3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

История компании Pininfarina

Pininfarina S.p.A. или по-русски Пининфарина — это итальянская фирма, которая занимается строительством кузовов и дизайном авто. Основана дизайнером и инженером Баттиста Фарина «Пинин» в 1930 году. Весь модельный ряд Пининфарина.

История

В самые короткие сроки уже была собрана линия, предназначенная для ежедневного выпуска 7-8 машин. С самого начала Батиста ориентировался не только на передовые технологии, но и на создание рабочих мест для специалистов высокого класса. Перед началом войны Батиста Фарина договорился о совместных разработках с Дженерал Моторс и Рено, но война поставила на этих планах точку.

Однако в первый же послевоенный год компания создала уникальный Cisitalia, послуживший источником вдохновения для появления многих моделей автомобилей тех лет. Как одно из выдающихся произведений автостроения эта машина находится в экспозиции Нью-йоркского Музея современного искусства.

Двумя десятилетиями позже там заняла достойное место ещё одна модель Фарины – Sigma, прообраз авто будущего с 14-ю системами безопасности, только восемь из которых пока что стали общеотраслевым мировым стандартом. Пининфарина разрабатывала машины для известных итальянских и мировых брендов, таких как Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Alfa Romeo, Honda, Fiat, Peugeot и других.

Также компания разрабатывала французские и греческие трамваи и высокоскоростные поезда для Голландии и США. С 1980-х Пининфарина проводит консультации по промышленному дизайну и дизайну интерьера. В центральном офисе компании, в офисах дочерних предприятий как европейских, так и в Марокко и Китае работает более 3000 человек.

Покорение Америки

К концу 1940-х было с целью завоевания позиций на Североамериканском рынке начато сотрудничество с Nash Motor of Detroit. В результате этого сотрудничества в 1952 году компания показала на этом рынке свои новые модели Ambassador и «Nash Healey».

Машины были одобрены экспертами и клиенты в тот раз впервые за всю историю узнали имя автора кузова. Благодаря такой рекламе в дальнейшем многие автопроизводители смогли наладить связи с компанией, а у знатоков впредь имя Пининфарина среди разработчиков автомобиля вызывало повышенный интерес.

Читать еще:  Снятие и замена бензонасоса daewoo nexia

К 1958 году компания построила новое предприятие, оборудованное по последнему на то время слову техники площадью 75 000 м². Вскоре после завершения строительства Батиста передал руководство компанией своему сыну Серджио и зятю Ренцо Карли. До 2001 года компания управлялась ими, после чего бразды правления принял внук, Андреа Пининфарина, который руководил до самой своей смерти в 2008 году.

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

При этом в Pininfarina говорят, что заимствование условно. Архитектура действительно общая, но компоненты силового блока идентичны лишь на 40-50 процентов. К тому же у Pininfarina другие характеристики моторов и настройки управляющей электроники.

В сумме установка «Баттисты» выдает 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, разгоняя гиперкар с места до 100 километров в час за две секунды, а до 300 — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час. Привод у двухверки полный — установка отдельных электромоторов позволила добиться точного дозирования тяги на каждом из колес.

Свое название Pininfarina Battista получил честь основателя Carrozzeria Pininfarina Джованни Баттисты «Пинин» Фарины.

Тяговая Т-образная батарея производства Rimac установлена в центральном тоннеле и за сиденьями. Ее емкость — 120 киловатт-часов. Заявленный запас хода с полным аккумулятором — 450 километров. Зарядка от высокоскоростного терминала с нуля до 80 процентов занимает 40 минут.

Гиперкар выполнен в новом фирменном стиле, за простоту и элегантность получившем название Pura. Несмотря на электрическую силовую установку, главному стилисту Automobili Pininfarina Луке Бургоньо удалось придать автомобилю облик классического среднемоторного суперкара.

Ручную сборку гиперкаров Battista наладят на предприятии Pininfarina недалеко от Турина. Общий тираж выпуска составит 150 экземпляров. Из них 50 предназначены для рынка Северной Америки, 50 — Европы, а еще 50 разделят между клиентами с Ближнего Востока и из Азии. Продажи «Баттисты» в Европе начнутся осенью 2020 года. Цена — два миллиона евро (149 миллионов рублей).

Читать еще:  Количество масла в акпп при замене

Следом за Battista компания планирует выпустить три кроссовера. Самый мощный из них получит силовой блок мощностью 953 силы и батарею емкостью 140 киловатт-часов. Разгон до «сотни» у такого автомобиля будет занимать около трех секунд.

Владельцами Automobili Pininfarina являются автомобильное подразделение индийской Mahindra и технологическая компания Tech Mahindra. В штате ателье трудятся бывшие сотрудники Audi и Audi Sport, BMW, Bugatti, Jaguar Land Rover, Lamborghini, Lotus, McLaren, Mercedes-Benz AMG, Pagani, Porsche и Volvo. В марте этого года руководителем программы суперкаров Automobili Pininfarina стал Рене Воллманн, работавший над гиперкаром Mercedes-AMG One.

Все работы ателье Pininfarina

Итальянское ателье Pininfarina, за 80-летнюю историю, зарекомендовала себя как создатель элегантных, экзотических и стильных автомобилей. Тут создают шедевры для автомобильных компаний всего мира, и при этом есть свои совершенно уникальные модели. Один из них – трехколесный X Concept .

Это конечно не Aptera , и не Honda 3R-C , но понятие красоты, стиля и вкуса весьма рознятся у разных людей. Можно ли назвать красивым это неуклюжее 3-колесное создание? Можно ли вообще назвать его автомобилем?

Довольно вопросов, пора и к конкретике. Этот концепт с индексом «X» был создан в Pininfarina аж в 1960 году и не нашел своего воплощения пусть даже в самом ограниченном тираже. И вот настал его звездный час: на приобретение странного ретро-автомобиля поступила заявка от специфического американского автомобильного дилера – AeroToyStore.

Дизайн машины очень напоминает самолет, да и коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,23, также подтверждает внешние впечатления. Движущей силой X Concept является двигатель от Fiat, способный развивать мощность в 43 лошадиные силы.

Казалось бы, все это звучит очень забавно. Только вот стоимость у этой «забавы» уж больно впечатляющая – 3 миллиона долларов США . И вряд ли это шутка: AeroToyStore обычно знает, что делает.

История Pininfarina
Pininfarina S.p.A.— одна из самых известных итальянских фирм, занимающихся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в Камбиано (Италия). Основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina дизайнером и инженером Баттиста Фарина «Пинин». Название фирмы стало соединением прозвища и фамилии.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

В 1930 году, Баттиста основал Carrozzeria Pinin Farina. Основной целью было серийное строительство кузовов для легковых авто, обеспечивая работой большое количество людей, при этом пользуясь последними технологиями и инструментами. В краткие сроки он собрал линию для выпуска 7-8 автомобилей в день. Перед Второй Мировой войной Пининфарина установил контакты с иностранными автомобильными компаниями: сотрудничества с ним искали Дженерал Моторс и Рено. Война прервала это сотрудничество. После войны Пининфарина, в 1946 году, в Пининфарина была построена «Cisitalia» — эталон для автомобилей послевоенной эры, представленный в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, как «один из восьми выдающихся автомобилей нашего времени». Через 20 лет там оказался другой автомобиль Пининфарина, «Sigma», прототип безопасного автомобиля, получившего признание во всем мире и особенно в США.

В конце 40-х, несколько производителей автомобилей начали переговоры с Пининфариной. Сотрудничество началось с американской компании Nash Motor of Detroit (ныне American Motors Co.). В 1952 году, Пининфарина вернулся в Соединенные Штаты для представления «Ambassador», который он спроектировал, и «Nash Healey», спроектированный и созданный ограниченной серией на его заводе в Турине. Впервые в истории американских автомобильных компаний, имя проектировщика стало известным. Неоднократно многие производители автомобилей обращались к нему для проектирования новых моделей для производства.

В 1958 году, Пининфарина закончил строительство нового завода, построенного согласно самым современным стандартам, общей площадью 75 000 кв.м. Площадь крытых помещений составляла 40 000 кв.м. Серия последующих расширений производства довела занимаемую заводом площадь до 102 500 кв.м, 50 000 из которых крытые. Это привело к увеличению производства и численности персонала. В 1961 году, после 50 лет активной работы, Пининфарина передал руководство фирмой своему сыну Серджио и зятю Ренцо Карли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector