4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло шелл хеликс: преимущества и особенности shell helix ultra 5w40

Масло Shell Helix: что нужно знать

На сегодняшний день ассортимент моторных масел Shell Helix (от синтетического до всесезонного класса «премиум») дает возможность использовать его для разных двигателей. Качественное моторное масло должно отвечать всем требованиям и стандартам, поскольку от этого повышается не только эффективность работы двигателя, но и его эксплуатационные показатели.

Именно по этой причине компания Шелл разработала абсолютно новый метод производства синтетических базовых масел на основе природного газа с использованием запатентованной технологии Shell Pure Plus. Как заявляет производитель, моторные масла компании направлены на максимальную защиту ДВС и систем снижения токсичности выхлопных газов. В свою очередь, масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 не исключение.

Шелл Хеликс Ультра 5W40: особенности

Производитель Shell активно использует приобретенный опыт в области разработки масел на каждом этапе производства (от технологических процессов производства базовых масел до смешивания компонентов и выбора присадок).

Синтетическое масло Shell Helix Ultra 5w40, созданное на основе новейших технологий, используется для всех типов современных двигателей (бензиновые, дизельные, двигатели на газе или биотопливе).

Нейтрализуя образующиеся во время сгорания топлива кислотные осадки, масло Shell Helix 5w40 продлевает срок службы ДВС автомобиля, улучшает его эксплуатационные характеристики.

Ассортимент масел Шелл Хеликс сегодня довольно велик. Чтобы разобраться в этом, необходимо разбираться в обозначениях и спецификациях. Давайте разберем несколько правил выбора масел Shell на примере масла Шелл 5w40.

Масло Shell Helix: выбор по вязкости

Классификация масел Шелл по стандарту SAE J300 помогает безошибочно определить необходимую марку масла, которое используется в том или ином силовом агрегате. На примере синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5W-40, вязкостно-температурные свойства следующие:

  • Буква W – указывает на возможность использования моторного масла в холодное время года;
  • Первое число перед буквой W – показатель низкотемпературной вязкости продукта. Изучив таблицу вязкости масел, получаем температуру окружающей среды, при которой можно использовать данное моторное масло (-30);
  • Второе число после буквы W- показатель высокотемпературной вязкости (чем выше этот параметр, тем стабильнее вязкость моторного масла при высоких температурах). В случае с Shell HelixUltra 5W-40 показатель равен +35.

Масло Шелл Хеликс: выбор по допускам и спецификациям

Моторные масла Шелл Хеликс с одним и тем же классом вязкости могут иметь разные допуски и спецификации. Допуски и спецификации моторного масла прописаны в технической документации любого автомобиля. У каждого авто они свои. Также необходимая информация о допусках и спецификациях прописана на этикетке упаковки моторного масла.

Моторные масла Шелл Хеликс 5W40 соответствуют международным спецификациям API SN/CF и A3/B3, A3/B4 по АСЕА (строгие ограничение по содержанию фосфора и возможность работы с увеличенным интервалом замены масла).

Моторное масло Шелл Хеликс для разных типов ДВС: дизельные и бензиновые двигатели

Копания Shell предлагает разные моторные масла для разных типов двигателей (бензиновые, дизельные и т.д.). Различия между маслами продиктованы:

  • конструктивными особенностями двигателя;
  • процессами воспламенения и сгорания;
  • качеством и составом топлива;
  • составом и количеством присадок в масле.

Например, дизельное топливо при сгорании образует огромное количество сажи и окислов серы. Во избежание загрязнений масла и двигателя, используют специальные смазывающие средства, содержащие диспергирующие и моющие щелочные присадки. Их еще называют детергенты.

Кстати, многие моторные масла сегодня не делятся на продукты для бензиновых и дизельных ДВС, то есть являются универсальными и могут применяться как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов. Например, синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30.

Масло Хеликс: технология создания базовой масляной основы Shell Pure Plus

Технология Shell Pure Plus — уникальный подход для создания базовых масел, являющихся основными компонентами для создания синтетических моторных масел с использованием природного газа.

Если просто, базовое масло, изготовленное по технологии Shell Pure Plus, содержит минимальное количество примесей, повышена стойкость к окислению. В результате потребители получили:

  • улучшенные вязкостно-температурные характеристики смазки;
  • увеличение срока службы двигателя;
  • снижение финансовых расходов по обслуживанию мотора;
  • значительная экономия топлива;
  • обеспечение чистоты двигателя.

Синтетические масла Шелл, созданные по указанной технологии, имеют свою отдельную маркировку и повышенные требования классификации по SAE J300.

Что в итоге

Масла Шелл являются признанным лидером на мировом рынке. При этом правильный подбор масла Shell 5w40 или аналогичного продукта позволяет обеспечить бесперебойную работу ДВС в условиях жары и холода, увеличивает срок службы мотора, сокращает расходы на топливо в разных режимах.

Масло Shell Helix Ultra 5W40

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.
  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.
  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Шелл хеликс ультра 5w40 имеет отзывы:

Дмитрий, 38 лет

С покупки автомобиля заливаю только это масло, замены провожу регулярно. По пробегу уже 40 тыс. км. – проблем с двигателем не возникает, компрессия в норме, заводится быстро. Насчет моющих свойств масла производители не соврали, картер чистый, никаких отложений или примесей.

Андрей, 43 года

От многих водителей слышал, что Шелл часто подделывают, поэтому стараюсь брать только на ихних АЗС. За 3 года эксплуатации проблем с автомобилем не имею. В дальнейшем буду пользоваться только этим продуктом.

Герман, 55 лет

Уже давно пользуюсь данным масло. Как по мне, продукт качественный, по крайней мере, лучшего я не находил. Авто заводится быстро, под крышкой клапанов чистота.

Евгений, 51 год

Всем привет. Много слышал о хеликс ультра 5в40, решил попробовать на своем Reno. Прошел уже 83 тыс км, авто работает нормально, картер чистый, заметил что машина стала более экономичной. Далее буду пользоваться только этим маслом.

Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40

По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор. Подробнее обо всем расскажу в обзоре.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Общий обзор масла и его свойств

Чистая синтетика, изготовленная с помощью технологии PurePlus – производитель синтезирует масло из проходящей многоступенчатую фильтрацию основы, это сводит к минимуму образование нагара и шлама. Летучесть тоже минимальная, это отчасти оправдывает его не самую низкую цену. Показывает стабильную вязкость при разных температурах.

В базу добавляется пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology, по заверениям производителя, внутренности мотора будут содержаться в такой чистоте, в какой они вышли с конвейера. В совокупности все эти свойства увеличивают интервал замены масла без потери его свойств.

Масло относится к универсальным, имеет допуски от многих производителей автомобилей, единственное масло, которое официально используется компанией Феррари. Подходит для дизельных и газовых моторов с прямым впрыском, для бензиновых моторов, может использоваться в совокупности с биотопливом и топливом с большим процентом серы. Можно заливать в легкие грузовики. Масло хорошо подходит как для отечественного автопрома, так и для иномарок.

Обратите внимание, что компанией был проведен ребрендинг и канистра теперь выглядит немного иначе.

Результаты тестирования

Масло получает очень хорошие отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. По независимой экспертизе свежего масла все показатели выше всяких похвал. Высокое щелочное число, что подтверждает хорошие моющие свойства. Очень низкая сульфатная зольность – 1.05. Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242С, масло будет адекватно вести себя даже при сильных перегрузках. Стабильность при высокой температуре показывает и проверка испаряемости по методу NOACK – 6.8. Температура застывания удивляет – 48 градусов ниже нуля. Показатель серы тоже в норме – 0.226. В составе обнаружен молибден – модификатор трения, и бор – присадка против износа.

Есть и тестирование масла с пробегом. В нем тоже показало высокий результат. Через 15000 пробега в сложных условиях городской езды вязкость масла выросла незначительно – показывает стабильные показатели даже при интенсивной эксплуатации. Моющие свойства тоже остались на высоте после значительного пробега, щелочное число снизилось менее, чем в 2 раза. Масло заявлено как противоизносное, что тоже подтвердилось – содержание железа незначительное. По расходу на угар и запуску при низкой температуре масло даже превосходит требование стандарта SAE J300.

После использования масла были обследованы и моторы испытуемых авто. Износа цилиндров и задиров зеркал обнаружено не было. Повреждений и других неприятных явлений тоже не было найдено. По всем тестам масло превосходит любые хвалебные слова в его адрес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B3, A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C13.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C79.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C19300 сП
Индекс вязкости168
Плотность при 15°C0.840 кг/л
Температура вспышки242°C
Температура застывания-45 °C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число10.89
Кислотное число2.32
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK6.8%

Допуски SHELL Helix Ultra 5W-40

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

Список плюсов у масла внушительный, что уже понятно из обзора, впечатления оставляет только положительные:

Все о масле Шелл Хеликс 5W-40

Как уже знают посетители нашего автопортала, моторная жидкость играет ключевую роль в функционировании двигателя. Поэтому выбору этого расходного материала уделяется особое внимание. В этой статье мы расскажем вам о том, чем моторное масло Шелл Хеликс ультра 5w40 отличается от других аналогов и каковы его характеристики. Также вы сможете ознакомиться с отзывами автовладельцев, уже воспользовавшихся этой жидкостью.

Технические характеристики жидкости

Как известно, качественное моторное масло (ММ) определяет долговечность работы мотора транспортного средства. Соответственно, некачественная жидкость сокращает его время работы и может вызывать определенные поломки. Чем же собственно отличается ММ Shell Helix Ultra 5W40 от других моторных жидкостей и в чем заключаются его технические характеристики?

Шелл Хеликс НХ7

ММ представляет собой синтетическое моторное масло класса «Extra», которое изготавливается с применением активной моющей технологии. По словам самого производителя, эта жидкость способна защитить мотор автомобиля гораздо лучше, чем традиционные расходные вещества. В частности, hx8 во время работы двигателя регулярно и непрерывно защищает двигатель машины, способствуя предотвращению возникновения в нем осадков и загрязнений.

Кроме того, ММ Шел, будь то hx7 или hx8, позволяет обеспечить оптимальную реализацию возможностей мотора и его лучшую работу. Также ММ снижает уровень шумов в моторе и защищает его от больших нагрузок. Также стоит отметить, что hx8 — это единственная в мире моторная жидкость, получившая доступ и рекомендованная для залива в автомобили Ferrari.

Помимо Ferrari, жидкость рекомендована производителями:

Эти автопроизводители доверяют ММ Шелл 5в40, поэтому владельцы вышеуказанных машин могут не сомневаться, если решили приобрести именно это масло.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w30

Что касается цены, то она может быть неприемлемой для большинства автолюбителей, но разве это важно, если речь идет о качестве? Разумеется, такую жидкость нет смысла лить в отечественные авто, поскольку такие работы по техобслуживанию машин выйдут слишком дорогими для автовладельца. Но если речь идет об элитных иномарках премиум-класса, то покупка hx8 — это верный шаг в замене расходного материала. Тем более, что хорошее масло для двигателя определяет его работу в целом.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках жидкости Shell Helix Ultra, то они остаются стабильными на протяжении всего срока использования ММ. Жидкость не замерзает при чересчур низких температурах и не теряет свойства вязкости в сильную жару, что очень важно для российского и украинского климата. Также следует добавить, что ММ нх8 было проверено в Исследовательском центре Формулы 1, а это не может остаться незамеченным.

Жидкость во много превосходит требования промышленных стандартов, а также практически не содержит хлора и полностью отвечает требованиям экологической безопасности. Подходит к любым без исключения автомобилям, работающим как на бензине, так и на дизеле и газе, как для инжекторных и безнаддувных, так и для турбонаддувных и многоклапанных моторов.

Моторная жидкость Shell Helix Ultra HX8 5w30

Что касается основных технических характеристик масла:

  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя от 40 до 100 градусов составляет от 72 до 13.1 мм2/с;
  • показатель плотности составляет 853 кг/м3;
  • официальных случаев воспламенения жидкости нет, но теоретически она может вспыхнуть при температуре работы мотора 206 градусов — это может произойти при долгом кипении мотора, что также маловероятно;
  • температура застывания ММ составляет -48 градусов, тем не менее в Сибири это масло является популярным, а там морозы бывают и более сильные.

Разработанный состав ММ позволяет также снизить расход топлива и защитить мотор в том случае, если периоды между заменами масла длительные. Этот фактор является основополагающим для некоторых водителей при выборе ММ.

Теперь поговорим о преимуществах Shell Helix Ultra:

  • как сказано выше, это надежная защита мотора вашего транспортного средства при эксплуатации авто даже в самых тяжелых режимах, а также в условиях пробок, что повышает ресурс двигателя;
  • ММ используется в гонках мирового уровня Формулы-1;
  • отличные пусковые характеристики — оперативная подача ММ по всем элементы двигателя и низкий уровень трения способствуют превосходному запуску двигателя в холодное время года;
  • практически нет угара, что позволяет снизить расход жидкости и, соответственно, необходимость регулярного добавления ММ в мотор;
  • никакого риска при утилизации, о чем говорит сниженный уровень содержания хлора.

Залив ММ Шелл Хеликс в двигатель

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев машин, использовавших масло Shell Helix Ultra

ПоложительныеОтрицательные
Неплохая синтетика, пока претензий нет. В общей сложности проехал на этом масле больше 50 тысяч км, машина Ауди А6. Меняю «расходник» примерно каждые 8 тысяч км пробега. Мне говорили, что это рано, еще можно пару тысяч проехать, но, тем не менее, меня все устраивает. Едет машинка хорошо, мне даже кажется, что посторонние шумы пропали. Единственное — заметил, что после замены, когда проехал пять тысяч км, движок начинает «кушать» масло, понемногу доливаю. А так, в целом, все хорошо.Не знаю, может, я не специалист или чего-то не понимаю, но меня это масло не впечатлило. Раньше всегда в свой Поло заливал «ТНК» или «Лукойл», поддерживаю, знаете ли, отечественного производителя. А тут один раз что-то стрельнуло у меня и решил взять Шелл: думал, оно хоть расходоваться не будет. Так, мало того, что переплатил в несколько раз, так потом пришлось еще литр докупать, а оно, знаете ли, недешевое! Отстой, короче.
Езжу на четвертом по счету бензиновом Ниссане, отдаю предпочтение этим авто. На всех авто заливал моторное масло нх7. По сравнению с полусинтетикой, которую мне один раз смогли «втюхать» в магазине, это просто небо и земля. Заводится с полуоборота, никаких шумов нет, даже расход, как мне кажется, стал чуть меньшим. Кстати, покупал жидкость и на наших авторынках, и привозил из Польши и Латвии, разницы абсолютно никакой.Чего вы все так вцепились в этот Шелл? Масло как масло, ничего в нем нет необычного, у меня Хендай Таксон, так, как шла машина раньше по дороге, так и идет. Не понимаю, за что здесь нужно переплачивать.
Нормально масло, один раз решил не поскупиться и залил в свою «восьмерку», машина огонь! И масло тоже — самый легкий пуск двигателя на этом ММ из всех, что я когда-либо заливал. Потом взял Джили, тоже лил в него Шелл, все хорошо было. После Джили пересел на Хонду Акорд и в нее заливаю Шелл, тоже все отлично, всем рекомендую!Масло вроде бы ничего, но на упаковке экономят. И кто его делает? В Интернете много всего разного пишут — одни говорят, что в Финляндии завод, другие — что в Германии. Хрен его знает, масло и масло, чего в нем отличительного? Я лично не понял. А денег-то за него нормально хотят. В такое сложное время экономического кризиса это нецелесообразная трата финансов.
Хорошая моторная жидкость, никаких претензий, едет на «ура». Был прошлом зимой в Сибири пару недель, думал «головняки» начнутся, там же морозы пипец просто! Но нет, заводилась сутра на Шелле нормально, менять производителя не собираюсь.

Моторное масло Shell Helix Ultra HX7 10w40

В целом, ММ Шелл Хелик Ультра является качественным зарубежным продуктом, получившим доступ к использованию во многих автомобилях иностранного производства. Характеристики и преимущества использования данного расходного материала во многом определяют его популярность среди отечественных автовладельцев. Шелл присутствует на рынке уже достаточно долгое время, что позволило этой марке укрепить свои позиции и собрать самую настоящую армию поклонников. Тем более, что сами автомобильные концерны рекомендуют этот «расходник» для использования в своих авто.

Но далеко не все готовы выкладывать сравнительно немалые деньги за его использование, ведь на рынке полно других аналогов. Кроме того, некоторые считают, что такая трата денег нецелесообразна, и в чем-то они правы. Далеко не все двигатели могут ощущать преимущества этого ММ на себе. В частности, речь идет о транспортных средствах, произведенных в России и Украине.

Видео «ММ Shell Helix: The Oil»

В этом видео показан обзор моторной жидкости Шелл Хелик Ультра, а также рассмотрены основные его характеристики.

Новая линейка масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Сегодня концерн «Шелл» открывает новую главу в истории инноваций и представляет уникальную запатентованную технологию Shell PurePlus, на базе которой учеными «Шелл» разработана новая линейка полностью синтетических моторных масел Shell Helix Ultra для самых современных двигателей.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально-чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В основе технологии — процесс газожидкостной конверсии (GTL), разработанный в 1925 году двумя немецкими учеными-химиками Фишером и Тропшем для создания топлива.

нормкачество

Несколько десятилетий на основе ГЖК создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, какие содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл» после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии ГЖК. Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах, «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. «Шелл» также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов ГЖК.

В течение 40 лет разработок в области ГЖК «Шелл» зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа назвали Shell PurePlus, и это название стало впоследствии зарегистрированной торговой маркой. Первое промышленное предприятие «Шелл» по производству продуктов ГЖК — завод Бинтулу в Малайзии, открытый в 1993 году. Он производит 4700 баррелей базовых масел в сутки. Завод Pearl GTL Qatar был построен и открыт в 2012 году.

Завод в Катаре производит по технологии Shell PurePlus из природного газа, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе, около 1 млн тонн базовых масел в год. Для разработки проекта крупнейшего в мире завода по производству синтетического топлива и масел из газа потребовался миллион человекочасов, что соответствует 500 годам работы для одного сотрудника, занятого полный рабочий день. Строительство предприятия заняло четыре года. Площадь завода огромна: здесь могли бы расположиться 453 футбольных поля. Система управления связана со всеми объектами и участками завода 5850 км управляющих кабелей, которые, будучи уложенными в одну линию, могли бы протянуться от Дохи до Лондона.

Именно на заводе Pearl GTL в Катаре производятся базовые масла по технологии Shell PurePlus.

Технология Shell PurePlus позволяет «Шелл» производить смазочные материалы с уникальными характеристиками:

Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив

Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий пуск двигателя при температуре до —35 0 С

Исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.

Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет вашему двигателю оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера.

Вместе с максимально возможной чистотой двигателя Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии 1 , что позволяет продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание. Еще одним преимуществом для водителей является экономия топлива, поэтому некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra могут обеспечивать экономию топлива до 3% 2 .

Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей включает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Портфель масел Shell Helix разработан в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей и современных международных спецификаций. Обновленная линейка Shell Helix превосходит ряд технических требований автопроизводителей. Как правило, водители предпочитают моторные масла, обеспечивающие более высокий уровень защиты двигателя и позволяющие работать на полную мощность, используя все преимущества полностью синтетических продуктов. Shell Helix HX8 Synthetic, дополнившее линейку моторных масел Shell Helix, является полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям большинства автомобилистов. Для автовладельцев, предпочитающих все самое лучшее, представлены масла Shell Helix Ultra — самые инновационные масла «Шелл» в линейке Shell Helix, созданные по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus.

1 На основании стендового испытания Sequence VG, проведенного для Helix Ultra 0w-40.

2 Базовые масла являются основными компонентами товарного продукта, в среднем их доля занимает 75–90% объема конечного продукта.

О линейке Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra — это линейка премиальных, полностью синтетических моторных масел с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, соответствующая самым современным требованиям международных спецификаций и одобренная ведущими автопроизводителями. Благодаря сочетанию технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии Active Cleansing, масла Shell Helix Ultra обеспечивают еще более высокий уровень очищения и защиты, а это значит, что чистота двигателя благодаря сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology превосходит новейшие отраслевые стандарты (API SN). Инновационная технология Shell PurePlus позволяет производить базовые масла, которые отличаются высокой стабильностью вязкости, более низким коэффициентом трения и более низкой летучестью. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет разрабатывать высокотехнологичные масла для самых современных двигателей, обеспечивая чистоту двигателя, которая невозможна при применении других базовых масел, благодаря чему масла Shell Helix Ultra являются нашими новейшими и лучшими моторными маслами за всю историю. Также Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, значительно превосходящую требования международных спецификаций, помогающую продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание.

Технология Active Cleansing

Active Cleansing — это фирменная технология «Шелл», сочетающая специальные присадки, которые помогают защитить двигатель от отложений, ухудшающих его характеристики. Эта специальная технология присадок обеспечивает очищение и защиту, предотвращая образование отложений там, где они не видны, но где их отсутствие действительно важно.

ШЕЛЛ ЛУБРИКАНТС

Название «Шелл Лубрикантс» относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, горнодобывающей, энергетической и тяжелой. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты — от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды, как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula.

Наша деятельность охватывает всю цепочку поставок топливных масел. Мы производим базовые масла на восьми заводах, смешиваем базовые масла с добавками на более чем 50 заводах и распространяем и продаем масла в более чем 100 странах. Также мы предоставляем клиентам техническую и коммерческую поддержку. В дополнение к нашему ассортименту продукции мы предлагаем клиентам ряд сопутствующих услуг, таких как: электронный пакет Shell LubeMatch, предоставляющий рекомендации по выбору продукции; Shell LubeAdvisor — консультации по выбору продукции с помощью высококвалифицированного технического персонала «Шелл», в том числе в режиме онлайн; а также пакет Shell LubeAnalyst — систему ранней диагностики потенциальных проблем, которая позволяет клиентам осуществлять контроль состояния оборудования по состоянию смазочного материала, что в конечном счете обеспечивает экономию средств на техобслуживание и ремонт и предотвращает возможный ущерб в связи с выходом оборудования из строя.

Наши клиенты в полной мере пользуются всеми преимуществами передовых технологий концерна «Шелл». Смазочные материалы «Шелл» являются результатом инновационных разработок, технического сотрудничества и опыта в области конечного применения продукции. Мы располагаем передовыми научно-техническими центрами в Германии, Японии (совместное предприятие с компанией Showa Shell), Великобритании и США. Мы инвестируем значительные средства в разработку передовых технологий и работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами с целью разработать эффективные решения в сфере смазочных материалов, отвечающие потребностям заказчиков. Наш портфель патентов насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам. Количество научных специалистов и инженеров, занятых в научно-исследовательской деятельности в сфере смазочных материалов, превышает 200 человек.

Потребительская выгода в результате использования нашей продукции заключается в сокращении затрат на техобслуживание и ремонт, увеличении эксплуатационного ресурса оборудования и снижении энергопотребления. Мы раздвигаем горизонты технологий производства смазочных материалов за счет тесного сотрудничества с такими ведущими командами автомобильного спорта, как Scuderia Ferrari. Создание подобных партнерств открывает перед нами возможности расширения научных познаний в сфере смазочных материалов и переноса самых передовых технологий с гоночной трассы на нашу коммерческую продукцию.

«Шелл» был признан ведущим мировым производителем смазочных масел в одиннадцатом годовом отчете Kline and Company, в секторе смазочных материалов (Global Lubricants Industry 2012: Market Analysis and Assessment/«Мировая индустрия смазочных масел 2012: анализ и оценка рынка»), где подтверждается, что в 2012 г. «Шелл» сохранил лидерство по объемам, обладая долей рынка 12%.

ООО «Шелл Нефть»

ООО «Шелл Нефть» — компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России.

Масло Shell

Моторные масла Shell пользуются популярностью у автомобилистов со всего мира. Компания производит настоящий качественный продукт, развивается, обновляет и улучшает ассортимент.

В данной статье рассмотрим все доступные линейки моторных масел Шелл, их особенности и реальные отзывы владельцев авто. А так же важную информацию о том, как не купить подделку.

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).

Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.

Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Преимущества моторного масла Shell Helix

  1. Обладает отличными очищающими свойствами.
  2. Защищает мотор от износа и коррозии.
  3. Надежно смазывает узлы.
  4. Подходит ко всем видам двигателей.
  5. Позволяет сократить расход топлива.
  6. Позволяет производить замену масла реже.
  7. Сохраняет свойства весь период использования.
  8. Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
  9. Экологично при правильной утилизации.
  10. Не выгорает, не испаряется.

Недостатки моторного масла Shell Helix

  1. Цена.
  2. Высокая вероятность приобретения подделки.

Как определить оригинальное ли масло?

Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.

На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.

Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Основные причины течи антифриза между двигателем и кпп, а также троения мотора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector