2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на skoda octavia а7 и других моделях

Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на Skoda Octavia А7 и других моделях

Переходит к процессу демонтажа двигателя:

  1. Загоняем Skoda Octavia A7 на яму или эстакаду.
  2. Снять АКБ, открутив болты, а заодно и демонтировать полку крепления.
  3. Снять нижнюю защиту ДВС, для того, чтобы можно было опустить двигатель.
  4. Открутив пробку слива масла, слить всю смазочную жидкость.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. Демонтировать крышку ДВС.
  7. Вынуть приводные валы с ДВС и КПП.
  8. Скинуть давление в топливной системе.
  9. Отсоединить все воздуховоды.
  10. Отсоединить радиатор и попустив хомуты снять патрубки ОЖ. После чего, снять решетку радиатора, и выкрутив 4 болта на 19 демонтировать радиатор.
  11. Демонтировать капот для большей удобности демонтажа двигателя.
  12. Теперь отсоединяем все разъёмы, которые подходят к двигателю и отводим провода в сторону.
  13. Снимаем воздушный фильтр. Сначала нужно снять верхнюю крышку корпуса, вынуть сам элемент фильтра, а затем, выкрутив болты демонтировать его вместе с гофрой.
  14. Открутить и снять дроссель.
  15. Отсоединить трубки интеркуллера.
  16. Открутив 6 болтов на 14 демонтировать турбину.
  17. Снять кожух ГРМ.
  18. Демонтировать ремень генератора.
  19. Снять ремень и ролик ГРМ.
  20. Окрутить 4 болта крепления выхлопной трубы и выкрутить все болты системы выпуска отработанных газов, после чего демонтировать систему.
  21. Закрепить двигатель на тельфере при помощи строп с крюками, зацепленными в специальных местах на двигатели.
  22. Подпереть снизу двигатель.
  23. Открутив болты опор, снять их.
  24. Проверить, все ли отключено от ДВС и если да, то по немного опускать его вниз, стараясь ничего не зацепить и не повредить как детали силового агрегата, так и детали остальных узлов и механизмов.
  25. После того, как двигатель снят, его необходимо поставить на специальный стенд или на поддон для разборки ДВС.
  26. Теперь можно снять дополнительные узлы и агрегаты.
  27. Снимаем впускной и выпускной коллектор.
  28. Открутив три болта крепления, снимаем генератор.
  29. Аккуратно, откручиваем крепежные болты стартера и вынимаем его.
  30. Теперь нужно отсоединить КПП и трансмиссию. Откручиваем болты и аккуратно разъединяем два силовых агрегата. Демонтировать сцепление в сборе.
  31. Снимаем систему зажигания.
  32. Снимаем форсунки.
  33. Вынимаем свечи со свечных колодцев.
  34. Снять шкив к/вала и прочие шкивы.
  35. Выкрутив 6 болтов, демонтируем корпус термостата и сам элемент.
  36. Снять масляный фильтр.
  37. Отсоединить все навесные детали, что остались.
  38. После того, как все будет готово, собираем все в обратном порядке.

Когда остался голый силовой агрегат, переходим непосредственно к замене деталей.

  1. Силовой агрегат придется разобрать до винтика, поскольку без этого невозможно будет провести некоторые операции.
  2. Отправляем блок на мойку. Мыть желательно компрессоров с горячим керосином.
  3. После того, как все отмыли, проводятся замеры и визуальный осмотр на предмет трещин и прочих дефектов.
  4. Сделав замеры, и все осмотрев, можно приступать к работе.
  5. Шлифовка поверхности блока. При помощи специального шлифовального аппарата, снимаем верхнюю плоскость на 0,2 – 0,25 мм.
  6. Розточка-хонинговка. Поскольку нужно сделать из 82,5мм – 95,5мм, то нужно расточить блок, а потом хонинговать. Точится блок при помощи специальной установки, наконец, которой цепляется специальный бор, который по размеру как нужно. Далее, каждое отверстие протачивается. Затем, с помощью хонинговочного станка, каждая лунка хонингуется, или подгоняется под поршень.
  7. Опять отправить блок на мойку.
  8. После этого, собрать двигатель в обратном порядке, не забыв установить новые прокладки.
  9. Не забываем, что нужно залить новое масло.
  10. Обкатать ДВС на специальном стенде, сделать дотяжку и регулировку всех систем.
Читать еще:  Последствия перегрева двигателя автомобиля

Следующий процесс сборка двигателя для установки на авто. Делаем все в обратном порядке к разборке.

Планируемый тюнинг

НаименованиеКоличествоЦена за 1 шт. в Евро
поршня ATM 95,5мм4 шт.95
поршневые кольца ATM 95,5мм4 комплекта30
поршневые пальцы4 шт.12
Прокладки двигателя VDS1 комплект105
клапан впускной с расширенной тарелкой FDS8 шт.6
клапан выпускной с расширенной тарелкой FDS8 шт.7
направляющие втулки клапана, бронза Zico или Schainz диаметр 6мм16 шт.1
ремень ГРМ ролик1 комплект61
дроссель1 шт.82
воздушный фильтр CVZ «нулевик»1 шт.11
гофра воздушная1 шт.2,5
турбина VAG высоко компрессионная1 шт.101
радиатор MTM1 шт.80
патрубки радиатора1 комплект5
помпа AWD1 шт.17
термостат AWD1 шт.2
контроллер управления переключение передач CISO1 шт.56
форсунки A09908841 комплект12
свечи зажигания VW T09055141 комплект для 16V17
система выхлопа RST1 комплект на 2 трубы96
катушки зажигания1 комплект55
Головка блока цилиндров (кто потянет финансово) VAG расточенная и прошлифованная1 шт.1170
масляный фильтр Bosch1 шт.5
Масло Aner, VAG, Voltex, для спортивных автомобилей6 л15
Сцепление Sacks Sport Edition1 комплект (корзина, диск, выжимной подшипник)320

Итак, со списком запасных частей определились, теперь нужно переходить непосредственно к работе.

Разборка и подготовка

Разборка двигателя довольно сложный и трудоемкий процесс. На демонтаж/монтаж ДВС Skoda Octavia A7 уходит примерно 30-36 часов, если все делать в среднем темпе и с хорошим качеством сборки. Для начала, нужно подготовить инструмент: полный набор головок, отверток, две трещотки, зажимы, набор кусачек и пассатижи, молоток, все ключи от накидных до рожковых, съемники зажимов и прочий поточный инструмент. Теперь готовим основное оборудование: тельфер и текстильные стропы, емкости для масла, колоды или деревянные пни.

Замена ламп

Полный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia A7, по словам производителя, занимаем от 12 до 18 часов. Как показывает практика, тюнинг занимает 26-30 часов, поскольку возникают сложности в некоторых процессах.

Процессы, связанные с разборкой, заменой деталей и тюнингом двигателя SkodaOctaviaA7:

  1. Откручиваем 10 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. После этой операции, начинается удивительное путешествие в сердце Skoda Octavia A7. Снять крышку.
  2. Откручиваем гайки на креплении ГБЦ и очень аккуратно, чтобы не повредить корпус, снимаем головку блока.
  3. Демонтируем поддон.

Разборка ГБЦ:

  1. Снимаем переднюю крышку и вынимаем распределительные валы.
  2. Снять сухари, тарелки, пружины и гидрокомпенсаторы.
  3. Демонтируем клапана.
  4. Голую ГБЦ отправляем на мойку, где ее нужно отчистить от грязи и пыли.
  5. Опресовуем головку на наличие трещин и течей (операция вынужденная, чтобы не делать потом двойную работу).
  6. Шлифуем ГБУ и снимаем 0,25 — 0,5 мм толщины со стороны клапанов. Это нужно для лучшего впрыска.
  7. Теперь поем ее от стружки и подготавливаем для установки бронзовых втулок и новых клапанов.
  8. Установка бронзовых втулок происходит при помощи специального инструмента, которые ее сжимает, а когда он попадает в посадочное место, она разжимается и в нее вставляется клапан. Его нужно перед установкой обязательно смазать специальным гелем, для хорошего и легкого хода.
  9. Когда клапана на месте можно собрать головку в обратном порядке от разборки.
  1. Двигатель нужно перевернуть и выкрутить болты крепления со всех шатунов и коренных подшипников.
  2. Вынимаем все вкладыши, как коренные, так и шатунные.
  3. Открутить болты крепления и снять маховик.
  4. Демонтировать подшипник коленвала.
  5. Вынуть вал коленчатый.
  6. Продвинуть поршня и вынуть их вместе с шатунами.
  7. Снять кольца поршневые и выпрессовать пальцы.
  8. Все перед нами блок и запчасти с него.
Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра на chevrolet lanos

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Установка и доводка

После того, как установлен основной силовой агрегат, следует установить новое сцепление на старые посадочные места. Далее устанавливаем все остальные детали, которые были подобраны согласно расчётам и посадочным местам.

Устанавливаем следующие детали:

  1. Новый дроссель и воздушный фильтр с гофрой.
  2. Новые свечи, катушки зажигания и форсунки.
  3. Тюнинг версию системы охлаждения.
  4. Новую ГРМ.
  5. Новую турбину.

Еще нужно смонтировать новую систему выхлопа. Здесь могут возникнуть проблемы с посадочными местами. Но, все решается при помощи сверления отверстий по нормам новой выхлопной. Стоит обработать отверстия сразу, дабы избежать коррозии.

После установки всех деталей следует подключить все системы и электрооборудование. Стоит помнить, что следует подключать все в строгости с правилами, если запутались, стоит заглянуть в книгу по ремонту Skoda Octavia A7.

Проверка

Проверка оборудования вещь хорошая, но есть нюансы, без которых никуда. После того, как подключено все оборудование не стоит сразу заводить автомобиль, поскольку он не заведется. Для полного и максимально эффективного функционирования двигателя стоит прошить ЭБУ под новые стандарты.

Прошивка блока управления должна осуществляться профессионалом, который знает, какое ПО нужно поместить в «мозги» автомобиля для его функционирования. Эта операция называется чип-тюнинг. Процесс довольно сложный, поскольку при первом запуске могут возникнуть ошибки, которые нужно будет устранять. Если все залито, верно, можно рискнуть нажать «Старт».

Если все сделано, верно, то автомобиль запуститься и владелец услышит совсем иной звук, нежили прежде. Более агрессивный и мощный звук мотора все скажет за себя. Здесь нужно будет радоваться. Если Skoda Octavia A7 не запустилась, нужно искать, где произошел сбой и устранять его.

Замена, регулировка и тюнинг оптики: краткий ликбез для шкодаводов

Качественная оптика на автомобиле обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Оптика Octavia А7 включает в себя как передние фары, так и задние, в том числе фонарь задний. В статье рассматриваются типы ламп, даются рекомендации по выбору, инструкция по замене и регулировке фар, предлагаются варианты тюнинга.

Описание оптики

На автомобилях Шкода установлены 2 передние фары и два фонаря сзади. Передние блок-фары включают в себя ближний, дальний свет, ДХО, поворотные и габаритные огни. На оптике установлено прозрачное стекло, не рассеивающее световой пучок. В дневное время используются ДХО.

Читать еще:  Процедура ремонта и замены трапеции стеклоочистителя и его деталей (втулки, тяги и других)

ДХО на Шкода Фабия

Выбор ламп ближнего и дальнего света

При выборе ламп следует руководствоваться их качественными характеристиками. Дешевые изделия могут некачественно освещать дорогу и имеют небольшой срок службы.

Наиболее подходящим вариантом для оптики Шкода являются следующие бренды:

  • Phillips;
  • Narva;
  • Koito;
  • Osram (Hammer – для крупных ТЦ).

Лучше отдавать предпочтение лампам с желтым и оранжевым светом, так как он лучше воспринимается глазами.

Для ближнего света рекомендуется использовать галогенные лампочки с цоколем Н7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В. Для дальнего света рекомендуются источники света с цоколем Н1, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В (автор видео — Roman PRO).

Замена ламп

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Основные аспекты регулировки

Для выполнения регулировки фар автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5-7 м от вертикальной стены или стенда. На стене наносится специальная разметка, по которой осуществляется регулировка фонарей. Выполняется регулировка каждой фары поочередно.

Если свет правильно отрегулирован, то фары будут освещать полностью полотно дороги, и не будут слепить встречных водителей.

Тюнинг фар: варианты

Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.

Тюнинговая Шкода Октавия

Варианты тюнинга оптики:

  • замена штатной на тюнинговую;
  • накладки: реснички на фары;
  • линзирование;
  • установка дневного ходового огня и ПТФ;
  • тонирование;
  • светодиодные огни используются в ДХО;
  • ангельские глазки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector