3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Форд Мондео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Купил сегодня салон, оригинальный, заводской, новый.

На днях перекину.

Не только подлокотника, надо будет перетянуть. Хотя наверное не буду делать, разве перед продажей. А она пока не планируется.

Хотелось посмотреть что в коробке. Предидущий владелец сказал что частично менял. Даже оставил 1л запечатанный. Слилось 3 литра, через пробку. Залилось 3 литра.

Слитое масло было красным, но не прозрачным уже.

Ребята сказали что нормальное рабочее, не загаженное масло.

Я и сам в принципе смог сравнинь новое и слитое.

После новогодних праздников приеду ещё раз частично поменяю. Как раз тысяч 6 намотаю. Заодно и масло в двигателе.

Планируем на праздники выехать за границу, на машине шипованная резина, на таможне будут проблемы. И резина нормальная, но не пустят.

Пробег будет примерно 6000-7000 общий.

Жаль конечно денег, но хочется выехать без проблем.

18 декабря установил газовую установку. Пока собрал бензиновые карты, проехал 140 км. Сегодня отрегулировали окончательно, проеду километров 500 посмотрю расход.

Сама установка 35 000+расходы на документы( это «интимно»)

Второй раз ставлю у ребят, очень адекватные и грамотные, просто очень.

Про гарантию даже не пишу, раз в 10 000 замена фильтра у них и диагностика системы на ошибки и т.д

Если соблюдаешь их условия, то гарантия «навсегда»

Ну так они сказали при установке первый раз у них.

Пока не было сомнений в их словах за 3 года.

Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

Читать еще:  Замена масла в автомате форд фокус 2

Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей.

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт — тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

Замерил расстояние от центра диска до крыла — 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину.

Начал «течь» сальник КПП, как выяснилось причина течи его крылась в «сухарях» или как ещё говорят «бананах» (см.фото), немного износились нижние, вследствие чего и начал течь сальник! Заказал изначально вместе с сальником: сухари и уплотнительной кольцо поменял все, заодно посмотрел на диски, износа почти нет!

Читать еще:  Ошиповка шин: как купить ремонтные шипы правильно

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем.

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector