10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Самодельная панель для автомагнитолы своими силами

Самодельная панель для автомагнитолы

Самодельная панель для автомагнитолы делается своими руками. Такая панель для автомагнитолы или рамка, как ее называют, поможет установить любую модель автомагнитолы, независимо от того, подходит она или нет.

Несколько вариантов

Панели съемные для автомагнитол

Сегодня и в магазинах предлагается большое количество разнообразных рамок для автомагнитол, но такое положение дел не спасает. Дело в том, что заводская панель не всегда плотно и хорошо входит на место, а это, в свою очередь, порождает другие проблемы.
Приходится делать следующее:

  • Либо покупать новую магнитолу.
  • Покупать отдельную переходную рамку.
  • Сделать собственноручно самодельную панель.

У каждого из вышеприведенных решений есть, как недостатки, так и преимущества.

Новая магнитола

  • Когда пользователь приобретает, порою, дорогостоящую акустическую систему, а головное устройство не входит в приборную панель, либо входит, но болтается, приходится возвращать понравившуюся модель или менять.

Примечание. Учитывая большую стоимость оборудования, подход этот не совсем оправдан.

  • В магазине при осуществлении покупки, надо заранее спросить про размеры. Простая линейка или рулетка поможет избежать ошибки и сразу определиться с выбором определенной модели.

Примечание. Как ни странно это будет звучать, но и такое решение не всегда проблему способно устранить. Дело в том, что, если рамка встанет, это еще полдела. Автомагнитола должна будет хорошо состыковаться с местом установки, а этого добиться удается не всегда.

Отдельная переходная рамка

  • Даст качественный и надежный монтаж. Переходная рамка прикручивается к панели авто, а затем устанавливается автомагнитола. На сегодняшний день наибольшую популярность получили следующие типы рамок: отдельная рамка для автомагнитолы и отдельная рамка-карман для автомагнитолы.
  • Особой разницы между ними нет. В первом случае приобретается просто рамка, во-втором – еще и карман.

Съемные панели для автомагнитол схема

Примечание. Карман рамки – это специальная пластмассовая коробка, открытая с обеих сторон. С одной стороны сюда вставляется лицевая панель устройства, а с другой – подводят внешние провода. Только цена рамки с карманом больше, чем стоимость простой рамки переходника.

Своими руками

  • Третий вариант считается наиболее правильным, с любой точки зрения: будь она финансовая либо практическая.
  • Такая панель даст возможность соединить друг с другом новую автомагнитолу любого размера(1 или 2 din) и типа с панелью машины.

Панельки для автомагнитол

  • Кроме всего прочего, такая самодельная рамка не потребует вложения каких-либо финансовых средств, ведь все можно изготовить из подручных материалов.

Процесс изготовления

Изготовление панели на автомагнитолу

Итак, решили сделать панель своими силами. В данном случае, точно не прогадаем.
Итак:

  • Для начала делается смесь для проведения шпатлевочных работ. Шпатлевку надо хорошенько замесить и дать отстояться нужное время (обычно минут 20).
  • Лицевую панель защищаем чем-нибудь, к примеру, малярным скотчем или пакетом просто полиэтиленовым.
  • Обматываем внутреннюю часть картоном, с целью зафиксировать прямоугольник, который и снимаем.
  • Прикладываем лицевую панель, получая необходимый отпечаток.

Примечание. В некоторых случаях идеальным вариантом для донора рамки становится коробочка от старого DVD. Она подходит и по ширине (189 мм), и по высоте – (60) мм.

  • После того, как наносим шпатлевку, ждем пока она полностью высохнет и станет очень прочной.
  • Берем прямоугольник из картона и устанавливаем его строго по центру, получив, таким образом, своеобразную заготовку для заливки. Сам прямоугольник обязательно должен прилегать плотно, не то если останутся щели, в дальнейшем проблем не избежать.
  • Покупаем эпоксидную смолу в ближайшем хозяйственном магазине.
  • Приносим домой или в гараж. Ставим на огонь, чтобы растопить. Обязательно надо помешивать, чтобы получилась однородная масса без комочков.
  • Заливаем полученную смолу в форму, которую заранее подготовили. Даем время остыть.
  • Картон после этого снимаем.
  • Затем из формы аккуратно достаем рамку для магнитолы.

Примечание. Перед нами предстанет форма довольно грубая, требующая обработки.

  • Ставим форму в тиски.
  • Берем напильник и шкурку с мелкой зернистостью. Начинаем процесс полировки до тех пор, пока не получим благоприятный внешний вид изделия.
  • Подбираем после этого дизайн рамки. Другими словами, надо выбрать цвет краски, которой надо покрыть изделие.
    Только сначала рамку нужно будет обработать грунтовкой, а уже затем краской. Обязательно ждем, пока грунтовка высохнет, а уже затем наносим краску. В некоторых случаях, если один нанесенный слой краски не дает нужного эффекта, можно нанести дополнительно второй слой.

Красим самодельную рамку

Примечание. Цвет для краски должен подбираться в зависимости от цвета торпедо автомобиля.

  • После этого остается только установить рамку на место.

Устанавливаем панель на место

Преимущества и недостатки такого изготовления

ПреимуществаНедостатки
Такие рамки сегодня делаются своими руками довольно часто. Их преимущество заключается в их универсальности. Всегда можно сделать самодельную панель для любого головного устройства АС, независимо от размера.Уйдет много времени, когда можно просто пойти и купить рамку из магазина. Но как и говорилось выше, это не всегда решает проблему.
Качество изделия, если все делать правильно, не может быть хуже заводской панели. Эпоксидная смола придаст изделию более прочную и надежную структуру.Придется немало потрудиться, но зато результат окажется на удивление привлекательным, как с точки зрения функционала, так и дизайна.
В итоге, сделав все самостоятельно, владелец получает еще и положительные эмоции. Результат свой работы можно со временем усовершенствовать и даже начать свой собственный бизнес, благо есть спрос на эти изделия всегда.
Читать еще:  Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

Приведенная выше инструкция, если ее выполнять строго по пунктам, используя при этом еще видео и фото – материалы, даст ценную пользу. Зачем платить за услуги специалистам, цена на которые очень высокая, если все спокойно можно провести своими руками.

Известия

Поиск

Довольно часто в жизни каждого автолюбителя наступает тот момент разочарования, когда новая автомагнитола не подходит на старое посадочное место, где комфортно стоял старый проигрыватель. Ситуация довольно неприятная, но отчаиваться не стоит, как и винить кого-либо в происходящем. Нужно постараться отыскать выход из данной ситуации с учетом наименьших потерь. В такой неприятной ситуации Вы будете винить кого угодно, и продавцов, которые не подсказали, и разработчиков старой переходной рамки, обвиняя их в недальновидности. Но, все же, обвинять и искать крайних не следует. Ведь как говорится в одном древнем изречении – «Все причины произошедших бед нужно искать в себе». Но в современной интерпретации такое выражение для нашего неприятного случая скорее нужно применять к автомобилю, а точнее к правильному выбору аксессуаров.

Что же заставляет нас, автовладельцев менять штатные головные устройства? Да просто практически все штатные автомобильные магнитолы не соответствуют требованиям хорошего проигрывателя. А ведь всегда хочется сделать своё пребывание в автомобиле комфортным, и хороший звук помогает нам расслабиться и забыть свои проблемы и заботы. Однако, при смене автомобильного звукового оборудования со штатного на устройства более высокого класса, необходимо как-то «подгонять» новую магнитолу под размеры гнезд в консоли автомобиля. Но зато нужно думать о результате. Как в итоге зазвучит музыка в вашем автомобиле, как вы сможете гордиться звучанием.

Удивительным остается тот факт, что в век всеобщих международных стандартизаций различные автопроизводители так и не согласовали между собой какие-то единые размеры гнезда для автомагнитолы. Делается это специально потому, что никто из производителей не заинтересован в стимулировании потребителей к смене понравившейся автомарки, что очень горестно, но всегда есть выход в пользу потребителя.

Все современные переходные рамки, для установки автомагнитолы, имеют доступные цены, что позволяет свести наши финансовые расходы к минимуму. Под определенную марку автомобиля существует индивидуальные переходные рамки, размеры которых в точности до миллиметра соответствуют установочному гнезду в передней панели автомобиля. Поэтому, при выборе переходной рамки, знайте, что для вашего автомобиля они производятся индивидуальные и с другой марки попросту не подойдут. Даже в автомобили одной марки, но разных годов выпуска необходимы совершенно разные рамки. И объясняется уже это тем, что современные технологии не стоят на месте экраны оборудования становятся все больше. Либо же оборудование имеет сенсорные мониторы, а для них требуется много места. Поэтому при смене магнитолы Вам придется менять и саму рамку. Рамки же могут быть с дополнительными вставками или без них и могут отличаться друг от друга по способам установки.

Если Ваша старая автомагнитола имела большие размеры, то рамка имела так называемые размеры 2DIN. Габаритные размеры таких автомагнитол составляют 178*100*180мм. Сейчас автомагнитолы с размером 2DIN можно встретить исключительно в автомобилях иностранного производства.

Поэтому практически все выпускаемые новые магнитолы имеют размер 1DIN. У них компактные размеры, по сравнению с 2DIN и имеют они такие размеры: 178*50*180мм. Одним словом, автомагнитолы 1DIN вдвое меньше по высоте. Если прошлая магнитола была небольшой, но все же немного больше размера 1DIN – то переходные рамки позволят установить желаемую магнитолу с размерами 1DIN и скрыть все щели, которые остались от удаления старого устройства. Специальные вставки закроют все ненужные отсеки, максимально плотно прилегая к корпусу.

Что же касается материала, который применяют при изготовлении переходных рамок, то это всем известный пластик. Кстати, пластик, применяемый в рамках, высококачественный и способен выдержать солидные нагрузки. Качественный пластик стойкий к царапинам и образованию сколов и трещин. В большинстве случаев фактура лицевой поверхности переходной рамки идеально совпадает с фактурой передней панели вашего автомобиля. И это является несомненным плюсом. И новая рамка для магнитолы не только удачно подчеркнет характерные Вашему автомобилю текстуры передней панели, но и будет приносить визуальное наслаждение, своим гармоничным «совпадением» с формами панели, что немаловажно.

Читать еще:  Снятие и замена наконечников рулевой тяги на mazda 3

Установку переходной рамки лучше доверить профессионалам, которые давно занимаются установкой магнитол и рамок. Ведь неправильно установленная рамка сведет на нет все плюсы новой установленной системы. Да и к тому же каждая рамка имеет свои отличительные способы установки, не зная которых, можно попросту ее поломать. После правильной установки рамки не будут образовываться зазоры и дополнительная обработка и подгонка не потребуется. А это, прежде всего, экономия Вашего времени и средств. И пребывание в автомобиле с новой магнитолой будет приносить Вам только удовольствие и хорошее настроение Вас не покинет никогда! Ведь с песней по жизни идти веселей, так и дело спориться быстрее.

Установка магнитолы (автомагнитолы)

Наша студия автозвука предлагает следующие услуги по установке и тюнингу автомагнитол:

  • Установка автомагнитолы в штатное место (любые размеры)
  • Установка магнитолы через переходную рамку (рамки могут быть заказаны через наш Центр)
  • Изготовление уникальной переходной рамки для установки нестандартных магнитол или в автомобили для которых не производятся переходные рамки
  • Изготовление подиумов для установки авто-магнитолы в любое место в салоне автомобиля
  • Разнесение транспорта магнитолы и панели для нестандартных инсталляций
  • Тюнинг автомагнитол (изменение подсветки и дизайна магнитол, доработки для соревнований по автозвуку)
  • Подбор и настройка автомагнитол (FYI: статья на нашем сайте о современных возможностях головных устройств)

Особенности установки магнитол в современные автомобили.

Большинство современных автомобилей оборудованы источником звука с завода, однако нередко возникает необходимость расширить функционал этого источника и/или повысить качество автозвука. Наиболее доступным способом решения этих задач является замена штатного источника звука, альтернативой — доработка функционала штатного устройства, что не всегда возможно за разумные деньги, и добавление в систему второго источника сигнала, что, как правило, существенно дороже первого варианта. Производители автомобильной электроники предлагают множество решений этой задачи, так например для многих автомобилей созданы специальные источники внешним видом очень напоминающие штатное решение:

Показательным является пример от компании BiON для автомобилей Toyota Prado:

Особенность таких устройств в том, что они «заточены» под определенную модель автомобиля и без доработок никуда больше не подойдут. Однако, такое решение, возможно, будет оптимальным по соотношению цена/качество и внешним видом никак не испортит дизайн автомобиля. Функционально такие устройства существенно превосходят штатные. Будьте осторожны при выборе головного устройства из этой категории — на рынке полно низкокачественных решений по виду напоминающих штатное головное устройство, которые на деле работают отвратительно! Уточните через интернет или у специалистов по автозвуку — стоит ли выбранное вами решение вашего внимания.

Универсальным решением для замены штатной магнитолы является — установка магнитолы через переходную рамку. Универсальным это решение называется потому, что доступно большинству автолюбителей и является сравнительно недорогим. Суть данного решения сводится к следующему: вы выбираете автомагнитолу, затем подбираете переходную рамку из представленных на рынке вариантов и при помощи специалиста по автозвуку интегрируете все это в ваш автомобиль. В результате вы получаете требуемый функционал в аккуратном исполнении за сравнительно небольшие деньги.

Переходные рамки используются для гармоничной интеграции универсальных автомагнитол размером 1-2DIN в центральную консоль автомобиля.

Переходная рамка для автомобиля Mitsubishi Lancer X выглядит так:

Пример установки автомагнитолы на Hyundai Santa Fe через переходную рамку:

Если же для вашего автомобиля не существует переходной рамки или по каким то причинам она вас не устраивает на помощь придем мы! Изготовление индивидуальных рамок для любых автомобилей и устройств — наш конек! Ведь мы можем предложить вам самые разные варианты декорирования будущей рамки от обычной покраски до шпонирования натуральным деревом или покрытия углеволокном (карбоном). Более того, наличие опытного мастера макетчика у нас в штате позволяет не ограничивать себя при выборе формы будущей рамки.

Пример изготовления переходной рамки для установки автомагнитолы:

Но все таки даже не смотря на изобилие перечисленных выше вариантов, встречаются ситуации когда заменить штатное головное устройство нет возможности (или желания). Особенно актуально такое решение, когда штатная система автозвука интегрирована с бортовым компьютером автомобиля. В этом случае мы готовы предложить решение по установке дополнительного источника автозвука в систему с сохранением всего штатного функционала. Наиболее изысканным решением этой задачи является разнесение панели управления ГУ от «транспорта» или основного блока магнитолы и последующая их установка в доступных и удобных местах. В качестве примера такой установки приведу решение для автомобиля Nissan Murano 2 реализованное нашей студией автозвука:

В данном случае панель управления головным устройством находится в подиуме на месте очешника, а транспорт (корпус в котором находится CD-привод и прочая электронная начинка спрятан в бордачке)

Прочие особенности установки магнитол.

При установке магнитолы в новый автомобиль важно использовать специальные переходники, чтобы не нарушать штатную проводку и сохранить гарантию дилера. Наши мастера при установке автомагнитол в автомобиль на гарантии обязательно используют эти переходники если клиент не закажет иной способ установки.

Читать еще:  Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

В случае самостоятельной установки автомагнитолы обязательно используйте предохранители!

Настройка магнитолы такой же обязательный процесс, как и подключение проводов, разумеется если вам важно как будет воспроизводиться звук. Если у вас нет опыта настройки автомагнитолы или вы никогда не настраивали ваше головное устройство после установки, рекомендуем обратиться к профессионалам, т.е. к нам =) скорее всего вы будете приятно удивлены качеством звука, которого сможет добиться опытный энтузиаст автозвука.

Ориентировочный прайс-лист на услуги по установке автомагнитол:

Правильный выбор переходной рамки для новой автомагнитолы

Введение

На сегодняшний день автомагнитолы, поддерживающие различные форматы и носители, не являются каким-то новшеством и этим удивить кого-то сложно. Сегодня можно не только слушать музыку в автомобиле, но и смотреть видео и даже ТВ-каналы. Автовладельцы стараются креативно и в то же время гармонично вписать подобного рода девайсы в интерьер своих железных любимиц.

Реальность бытия

Но большое количество штатных моделей магнитол в современных бюджетных автомобилях не отвечает требованиям своих владельцев. Существует вероятность отсутствия возможности подключения «флешки» или простого воспроизведения аудио в популярных форматах. Многие хозяева авто предпочитают менять магнитолы, дабы следовать за развитием новых технологий или просто иметь более широкие возможности для развлечения в свободное от езды время. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — разность габаритных размеров.

Приобретённая долгожданная новая магнитола может сразу расстроить нового владельца. И всё потому, что размеры новой магнитолы могут разниться с размерами штатной. И тут же возникает проблема: нужно как-то девайс установить, но при этом не испортить внешний вид панели авто. И одним из немногих решений этого вопроса является использование переходной рамки для магнитолы.

Принцип использования настоящего устройства заключается в следующем: в проём, где находилась штатная магнитола, устанавливается специальный элемент под размеры новой магнитолы. Затем в неё монтируется новый медиадевайс.

Стоит отметить и тот факт, что также возможна и установка меньшей по размеру магнитолы, нежели была штатная. Если производить установку без рамок и специальных приспособлений, возможно возникновение свободного пространства, что создаёт неприглядный вид панели. Подобная картина, вероятно, никому не понравится, и нужно будет как-то выходить из положения. Поэтому и начали использовать переходные рамки, что является очень удобным и практичным решением.

Помимо прочих плюсов в вопросе с магнитолой, рамки зачастую используют при установке блоков управления кондиционером или климат-контролем. Проще говоря, переходная рамка — это декоративная часть передней панели автомобиля, служащая для адаптации дополнительных устройств на передней панели авто.

Из чего изготавливают переходные рамки

В современном мире возможно использование практически любого материала для различных целей. Рамки же раньше изготавливали из алюминия, меди, иных прочных, но легковесных металлов. Чаще всего сейчас они изготавливаются из ударопрочного пластика.

Сам пластик на лицевой стороне может быть матовым или глянцевым, а в отдельных случаях — иметь металлическое напыление. Очень редко панель обрабатывается нитридом титана, что делает поверхность похожей на позолоченную. Но это делается очень редко, поэтому принято считать, что рамки сделаны именно из пластика. По цвету — здесь полное разнообразие. Он может быть абсолютно разным: от чисто чёрного до имитации дерева или других декоративных цветов.

Способы крепления рамок под магнитолу

Каждая рамка идёт в комплекте с элементами крепежа. Обычно вложенного комплекта достаточно, чтобы конструкцию закрепить на место старой магнитолы. Крепёж производится за счёт саморезов или шурупов. Принцип крепления рамки весьма простой, обычно выполняется в те же отверстия, что и штатный девайс.

Чем полезна переходная рамка

  • С помощью переходной рамки новое устройство садится «как влитое» и идеально подходит по размеру.
  • Благодаря её универсальности, с помощью широкой цветовой гаммы можно изменить внутренний стиль своего автомобиля.
  • Для установки переходной рамки не понадобится никаких дополнительных инструментов, кроме отвёртки. Всё идёт в комплекте.
  • Стоимость устройства весьма небольшая, но польза, которую оно может принести, несравнима с этим.
  • Рамки могут служить не только как крепление и способ установки новой автомагнитолы, но и как дополнительные места для хранения, так как некоторые из них имеют в своей конструкции полочки и кармашки для хранения полезных мелочей.
  • Переходная рамка подбирается индивидуально под каждую магнитолу, но имеет универсальное крепление.

А используете ли вы такое устройство? Напишите о своём опыте в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector