3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд и характеристики акб зверь, отзывы экспертов и автолюбителей

Аккумулятор Зверь: модели, отзывы, цены

Одним из производителей аккумуляторов для автомобилей российского производства является фирма «Зверь». АКБ «Зверь» набирают популярность и пользуются спросом с недавнего времени. Насколько они качественные и надежные, разберем в этой статье.

Модификации автомобильных аккумуляторов производителя Зверь

Данный отечественный бренд имеет широкую линейку товаров. «Зверь» производится компанией АкТех. Современное оборудование для изготовления таких АКБ позволяет конкурировать с некоторыми зарубежными аналогами.

Основная продукция АкТех — это аккумуляторы

Классификация АКБ Зверь по моделям:
  • Зверь. Как заявляют производители этих аккумуляторов — это лучшие аккумуляторы для авто в России. Хорошо справляются с различной одновременной энергетической нагрузкой: автозвук (сабвуфер), подогрев сидений, кондиционер, сумка морозильник и т.д. Также, отлично эксплуатируются в различных температурных диапазонах (-50 … +80 С). Как и другие марки, выпускается с различными емкостными характеристиками А*ч (Ампер*Час).
  • Зверь Asia (Азия). Из названия уже становится понятно, что основной упор при изготовлении данного АКБ делался для автомобилей из Азии, так как японские, китайские и другие авто азиатских стран пользуются огромным спросом в РФ.

Помимо аккумуляторных батарей «Зверь», производитель АкТех выпускает также другие аккумуляторы, например:

  • Duo Extra (Дуо Экстра);
  • с названием, совпадающим с названием компании АКТЕХ;
  • Solo в 3-х видах.

Полный список продукции имеет множество видов. Есть и для грузовых авто.

Плюсы и минусы по отзывам водителей, купивших АКБ ЗВЕРЬ

Преимущества:

  1. Простота монтажа и подключения (как и вся другая отечественная продукция).
  2. Надежность работы. Как уже было описано выше, АКБ фирмы АкТех устойчивы к большим электро нагрузкам.
  3. Относительно не высокая стоимость.
  4. Хороший стартерный ток (если ДВС не заводится, этого АКБ хватает на много прокруток).

Недостатки:

  1. В мороз, иногда бывает, аккумулятор Зверь не всегда держит ток. По некоторым отзывам, у некоторых автомобилистов при эксплуатации в -25 С уже происходили сбои в работе. Возможно, попадался некоторый процент брака, потому что, по многим другим отзывам, эти АКБ хорошо работают в мороз.
  2. Слабая и неудобная ручка для переноса. Обычно, аккумуляторы для авто 12 Вольт имеют хорошую массу, ручки у них должны быть крепкими. Но у некоторых марок АКБ, не понятно почему, вообще нет ручек.
  3. Также, некоторые водители жалуются на быструю разрядку батареи. Но, обычно это происходит в результате замыкания проводки или электронных устройств.

Вне зависимости от того, какой марки аккумуляторная батарея, требуется соблюдать определенные правила для восстановления рабочего состояния батареи. Как правильно зарядить аккумулятор и какие способы бывают, мы рассматривали в статье от 04.03.2018 г.

Цены АКБ ЗВЕРЬ

  1. Зверь 60 А*ч — стоимость от 4800 рублей.
  2. Зверь 66 А*ч — стоимость от 5200 рублей.
  3. Зверь Азия 58 Ач — цена от 4500 рублей.

Видео

В этом видео рассказывается об АКБ Зверь 65 АмерЧас

Вот что говорят об аккумуляторах Зверь знаменитости в спецпроекте «Главная дорога»

Конкурент Зверя внутри компании АкТех — АКТЕХ

У кого был опыт эксплуатации АКБ ЗВЕРЬ или АКТЕХ, или ДУО ЭКСТРА, или других российских производителей, пожалуйста, делитесь в комментариях.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018

Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.

Изучив тест автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем» мы представляем вам топ-10 самых популярных и качественных моделей размерности 242×175×190 мм, со всеми их достоинствами и недостатками.

Открывает рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018 года хорошая и долговечная модель. Bosch является одним из крупнейших брендов в мире автомобильной электроники и известен качеством и надежностью своих изделий. Служит Bosch S4 005, в среднем, 4 года.

Машина с таким аккумулятором без проблем заводится летом и в «мягкие» морозы. А вот в суровые холода (от минус 30 градусов) могут появляться проблемы с запуском.

Еще один минус данной модели — высокая цена при небольшом количестве энергии. И, наконец, нет возможности контролировать уровень электролита.

9. Bars Silver 6СТ-60АП3

Положительные и отрицательные отзывы об этом устройстве распределились примерно поровну. Батарею хвалят за соотношение цены и заявленных характеристик. И за то, что наличие пробок позволяет контролировать уровень электролита.

А ругают за быструю потерю емкости и небольшой срок службы. Также в морозы (от минус 20 и выше) с аккумулятором начинаются проблемы, вплоть до преждевременной «смерти». Именно из-за своей боязни холодов в тесте автомобильных аккумуляторов «За рулем» 6СТ-60АП3 не смогла подняться выше 9 места.

Надежная, и самая тяжелая в рейтинге (заявленная производителем масса — 16,8 кг, по измерениям экспертов «За рулем» — 17,05 кг) батарея. На свинец для нее производитель не поскупился, за что ему плюс. По отзывам среднее время службы — 3 года. Можно контролировать уровень электролита через пробки.

Однако при температуре от минус 20 и ниже АкТех 6СТ-64 L3 начинает быстро терять емкость.

7. ТАВ Polar B60HV

Компактная, мощная батарея, которая идеально подходит для автомобилей малого и среднего размера. И в мороз и в жару ТАВ Polar B60HV работает без нареканий. Модель снабжена пробками, через которые можно контролировать уровень электролита.

Справедливое недовольство экспертов «За рулем» вызвал тот факт, что аккумулятор не подзаряжали в магазине, судя по исходной резервной емкости.

6. Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Один из лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года. Изготовлен BatBear 6СЕ-55LA из качественного, крепкого пластика и снабжен пробками для обслуживания. Он без проблем заводится в российские морозы. И служит, в среднем, три года. У некоторых автовладельцев эта модель служит и 5 лет, главное — вовремя доливать дистиллированную воду.

К недостаткам модели можно отнести маленькую резервную емкость при покупке. Во многих российских магазинах за автомобильными аккумуляторами не следят.

5. Зверь 6СТ-60 L3У

Солидно, качественно и дорого — вот три слова, которые в полной мере характеризуют работу этого автомобильного аккумулятора. Солидный вес (15,67 кг по измерениям экспертов «За рулем») показывает, что свинец производитель не пожалел. Срок службы «Зверя» составляет не менее 3 лет. По отзывам автовладельцев батарея превосходно работает и в мороз и в жару.

4. Medalist Standard CMF 56077

Отзывы об аккумуляторах Medalist в большинстве своем неплохие. Производят их в США и Южной Корее. Служат такие батареи, в среднем, 4 года. В морозы устройство ведет себя хорошо, и заводится, что называется «с полпинка».

Однако это полностью необслуживаемый аккумулятор и цена у него достаточно высокая.

3. Mutlu Silver ETN-563

Турецкий бренд Mutlu свыше 30 лет присутствует на рынке аккумуляторных батарей и известен хорошим качеством продукции. И одно из изделий этого бренда — необслуживаемый аккумулятор Silver ETN-563 — отличается привлекательными характеристиками и невысокой ценой. И служит он до 5 лет, а у многих автовладельцев и дольше.

Однако в холода от минус 20 и выше теплолюбивая «турчанка» начинает капризничать и может потребоваться время, чтобы завести машину.

2. Varta Blue Dynamic

По результатам проведенных испытаний эта модель заняла бы первую строчку в рейтинге автомобильных аккумуляторов «За рулем». Однако лидер списка обошел Varta Blue Dynamic по цене, лишь на доли балла уступая в качестве.

Данная модель безотказно работает даже при низких температурах и хорошо держит зарядку. Служит, в среднем, 4 года.

У этого аккумулятора лишь один недостаток — он необслуживаемый.

1. Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Остальные участники рейтинга отстают от «сибиряка» по параметрам, а серебряный призер — по стоимости. У этой модели нет проблем с запуском в суровые морозы, сборка отличается надежностью, а срок эксплуатации, в среднем, составляет 4 года. Еще одно преимущество — возможность контролировать уровень электролита через пробки.

Одна проблема с аккумуляторами Tyumen — обилие подделок на рынке.

Результаты тестовых испытаний «За Рулем»

Смотрите также

Комментарии 112

Больше 10 лет назад мне очевидец событий рассказывал про взаимоотношения «За рулем» и тюменского аккумуляторного завода. По его словам там не куплены тесты, просто дружба «верхушек» этих брендов. Вот по дружбе до сих пор Тюмень и в лидерах их тестов. А чтобы оправдать большое количество брака и низкое качество, вкинули инфу про подделки. Рашен бизнес, блин.
Кстати, Медалист там тоже не просто так.

начитавшись разных тестов от «За Рулем», складывается впечатление, что коррупция проникла туда давно, и почти все статьи и тесты заказные. Поправьте, если не прав.

Прикольно почитать как у «мега тестеров» в недостатки попало то что аккум необслуживаемый!
Походу это истинные любители секса с ареометром, электролитом и дистиллированной водой.

з.ы. G&Yu, только в моих руках, работает уже 6ой год.
За все время вообще ничего с ним не делал.

Varta Silver D21 у меня вот сейчас подохла, т.к. езжу на другой машине -) Куплена была зимой 2010года. Пробег на ней 130ткм, поездки по городу и короткие, может не хватало ей, подзаряжал всего 1 раз каюсь… Но вот такой был у меня и если буду менять, то скорее всего на такой же…

Именно такая варта прослужила более 5 лет, этой зимой сдохла, прям совсем. Долго думал, что купить, в итоге решил купить такой же, проблем никаких, три раза тьфу. А вот родной аккум в субе Панасоник, реально ходит очень долго.

Варты ходят по 8-9 лет.

Штатные да, те которые в магазинах 4 года либо 100000 км. по пробегу. И повторюсь возраст не главный показатель, кто то за 5 лет проезжает 100000 км, а кто то 30000 вот и будет разный ресурс АКБ. Ну и климат то же дает о себе знать, по этому ваш коментарий очень образный)

При каждодневной езде на нормальные расстоягия емеется ввиду. Конечно, если за 5 лет пройти 30 тыс, то не выходит 8 лет. Родной аккум варта с моей кенго умер на 6-м году жизни, через неделю как я её купил))

Ну вот видите, все таки пробег то же важен, а не только возраст АКБ.

Конечно, он должен быть в работе а не простаивать.

Ну и так же надо не забывать про температуру окружающей среды, у кого то зимой -5, а у кого то -45 !))))

Рейтинг аккумуляторов так же точен как и рейтинг политиков

Все акб живут долго но хорошо работают 3-4 года

в топе самое говно…

Согласен тюменские акб лучшие. В любой мороз заводился и гидроник их не убивает. До них боши были и умирали на 3 год всегда.

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Всё правильно заметил
По себе скажу ищу только свежую варту
работают в среднем по 7 лет с переодической (2-3 раза в год) подзарядкой на даче, на работе .

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Согласен! Так и есть Бош и Варта одно и тоже с разной биркой. Причём пишут «производитель неизвестен». Как проводить тест если банально не посмотреть просто код производителя на корпусе аккумулятора?
Естественно — это не тест, а шняга высосанная из пальца.
И почему взяли «синие», ведь у Боша и Варты есть «сильверы», которые по характеристикам теже, но по надёжности и долголетию получше.

Автомобильный аккумулятор Зверь и его технические характеристики

Россия все больше стала производить запчасти для автомобилей качества соответствующего зарубежным стандартам. При этом отечественные составляющие более приемлемы в цене. Ярким примером является АКБ Зверь от компании АкТех.

Автомобильный аккумулятор — запчасть, отвечающая за источник энергии в случае отказа двигателя или для его начала работы. Их существует 2 вида: тяговый (для электротранспорта) и свинцово-кислотный. Аккумуляторы автомобиля существуют только второго типа. Аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) Зверь не является исключением.

Компания производитель

АкТех — фирма, которая специализируется на АКБ для авто, производитель АКБ Зверь. Её история уходит в начало XX века. В 1934 году было получено задание по постройке завода изготовляющему аккумуляторные батареи. 4 года спустя, в Свирске, строительство было закончено. Фирму назвали «ВостСибЭлемент».

В период ВОВ завод эксплуатировался коллегами из Ленинграда, которые были эвакуированы. Изготавливалась продукция для полного обеспечения фронта. После фирма развивалась самостоятельно вплоть до 1991 года, когда СССР развалился, а страна стала претерпевать тяжёлые времена.

В 1999 году был перекуплен инвесторами и уже более 19 лет обеспечивает автолюбителей и мастеров качественными стартерными свинцово-кислотными аккумуляторами. С того момента на счету фирмы около 10 миллионов изготовленных продуктов.

Были потрачены огромные деньги на покупку нового оборудования для того, чтобы идти в ногу со временем наравне с зарубежными конкурентами. В результате этого был создан качественный продукт отечественной марки, ничем не уступающий коллегам-производителям с запада. Таким также есть автомобильный аккумулятор Зверь.Со временем название было упрощено до настоящего.

АкТех — одна из крупнейшей российских компаний и производитель лучших товаров России в области изготовления АКБ.

Модификации автомобильных аккумуляторов производителя зверь

Ёмкость данного продукта колеблется вплоть до 100 Ампер-час в разнообразных модификациях. Модельный ряд этой фирмы отмечен множеством профессионалов. Несмотря на это, у каждого присутствуют свои нюансы.

«Зверь 60»

  • прочный корпус;
  • надежность;
  • средняя ёмкость;
  • минимальная температура для эксплуатации достигает -30 градусов.

«Зверь 60.1»

  • годен для питания в условиях резерва;
  • высокий уровень внутреннего сопротивления;
  • стандартная рекомбинация;
  • слабоват для аварийной подсветки;
  • долгий срок эксплуатации.

«Зверь Азия 58»

  • демократичная цена;
  • морозоустойчив;
  • подвергнут дополнительной обработке серной кислотой;
  • повышенная плотность энергии.

«Зверь 55»

  • невысокая плотность;
  • хорошая емкость;
  • температура эксплуатации достигает -10;
  • не подходят использования в области системы безопасности.

«Зверь 65»

  • прочность;
  • емкость 22 Ач;
  • не подходит для обеспечения оборудования геофизического назначения;
  • повышенная энергетическая ёмкость;
  • критическая температура использования -30;
  • электролит типа РР;
  • сепаратор по европейскому стандарту.

«Зверь 77»

  • небольшие размеры;
  • невозможность зарядки батареи в суровый мороз;
  • емкость батареи аккумулятора зверь 77 равна 66 Ач;
  • несколько режимов;
  • рекомендованы для освещения аварийного типа;
  • электролит РР.

«Зверь 95.1»

  • система рекомбинации по новейшим стандартам;
  • сепаратор волокнистого типа;
  • средняя ёмкость батареи;
  • максимальный срок службы — 5 лет;
  • минимальная температура использования -30;
  • пороговое напряжение высокого уровня.

«Зверь 92.2»

  • один из самых мощных в модельном ряду;
  • отсутствие саморазряда;
  • быстрая подзарядка;
  • система рекомбинации с 2 предохранителями;
  • критическая температура для эксплуатации -25.

«Зверь 190.1»

  • электролит типа РР;
  • гарантия — 5 лет;
  • качественные пластины;
  • один сепаратор волокнистого типа.

Плюсы и минусы по отзывам водителей купивших акб зверь

Основная статистика равна 70 положительных на 30 негативных, на основе изучения отзывов на просторах интернета.

Явные преимущества при покупке данного продукта:

  1. Прост в подключении и демонтаже.
  2. Устойчивость к большим нагрузкам.
  3. Доступная цена.
  4. Пробивной ток стартера.
  5. Повышенный срок службы, из-за использования профиля в виде шахматной пластины chessplate.
  6. Адекватная цена в сумме с достойным качеством.
  1. некоторые отзывы гласят о сбое работы в высокий мороз, хотя большинство клиентов отзываются положительно.
  2. ненадёжная ручка для транспортировки, невыдерживающая большую массу детали. У некоторых моделей наблюдается её отсутствие вовсе.
  3. возникают случаи быстрой разрядки.
  4. участились случае выхода из строя ранее заявленная срока. Согласно отзывам он составляет 3–4 года.
  5. отсутствие тех.обслуживания от компании.

Цены акб зверь

Покупая аккумуляторы Зверь стоит обратить внимание на характеристики каждой из моделей, так как от этого зависит сколько стоит деталь. Они могут быть различными по морозоустойчивости, иметь разную область применения, гарантийный срок различную систему рекомбинацию, ёмкость батареи и мощность.Модель 60-60.1 – от 4600 р.

  • Азия 58 – от 4800 р.
  • 55 – от 3800 р.
  • 65 – 4500 р.
  • 77 – от 4300 р.
  • 95 – 4900 р.
  • 95.1 – от 4500 р.
  • 92.2 – от 4300 р.
  • 190.1 – от 4600

Необходимость приобретать дорогостоящее оборудование при том, что у отечественного производителя существуют достойные аналоги отпадает сама собой. Работа в мороз, устойчивость к активной эксплуатации, доступная ценовая политика — те необходимые критерии, за которые стоит остановить свой выбор именно на этом продукте.

Видео про аккумуляторы зверь

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы российского производства Зверь: соответствуют ли названию?

Российские аккумуляторы, выпускаемые под названием Зверь, приобрели определенную популярность в последние годы. Поэтому самое время разобраться, насколько они могут конкурировать с зарубежными аналогами. Все об АКБ Зверь вы узнаете из статьи.

Модели аккумуляторов марки

Данный автомобильный аккумулятор выпускается компанией АкТех и является частью достаточно широкой линейки аккумуляторов. Благодаря использованию самых современных технологий, производителю удалось добиться впечатляющих результатов. Многие модели подходят для установки не только на отечественные, но и импортные машины. И, по заверениям производителя, даже превосходят их заводские модели батарей.

Основная продукция

Собственно под названием батарей Зверь впускаются две АКБ:

  1. Зверь. По утверждению производителя является лучшим аккумулятором российского производства. Выдерживает достаточно большие нагрузки, в том числе подогрев сидений, с работой хорошей акустики одновременно. При этом показываются достаточно высокие показатели как в холод, так и жару (рабочие температуры от -50 до +80). Есть различные варианты, имеющие разное число А/ч.
  2. Зверь Asia. Предназначена данная модель для использования на азиатских моделях авто. Она создается с полным учетом требований, предъявляемых аккумуляторам японских автомобилей. Поэтому, если ваша японская машина нуждается в замене батареи, этот аккумулятор сможет прекрасно послужить. Остальные характеристики схожи с основной моделью, также имеет высокоточный индикатор состояния.

Иная продукция АкТех

Но не только аккумулятор Зверь выходит с производства компании АкТех. Также, выпускаются и другие модели. Среди них можно выделить DUO EXTRA, именную АКТЕХ, Solo в трех вариациях. Полный же перечень достаточно широк и охватывается практически все виды автомобилей. Есть также варианты устройств, предназначенные для грузовых машин.

Достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести достаточно простую установку и высокую надежность работы. Также он способен поддерживать работоспособность развитой электронной системы автомобиля, в том числе включающей в себе дополнительные устройства. Еще к достоинствам можно отнести относительно невысокую цену. Помимо этого, автовладельцы отмечают хороший стартерный ток, которого хватает на много прокруток двигателя, если не происходит запуска.

Но есть и недостатки. Так, аккумулятор далеко не всегда держит ток в мороз так, как заявлено производителем. Уже при -25 градусах многие автовладельцы отмечали сбои в работе. Причем, такая проблема может возникнуть даже с новым устройством. С другой стороны, отзывы иных владельцев батарей наоборот отмечают хороший запуск в мороз. Так что, эта проблема свойственна не всем устройствам.

Еще к минусам относят неудобную и слабую ручку при переноске. Встречаются жалобы на быструю разрядку, но это часто является следствием проблем с самой электрической сетью автомобиля, а не устройством.

Цена вопроса

Видео «АКБ Зверь 65 Ач»

В этом видео сравнивается устройство на 65 Ач со стандартной моделью от Akom (автор ролика — SASHA42RUS).

Аккумулятор Зверь: модели, отзывы, цены

Одним из производителей аккумуляторов для автомобилей российского производства является фирма «Зверь». АКБ «Зверь» набирают популярность и пользуются спросом с недавнего времени. Насколько они качественные и надежные, разберем в этой статье.

Модификации автомобильных аккумуляторов производителя Зверь

Данный отечественный бренд имеет широкую линейку товаров. «Зверь» производится компанией АкТех. Современное оборудование для изготовления таких АКБ позволяет конкурировать с некоторыми зарубежными аналогами.

Основная продукция АкТех — это аккумуляторы

Классификация АКБ Зверь по моделям:
  • Зверь. Как заявляют производители этих аккумуляторов — это лучшие аккумуляторы для авто в России. Хорошо справляются с различной одновременной энергетической нагрузкой: автозвук (сабвуфер), подогрев сидений, кондиционер, сумка морозильник и т.д. Также, отлично эксплуатируются в различных температурных диапазонах (-50 … +80 С). Как и другие марки, выпускается с различными емкостными характеристиками А*ч (Ампер*Час).
  • Зверь Asia (Азия). Из названия уже становится понятно, что основной упор при изготовлении данного АКБ делался для автомобилей из Азии, так как японские, китайские и другие авто азиатских стран пользуются огромным спросом в РФ.

Помимо аккумуляторных батарей «Зверь», производитель АкТех выпускает также другие аккумуляторы, например:

  • Duo Extra (Дуо Экстра);
  • с названием, совпадающим с названием компании АКТЕХ;
  • Solo в 3-х видах.

Полный список продукции имеет множество видов. Есть и для грузовых авто.

Плюсы и минусы по отзывам водителей, купивших АКБ ЗВЕРЬ

Преимущества:

  1. Простота монтажа и подключения (как и вся другая отечественная продукция).
  2. Надежность работы. Как уже было описано выше, АКБ фирмы АкТех устойчивы к большим электро нагрузкам.
  3. Относительно не высокая стоимость.
  4. Хороший стартерный ток (если ДВС не заводится, этого АКБ хватает на много прокруток).

Недостатки:

  1. В мороз, иногда бывает, аккумулятор Зверь не всегда держит ток. По некоторым отзывам, у некоторых автомобилистов при эксплуатации в -25 С уже происходили сбои в работе. Возможно, попадался некоторый процент брака, потому что, по многим другим отзывам, эти АКБ хорошо работают в мороз.
  2. Слабая и неудобная ручка для переноса. Обычно, аккумуляторы для авто 12 Вольт имеют хорошую массу, ручки у них должны быть крепкими. Но у некоторых марок АКБ, не понятно почему, вообще нет ручек.
  3. Также, некоторые водители жалуются на быструю разрядку батареи. Но, обычно это происходит в результате замыкания проводки или электронных устройств.

Вне зависимости от того, какой марки аккумуляторная батарея, требуется соблюдать определенные правила для восстановления рабочего состояния батареи. Как правильно зарядить аккумулятор и какие способы бывают, мы рассматривали в статье от 04.03.2018 г.

Цены АКБ ЗВЕРЬ

  1. Зверь 60 А*ч — стоимость от 4800 рублей.
  2. Зверь 66 А*ч — стоимость от 5200 рублей.
  3. Зверь Азия 58 Ач — цена от 4500 рублей.

Видео

В этом видео рассказывается об АКБ Зверь 65 АмерЧас

Вот что говорят об аккумуляторах Зверь знаменитости в спецпроекте «Главная дорога»

Конкурент Зверя внутри компании АкТех — АКТЕХ

У кого был опыт эксплуатации АКБ ЗВЕРЬ или АКТЕХ, или ДУО ЭКСТРА, или других российских производителей, пожалуйста, делитесь в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Почему глохнет при торможении машина? распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector