0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!

В начале октября на Парижском автосалоне Toyota представит грузопассажирскую версию Короллы двенадцатого поколения. Производитель утверждает, что это самый просторный для пассажиров второго ряда автомобиль в С-классе.

На прошлой неделе стало известно о том, что Toyota полностью отказалась от названия Auris, и теперь все ее компактные легковушки на европейском рынке будут носить старое доброе имя Corolla. Конспирологи связывают это с выходом на мировой рынок российского лакшери-бренда Aurus – якобы Toyota не хочет, чтобы «путинские лимузины» как-либо ассоциировались с ее массовыми моделями. Возможно, так и есть, ведь в марте на Женевском автосалоне Toyota представила новый компактный хэтчбек именно как Auris, а известия о его переименовании в Короллу пришли как раз в момент дебюта нашего Ауруса…

Есть, впрочем, в переименовании и куда более рациональное зерно: компактное семейство отныне будет попадать в статистику продаж как одна единица, то есть Corolla, тогда как сейчас седаны (Corolla) считаются отдельно от хэтчбеков и универсалов (Auris). Понятно, что львиная доля спроса приходится именно на хэтчбеки и универсалы (с января по июнь дилеры Toyota продали в Европе 73 419 Аурисов), а Corolla нашла лишь порядка 10 тысяч покупателей, но эта прибавка в теории позволит японской модели обойти по продажам некоторых одноклассников – например, итальянский Fiat Tipo, у которого те же три типа кузовов (за первое полугодие продано 77 308 экземпляров). Седан Corolla нового поколения пока вообще не представлен, а вот универсал Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне.

Главное достоинство нового японского «сарая» – увеличенная с хэтчбековских 2640 мм до 2700 мм колесная база, благодаря которой расстояние между сиденьями первого и второго рядов составляет 928 мм (Toyota утверждает, что это рекордная цифра в С-классе). Багажник же не рекордный: «всего» 598 л «под полкой» – даже у нового универсала Kia Ceed SW на два литра больше! Зато корма у Короллы-универсала получилась куда более элегантной, чем у Kia.

Помимо просторного салона Corolla Touring Sports будет привлекать европейцев линейкой силовых агрегатов, в которой нет дизелей – мол, никаких проблем с чистотой выхлопа! Вместо них – две гибридные установки мощностью 122 и 180 л.с. на базе бензиновых моторов 1.8 и 2.0 соответственно. Базовая версия будет оснащаться бензиновым даунсайзинговым двигателем 1.2 мощностью 116 л.с.

Toyota утверждает, что расположенная под задним сиденьем гибридных Королл батарея благоприятно влияет на управляет – снижает центр тяжести. Кроме того, компактная версия GA-C глобальной платформы TNGA изначально рассчитана на низкую посадку, которая в сочетании с задней многорычажной подвеской должна сделать Короллу очень проворной на извилистых дорожках.

Увы, в Россию Toyota Corolla Touring Sports вряд ли приедет – нам остается лишь запастись терпением и ждать нового седана.

Toyota Corolla 2019, универсал, 12 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер универсала Corolla Touring наделен спортивными чертами, визуально подчеркивающими более приземистый корпус и низкий центр тяжести. Производитель отмечает, что при разработке новой Короллы удалось добиться хорошей обзорности: за счет уменьшения передних стоек и оптимизации положения боковых зеркал обеспечена превосходная видимость вперед, а увеличенное заднее стекло улучшает видимость назад. В салоне — цифровая комбинация приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, которая включает систему синхронизации со смартфоном и голосовой помощник, при этом одним из преимуществ модели для внутреннего рынка является стандартное подключение сервиса Toyota Smart Center с массой бесплатных и дополнительных услуг. Продвинутая система климат-контроля — с мониторингом качества воздуха и функцией очистки. Список доступного оборудования включает беспроводное зарядное устройство, систему подсветки при входе, подогрев сидений и рулевого колеса. В багажнике универсала установлена розетка AC100V / 1500W.

Как уже сказано, Toyota Corolla Touring в Японии оснащается тремя вариантами силовых установок. Первый — это 1,8-литровый «атмосферник» 2ZR-FAE (140 л.с.) в сочетании с вариатором Super CVT-i, в котором предусмотрен режим ручного переключения (7 ступеней). Второй — 1,2-литровый турбо с индексом 8NR-FTS, его мощность 116 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором. Топ-версии получили гибридную установку THS II, состоящую из 1,8-литрового бензинового мотора 2ZR-FXE мощностью 98 л.с. и электродвигателя отдачей 72 л.с. Общая мощность такой установки — 122 л.с. Все бензиновые версии универсала имеют только переднеприводное исполнение. Гибрид тоже в базе переднеприводный, но за доплату здесь предлагается инновационный полный привод E-Four с небольшим электромотором, приводящим заднюю ось при ускорении и на скользкой дороге. По стандарту WLTC Corolla Touring с двигателем 1.2 проезжает на одном литре бензина 15,8 км. С двигателем 1.8 — 14,6 км. У гибридных моделей этот показатель достигает 25,6-29 км, а при наличии привода E-Four — 24,4-26,8 км.

Читать еще:  Кривошипно-шатунный механизм

Toyota Corolla построена на модульной платформе TNGA, на которой также созданы кроссовер C-HR и последний Prius. Спереди независимая подвеска МакФерсона, сзади — двойные поперечные рычаги. У модели имеются адаптивные амортизаторы и система выбора режимов езды, позволяющая задавать шасси соответствующие настройки, у Corolla Touring их три: Eco, Normal и Sport. Рулевое управление — с электроусилителем, наличие регулировки руля по наклону и вылету с широким диапазоном положений являются стандартом для всех моделей. Радиус поворота — 5-5,3 м. Длина, ширина, высота Toyota Corolla в кузове универсал составляют 4495, 1745 и 1460 мм соответственно. Колесная база — 2640 мм. Размеры салона: 1795 x 1510 x 1160 мм. Багажное отделение Corolla Touring имеет объем 392 литра по стандарту VDA, что на 40 литров больше, чем у хэтчбека. Его объем можно увеличить, сложив спинки сидений (60:40), при этом максимальная длина перевозимых вещей достигает 1953 мм. В качестве опции предлагается система регулируемого пола в багажнике.

Новая платформа имеет пониженный центр тяжести, улучшающий устойчивость автомобиля на дороге. Высокопрочный корпус обеспечивает повышенную жесткость на скручивание. Помимо набора систем управления динамикой в оснащение седана Corolla входит также система контроля за движением по полосе, система предотвращения фронтального столкновения с распознаванием пешеходов, функции контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет. Новые возможности дает мобильная коммуникация: водитель может попросить совета у оператора в случае обнаружения бортовой системой какой-либо неисправности; другой пример — при срабатывании подушки безопасности в специальную службу посылается сигнал, а если клиент не может ответить на звонок оператора, то вызывается помощь.

Универсал Corolla — это высокотехнологичный и безопасный автомобиль, незаурядный внешне и неплохо оснащенный, что характерно для линейки JDM. Он развил все лучшие качества, за которые в прошлом ценили Corolla Touring Wagon и Fielder. В праворульном сегменте подержанных Corolla данного поколения наиболее достойны внимания, конечно, гибридные версии — их характеристики намного интереснее тех моделей, что предлагаются с бензиновыми агрегатами. Достаточно привлекательной выглядит и цена.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Читать еще:  Сборка и установка омывателя фар своими руками: доступная инструкция от специалистов

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Toyota Corolla 2019, универсал, 12 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер универсала Corolla Touring наделен спортивными чертами, визуально подчеркивающими более приземистый корпус и низкий центр тяжести. Производитель отмечает, что при разработке новой Короллы удалось добиться хорошей обзорности: за счет уменьшения передних стоек и оптимизации положения боковых зеркал обеспечена превосходная видимость вперед, а увеличенное заднее стекло улучшает видимость назад. В салоне — цифровая комбинация приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, которая включает систему синхронизации со смартфоном и голосовой помощник, при этом одним из преимуществ модели для внутреннего рынка является стандартное подключение сервиса Toyota Smart Center с массой бесплатных и дополнительных услуг. Продвинутая система климат-контроля — с мониторингом качества воздуха и функцией очистки. Список доступного оборудования включает беспроводное зарядное устройство, систему подсветки при входе, подогрев сидений и рулевого колеса. В багажнике универсала установлена розетка AC100V / 1500W.

Читать еще:  Описание системы и схема зажигания зил 130, диагностика сз и установка по схеме

Как уже сказано, Toyota Corolla Touring в Японии оснащается тремя вариантами силовых установок. Первый — это 1,8-литровый «атмосферник» 2ZR-FAE (140 л.с.) в сочетании с вариатором Super CVT-i, в котором предусмотрен режим ручного переключения (7 ступеней). Второй — 1,2-литровый турбо с индексом 8NR-FTS, его мощность 116 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором. Топ-версии получили гибридную установку THS II, состоящую из 1,8-литрового бензинового мотора 2ZR-FXE мощностью 98 л.с. и электродвигателя отдачей 72 л.с. Общая мощность такой установки — 122 л.с. Все бензиновые версии универсала имеют только переднеприводное исполнение. Гибрид тоже в базе переднеприводный, но за доплату здесь предлагается инновационный полный привод E-Four с небольшим электромотором, приводящим заднюю ось при ускорении и на скользкой дороге. По стандарту WLTC Corolla Touring с двигателем 1.2 проезжает на одном литре бензина 15,8 км. С двигателем 1.8 — 14,6 км. У гибридных моделей этот показатель достигает 25,6-29 км, а при наличии привода E-Four — 24,4-26,8 км.

Toyota Corolla построена на модульной платформе TNGA, на которой также созданы кроссовер C-HR и последний Prius. Спереди независимая подвеска МакФерсона, сзади — двойные поперечные рычаги. У модели имеются адаптивные амортизаторы и система выбора режимов езды, позволяющая задавать шасси соответствующие настройки, у Corolla Touring их три: Eco, Normal и Sport. Рулевое управление — с электроусилителем, наличие регулировки руля по наклону и вылету с широким диапазоном положений являются стандартом для всех моделей. Радиус поворота — 5-5,3 м. Длина, ширина, высота Toyota Corolla в кузове универсал составляют 4495, 1745 и 1460 мм соответственно. Колесная база — 2640 мм. Размеры салона: 1795 x 1510 x 1160 мм. Багажное отделение Corolla Touring имеет объем 392 литра по стандарту VDA, что на 40 литров больше, чем у хэтчбека. Его объем можно увеличить, сложив спинки сидений (60:40), при этом максимальная длина перевозимых вещей достигает 1953 мм. В качестве опции предлагается система регулируемого пола в багажнике.

Новая платформа имеет пониженный центр тяжести, улучшающий устойчивость автомобиля на дороге. Высокопрочный корпус обеспечивает повышенную жесткость на скручивание. Помимо набора систем управления динамикой в оснащение седана Corolla входит также система контроля за движением по полосе, система предотвращения фронтального столкновения с распознаванием пешеходов, функции контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет. Новые возможности дает мобильная коммуникация: водитель может попросить совета у оператора в случае обнаружения бортовой системой какой-либо неисправности; другой пример — при срабатывании подушки безопасности в специальную службу посылается сигнал, а если клиент не может ответить на звонок оператора, то вызывается помощь.

Универсал Corolla — это высокотехнологичный и безопасный автомобиль, незаурядный внешне и неплохо оснащенный, что характерно для линейки JDM. Он развил все лучшие качества, за которые в прошлом ценили Corolla Touring Wagon и Fielder. В праворульном сегменте подержанных Corolla данного поколения наиболее достойны внимания, конечно, гибридные версии — их характеристики намного интереснее тех моделей, что предлагаются с бензиновыми агрегатами. Достаточно привлекательной выглядит и цена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector