1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др

Производительность форсунки

Смотрите также

Ремонт форсунок Delphi своими руками

    2 0 2k

Присадка для дизельных форсунок

    25 6 48k

Средства для чистки форсунок

    46 2 113k

Как промыть форсунки своими руками

    37 0 32k

Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром

    87 0 37k

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

Читать еще:  Как прокачать тормоза (3 главные ошибки прокачки тормозов)

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Форсунки Bosch, Delphi, Denso: особенности, ресурс, цена

10 апреля 2018 Категория: Полезная информация.

Современные дизельные автомобили оснащают разными видами систем впрыска Common Rail. Ведущие мировые производители топливных систем — Bosch, Delphi, Denso. С недавнего времени к ним добавилась компания Continental (бывший Siemens + VDO).

Разумеется, каждый производитель считает свою продукцию оптимальным решением. Причем отдельные модели дизельных моторов совместимы с разными типами Common Rail, а стоимость обслуживания в зависимости от бренда может сильно отличаться.

Bosch

Электромагнитные форсунки Бош – конструктивно простые, ремонтопригодные, долговечные. Так, служат они в среднем 200, а иногда и все 500 тыс. км пробега. Стоимость новой детали достигает 250 — 300 $.
Устанавливались в т.ч. на Фиат Пунто 1.3 JTD, Киа Сид 1.6 CRDi, Мерседес С 220 CDI W202, Вольво V70 D5, БМВ 320d E46.

Пьезоэлектрические форсунки Бош служат порядка 200 тыс. км, ремонту не подлежат. Стоимость новой детали — около 300 $.

Устанавливались в т.ч. на Ауди А6 3.0 TDI, БМВ 320d E90, Ниссан Кашкай 2.0 DCI, Шкода Октавия-3 2.0 TDI.

Delphi

Американский производитель решил «переплюнуть» конкурентов по части сложности конструкции и инновационных разработок. В результате – крайняя чувствительность форсунок к качеству топлива. Следовательно, невысокий ресурс.

Электромагнитные форсунки Делфи служат в среднем 150 тыс. км. Ремонтировать их можно, запчасти в продаже к ним найти не проблема. Но в силу конструктивных особенностей, ремонт форсунок Делфи дорогостоящий и сложный. Новую форсунку можно купить в среднем за 250 $.

Читать еще:  Руководство, как выставить зажигание на автомобиле ваз 2107 самостоятельно

Устанавливались в т.ч. на Форд Фокус 1.8 TDCi, Рено Меган-2 1.5 DCI, Ниссан Альмера 1.5 DCI, Хундай Санта Фе 2.2 CRDi, Форд Мондео 2.0 TDCi III.

Пьезоэлектрические форсунки Делфи не очень распространены на рынке. Не восстанавливаются, крайне чувствительны к топливу, очень дорогостоящие.

Устанавливались в т.ч. на Мерседес E 250 CDI Bluefficiency.

Denso

Особенности конструкции и типичные проблемы топливных систем Denso мы подробно уже рассматривали.

Официально производитель заявляет, что электромагнитные форсунки ремонтировать нельзя, только заменять. Оригинальных запчастей к ним нет, но можно найти аналоги итальянского и китайского производства.

Новая форсунка японского производителя стоит порядка 450 $.

Применяются, например, в Мазда 6 2.0 CD, Опель Корса 1.7 CDTI, Муцубиси Паджеро 3.2 DI-DII, Тойота Авенсис 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Денсо служат долгое время, но восстановлению не подлежат. Стоимость их достигает 500 $.

Применяются в новых моделях Лексус IS 2.2D, Тойота РАВ-4 IV 2.2 D-4D.

Итого

Самый простой и доступный в обслуживании вариант – форсунки Бош. Продукция компании Денсо тоже очень надежна, но на нее труднее найти детали. Топливные системы Делфи отличаются серьезными требованиями к качеству топлива и сложностью с ремонтом и заменой запчастей.

Качественные запчасти для системы Common Rail вы найдете здесь

  • О том, как определить проблемы с топливной системой автомобиля по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Инструкцию по самостоятельной починке форсунок Делфи найдете здесь.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Расчет Статической Производительности Форсунок

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал nickoass: 08 April 2011 — 17:54

    • vitaha76, yurgen, freefolling и еще 1 это нравится

    #2 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.

    Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

    #3 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • efi_property.rar1.56МБ 1424 Количество загрузок:

    #4 Vladimir186

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #5 bertjashov

  • APC-Пользователи
  • 1828 сообщений
    • Город: Барыш
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2011 — 21:17

    #6 Vladimir186

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #7 leha251

    Читать еще:  Карбюратор к151д ремонт и регулировка
  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: брянск
    • Пол: Мужчина

    #8 verhodon

  • APC-Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город: ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #9 MASTERGID

  • Доверенные пользователи
  • 406 сообщений
    • Город: Украина, Львов
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 86 Количество загрузок:
    • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 54 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал MASTERGID: 23 January 2012 — 21:09

    #10 tundra95

  • Заблокированные
  • 22 сообщений
    • Город: Нижневартовск
    • Пол: Не определился

    #11 overheat

  • APC-Пользователи
  • 1089 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста форсунки бош 502 вместо 996.Будут нормально работать?

    будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

    Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

    В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую.
    А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
    Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

    1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
    2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1. 1.5%.
    3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
    Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
    4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
    5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
    6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
    7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.

    PS: на хорошем драговом моторе 905-х форсунок не хватает по производительности даже при давлении 3.5. Если у вас это получится, то мотор действительно достойный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector