6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

Grizzly-09 › Блог › Основные неисправности и методы их устранения в автомобиле

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

«Болезни» автомобилей и их эффективное «лечение» от эксперта

Все больше автовладельцев сегодня отдают предпочтение самостоятельному ремонту своих «лошадок». Для кого-то это возможность сэкономить деньги, а кому-то просто хочется познать весь «внутренний мир» своего авто. Если в процессе ремонта у вас возникают вопросы, вы можете их смело задавать нашему специалисту. Дать точные советы без диагностики авто по месту не так просто, но наши рекомендации помогли сотням автовладельцев.

Почему не работает панель приборов?

Здравствуйте! ВАЗ 21099 инжектор, в один момент перестала работать панель со стрелками тахометр, спидометр, уровень бензина, охлаждающая жидкость, не знаю, на какой из предохранителей жаловаться, подскажите, пожалуйста. (Максим)

Здравствуйте, Максим, вы правильно поняли — в первую очередь нужно проверить предохранитель, их маркировка обозначена на внутренней крышке блока, находящегося в моторном отсеке, под лобовым стеклом. Номер предохранителя может отличаться в зависимости от приборной панели (низкая и высокая), а также кода выпуска транспортного средства — это может быть предохранительный элемент F5 или F16.

Если с ним все в порядке, окисления на контактах нет, то необходимо убедиться в том, поступает ли питание на приборную панель, это можно сделать при помощи контрольной лампочки. На самом блоке предохранителей следует отключить выход Х4 и произвести диагностику напряжения на контакте 3. Причина отсутствия напряжения может заключаться в окислении проводки в колодке или даже плате самого блока.

Отсутствие питания может быть обусловлено обрывом или плохим контактом штекера, соединяющегося с колодкой на контрольном щитке. Вам необходимо произвести демонтаж приборки и проверить качество всех соединений, а также надежность подключения кабеля массы.

Штекеры Ш1 и Ш4 для подключения приборной панели

Что делать, если не работает вентилятор радиатора?

У моего авто не крутится мотор от радиатора. Помогите разобраться! (Кайрат)

Как мы поняли, Ваша проблема заключается в неработоспособном вентиляторе радиатора охлаждения. Если это так, то сначала необходимо произвести диагностику крышки расширительного бачка — убедитесь, что ее клапан рабочий, если нет, то крышку надо заменить. Если это не помогло, то проверьте работоспособность термостата (если нижняя магистраль радиатора холодная, то термостат необходимо заменить).

Если эти действия не помогли, то проверьте состояние предохранителя. Найдите монтажный блок в своем авто и откройте его крышку — на ее обратной стороне должна быть изображения схема с назначением всех предохранительных элементов. Если все детали целые, то нужно проверить сам вентилятор — он подключается напрямую к АКБ, если при подключении он включился, это означает, что он работоспособный.

Если в Вашем авто есть контроллер включения вентилирующего устройства, то он диагностируется так:

  1. На карбюраторных моторах нужно замкнуть контакты регулятора, расположенного в самом радиаторе. Если при замыкании вентилятор активируется, это говорит о работоспособности регулятора.
  2. На инжекторных моторах отключается разъем от контроллера, расположенного неподалеку от термостата. Поскольку управление устройством осуществляется блоком управления, то оно должно автоматически активироваться в аварийном режиме. Если это так, то это означает, что регулятор не работает (автор видео — канал Dmitriy Sherstniev).

Еще одна возможная причина может заключаться в обрыве цепи. Проведите диагностику всех контактов, а также попытайтесь найти обрыв, для этого вам потребуется схема, которая должна быть в сервисной книжке.

Ошибка 7 на Приоре — чем обусловлена и как исправить?

Прочитал Вашу страничку по самостоятельной диагностике на Приоре и БК выдает ошибку номер 7. Т.е. согласно расшифровке по таблице аварийное давление смазывающей жидкости. Как это исправить? Долить жидкость или как? (Тимур)

Здравствуйте, Тимур. Добавлять масло не надо, пока Вы не проверили его уровень. Если уровень отличается от нормы, то жидкость нужно долить или немного убрать (более вероятен второй вариант). Также проверьте состояние масляного фильтра — иногда его замена позволяет решить неисправность. Следует отметить, что если бы в системе действительно были проблемы с давлением, на приборной панели загорался бы соответствующий индикатор.

Читать еще:  Порядок работы цилиндров ваз 2106: схема, фото, видеоинструкция

А если вы получили ошибку 7 в результате диагностики, то вероятнее всего, проблема может заключаться в датчике давления масла — он вышел из строя, произошел обрыв проводки или плохой контакт контроллера с колодкой (окисление). Поэтому в первую очередь проверьте датчик (автор — канал Простое мнение).

Что делать, если плохо заводится авто?

Здравствуйте, у меня автомобиль Дэу Нексия 2003 год, 1.6 мотор, 16 клапанная. Проблема с запуском, поворачиваю ключ зажигания и стартер не срабатывает, начинаю щелкать ключом и через несколько щелчков машина запускается. Поменяли втягивающие и электрик сказал, что якобы нашлепал венец маховика. Дело в том, что еще у меня стоит аккумулятор 55 АМ, в сильные морозы мой аккумулятор разрядился и я поставил мощный и машина запускалась очень даже хорошо и не было проблем,может за неделю пару раз повторилось проскакивание. Скажите, что может такое быть, сменил контактную группу на замке зажигания, изменений нет, просто я как-то сомневаюсь, что маховик. (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Если у Вас есть сомнения касательно маховика, то лучше обратитесь к другому специалисту для более тщательной его диагностики. Но у нас есть все основания полагать, что причина Вашей проблемы кроется именно в аккумуляторе, особенно если учесть, что с более мощной АКБ Ваша Нексия заводилась без проблем. Попробуйте проверить работоспособность аккумуляторной батареи самостоятельно — мы уже описывали этот процесс, с ним Вы справитесь, даже если никогда не сталкивались с подобной задачей.

Более детальная инструкция описана здесь. Также вполне возможно, что причина кроется в стартере, на Дэу Нексия это достаточно распространенная проблема. О неисправностях стартера мы также писали, рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Видео «Диагностика стартера своими руками»

Как проверить узел в домашних условиях — узнайте из видео ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Как избежать серьезных проблем с машиной

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Некоторые люди ездят на своём автомобиле 1-2 года, и потом просто меняют на новый, не заботясь о его техническом состоянии. Все остальные водители ездят на своих машинах гораздо дольше, привязываются к ним, и хотят, чтобы их машина была всегда исправна, и готова к любым поездкам и испытаниям. Но машина – сложное техническое устройство, которое может ломаться, и за техническим состоянием которого надо постоянно следить. На что нужно обращать внимание, чтобы избежать крупных поломок в будущем?

Есть в автомобиле узлы и детали, которые подвержены постоянному и относительно быстрому износу, и за которыми нужно внимательно следить. Сюда относятся:

  • масло в узлах и агрегатах,
  • фильтрующие элементы,
  • технические жидкости,
  • приводные ремни,
  • элементы подвески,
  • другие расходные материалы.

Масло в узлах и агрегатах

Масло в двигателе, КПП, и других узлах автомобиля нуждается в регулярной замене. В сервисных книжках обычно указаны максимальные сроки замены масла, превышать которые не желательно. Это может негативно сказаться на работе узла, в который залито масло. Старое масло, которое уже отработало свой срок службы, не сможет обеспечить нормальную работу двигателя, или трансмиссии. Как следствие – более быстрый износ механизма, и последующий быстрый выход его из строя. Масло нужно менять по регламенту, иначе машина долго не прослужит, и есть вероятность в будущем получить крупную и дорогостоящую поломку.

Фильтрующие элементы

Фильтрующие элементы также, как и масло, относятся к расходным материалам. Меняются тоже по установленному заводом-изготовителем автомобиля регламенту. Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к повышенному давлению в топливной системе, и к затруднённой подаче топлива в двигатель. Всё это негативно отразится на его работе, и работе системы в целом. Воздушный и салонный фильтры отвечают за чистоту воздуха, который подаётся в двигатель, и внутрь салона автомобиля. Несвоевременная замена приводит к уменьшению объёма подаваемого воздуха, и к его повышенной загрязнённости. Что также негативно сказывается на работе двигателя, и на качестве воздуха в салоне автомобиля.

Технические жидкости

Охлаждающая жидкость в автомобиле отвечает за правильный температурный режим работы двигателя. Со временем антифриз «стареет», и в нём накапливаются продукты износа. Несвоевременная замена антифриза может приводить к перегревам двигателя, нестабильной его работе. Меняется антифриз примерно каждые 2 года, если иное не указано в сервисной книжке. Тормозная жидкость отвечает за нормальную работу тормозов и привода сцепления. Со временем жидкость набирает влагу, и начинает терять свои эксплуатационные свойства. Это может вылиться в плохую работу тормозов и сцепления. Меняется также раз в 2 года, если иное не указано в регламенте по обслуживанию машины.

Приводные ремни

Ремни приводов навесного оборудования меняются не так часто, как другие расходные материалы. Но несвоевременная замена также может привести к плачевным последствиям. Особенно это касается ремня ГРМ, при обрыве которого в современном двигателе загибает клапана, что означает долгий и дорогостоящий ремонт. Ремни нужно время от времени осматривать, и если есть повреждения, то менять, не дожидаясь сроков замены.

Элементы подвески

Подвеска в основном состоит из металлических деталей, но они между собой соединены резинометаллическими втулками, которые изнашиваются довольно быстро. В результате износа ухудшается управляемость автомобиля, или, в случае более серьёзной поломки – возможна авария. Например, в случае обрыва шаровой опоры. Элементы подвески нужно регулярно проверять, и вовремя заменять изношенные детали. Это относится и к различным резиновым кожухам, закрывающим узлы трансмиссии и рулевого управления.

Другие расходные материалы

В инструкции по обслуживанию машины указаны дополнительные расходные материалы, например, свечи зажигания. Свечи работают в условиях высоких температур. Со временем теряются их рабочие свойства. Машина начинает плохо заводиться, хуже набирать скорость, и хуже ехать. Меняются свечи по регламенту, обычно каждые 10-20 тыс. км, в зависимости от марки и модели машины.

Своевременное обследование автомобиля, соблюдения регламента ТО, замена повреждённых элементов, изношенных деталей, и расходных материалов поможет в будущем предотвратить крупные поломки, и позволит автомобилю долгое время сохранять своё исправное техническое состояние.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

Читать еще:  Замена цепи грм ваз 2106 видео

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

I-Autospecialist — центр практического обучения и повышения квалификации в области диагностики и ремонта автотранспортных средств

Попробуйте ОНЛАЙН обучение → Запись на вебинары. А так же не забывайте про праздники, покупайте сертификаты на обучение в подарок → Подарочные сертификаты на праздник, Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Подарочные сертификаты на праздник!

Мы запускаем на постоянной основе сертификаты обучения на праздник. Например, для владельца СТО — поднять уровень знаний и навыков своих сотрудников и получить дополнительную лояльность. В конце концов Вы можете сами себе сделать подарок! А условия вообще потрясающие:

  • Обучение будет проводить непосредственно владелец центра и лучший специалист Курганов Константин Анатольевич.
  • Сразу после оплаты Вы получаете электронную копию именного сертификата с указанием курса обучения и уникальным защитным кодом. Этот сертификат можно распечатать в любой фото-печати на формате А4 и подарить.

Выездное обучение в Тундре за 9 тысяч километров

За Якутском на протяжении 3х часов полета пейзаж не меняется. Отдельные редкие поселения никак не соеденены с густонаселенными районами, кроме речных путей сообщения. Всего чистого полетного времени около 13 часов. А с учетом межрейсового ожидания – 2 дня.

Видео с выездного обучения на руднике «Купол»

Когда трудности диагностирования облегчают поиск неисправности

Автомобиль — Opel Insignia 2.2 Common Rail 2013 года. Привезли на эвакуаторе. Заглохла на ходу.

Практика по диагностике Common Rail от Константина Курганов

Как владельцу грузового автомобиля избежать штрафа на 400 тыс. рублей?

Правила эксплуатации грузовых автомобилей стали строже. И владельцы грузовых автомобилей с удивлением узнали, что инспектор ГИБДД, увидев на приборной панели грузовика информацию о неисправности в тормозной системе, имеет право отправить автомобиль на штрафную стоянку и выписать штраф на 400 тысяч рублей!

Как правильно чиповать дизель?

Уважающие себя СТО не берутся за диагностику и ремонт автомобильных систем, подвергшихся чип-тюнингу. Почему?

Вся правда о ремонте пьезофорсунок

Эта статья будет интересна, как автовладельцам дизельных автомобилей с пьезо-форсунками, так и мастерам по ремонту топливной аппаратуры.

Почему в учебных центрах нет практики на клиентских автомобилях, а у нас есть?

Случай из нашей практики.

Нам на поиски неисправности был передан а/м TOYOTA RAV4 2.0 с системой Common Rail. Дефект: после запуска двигателя система управления устанавливала повышенные обороты ХХ. При этом система не фиксировала неисправности, кодов неисправности в памяти блока управления двигателя не содержалось. Ситуация с появлением повышенного ХХ возникла после замены генератора на нашем базовом автосервисе. Поскольку дизельный двигатель управляется изменением количества впрыскиваемого топлива, то мы приступили к измерению длительности импульсов впрыска на форсунках, величине давления в топливной рампе и достоверности сигнала с датчика давления топлива рампы.

Лучшая в России учебная база

Наши студенты обучаются в самых современных, хорошо оснащенных автомобильных сервисных центрах страны. В качестве базы используются не стенды-имитаторы, а автомобили различных марок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей и профессиональное авторемонтное оборудование.

Сотрудничаем с ведущими мировыми автомобильными центрами

Мы являемся партнерами — крупных мировых компаний BOSCH, Autel, KIA, Hyundai, GM, BMW, Chevrolet, Cadillac, VOLVO, MAN, ISUZU, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR и т.д.

Преподаватели экспертного уровня

Преподаватели I-Autospecialist — профессионалы с практическим стажем от 15 лет и аттестованы ведущими мировыми компаниями: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Престижный сертификат

Выпускники получают профессиональный международный сертификат мирового лидера BOSCH. Сертификат BOSCH хорошо известен и высоко котируется на рынке труда. Свидетельство государственного образца об окончании курса повышения квалификации в объеме 72 часов по желанию.

Служба трудоустройства

Мы поможем Вам в поиске работы: множество вакансий от компаний работодателей и ведущих кадровых агентств, с которыми мы сотрудничаем. Мы гарантируем размещение резюме и портфолио на сайте Центра и помощь в переговорах с работодателем.

Стажировка и её документальное подтверждение

Учебный центр I-Autospecialist направляет своих выпускников на стажировку в компании-партнеры, оснащенные новейшим оборудованием, инструментами и программными продуктами. После окончания стажировки отдел кадров выдает выпускникам официальный документ о прохождении стажировки.

Автоэлектрик

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Оптимальный объем теоретических знаний.
  • Ежедневная практика по ремонту электропроводки.
  • Практика диагностики и ремонта АКБ, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност I уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи
Читать еще:  Руководство по проверке, ремонту и замене блока управления двигателем

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност II уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност III уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

  • Ремонт электропроводки, чтение электрических схем, программы поиска неисправностей по симптомам или кодам неисправностей.
  • Различные сканеры.
  • Диагностика и ремонт Common Rail, системы управления ABS, EBS, ввод в эксплуатацию пневмомодуляторов после ремонта, ECS управления подвеской.
  • Ремонт шины CAN, LIN. Дополнительно: Климат, Иммобилайзер.
  • АКЦИЯ! Специальные знания по системам WABCO в подарок!

Стоимость обучения: 90 000 120 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Последние отзывы наших выпускников

Служба технического обслуживания и ремонта оборудования рудника «Купол», АО «Чукотская горно-геологическая компания», выражает благодарность за отлично проведенную работу по повышению квалификации наших сотрудников, прошедших обучение по курсу для автоэлектриков.

Нами отмечена высокая квалификация преподавателя, огромный опыт теоретических и практических знаний в своей области, профессиональная работа при организации учебного процесса, умение работать с аудиторией.

В результате обучения повысился уровень компетентности наших сотрудников, что положительно сказывается на эффективности их работы.

Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем учебному центру I-Autospecialist дальнейшего процветания и профессиональных побед!

Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Справочник. Практические советы и рекомендации. >> скачать по ссылке (торрент, облако)

    Дата:15 марта 2011
    В разделе:Книги
    Загрузил:admin
    Скачиваний:2 994
    Теги:
    Рейтинг:

    Скачивание файла

    «Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Справочник. Практические советы и рекомендации.»

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

    Скорость скачивания до 72 Mbit/s
    Версия торрент
    Нет регистрации
    Метаданных нет
    Демо версии нет
    Подтверждение по СМС

    Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Справочник. Практические советы и рекомендации.

    Справочник «Ваш автомобиль — диагностика, запчасти, сервис. Практические советы и рекомендации» содержит сведения, практические советы и полезные рекомендации по обслуживанию автомобиля своими силами, либо в случае, когда вы поручаете его автосервису.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 7
    Движение — это жизнь 7
    Задача — выжить 7
    Кто, кроме вас, управляет автомобилем? 10
    Дороги 19
    Пешеходы 22
    Этика водителей 24
    Управляйте собой 27
    Умеренность — основа безопасности 29
    Предвидение 31
    Дама за рулем 34
    Режим движения 37
    Снятие напряжения 40
    Пить или не пить? 42
    Наркотики 44
    Квазинаркотики 45
    В путь 46
    Пассажиры и грузы 48
    Автоинспектор и водитель 49
    Оформление протокола 52
    Обжалование постановления 53
    Изъятие талона ТО 54
    Разметка 54
    Задержание автомобиля 54
    Изъятие автомобиля 55
    Сложные ситуации 58
    Занос и снос 58
    Управление заносом 61
    Экстренные маневры 65
    Автомагистрали и скорость 67
    Закругления и скорость 70
    В большом городе 75
    В дождь 76
    В тумане 76
    Скользко 77
    На твердом покрытии 81
    По грунтовым дорогам 82
    На щебенке 83
    Канавы, насыпи, ямы 83
    Вброд 84
    По льду 84
    Горные дороги 85
    Ночью 86
    Аэродинамические эффекты 89
    Ветер пустыни 90
    Аквапланирование 90
    Незаметная скорость 92
    Коварные дороги 92
    Трамплин 92
    Неожиданная скользкость 93
    Не верьте автопилот)’ 93
    Дорожный гипноз 93
    Иллюзии 94
    Галлюцинации 95
    Снежная слепота 95
    Животные на дороге 95
    Буксировка 97
    Аварии 97
    Отказали тормоза 97
    Лопнула шина 98
    Разбито стекло 98
    Особенности движения с прицепом 99
    Кому разрешается буксировать прицепы 100
    Распределение нагрузки 102
    Особенности вождения 106
    Если на автомобиле автоматическая коробка передач 111
    Перевозка длинномерных грузов 112
    Советы бывалых 112
    Требования безопасности 114
    Конструкции прицепов 116
    Грузовые прицепы 119
    Торговые и жилые прицепы 119
    Угон 120
    Страхование 124
    Страхование автомобиля 124
    Страхование гражданской ответственности 125
    Страховой случай 130
    Действия при наступлении страхового случая 132
    При ДТП 133
    При повреждении автомобиля на стоянке 134
    При повреждении автомобиля в результате противоправных действий
    третьих лиц 135
    При утрате автомобиля в результате угона или хищения 135
    При утрате (повреждении) автомобиля в результате пожара 136
    Вопросы и ответы 136
    Возмещение вреда 143
    Общие положения 143
    Оценка вреда имуществу 144
    Оценка вреда личности 149
    Оценка морального вреда 151
    Внесудебное урегулирование претензий 151
    Доверенность и ответчики 153
    Предъявление иска в суд 156
    РЕМОНТ И УХОД 160
    Автодилеры 160
    Торгово-сервисные сети 160
    Информационное обеспечение 164
    Афтермаркет 165
    Структура 165
    Проблемы автокомпаний 165
    Преимущества дилеров автокомпаний 168
    Рынок сервиса 169
    Виды предприятий 169
    Ожидания 172
    Используйте конкуренцию 175
    Заключение договора 176
    Оценка стоимости заказа 179
    Качество исполнения 181
    Претензии потребителей 182
    Рынок запасных частей 183
    Специфика товара 183
    Заменители 186
    Термины 187
    Торговые марки 191
    Сертификация 194
    Конкурирующие детали 195
    Структура рынка запасных частей 196
    Конкуренция 198
    Каталоги 205
    Нумерация деталей автомобилей 209
    Нумерация деталей зарубежной техники 215
    Сопутствующие товары 216
    Информационный сервис 217
    Мотивация покупателей 218
    Услуги, оказываемые покупателям 220
    Продажа — правовой акт 221
    Претензии по качеству 225
    Снижение расходов на запчасти 229
    Советы мастеров 232
    Предупреждения 233
    При разборке 235
    При сборке 236
    Безопасность 239
    Современные материалы 243
    Памятка о подготовке к техосмотру 247
    Памятка о регламентном техническом обслуживании 248
    Техническое обслуживание легких прицепов 251
    Как построить гараж 257
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 262
    Проблемы при запуске исправного двигателя 262
    Двигатель 265
    Контактная система зажигания 274
    Бесконтактная система зажигания 276
    Микропроцессорная система зажигания 277
    Топливная система дизелей 278
    Система охлаждения 281
    Сцепление 283
    Механическая коробка передач 285
    Раздаточная коробка и межосевой дифференциал 286
    Карданная передача 288
    Приводные валы переднеприводных автомобилей 289
    Задний ведущий мост 290
    Передний ведущий мост 292
    Тормоза 293
    Подвеска и механизм управления 298
    Аккумулятор 305
    Генератор 306
    Стартер 308
    Освещение и приборы 309
    Двери 315
    Возможные неисправности прицепов 316
    Литература 318

    Год выпуска: 2004
    Автор: Волгин В.В.
    Формат: PDF, DjVu, DOC
    Страниц: 320
    Язык : русский
    Размер: 257.13 Mb

    Скачать «Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Практические советы и рекомендации»:

    Скачать Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Справочник. Практические советы и рекомендации.: с облака / торрента

    Скачивание файла

    «Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис. Справочник. Практические советы и рекомендации.»

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

    Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector