5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание автомасла petro-canada 10w-40: отзывы, плюсы и минусы

Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › Вновь о масле, выбор сделан в пользу Petro Canada

купив пол года назад авто, встал вопрос с выбором масла. Так вышло что было там на конце щупа черное Mobil 3000… причем не меняли на тот момент его 15к уже.
тут все ясно конечно, нужно было что то моющее.

Выбрал я тогда ENEOS Grand Touring 5w40, ведь для чистот движка куда важнее частота замены масла и его соответствие спецификациям.
В ходе зимы — масло меня не подводило особо, был доволен даже в -38 с 5w40.
Пришло лето, по весне гидрики на этом масле стали стучать, масло начало угорать (не жор масла), крутил в среднем 2.5-4.5 оборотов. 1600 кубам нельзя ползать по городу в пробках без прогазовки оборотов, это вредно движку.
Нарвался на поддельную канистру ENEOS, на холодном движке масло по утру — было с пузырями, и на горячую тоже но меньше. на пробке появилась серая суспензия.
Вобщем взглянув на старую и новую тогда конистру — понял что залил откровенный левак. Это мне не понравилось, если есть левак один раз, значит можно попасть на него и второй… я сторонник качества.

Встал вопрос что лить.
Сначала хотелось перейти на синтетику японскую Idemitsu. Но стоящая линейка у них лишь Zepro. Ценник у зепро рэйсинг был 2к с лишним, сегодня у нас вообще цена уже 3100р за 4л. подумал и плюнул. так как в принципе перестал верить в японские масла брендовые по типу офис в японии — производство в корее (исключение серия Zepro) — ENEOS (в японии и штатах это совсем другое масло), mitasu, … да много таких развелось.

Далее — просто мое имхо. никому ничего не навязываю и не советую. просто текущее мнение после нескольких месяцев чтения oil-club с тестами. Так что никаких обид, если кого задену.

Подумал о европейских маслах. германия. Liqui Moly — как узнал — спец продукт для раши. что то рассхотелось, тем более есть отзывы отдельные мотористов в сети о LM и 4g18.

Addinol — вроде и диллер под боком, но что то меня настрожило тут. производитель вообще хороший, да и выбор тоже думаю, но вот что то меня в нем оттолкнуло. Не смог пока что себя заставить остановиться на нем. Может позже.

Valvoline — в городе нашел 2 места где можно его найти, отзывы хорошие, но и ценник 4л за 2200р. как то незнаю, а если будет угорать, это ж еще на долив, учитывая что смену масла я для себя определил сразу 5000-7000 км. Вариант хороший и проверенный владельцами 4g18. но нужного мне 5w40 нет нигде. пошел дальше.

ARAL — загорелся, но почитал что компанию перепродали известному бренду и качество упало.

FUCHS Titan. Вот оно! Решил попробовать, отличная синтетика 0w30 на пао. есть и хороший кряк 5w30/40. все плохо — официальный поставщик у нас в Екатеринбурге не понятно как рабатает. Я две недели вызванивал чтоб просто приехать и купить. Наличие у них есть, вот только менеджер присуствует не всегда. Из 3х телефонов отвечает так понял лишь начальник перенаправляющий на остальные телефоны которые просто недоступны или не берут. Каждый день просили позвонить завтра и договориться когда подъехать. терпение кончилось, такая поставка масла меня не устраивает.

Petro Canada, относился с недоверием. хотя отзывов хороших от владельцев 4g18 не мало. Первое — масло не угорает практически. Держит уровень. Производитель заявляет честно что все масла у них — гидрокряк, но зато какой! Базовое масло очищаемое по технологии на 99,9%. многообещающая лапша? Производитель на самом деле весьме известный в сфере масел.
Масло производится только в Канаде, то есть никаких вариантов (кроме Supreme Syntetic 5w40 EU — европейского масла, которое делается под контролем для европейцев).

30ка справится решил и решил взять на пробу Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 .

Вообще, хоть большинство и ориентируется по допускам на ACEA A3 API SJ + >,
многие знают что японские движки ориентированы прежде всего на классификацию ILSAC уровня GF4…

Дак вот данное масло ILSAC GF5, которое превосходит GF4, а это вам перекрытие остальных допусков уже интересных нам.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Впридачу взял фильтр на пробу MANN 610/3

Об упаковке масла — канистры имеют мягкий материал, что скорее минус. На 4л нет насечки с просветом для отображения остатков, зато это есть на 1л банке.
решил попробовать 5w30, чтоб узнать как оно будет. авто все время знало только 5w40, и гидрики на нем постукивают. буду пробовать и формировать мнение через несколько смен масла.
Данное масло буду менять на каждых 5к пробега скорее всего.
______

ценник: 4л = 1240р, 1л = 320р, фильтр = 230р
на днях как куплю новые свечи буду менять масло.

Свечи BKR6E11 (они, потому что по мануалу для тяжелых условий менять свечи надо каждые 7500км, иридиевые можно поставить, но все таки куда полезнее частая замена свечей нежели редкая).

Основные отличия масел категории ILSAC:
— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
— малая летучесть (по Нок или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

GF-1 (Устарела)
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60

GF-2 (Введена в 1996г)
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20

GF-3 (Введена в 2001г)
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4 (Введена в 2004г)
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г.
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Обзор моторного масла Петро Канада 10w 40

Полусинтетическое масло Петро Канада 10w 40 Супреме — отзывы и технические характеристики которого представлены в предлагаемой нами статье, может применяться круглый год при любых температурах. Эта смазочная смесь отличается достаточно большим спектром применения и разработана по уникальной технологии HT Purity. Может использоваться в самых разных моторах, которые функционируют как на бензине, так и на дизтопливе, установленных не только на легковых авто, но и на небольших автобусах, грузовиках и внедорожниках.

В настоящее время «Петро-Канада» — одна из самых прогрессивных нефтегазовых компаний в мире, в состав которой входят многочисленные нефтедобывающие компании и крупные нефтеперерабатывающие предприятия. «Петро-Канада» занимается добычей газа и нефти практически на всех континентах. Ассортимент выпускаемых масел — более 350 видов. Продукция компании пользуется спросом более чем в шестидесяти странах мира.

Четырехлитровая канистра со смазкой

Корпорация предает большее значение высокому качеству производимой продукции, постоянно работая над улучшением ее характеристик. Вследствие чего крупные автокомпании во всем мире доверяют выпускаемой ею продукции. К примеру, уже более десяти лет корпорация поставляет свои масла на все предприятия «Форд» и «Дженерал Моторс».

Акцент в производственной схеме корпорация ставит на экологически чистые смазывающие смеси, и в данном направлении были достигнуты выдающиеся результаты. Доказательством этого можно считать получение первыми в данной отрасли сертификата ISO / TS 16949, ISO 9001, а это достаточно веский аргумент в пользу высокого качества продукта корпорации. На нашем рынке представлен весь ассортимент продукции, большая часть которой непосредственно адаптировалась под жестокие условия нашего климата.

Характеристики масла Петро Канада 10w 40 Супреме

Моторное масло Петро Канада 10w 40 Супреме специально разрабатывалось для авторынка Европы на голландских предприятиях компании. Эта моторная синтетика получила допуски практически всех европейских производителей автомобилей и считается самым лучших в данном классе.

Читать еще:  Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

Петро Канада 10w 40 востребовано среди отечественных автолюбителей, в основном, владеющими иномарками.

Канистры 4 и 1 литр с маслом

Отличается высочайшей устойчивостью вязкостных данных на протяжении всего времени службы, помогая полностью раскрыть все качества мотора. Эта смазка специализирована для авто, двигателям которых необходимо масло невысокой вязкости. Прекрасно защищает все узлы двигателя на повышенных оборотах во время езды в условиях города.

Моторная смазывающая смесь Петро Канада 10w 40 отлично показала себя в моторах автомобилей, выпуск которых уже прекращен, и в автомобилях с большим пробегом, которые работают в условиях высоких нагрузок. Масло Петро Канада 10w 40 рекомендуется для применения в пассажирских автомобилях, работающих на газе.

Уникальной характеристикой смазки Петро Канада 10w 40 является лучшая адаптированность к резким перепадам температур.

Основные преимущества масла Петро Канада 10w 40:

  1. Практически стопроцентная очистка и высокая стабильность базовых масел, изготовляемых по собственной технологии HT Purity.
  2. Значительно превышает требования всех спецификаций предъявляемых к бензиновым моторам API SМ.
  3. Отличные антифрикционные характеристики, гарантирующие высочайшую экономию горючего.
  4. В своем составе содержит специальные моющие компоненты, увеличивающие ресурса мотора.
  5. Прекрасно чистит двигатель, препятствуя появлению шлама и различных отложений.
  6. Отлично диспергирует сажу.
  7. Препятствует появлению нагара на поршневых кольцах.
  8. Увеличивает ресурс двигателя.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Отлично моет двигательСравнительно высокая цена
Тихая работа мотораТяжело купить
Препятствует появлению отложений
Легкий холодный пуск

Видео «Испытание масла при низкой температуре»

В этом ролике показано, что описываемое нами масло все-таки загустело при температуре -30С.

Petro-Canada Supreme 10W-40: надежная защита для автомобиля с пробегом

Для эффективной работы двигателей нужны качественные расходные материалы. Благо, сегодня их предостаточно на рынках. Но как выбрать, если автомобиль уже с солидным пробегом и изношенными уплотнителями? Для подобных случаев предусмотрены жидкости, обеспечивающие высокий уровень смазки и щадящий режим эксплуатации. Они предупреждают возникновение протечек и полностью совместимы с уплотнителями двигателя. Подобным действием обладает современное моторное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme вязкостью 10W-40.

Описание масла

Эксплуатационный материал выпускается на основе качественной синтетической базы с применением минеральных компонентов. В базовые масла высокой очистки (благодаря технологии HT Purity) добавляются современные комплексы добавок, которые позволяют увеличить эксплуатационные характеристики лубриканта.

Автомасло справляется с неблагоприятными условиями работы и разными типами вождения, все узлы двигателя находятся под надежной защитой. Сбалансированный состав автомобильного расходника позволяет использовать автомобиль в широком диапазоне температур и при резких перегрузках.

Смазочный материал обладает хорошей сопротивляемостью к термической деструкции, а это существенно снижает ранний износ деталей. Масло хорошо прокачивается в мороз, двигатель автомобиля легко запускается при низких температурах. Поэтому можно не бояться оставить машину на улице на ночь, если температура за окном не опускается ниже 25 градусов Цельсия.

Состав моторного масла рассчитан на сохранность нейтрализующих систем выхлопных газов, которыми оснащены современные двигатели. Это очень важно, так как нейтрализаторы очень чувствительны к реагентам.

Область применения

Автомобильное масло Petro создано для бензиновых и пропановых силовых агрегатов современного транспорта – коммерческие авто, городские кроссоверы, джипы, небольшие грузовики. Сочетается с многоклапанными двигателями и моторами с турбонагнетением воздуха.

Рекомендуется к применению в городском режиме эксплуатации, в режиме частых остановок на светофорах, пробках и бесконечных переходах. Механизмы и детали двигателя в городских условиях езды подвергаются сильному износу, до 75% от общего числа. Автомасло нейтрально по отношению к материалам уплотнителей и сальников, может лишь вызывать их небольшое набухание, предотвращая утечку лубриканта в системе. Благодаря этому расходный материал может применяться в силовых агрегатах поддержанных автомобилей и моторах с изрядно изношенным ресурсом.

Технические характеристики

Описание главных параметров моторного масла позволяет узнать больше о его возможностях, свойствах и поведении в реальных условиях. Технические свойства материала:

ПоказательЗначение
Плотность при 15℃, кг/м³868
Кинетическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
97,2/14,1
Кристаллизация, ℃-30
Модификатор вязкости148
Зола сульфатная, %0,9
Щелочность, мг KOH на 1г масла7
Вспышка, ℃223
Содержание серы, % масс0,281

Изучая физико-химические параметры смазочного материала, сразу бросается в глаза малое содержание зольного остатка, получается, что данный продукт – малозольное масло. В малозольных смазках всегда пониженное содержание нежелательных компонентов – фосфора, серы. Полнозольные собратья этим похвастаться не могут. Низкое количество этих веществ позволяет предотвратить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов.

Щелочность малозольного состава находится на достойном уровне, что позволяет эффективно препятствовать процессам окисления. Высокая воспламеняемость доказывает незначительную испаряемость технического раствора и его расход.

Форма выпуска и артикулы

Бренд производит весь спектр работ по выпуску смазочного материала. Все делается в одном месте, на заводе в Торонто. Организация занимается и контролем качества выпускаемой смазки. Компания имеет различную фасовку моторных масел, от канистр, до бочек и кубов. Для заказа смазочной продукции через интернет необходимо знать артикул требуемой смеси.

Объем, лАртикул
1MOSP14C12
4MOSP14C16
205MOSP14DRM

Допуски и соответствия

Главными критериями, чем должен руководствоваться потребитель при покупке смазочного материала – это наличие международных допусков и одобрений со стороны крупных автопроизводителей. Полусинтетическая смесь соответствует стандарту API SN, который применяется только для бензиновых и газовых двигателей.

Допуски производителей: Chrysler MS-6395.

Как расшифровывается 10W-40

В маркировке масляного продукта зашифрованы вязкостно-температурные параметры, при которых жидкость сохраняет стабильность. Буква W говорит о всесезонности применения масла, то есть рекомендуется к использованию в любое время года. Цифра 10 определяет интервал морозоустойчивости продукта. Для рассматриваемого случая нижний порог прокручиваемости коленчатого вала находится на уровне -25 градусов. Цифра же 40 символизирует о пригодности смазочного материала в зоне плюсовых температур. Смесь сохраняет вязкость до 40 градусов тепла.

Преимущества и недостатки

Полусинтетическое масло имеет ряд преимущественных показателей по сравнению с минеральными смазками. Водители выделяют главные положительные особенности моторной жидкости:

  • Увеличивается эксплуатационный срок деталей двигателя.
  • Комплексная защита от старения, коррозии и окисления.
  • Свободный запуск силового агрегата в мороз до -25 градусов.
  • Защита чувствительных систем нейтрализации отработанных веществ.
  • Пониженное содержание серы и фосфора, увеличивается экология.
  • Устойчивость масляной пленки к термической деструкции.
  • Хорошие моющие способности состава, значительное уменьшение образования налета, нагара и сажи.
  • Невысокий угар и испаряемость технического состава.

Недостатки смазочного материала заключаются в следующем:

  • ограничения в продаже, не везде можно купить;
  • не допускается применение масла в северных регионах России;
  • если сравнивать с синтетическими маслами, то моющие способности явно проигрывают.

Как отличить подделку

Автомасло подделывают не часто, в силу ее ограниченной распространенности на территории России. Но признаки подделки все же необходимо знать, ведь залив однажды некачественный материал, водитель долго будет вспоминать о последствиях. Признаками настоящего продукта считаются:

  1. Производство машинного масла осуществляется только на территории Канады, в городе Торонто.
  2. После скручивания крышки, на горловине канистры располагается защитная мембрана со стикером для удобства открытия.
  3. На лицевой стороне упаковки производитель зафиксировал время выпуска продукта.
  4. Все наклейки должны быть ровно наклеены, без видимых дефектов. На этикетке указываются допуски автопроизводителей и международные соответствия.
  5. Оборотная наклейка выполнена в 2 слоя, с кратким перечнем главных характеристик масляного состава. Обязательное условие – наличие инструкции на русском языке.

Отзывы

Влад, SsangYong Rexton

За все время использования ни разу не столкнулся с проблемой запуска автомобиля зимой, даже с учетом наших уральских морозов. Движок работает тихо. Из-за низкой популярности вероятность нарваться на подделку стремится к нулю. Рекомендую к использованию.

Михаил, LADA Priora

Занимаясь обслуживанием карьерной техники, познакомился с продукцией данного бренда. Подумал, раз масло отлично справляется с большими нагрузками, то в моей приоре оно себя проявит также хорошо. И не ошибся. За все время использования к нему нет претензий. Меняю каждые 6 тыс. км., доливать почти не приходится.

Денис, Toyota Vitz

Хорошее масло за хорошую цену. Очевидно, что более дорогие синтетические масла имеют лучшие характеристики, но и цена у них заметно выше. Живу в небольшом городе, поэтому приходится заказывать через интернет. Качеством масла доволен, буду использовать и дальше.

Базовые масла Петро-Канада отличаются особой чистотой. Смазка выполнена на основе гидрокрекинга с пониженным содержанием серы, что позволяет применять его в соответствующих двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, на короткие интервалы замены. Смазочный материал отлично держит сальники и уплотнители системы, частично восстанавливая их разбуханием, что особенно важно для подержанных машин.

Смазка имеет высокую устойчивость к терморазрушению. Жидкость обладает хорошей низкотемпературной текучестью и прекрасно защищает механизмы мотора от смолистых отложений и раннего устаревания, в любых условиях работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector