0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полусинтетическое масло марки zic 10w-40: характеристики и отзывы

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Полусинтетическое масло ZIC 10W 40

Современные технологии производства автохимии позволяют компаниям предлагать товары достойного качества за доступную цену. Оптимальным соотношением цены и эксплуатационных свойств масла обладают смазочные материалы для моторов торговой марки ZIC. Сотни потребителей уже воспользовались продукцией этого бренда и положительно оценили ее влияние на работу ДВС.

Одним из самых популярных продуктов в категории полусинтетических масел является масло ЗИК 10W 40 полусинтетика. Эту смазку выбирают опытные водители, которые точно знают, какими свойствами должна обладать жидкость для мотора. Давайте разберемся, какие требования предъявляются к качеству и какими характеристиками обладает названное масло.

Требования к маслу полусинтетике вязкости 10W40

  • Смазка должны создавать надежную и устойчивую к разрыву защитную пленку, которая будет оберегать детали механизма от изнашивания. Качественная полусинтетика продлевает ресурс и срок службы ДВС, исключает серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. С этой точки зрения вязкостный индекс играет большую роль, и масло ZIC 10W 40 полусинтетика хорошо выполняет свою функцию благодаря оптимальной рабочей вязкости.
  • Моторное масло должно проявлять также очищающее действие. Хорошая полусинтетическая жидкость предотвращает появление отложений, которые могут образоваться при высокой или низкой температуре. Специальные присадки, входящие в состав масел ЗИК, очищают элементы мотора от нагара, осадков.
  • Проверенная полусинтетика проявляет отличные антиокислительне свойства. Она устойчива к воздействию кислорода, сохраняет свою структуру даже в режиме повышенной эксплуатации. Определяется это наличием и количеством щелочных добавок, которые нейтрализуют кислоты.
  • Масло должно способствовать экономии топлива. Оптимальная вязкость 10W 40 обеспечивает полное и непрерывное смазывание трущихся деталей в летний и зимний периоды. Благодаря снижению коэффициента трения уменьшается и потеря мощности, а значит, автомобиль расходует меньше топлива.
  • Минимизация образования отложений из самого масла. В процессе выработки полусинтетика может оставлять небольшие частицы, которые в будущем осложняют хорошее смазывание элементов двигателя. Наибольшее значение вопрос отложений приобретает для дизельных ДВС.
  • Хорошая полусинтетика должна иметь расширенный интервал замены. Здесь определяющее значение имеет состав жидкости: наличие антизадирных, противоизносных присадок обеспечивает долгий срок эксплуатации масла. Также важно правильно подбирать моторное масло по температурным и вязкостным параметрам. Далее мы расскажем, для какого диапазона температур подходит полусинтетика ЗИК 10W40.
  • Совместимость с катализаторами и материалами уплотнителей. Если двигатель оснащен системой очистки выхлопных газов, то масло должно соответствовать требованиям автопроизводителя. В серии масел ZIC 10W 40 полусинтетики есть специализированные смазки, которые имеют пониженное содержание серы, сульфатов и фосфора, поэтому могут быть использованы в самых современных моделях дизельных автомобилей с очищающими фильтрами.
  • Возможность использования масла в той или иной модели автомобиля сейчас определяется сертификатами допусков API и ACEA. Полусинтетика должна быть допустима к использованию в машинах ведущих производителей. Далее мы также укажем допуски, которое получило масло ZIC 10W 40 полусинтетика.

Немного информации о производителе смазочных материалов ZIC

Уже более 20 лет данный бренд присутствует на российском рынке автомасел. Принадлежит торговая марка компании SK Lubricants, которая, в свою очередь, входит в огромный холдинг SK Corporation. Изначально компания занималась добычей и переработкой нефти и газа, а в середине 90-х годов прошлого века разработала собственное базовое масло, которое и стало основой большинства смазочных материалов ZIC. Эта база представляет собой синтетическое масло, именуемое YUBASE и высоко оцененное экспертами по всему миру.

В полусинтетике ZIC 10W 40 тоже используется данная жидкость, далее мы расскажем чуть больше о составе этого моторного масла.

Сейчас специалисты продолжают работать над улучшением бренда, продолжаются разработки, совершенствуются технологии и способы обработки минеральных масел для получения высококачественной полусинтетики. Несмотря на то, что такие смазки считаются менее эффективными в сравнении с полностью синтетическими (а значит, и более дорогостоящими), благодаря применению инновационных разработок полусинтетика отвечает всем требованиям по качеству и свойствам.

Что представляет собой масло ЗИК 10W 40 полусинтетика?

Относительно недавно в компании был проведен ребрендинг. Если раньше полусинтетика 10W 40 была представлена маслами с маркировками 5000, A+, Hiflo, RV, 5000 Power, то сейчас ассортимент полусинтетических смазок заданной вязкости представлен серией ZIC X5, в которую вошли:

  • ZIC X5 10W 40. Универсальное масло для бензиновых двигателей разного типа;
  • X5 Diesel 10W 40. Продукция, специально разработанная для ДВС, работающих на дизельном топливе;
  • X5 LPG 10W 40. Новинка в ассортименте Зик. Полусинтетическое масло для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО).

Что означает 10W 40?

Эта маркировка присваивается смазочным материалам в соответствии с классификацией SAE. Она определяет рамки температурного режима, при котором масло сохраняет свои характеристики и вязкость. При пониженной температуре жидкость не должна смерзаться, а в жару она не должна становиться чересчур текучей: важно, чтобы смазывающая способность сохранялась в широком диапазоне температур.

Для этого разработаны всесезонные масла, то есть, которые можно использовать круглогодично. Среди них следует отметить смазки с вязкостью 10W 40. В то же время есть только летние и только зимние масла.

Расшифруем индекс вязкости 10W 40:

  • 10W – продукт может использовать зимой при морозе до -30°C включительно;
  • 40 – масло пригодно для применения летом в жару до +0 градусов по Цельсию.

Для большинства регионов России такие показатели являются более чем достаточными.

Что такое полусинтетика и как она производится?

Следующий вопрос, который наверняка волнует потенциальных покупателей масла ZIC X5 10W 40, – что вошло в состав данной смазки? Известно, что масла условно делят на 3 группы: полусинтетика, синтетика и «минералка». Минеральное масло – нефтепродукт, подверженный минимальной обработке. Синтетическая смазка – это полностью переработанный продукт, молекулярная структура которого была изменена для получения заданных характеристик, более совершенных свойств. А что такое полусинтетика?

Это моторные масла, которые изготавливают путем соединения базовой минеральной основы и синтетического вещества. При чем смешивание происходит в неравных долях:

  • 70-80% приходится на минералку,
  • 20-30% (вся оставшаяся доля) – это синтетическое базовое масло от ЗИК,
  • Дополняют это сочетание присадки.

Подобная комбинация придает масляной пленке устойчивость, плотность, делает смазку более качественной. Сбалансированный пакет присадок придает износостойкость, продлевает срок выработки.

Ассортимент полусинтетических масел ЗИК 10W 40 и характеристики

ZIC X5 10W-40

Это высококачественная смазка, предназначенная для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Производится с использованием базового масла YUBASE VHVI (с очень высоким индексом вязкости). Имеет превосходные эксплуатационные характеристики и сохраняет их в течение всего рекомендованного межсервисного интервала.

Читать еще:  Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора

Класс вязкости по SAE10W-40
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,3
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °С240
Температура потери текучести, °С-40,0
Щелочное число, мг КОН/г7,1

ZIC X5 Diesel 10W-40

Подходит данная полусинтетика для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобусы, фургоны). Может применяться для ДВС с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью к испарению и выгоранию, поэтому расход масла в цикле использования будет минимальным. Состав дополнен присадками, снижающими образование шлама. Высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к износу – еще одни преимущества этого масла.

Класс вязкости по SAE10W-40
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,8
Индекс вязкости166
Температура вспышки, °С240
Температура потери текучести, °С-37,5
Щелочное число, мг КОН/г9,6

ZIC X5 10W-40 LPG

Полусинтетический смазочный материал, разработанный с учетом особенностей ДВС легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с установленным газобаллонным оборудованием. Масло может использоваться в моторах, работающих на пропан-бутане (LPG) и метане (CNG).

Класс вязкости по SAE10W-40
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,3
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °С240
Температура потери текучести, °С-40,0
Щелочное число, мг КОН/г7,1

Допуски масла ЗИК 10W 40 полусинтетика

ПродуктДопускСоответствия
ZIC X5 10W-40API SN
ZIC X5 Diesel 10W-40MB 228.3, JASO DH-1API CI-4 / SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X5 10W-40 LPGAPI SN

Масла также рекомендованы к использованию в автомобилях отечественного производства.

Продаются в жестяной и пластиковой таре объемом 1, 4, 6, 20 или 200 литров.

Преимущества полусинтетики ZIC 10W 40

  1. В состав входит особый антифрикционный модификатор, поэтому расход топлива при использовании данного масла снижается, обеспечивается наибольшая возможная мощность двигателя;
  2. Все детали, подвергающиеся трению, находятся под надежной защитой – стойкой к истиранию масляной пленкой. Так продлевается ресурс мотора;
  3. Полусинтетика отличается прекрасными моющими и диспергирующими свойствами, поэтому внутри механизма сохраняется максимальная чистота без отложений, нагара, шлама;
  4. Уменьшается коррозийный износ, так как благодаря наличию особенных присадок в составе масла все активные кислоты нейтрализуются;
  5. В мороз водитель не испытывает проблем с запуском двигателя;
  6. Благодаря низкой испаряемости масло не требует постоянной доливки;
  7. Линейка включает продукцию для разных силовых агрегатов.

Отзывы о масле Зик полусинтетика 10W 40

Покупатели среди негативных черт продукции отмечают относительно высокую цену. Также говорится о возможности встретить подделку. Чтобы этого избежать, обращайтесь только к проверенным продавцам и требуйте у них сертификат соответствия. Всегда обращайте внимание на защитные атрибуты на упаковке: голографические изображения логотипа, наличие защитной пленки на горлышке, фольга под крышкой, качество пластика.

Большинство отзывов о материалах зик все же положительные: отмечается экономичность, превосходные защитные свойства, износостойкость, снижение трения и очищающая способность масла. В общем, все то, что было ранее перечислено в списке преимущества полусинтетики.

Помните, что эффективность выбранного масла – а значит, и ваша положительная оценка об использовании той или иной смазки – всегда зависит от правильности выбора. Если вы затрудняетесь и не знаете, какое масло лучше купить для своего автомобиля, обращайтесь к профессиональным консультантам.

Масло ZIC 10w 40: полусинтетика

Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.

Расшифровка 10w40

Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор – SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.

Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:

  • 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
  • 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.

Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидностьКинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Индекс вязкостиТемпература закипания, градусов ЦельсияТемпература застывания, градусов Цельсия
ZIC X500014,892,8166240-37
ZIC X514,387,2170240-40
ZIC X5 Diesel14,892,8166240-37,5
ZIC X5 LPG14,387,2170240-40
ZIC X7 LS14,691,2167236-37,5
ZIC X7 Diesel14,892,8166226-37,5

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Moskvich 2140 Дубовый лист › Logbook › Переход на полусинтетику ZIC A+ 10W-40

Привет друзья!
Ранее я писал о том, как успешно с минералки перешел на полусинтетику Esso Ultra 10w-40.
Теперь я откатал 10к км и можно объективно оставить отзыв. Думаю и вам будет интересно 🙂

Многие спрашивают про давление масла при ХХ и при движении. Упало или нет. Отвечаю, поскольку вязкость осталась та же, 40 единиц, то и давление осталось то же. При ХХ примерно 1,5 атм., при движении от 2 атм.
Зимой заводится отлично, проблем нет.

Теперь же можно сказать, почему я перехожу на ZIC A+ 10w-40.
Причин много. Раскрою их ниже.
Производители рекомендуют менять масло каждые 10к км, но в последние годы все чаще всплывает понятие городской цикл, пробки и моточасы. Всем известно что в пробке машина не двигается, но моточасы тикают, а значит и мотор делает свою работу, масло циркулирует, угарает, стареет. Основываясь на этих данных, например компания Рено рекомендует, менять масло примерно каждые 7к км.
Связано это с тем, что в пробке масло сильнее греется, так как нет циркуляции воздуха для охлаждения, масло быстрее угорает, уровень масла падает. А чем меньше уровень масла, тем быстрее оно стареет, то есть теряет свои свойства.

Интересуясь такими свойствами масла, я прочитал множество тестов, в этих тестах Esso Ultra фигурировало, как масло которое после половины периода своей работы — сдавало позиции. Но все же занимало хорошее место в рейтинге. Первое место занимало ZIC A+. У него отличные показатели по низкотемпературным и по высокотемпературным отложениям. Допуск BMW Longlive, ну и конечно же API SM — классификация с высокими требованиями. У меня, Esso Ultra после 7к км стало более гуще, поменяло цвет на черный, уровень резко упал. Даже после доливки, масло быстрее теряло уровень.
Именно высоко и низкотемпературные отложения важны для УЗАМ, так как на холодную наш мотор плохо едет, а в пробках имеет свойство перегреваться. По стоимости, канистра ZIC 4л на 50 грн дороже Esso Ultra, что не критично.

Для перехода на ZIC, я купил также промывку ZIC Flush. По вязкости и текучести, она похожа на воду, в которой растворили желатин, то есть достаточно жидкая. Но это так и должно быть, так как промывка должна быть более текучая, чем ваше моторное масло.
Процедура промывки проста:
— Прогреть двигатель до рабочей температуры
— Слить старое масло
— Залить промывку до минимального уровня на щупе
— Дать поработать на ХХ примерно 15-20 минут, но не более 30 минут. Движение во время промывки запрещено!
— Слить промывку
— Поменять фильтр
— Залить новое масло

После 500 км, поменять фильтр.

Масло я слил, оно было черного цвета, но без примесей и мусора. Это радует. Когда я сливал промывку, она также была черного цвета, но хорошо почистила двигатель, новое масло при заливке с пробки картера вытекало прозрачным.
Чем хороша данная промывка?:
— Промывка заливается в двигатель, в котором нет масла, так как его перед этим сливают. А не те промывки 5-10 минутки, которые заливаются в двигатель с маслом. Чем это хорошо? Всем известно, что все масло слить с двигателя невозможно, примерно 1 литр останется в моторе. А если отработанное масло смешать с промывкой, а потом еще и с новым маслом… ой ой ой…какой коктейль получите? А тут вы сливаете масло, заливаете промывку, сливаете промывку, заливаете свежее масло. Тем более, что промывка и масло имеет одинаковую основу, базовое масло YUBASE.

Промывка продается в таре 4л. 1л у меня остался, хватит на промывку трансмиссии и моста, планирую также перейти на ZIC.

После заливки ZIC A+, мотор работает стабильно и тихо, также как было и при заливке Esso Ultra. Так что, если позволяет бюджет, используйте для УЗАМ полусинтетику.

Моторное масло ZIC 10W 40, полусинтетика: отзывы

Нельзя себе представить современный автомобиль без моторного масла. Качественный продукт обеспечивает надлежащую смазку деталей двигателя и предупреждает его преждевременное изнашивание, имеет хорошую вязкость и не замерзает при отрицательных температурах. Масло ZIC 10W 40 является одним из лучших на современном рынке. Оно сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену.

Описание масла

Масло ZIC 10W 40 создано ведущим корейским холдингом SK Energy, который входит в 500 самых крупных компаний мира.

Смазка для двигателя имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Может применяться для моторов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Базовым маслом в продуктах компании выступает YUBASE VHVI, что указывает на высокую степень вязкости.

Все масла от ZIC соответствуют мировым стандартам качества. Подходят для машин японского, корейского и американского производства. Продукция поставляется на заводы-производители Hyundai и Kia, где масло используют как заводскую заливку к автомобилям, которые ездят на бензине.

Характеристика продукта

Масло ZIC 10W 40 полусинтетическое защищает двигатель автомобиля в любых условиях, в том числе при больших скоростях и повышенных нагрузках. Оно продляет срок службы мотора. Продукт полностью соответствует правилам API SM/ILSAC GF-4 и имеет антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение в двигателе, что влияет на расход топлива, уменьшает его.

Масло характеризуется прекрасными моющими качествами, убирает шлам и предупреждает возникновение отложений на стенках двигателя. Оно содержит мало серы и фосфора, что повышает интервал замены и соответствует всем экологическим требованиям.

Также продукт имеет классификацию соответствия API: SM/CF, обладает плотностью при температуре +15 °C, равную 0,855 г/см 3 . Кинетическая вязкость масла при температурном режиме +40 °С составляет 96,7 мм 2 /с, а при 100 °С – 14,56 мм 2 /с. Индекс состояния вязкости равен 156, а температура вспышки соответствует 230 °С. При -35,0 °С продукт теряет свою текучесть. Щелочное число моторной смазки — 7,81 мг КОН/г.

Маркировка 10W означает, что масло сохраняет свою вязкость и технические характеристики при температуре до -25 °С. Число 40 указывает на максимальный высокотемпературный летний режим. В данном случае смазка может использоваться без потери своих рабочих качеств при температуре до +40 °С.

Ассортимент линейки масел ZIC

Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:

  • полностью синтетические масла;
  • синтетические смазки;
  • полусинтетические продукты.

В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора. Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель.

Ещё масла ZIC выпускаются:

  • Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
  • Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
  • Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.

Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

10W 40 5000 от ZIC

Масло ZIC 5000 10W 40 является полусинтетической смазкой для дизельных моторов. Может применяться для двигателей с турбонаддувом.

Данный продукт имеет множество неоспоримых достоинств. Его характеристики работают в полную силу при любой погоде и температуре. Масло характеризуется низким параметром испаряемости и экономно расходуется. В зимнее время года оно способствует более легкому запуску мотора. Продукт увеличивает продолжительность службы мотора и защищает от негативного воздействия те элементы, что входят в комплект двигателя.

Смазка отличается высоким параметром термоокислительной стабильности. Содержит инновационные присадки. Продукт препятствует возникновению сажи, шлама внутри двигателя. Масло способно сократить вредные выбросы в атмосферу и способствует более низкому расходу топлива.

Машинная смазка ZIC 10W40 RV

Данное полусинтетическое масло используется только для дизельных моторов. Причем рекомендовано оно не для обычных легковых машин на дизеле, а для более презентабельных коммерческих автомобилей. Часто применяют его для джипов, кроссоверов и другого транспорта, который предназначен для активного отдыха. Масло может заливаться в турбированные двигатели.

Продукт имеет в составе специальные сбалансированные присадочные пакеты, значительно повышающие его качество. Он надежно защищает двигатель от возникновения различных образований на его стенках благодаря высокой стойкости к термоокислению. Продукт уменьшает трение между элементами мотора и продлевает его срок службы. Он покрывает защитной пленкой все детали внутри мотора сразу после запуска автомобиля. Моторное масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) сохраняет свое защитное покрытие на всех элементах двигателя даже при движении транспорта и предельных повышенных нагрузках.

Полусинтетика ZIC 10W 40 5000 Power

Масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) является новинкой среди остальных. Производитель советует использовать 5000 Power специально для автомобилей, которые сделаны с учетом всех инновационных технологий. Моторная смазка может применяться для дизельных двигателей, а также турбированных моторов.

Базу продукта представляет YUBASE VHVI с добавлением специальных присадок, которые делают масло уникальным и повышают его рабочие характеристики. Масло для двигателя обеспечивает полную защиту от сажевых отложений, шлама и продуктов распада. Оно не теряет свои свойства при повышенных нагрузках и высоких скоростях, постоянно смазывая все детали мотора. Смазка может применяться при любых климатических условиях. Она способна обеспечить быстрый запуск мотора в холод и сильные морозы, обладает высокими показателями термоокислительной стабильности.

Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)

Данный продукт способен выступить альтернативой синтетическому маслу ZIC X7 Diesel 10W-40. Подойдет он для тех автолюбителей, которые хотят перевести свою машину с синтетического продукта на полусинтетический.

Смазка предназначена для современных дизельных моторов. Она помогает двигателю выдержать большие нагрузки, имеет высокий показатель вязкости, что способствует низкой испаряемости и экономному расходу. Состав понижает расход топлива на угар, помогает держать двигатель в чистоте, снижает вредные для окружающей среды выбросы, создает на поверхности мотора плотную пленку, которая обволакивает все его детали и предупреждает преждевременный износ двигателя.

Моторная смазка 10W 40 Hiflo

Масло 10W 40 Hiflo является минеральным и предназначено для автомобилей на бензине, дизеле, а также для инжекторных двигателей и моторов с турбонаддувом. Сделано оно на основе первоклассного продукта YUBASE VHVI. При изготовлении смазки использовалась особая технология каталитического гидрокрекинга. Продукт отвечает всем стандартам API SL/ILSAC GF-3.

Масло характеризуется высокими антифрикционными качествами, что положительным образом влияет на расход топлива. Повышает мощность двигателя. Данные свойства продукта помогают автотранспорту беспрепятственно проезжать по труднодоступным местам и бездорожью.

Смазка сводит на нет вредное воздействие активных кислот, что не дает образовываться отложениям на внутренних поверхностях мотора. Ещё масло обладает высокими моющими способностями.

Продукт заслужил множество хвалебных отзывов как среди автолюбителей, так и среди профессионалов.

Синтетические масла ZIC 10W 40

Хорошую оценку автолюбителей получили синтетические масла ZIC 10W 40. Производитель представляет два вида масел с данной маркировкой:

  • Масло ZIC X7 LS 10W 40. Оно имеет очень высокую степень вязкости и создано на основе YUBASE VHVI. Содержит пакет сбалансированных присадок самого высокого качества. Соответствует мировым стандартам. Подходит для машин американского, японского и корейского производства, которым нужны масла высшей категории класса API. Защищает двигатель даже в условиях повышенной нагрузки. Не дает образовываться отложениям и обладает отличными моющими способностями.
  • Масло ZIC X7 10W 40 Diesel. Продукт рекомендуется для транспорта, имеющего дизельные двигатели и предназначенного для активного отдыха. Как правило, это внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Имеет очень высокий показатель вязкости. Смазка адаптирована под российские стандарты. Понижает трение деталей мотора даже в условиях сильных нагрузок. Продлевает срок службы двигателя. Обладает диспергирующими и отличными моющими свойствами. Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью.

Данные масла имеют самые высокие оценки потребителей. Обладают отменными рабочими характеристиками. На рынке они стоят гораздо дешевле аналогичных продуктов.

Стоимость полусинтетических масел

Масло ZIC 10W 40 полисинтетическое стоит дешевле своих аналогов. Четыре литра данного продукта обойдется автомобилистам в 1000 рублей. Литр моторной смазки (например, такой, как масло ZIC 10W 40 SM) стоит порядка 300 рублей. Цена двадцати литров масла колеблется в районе 4600-5000 рублей. Стоимость продукта может незначительно меняться в зависимости от торговой наценки.

Отзывы автолюбителей

В большинстве своем масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) отзывы имеет положительные. Люди отмечают удобную пластиковую канистру. Говорят, что продукт надежно защищает мотор при любых условиях, предупреждает возникновение различных образований на внутренних стенках двигателя. Автомобилисты утверждают, что при использовании данного масла снижается расход топлива, а срок службы двигателя увеличивается. Эти люди отмечают хорошие моющие свойства смазки и увеличение мощности мотора при использовании данного масла. Пользователи утверждают, что не замерзает при низких температурах и помогает в холодную погоду завести двигатель моторное масло ZIC 10W 40.

Отзывы отрицательные обращают внимание на большое количество подделок и советуют быть предельно внимательными при приобретении продуктов из линейки 10W 40. Многих не устраивает цена смазки для двигателя. Отмечают, что полусинтетику хорошего качества можно купить и за меньшие деньги.

Как правило, качество оригинального масла и его рабочие характеристики не вызывают нареканий ни у автомобилистов-любителей, ни у профессионалов. Многие пользуются данным продуктом по нескольку лет и не собираются его менять на смазку другой марки. Эти люди отмечают, что масло такого качества просто не может стоить дешевле.

Полусинтетическое масло ZIC 10w 40

Моторное масло ЗИК 10w40 один из самых востребованных продуктов на потребительском рынке не только из всей линейки ZIC, но и всех масел в целом. Почему полусинтетический продукт южнокорейской компании получил не только симпатии автолюбителей, но и признание мировых автоконцернов, с грандами и номинациями многочисленных тестов, расскажем далее.

Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40

Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!

1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+

Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.

Производитель рекомендует использовать данный продукт для бензиновых и дизельных авто, но делает сноску на то, что моторам с конфигурацией турбонаддува, масло вреда не принесет.

Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.

Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.

Масло ZIC 10w40 А+ прекрасно показало себя в работе под нагрузками: рваный цикл, городские пробки, ралли по трассам.

Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.

2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000

Особенность этого продукта в узком применении, только для дизельных двигателей, включающих турбонаддув. В основе масла ЗИК (ZIC) 10w40 5000 так же лежит база — YUBASE VHVI, но уже с измененным пакетом присадок.

Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:

  • сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
  • сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
  • сниженная испаряемость;
  • низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
  • легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
  • экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
  • сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.

3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV

Еще один представитель полусинтетической линейки ZIC, но уже предназначенный не для легковых авто на дизеле, а для коммерческих автомобилей, а так же для кроссоверов, джипов и прочих машин для активного отдыха и времяпрепровождения. Турбированные двигатели, так же могут пользоваться этим маслом. ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ.

В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:

  • сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
  • обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
  • снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
  • продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
  • обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.

4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo

Унифицированное моторное масло в классе полусинтетика для бензиновых, инжекторных и дизельных двигателей ( в том числе турбо).

Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.

ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3. Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.

5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power

И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.

Производитель рекомендует использовать эту смазку для машин, выпущенных по инновационным технологиям, а так же для моторов на дизель топливе, включая турбированные двигатели.

В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.

Отзывы — что говорят владельцы?

В интернете ведется много дискуссий о том, как ведет себя полусинтетика ЗИК 10w 40. Вот некоторые оставленные отзывы автовладельцев о данном масле:

Отзывы пользователей
1Я использовал практически всю линейку полусинтетики ЗИК, так как машина дизельная и живу в Красноярске. Были и японцы у меня, и корейцы, и европейцы. Масло отменное, очень высокое качество при доступной цене. Всем рекомендую. Отличное масло
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Не могу сказать о масле ничего хорошего, никогда не доверял азиатским товарам, на нем убедился, что был прав. При -25 смазка загустела, еле завелся, коленвал трещал, а не крутил. Не качественное. Никому не рекомендую. Двигатель в саже, ничего не моет этот зик. Цена высокая, лучше Лукойл лить и то надежнее.
3После 10000км у меня движок начал жрать масло, а ЗИКи обещали совсем другое. Где хваленая продленная замена без потери характеристик и минимум на угар?
4Использую полусинтетику ZIC 10w40 уже больше 5 лет. Никаких нареканий. Чистый двигатель. Пробовал и Пувер и Хифло, машина на бензине, работает мотор идеально. Долива ни одного не было, а отмотал 15000км. Думаю брать машину на дизеле, масло идеальное для них. Всем рекомендую ZIC 10w40. Не пожалеете, для своих качеств продукт дешевый. Подделок много, видно и ругают его за то, что на контрафакт попали.

Судя по отзывам, мнения граждан расходятся. Стоит заметить, что в ряде случаев использования п/синтетики ЗИК 10w 40 необходимо учитывать требования автопроизводителя при заливке в конкретный двигатель автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector