0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Озвучены американские цены нового volkswagen jetta

Купить Volkswagen Jetta в США

Volkswagen Jetta из Америки дешевле!

Хотите купить Volkswagen Jetta в США? Цены на бу Volkswagen Jetta в США от 1500$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Фольксваген Джетта в Америке и доставить в Украину. Купили более 100 авто марки Volkswagen Jetta в США. Подберите Фольксваген Джетта в Америке из каталога расположенного ниже. Только проверенные автомобили из аукционов Америки.

Подберите авто по бюджету

Более 100 000 автомобилей в нашей базе

Отзывы наших клиентов

Статьи и новости

В январе 2020 года упадут цены на авто в Америке

Растаможка электромобилей без НДС в Украине в 2018 году

Хотите купить авто дешевле?

Получайте уведомления о продаже дешевых авто на

Пробег: 98000 км

Пробег: 70750 км

Пробег: 128851 км

Пробег: 18107 км

Пробег: 154221 км

Пробег: 159942 км

Пробег: 21784 км

Пробег: 146336 км

Пробег: 71142 км

Volkswagen Jetta из Америки

Если вы ищете автомобиль, который соединяет в себе классику и инновации, купить Volkswagen Jetta будет замечательным решением. Компактный автомобиль от немецкой компании Volkswagen разработан на базе не менее знаменитой модели Golf, но отличается вместительным кузовом седан. Volkswagen Jetta имеет прекрасные пропорции, элегантный стиль и спортивный характер. Технологии и современные программы в системе автомобиля сделают путешествия с Jetta комфортными и безопасными.

Компания «Американ Авто» предлагает купить Volkswagen Jetta в США и сохранить таким способом значительную часть бюджета.

Как купить Volkswagen Jetta в США на аукционе

На автомобильном аукционе можно купить Volkswagen Jetta в Америке и самостоятельно, но это может быть сопряжено с определенными трудностями. Так, чтобы купить Volkswagen Jetta нужно иметь разрешение на импорт авто или паспорт гражданина США, ну и, конечно же, достаточный уровень английского.

Специалисты «Американ Авто» в Штатах и Украине берут на себя решение всех вопросов и организацию покупки, оформления, пригона и растаможки Volkswagen Jetta из Америки. Во всех автомобилях, которые приобретает компания, стоят только оригинальные детали, также перед покупкой все машины тщательно проверяются.

Как подобрать Volkswagen Jetta из Америки с компанией «Американ Авто»

На сайте есть возможность заказать услугу «Перезвоните мне» и получить бесплатную консультацию менеджера. Кроме этого, в разделе «Каталог авто» легко подобрать подходящую модель, пользуясь удобными фильтрами. В каждом объявлении каталога есть подробное описание автомобиля, его состояния и параметров, несколько фотографий и другие важные нюансы. Таким образом купить Volkswagen Jetta в Америке становится реально и просто.

Как доставить Volkswagen Jetta из США на территорию Украины

Пригон Volkswagen Jetta из США происходит под внимательным руководством сотрудников компании. Перед отправкой все автомобили получают страховку. Специалисты американского офиса компании контролируют отправку машины в порт США, а также процесс ее погрузки в контейнер.

Читать еще:  Все об антифризах shell (зеленый, синий и красный): отзывы, фото и видео

Далее есть возможность доставки в порт г. Одесса, где автомобиль встретят представители одесского филиала и проконтролируют выгрузку машины из контейнера. Процедура растаможки происходит по самой низкой цене и без непредвиденных задержек, так как специалисты «Американ Авто» собирают все нужные документы и соблюдают законодательство Украины.

VW Jetta VI: «американка» лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс — очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с «бэушкой». «Сложное не нужно, нужное — просто», — говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир «неубиваемого» автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого «унифицированного» производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не «навороченные» модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Главная претензия к американской Jetta VI — качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы — это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким «сверчкам» и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, — это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак «американцев». Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Читать еще:  Замена помпы опель астра н z16xer

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Главный плюс американской Jetta — это моторы. Старые добрые «атмосферники», без каких-либо турбин и сложных систем впрыска — это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых «многорычажек» и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta — американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса — атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная «пятерка» объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора — лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме «механики» на американские Jetta устанавливали обычный «автомат» на 6 ступеней с гидротрасформатором — вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version — полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо «многорычажки», доставшейся «европейке» от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника — вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна — можно заказать лишь кожзам.

Читать еще:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля chevrolet lacetti

Самый главный вопрос к VW Jetta — качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: «сверчки» — наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

— То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое — была слегка бита, второе — даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и «автомата» предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме — поймет, кто не сталкивался — удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю — мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал — машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени — взял бы с мотором на 5 «котлов»: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь «бюджетника» В-класса взял, в общем-то, тоже «бюджетник», только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте («Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Публикации о VW Jetta VI:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector