3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины и меры устранения неисправности renault symbol – отказа заводиться

New&Pomos

Причины и меры устранения неисправности Renault Symbol – отказа заводиться

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи не заводится рено симбол не крутит стартер, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В не заводится рено симбол не крутит стартер случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

14.5 Не заводится – полезные советы

Проверку всего этого не заводится рено симбол не крутит стартер надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, не заводится рено симбол не крутит стартер соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.

Не заводится рено симбол!

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках не заводится рено симбол не крутит стартер двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Дальше смотрите. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная.

Думаю, что такие вибрации вызвал прогонявший первое время фреон компрессор. Кондиционер долгое время не заправлялся.

В тот же день выдалось знатное мероприятие — Porsche White Nights. Мы участвовали как фотографы. Ключ на старт, поворот, ни звука, щелчок, тишина. Повторная попытка — то же. И еще несколько попыток не принесли результата.

Рядом был гражданин на ларгусе. Пробуем прикурить. По-прежнему тишина. Раз на прикуренной машине не заводит, значит дело не в АКБ, значит дело либо в проводах, либо в замке зажигания, либо в стартере.

Поскольку щелчки при повороте не заводится рено симбол не крутит стартер в замке зажигания были, значит на стартер приходила плохая масса. Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок.

Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

New&Pomos

Причины и меры устранения неисправности Renault Symbol – отказа заводиться

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи не заводится рено симбол не крутит стартер, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В не заводится рено симбол не крутит стартер случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Читать еще:  Характеристика акб titan (титан), разновидности, отзывы автовладельцев

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

14.5 Не заводится – полезные советы

Проверку всего этого не заводится рено симбол не крутит стартер надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, не заводится рено симбол не крутит стартер соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.

Не заводится рено симбол!

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках не заводится рено симбол не крутит стартер двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Дальше смотрите. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная.

Думаю, что такие вибрации вызвал прогонявший первое время фреон компрессор. Кондиционер долгое время не заправлялся.

В тот же день выдалось знатное мероприятие — Porsche White Nights. Мы участвовали как фотографы. Ключ на старт, поворот, ни звука, щелчок, тишина. Повторная попытка — то же. И еще несколько попыток не принесли результата.

Рядом был гражданин на ларгусе. Пробуем прикурить. По-прежнему тишина. Раз на прикуренной машине не заводит, значит дело не в АКБ, значит дело либо в проводах, либо в замке зажигания, либо в стартере.

Поскольку щелчки при повороте не заводится рено симбол не крутит стартер в замке зажигания были, значит на стартер приходила плохая масса. Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок.

Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Неисправности и методы их устранения

Рекомендации, приведенные ниже, помогут Вам быстро и временно устранить неисправности, однако, по соображениям безопасности, при первой же возможности обратитесь к представителю производителя.

При включении стартераВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫЧТО ДЕЛАТЬ
Сигнальные лампы на щитке приборов не загораются, стартер не включается.Отсоединился электропровод аккумуляторной батареи или окислены клеммы и наконечники проводов.Проверьте надежность контакта наконечников проводов. Если они окислились, очистите их и затяните.
Аккумуляторная батарея разряжена.Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной.
Аккумуляторная батарея вышла из строя.Замените аккумуляторную батарею.
Сигнальные лампы на щитке приборов горят тускло, стартер вращает коленчатый вал двигателя очень медленно.Наконечники проводов аккумуляторной батареи плохо затянуты, окислены.Проверьте надежность контакта наконечников проводов. Если они окислились, очистите их и затяните.
Аккумуляторная батарея разряжена.Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной.
Запуск двигателя затруднен при высокой влажности воздуха или после мойки автомобиля.Неисправность системы зажигания: влага в системе зажигания.Просушите провода высокого напряжения и катушку зажигания.
Запуск прогретого двигателя затруднен.Плохое смесеобразование (пузырьки газа в системе).Дайте двигателю остыть.
Слабая компрессия.Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
При включении стартераВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫЧТО ДЕЛАТЬ
Двигатель «чихает», но не запускается, или холодный двигатель запускается с трудом.Работает система электронной блокировки запуска двигателя.См. главу «Система электронной блокировки запуска двигателя».
Ошибочные действия при запуске

Перебои подачи топлива или неисправна система зажигания.

В результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.

см. раздел «Запуск двигателя».

Не предпринимайте многократные попытки запуска двигателя. Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. (См. главу «Система прекращения подачи топлива при сильном ударе автомобиля»).

Вибрация.Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.
Белый дым на выпуске или кипение жидкости в расширительном бачке.Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Из-под капота идет дым.Замыкание или течь системы охлаждения.Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.
в движенииВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫЧТО ДЕЛАТЬ
Горит сигнальная лампа давления масла:
— на повороте или при торможенииПониженный уровень масла.Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла», глава 4).
— в режиме холостого ходаНизкое давление масла.Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя.
— гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.Недостаточное давление масла.Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Двигатель не развивает полной мощности.Засорен воздушный фильтр.Замените фильтрующий элемент
Неисправность топливной системы.Проверьте уровень топлива.
Неисправны свечи, нарушена регулировка.Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнетНедостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
В движенииВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫчто ДЕЛАТЬ
Тугое вращение рулевого колеса.Порван приводной ремень.

Недостаток масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.

Замените приводной ремень.

Долейте масло в бачок насоса усилителя рулевого управления (см. раздел «Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления», глава 4). Если неисправность сохраняется, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Неисправно рулевое управление с усилителем.Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.
Двигатель перегревается. Горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (или стрелка указателя температуры находится в красной зоне шкалы).Ослабление натяжения или разрыв ремня привода водяного насоса. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя.Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Течь охлаждающей жидкости.Проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов.

Проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо срочно обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Радиатор: при доливе большого объема охлаждающей жидкости необходимо помнить, что не следует заливать холодную жидкость, если двигатель автомобиля сильно нагрет После любой операции на автомобиле, требующей даже частичного слива жидкости из системы охлаждения, ее следует наполнить свежей смесью, приготовленной в соответствующих пропорциях. Помните: можно использовать только те марки охлаждающей жидкости, которые рекомендованы к применению техническими отделами компании-производителя.

Электрическое оборудованиеВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫЧТО ДЕЛАТЬ
Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.Щетки стеклоочистителя примерзли к стеклу.

Неисправность электрической цепи.

Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Стеклоочиститель не останавливается.Неисправность электрического управленияОбратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Указатели поворота мигают с повышенной частотой.Перегорела лампа.Обратитесь к разделам «Фары головного света: замена ламп» или «Задние фонари: замена ламп», глава 5.
Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации.Неисправность электрической цепи.Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Фары не включаются или не выключаются.Неисправность электрической цепи или переключателя.Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Следы конденсата в фарах.Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха.

При включении фар конденсат быстро исчезает

СвистНеправильно установлена антенна на крыше.Наклоните антенну так, чтобы ее конец оказался примерно на расстоянии 28 от крыши автомобиля.

Видео по теме «Рено Симбол. Неисправности и методы их устранения»

Причины неисправностей и методы их устранения
Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.
Renault Symbol 2008 Замена лямда-зонда верхнего

Renault Symbol II › Logbook › Залил свечи. Двигатель не заводится. Как я чинил Symbol?

Всё пропало, Карл! Все пропало! Или история о том, как я свою машину не мог завести.
Всю неделю машина стояла на стоянке, т.к. её хозяин болел. Шли дожди, дожди сменял снег, снег — ветер, а ветер сменялся зимним холодом. А машина стояла и одиноко дожидалась своего хозяина, который болел дома.

Но настал тот суровый день, а точнее зимнее морозное утро, когда хозяин решил завести машину после простоя. Хозяин сел в свою машину, моргнул несколько раз дальним светом, что бы пробудить аккумулятор от зимней спячки, поставил на нейтраль и выжал педаль сцепления. «Чик чиририк» — сказал стартер, а хозяин упорно пытался повторить процедуру оживления сердце своего четырёхколёсного друга. Каждую минуту по 3-10 секунд хозяин крутил стартер, машина дёргалась, но двигатель не оживал. После 10 попыток машина не оживала и ещё 10 ничего не дали. В то утро хозяин стал пешеходом.

Через пару часов на улице стало светлее и теплее, а из мотора были извлечены чёрные как уголь свечи. Увы, свечи были подмочены. Вот так люди заливают свечи бензином. Зачистка контактов, просушка на газовой плите ничего не дали. Мотор не оживал, свечи тонули в бензине. Даже купленное в магазине зарядное устройство для аккумуляторов не сильно помогло, искра была слабая. Мотор не заводился.

Пришлось хозяину на последние деньги купить новые свечи компании Denso. Хозяин снова зарядил аккумулятор, вкрутил в мотор новые свечи. «Чик чиририк чик» — сказал стартер. Хозяин топнул ногой в педаль акселератора продавив пол (интернетов начитался), ещё раз крутанул стартер. «Чик чиририк чик бум бум чик» — донеслось из под крышки капота. Ещё раз, и ещё… Мотор не запустился. Хозяин достал свечу из 4-го цилиндра. «О боже! Что за чёрт? За что? За что мне эти муки?!» — новая свеча уже покрылась нагаром, но он легко очистился. Хозяин решил крутануть двигатель ещё раз, с нажатой педалью акселератора и наконец-то он завёлся! УРА! То чувство, когда ты победил!

Обороты сильно падали, хозяину Symbol приходилось держать их на 1.5 тысячах. Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы (где-то 650-750 на холостом) и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный…

А теперь вопрос знатокам!
Что это было, почему машина не завелась? Почему такой нагар на свечах? Виноват бензин? Что надо сделать для профилактики? Как заводить машину после простоя и что не надо делать?

Затраты:
— Набор торцевых ключей для снятия аккумулятора ЕРМАК 38BYN
— Зарядное устройство ЕРМАК 771-191 6A, 6В/12В 24BYN
— Свечи Denso K20TXR 36BYN

Выводы
Возите с собой запасные свечи. Старые, если рабочие не выкидывайте 😉

Price tag: $50 Mileage: 168966 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

это провода или катушка, очень легко понять что именно: в темное время суток заводишь машину и смотришь под капотом где искру пробивает, с проводов или же с самой катушки.

тогда стечение всего-сырость, бенз (хотя такого у меня не было никогда)машина всегда на улице стояла и стоит. И нужно было сразу просить прикурить у другого авто.

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

За 6 дней маловероятно, что 95 сильно потеряет актановое число.

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

Было дело уезжал в командировку на полтора месяца (декабрь-январь), машина на улице была все время, ни разу не заводилась. Температура до -35 была, приехал — завелась как ни в чем не бывало, бенз 92 кстати, так что про снижение октанового числа за неделю это где-то из области фантастики…ставлю на плохой АКБ.

Готовлюсь к замене катушек, ВВ кабелей, свечей и промывке. Если не поможет, то ещё и аккумулятор поставлю позлее.
Почитал на Драйве про катушки на Символах, мои симптомы совпадают: троение и проблемы с заводом двигателя в сырую погоду.

Согласен с заменой катушки, у меня тоже самое было, но при этом кабели на свечи поменял. И когда бак почти был пуст залил очиститель инжектора при полной заправке и вовсе все почистилось и ровно работает

Было что то подобное. Замена катушки все решила, а до этого частая замена свечей временно решала проблему

Вот и я думаю, что катушки, уже несколько знакомых предположили тоже самое.

Первое — это посмотреть ДХХ, возможно разобрать и почистить, видео есть в интернете, далее по АКБ, как определили что зарядили? Нужно приобрести ареометр и замерить плотность в АКБ, если меньше чем 1.24 гр/см3 срочно на зарядку, иначе при использование АКБ в разряженном состоянии он у вас испортиться. Ну и почистить дроссель с заменой прокладок, то же могло повлиять на запуск. -6 это вообще ничего для данной машины, было бы -20 хотя бы, это другое дело. Ну и судя по характеристикам зарядного устройства, данным устройством вы не сможете зарядить аккумулятор, слишком низкий порог напряжения для преодоления сопротивления в АКБ.
p/s путем включения дальнего света фар, вы вообще не согреваете АКБ, для него данная нагрузка все равно что человеку семечки щелкать, по этому лучше потратить эту энергию на запуск двигателя, при большой нагрузки как раз и пойдет полная реакция на всей поверхности электрода.

Спасибо за развернутый ответ. Заряженность аккумулятора определил по индикатору зарядного устройства и показаниям вольтметра, напряжение возрасло. Есть подозрение, что виной всему пусковой ток аккумулятора, у этого аккумулятора всего 460A + старая катушка + старые форсунки.

Я стесняюсь спросить, а морозное утро это сколько в градусах?

Целых -6. О ужас для Минска 😉 ну и влажность под 70 процентов при этом.

Не знаю уж какой это мороз для Минска, но вот для автомобиля то это точно ни какой не мороз)). Я бы начал с проверки АКБ, как минимум нагрузочной вилкой, посмотреть до какого уровня у него напряжение просаживается.

Нагрузочная вилка служит для теста только заряженного АКБ, больше толку от нее нет. Так как нагрузку может не держать 1. Разряженная АКБ. 2. АКБ с износом. 3. АКБ с замыканием. 4. АКБ с обрывом соединения. По этому нагрузив вилкой мы не узнаем степень заряда и вообще состояние АКБ в целом. И опять же нагрузочных вилок очень много типов начиная от 50А до 250А человеку который первый раз делает диагностику данной вилкой в целом не поймет какая ему нужна для покупки, по этому бестолковая вещь обычному обывателю, заменить нагрузочную вилку можно тем же стартером, путем запуска авто.

В данном случае, не вдаваясь в высокие материи, можно за 10с. понять явился ли АКБ причиной того, что авто не заводился, напряжение сильно просело, значит он виноват, не хватало напряжения модулю зажигания, если нет, то копать в другую сторону.

Что значит сильно просело? Будь аккумулятор разряжен, оно просядет, будь АКБ с износом оно то же просядет! Возьмем вилку нагрузочную в 200А вы знаете какое напряжение считается нормой с такой вилкой? Только при разных емкостях акб будет и разное напряжение. А можно взять вилку в 50А и тот же АКБ который не смог держать нагрузку в 200А в 50А будет держать. По этому — вилка — это самый не точный тест который может быть и этим тестом надо то же уметь пользоваться, а не грузить все АКБ подряд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector