата! Но желающие, уверены, найдутся: слишком уж модный и актуальный формат. К тому же, у конкурентов нет ничего подобного (но об этом ниже).

С тоит внимательно изучить прайс-лист, и станет понятно: АвтоВАЗ берет доплату не только за новый кузов, но и за ряд нововведений. Начнем с тех, которые коснулись всех версий. На универсалах появился трехступенчатый обогрев передних сидений, стационарный передний подлокотник с боксом для мелочей под ним и дополнительная розетка 12V в багажнике. Седан (даже в топовой и самой свежей комплектации Exclusive) пока довольствуется однорежимным обогревом, откидным подлокотником не самой удачной конструкции и к тому же сделанным только для водителя, а электричество можно взять только в салоне. Очевидно, обновки скоро достанутся и ему, однако срок пока не объявлен.

У четырехдверки противотуманные фары появляются только в уровне оснащения Luxe, а «Весте SW» они положены, начиная с варианта Comfort с пакетом Image. Задние электрические стеклоподъемники тоже появляются у универсала на ступень раньше – в комплектации Comfort против Comfort+Image у седана. Обогрев ветрового стекла у пятидверки вынесен на отдельную клавишу, о чем потребители просили с начала выпуска «Весты». Он положен машинам, начиная с исполнения Comfort+Image. Кроме того, круиз-контроль, ограничитель скорости и мультифункциональный руль в универсале есть уже в начальной версии, а покупателям седана придется доплачивать за пакет Multimedia.

А еще у пятидверных «Вест» есть пакет Prestige в составе заднего дивана с обогревом и подлокотником, усиленной тонировки стекол задней полусферы и фоновой LED-подсветки интерьера. Из всего этого седан может похвастаться только двумя последними позициями и то – исключительно в «эксклюзивной» версии. Но 17-дюймовые колеса «Весты SW Кросс» недоступны и ей.

Т ем, кто давно ждет сочетание 122-сильного мотора 1.8 и механической коробки передач, АвтоВАЗ по-прежнему не дает полной свободы выбора. Седан с ним можно заполучить только раскошелившись на максимальную комплектацию Exclusive за 763 400 рублей. Если же обратить взор на пятидверку, то мощный двигатель в паре с ручкой можно приобрести с любым уровнем оснащения. Самый доступный вариант – универсал в варианте Comfort с пакетом опций Image за 697 900 рублей. С люксовым оснащением такая машина стоит от 737 900 рублей, «Веста SW Кросс» — от 780 900 рублей.

П одведем итог. «Лада Веста SW» предлагается в двух комплектациях с тремя возможными наборами опций и четырьмя вариантами силовой установки. В сумме – 16 модификаций по цене от 639 900 до 804 900 рублей. У «Весты SW Кросс» выбор ограничен только люксовой версией, а из набора сочетаний двигателя и коробки передач убрали мотор 1.6 с роботом. Для самой тяжелой в семействе машины на 17-х колесах такой агрегат слабоват. Результат – восемь предложений в диапазоне от 755 900 до 847 900 рублей.

Е сть неплохие шансы, что пятидверные «Весты» добьются даже большей популярности, чем седаны. В России любят практичные автомобили на все случаи жизни, а машины с шильдиком SW как раз из таких. В линейке «Калины» универсал всегда был самым популярным из трех типов кузова, а у «десятки» и «Приоры» постоянно находился в дефиците. Кроме того, конкурентов на российском рынке у новичков не видно. Ту же «Калину» покупатели постепенно забывают. «Ларгус» дешевле (от 529 900 рублей за «сарай» и от 674 900 рублей за псевдокроссовер), но стар, намного хуже оснащен, а уж о дизайне и качестве отделки даже говорить на фоне «Весты» неудобно. Хотя вещей русифицированная Dacia Logan MCV, конечно, способна увезти гораздо больше.

И з иномарок универсалы россиянам не предлагает никто. Седаны и короткие хэтчбеки проигрывают по практичности. Единственный условно близкий вариант – лифтбек Skoda Rapid. «Голая» комплектация стоит 611 000 рублей. За приличный набор опций придется отдать как минимум 768 000 рублей, а если захочется еще и автомат – то 871 000. Нельзя сказать, что это сильно дороже «Весты», плюс ко всему не будем забывать о магии статуса иномарки.

«Веста»-седан уже посрамила скептиков, пробившись в ТОП-3 российского рынка. Уверены, что универсал укрепит этот успех.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Как снять магнитолу 6000cd на форд

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5791 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5799 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5816 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5824 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5844 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5869 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT874 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5885 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5910 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT919 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5932 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT960 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
Макс скорость, км/ч172180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачробот
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,3
Макс скорость, км/ч181
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Названа стоимость новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross (фото)

19 сентября стартовал прием заказов на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс, при этом их стоимость оказалась вполне ожидаемой. «Обычное» исполнение универсала обойдется в 639.9-804.9 тыс.рублей, стоимость кроссовой версии варьируется в пределах 775.9-847.9 тыс.рублей.

Лада Веста SW

Комплектация1.6, 106 сил, МТ1.6, 106 сил, АМТ1.8, 122 силы, МТ1.8, 122 силы, АМТ
Comfort639 900664 900
Comfort с пакетом опций Image662 900697 900722 900
Luxe702 900727 900737 900762 900
Luxe с пакетом опций Multimedia726 900751 900761 900786 900
Luxe с пакетом опций Prestige744 900779 900804 900

Лада Веста SW Кросс

Комплектация1.6, 106 сил, МТ1.6, 106 сил, АМТ1.8, 122 силы, МТ1.8, 122 силы, АМТ
Luxe775 900780 900805 900
Luxe с пакетом опций Multimedia779 900804 900829 900
Luxe с пакетом опций Prestige822 900847 900

Самый простой универсал Веста оснащается механической трансмиссией (5 ступеней) в паре с 106-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом (от 639.9 тыс.рублей), а модель с роботизированной трансмиссией (5 диапазонов) и 122-сильным 1.8-литроым мотором обойдется уже минимум в 722.9 тыс.рублей. «Робот» может агрегатироваться и с 106-сильным мотором – этот вариант стоит от 664.9 тыс.рублей. А вот для SW Cross такой конфигурации не предусмотрено: АМТ доступен только со старшим 1.8 литровым мотором, цена на него стартует с 805.9 тыс.рублей.

С мотором на 106 «лошадок» и «механикой» Vesta SW до сотни разгоняется за 12.4 секунд, с «роботом» — за 14.4 секунды, при этом максимально возможная скорость универсала составляет 174 км/ч. Старший 122-сильный мотор, способен разгонять машину до 182 км/ч, сотню универсал набирает за 10.9 (для «механики») и 12.9 (для «робота») секунд. Расход в смешанном режиме движения на 100 километров пути – 7-7.8 литров бензина.

Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, системы помощи старта на подъем, ABS и ESP, мультифункциональный руль (с регулировками по вылету и высоте), Isofix крепления, кондиционер, круиз-контроль, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники на каждой двери, подогреваемые передние кресла (с 3 режимами), а также 4.3-дюймовую аудиосистему с монохромным экраном.

В более дорогих комплектациях универсала появляются климат-контроль и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида, подогреваемое заднее сиденье и 7-дюймовая мультимедиасистема с навигацией.

Примечательно, что как таковые конкуренты по стоимости и сегменту у Vesta SW попросту отсутствуют. Есть, конечно, универсал Калина, оснащенный 87-сильным 1.6-литровым двигателем, предлагаемый за 455 тыс.рублей, однако его внешность и оснащение оставляет желать лучшего. Располагая суммой в 530 тыс.рублей, можно присмотреться к Ларгусу либо его кроссовой версии с «механикой» и 102-сильным 1.6-литровым мотором (от 675 тыс.рублей). Среди иномарок также выбор не богат: универсал i30 от Hyundai на нашем рынке пока представлен, а Cee’d SW от Kia стоит от 900 тыс.рублей. Другие универсалы будут еще дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector