5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный радиатор двигателя: для чего нужен и как работает

Радиатор охлаждения масла двигателя: улучшенная защита ДВС

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Масляный радиатор охлаждения

С учетом того, что современные двигатели высокофорсированные и температура термостатирования также достаточно высокая, производители часто используют масляные радиаторы. Такой радиатор позволяет снизить нагрев двигателя при помощи масла.

Также наличие данного элемента позволяет более надежно защитить сам ДВС от износа. Дело в том, что масло также боится перегревов, как и металлические детали силового агрегата. Нужно помнить, что под воздействием высоких температур меняются свойства смазочной жидкости.

Становится понятно, что очень важным моментом является то, чтобы моторное масло не перегревалось. Другими словами, температура масла не должна выходить быть выше допустимой во время работы двигателя. Это одно из основных условий, чтобы смазка отработала заявленный срок службы, при этом двигатель был надежно защищен на протяжении всего этого срока.

Получается, дополнительное охлаждение масла становится не просто опцией, а необходимостью, особенно для высокофорсированных ДВС. Теперь рассмотрим сам радиатор масла (маслокулер).

Устройство масляного радиатора двигателя внутреннего сгорания и подбор

Итак, масляный радиатор состоит из теплоотводящих трубок и пластин, по которым происходит циркуляция разогретого масла. За счет этого смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор никак не влияет на общую эффективность работы системы смазки двигателя (нет потерь по давлению масла в двигателе).

Что касается самих радиаторов масла, существует несколько различных решений, которые отличаются по качеству материалов (теплопроводность, конструкция, размеры, форма и т.д.). Также масляный радиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.

  • В первом случае такой радиатор попросту обдувается встречными потоками воздуха при движении автомобиля.
  • Устройства с принудительной схемой охлаждения имеют вентилятор, который обдувает радиатор и лучше охлаждает масло независимо от того, с какой скоростью движется ТС, то есть насколько интенсивен поток встречного воздуха.

Для того чтобы увеличить поверхность охлаждения, на каждой трубке отдельно навивается спираль, которая является стальной лентой малой толщины. Также в отдельных конструкциях масляных радиаторов трубки могут проходить через охлаждающие пластины.

Указанные выше бачки разделены перегородками, на них наварены штуцеры, к которым подсоединяются маслоподводящая и маслоотводящая трубки. Также к конструкции приварены специальные крепления радиатора.

Также при замене масла в двигателе, отработку можно легко и быстро слить из масляного радиатора, что будет означать удаление старой смазки в максимально возможном объеме.

Отметим, что такой радиатор можно установить отдельно, то есть даже в тех случаях, когда автомобиль не был укомплектован данным решением изначально. При этом важно учитывать некоторые особенности, чтобы определиться, какой масляный радиатор лучше выбрать.

Прежде всего, нужно уделить максимум внимания основным характеристикам:

  • Устройство должно быть изготовлено из качественных материалов. Если двигатель форсированный, желательно, чтобы радиатор имел эффективные решения для лучшей циркуляции масла через него.
  • Еще одним показателем является разность температур на входе и выходе из маслокулера, а также заявленное понижение температуры моторного масла при использовании того или иного радиатора.

Как правило, проходя по трубкам радиатора с естественным охлаждением (при помощи наружного воздуха), температура масла понижается, в среднем, на 10 градусов Цельсия.

Еще нужно учитывать, что зимой работа радиатора может приводить к тому, что температура масла может долго не повышаться, то есть смазка будет медленно прогреваться и разжижаться от нагрева. Простыми словами, нужно быть готовым к тому, что радиатор с наступлением холодов нужно будет перекрывать или снимать. При выборе устройства следует помнить про эту особенность.

Что в итоге

Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.

Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Что такое система сухого картера двигателя, работа и устройство системы смазки двигателя с сухим картером. Особенности, преимущества и недостатки.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему масло попадает в интеркулер. Локализация и устранение возможных неисправностей своими руками. Как самому промыть и очистить инетркулер от масла.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Sc0rceni › Блог › МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР

Масляный радиатор — страховочное средство для двигателей «заряженных» автомобилей
Перегретое моторное масло теряет смазывающие свойства — это чревато преждевременным износом деталей двигателя. В случае необходимости эксплуатации двигателя в экстремальных режимах в качестве страховки от перегрева отлично помогает выносной теплообменник.
С увеличением мощности автомобильных двигателей инженеры столкнулись с критически важной проблемой отвода постоянно растущих излишков тепла от двигателя. Первым шагом на пути решения этой проблемы стало появление дополнительных ребер охлаждения на поддоне картера двигателя. Однако решить проблему кардинально оребрение не могло.На грузовиках, а также на высокофорсированных моторах легковых автомобилей ребра на поддоне картера не справлялись с задачей. Перегретое масло теряло вязкость, давление в системе падало, и водителю приходилось сбрасывать скорость, чтобы уменьшить выброс тепла. Перегретое масло преждевременно теряло свойства: присадки распадались, а на деталях двигателя образовывались отложения. Обеспечить большой ресурс форсированным двигателем можно было только путем эффективного отвода тепла.
Масляный радиатор воздушного типа легко установить в качестве дополнительного оборудования

Читать еще:  Не горит лампа дхо на lada granta: замена ходовых огней на светодиодные фонари w21/5w

К похожему эффекту в условиях современных городов приводит ежедневное стояние в пробках, поэтому в конструкции многих автомобилей последних поколений предусмотрен радиатор для охлаждения моторного масла.

Устройство и принцип работы масляного радиатора

В зависимости от инженерных наработок конкретного производителя для охлаждения масла может быть использован обычный радиатор или теплообменник, находящийся в среде охлаждающей жидкости. Первый способ чаще используется на высокофорсированных автомобилях, предназначенных для движения на высокой скорости, так как при этом условии можно рассчитывать на образование потока набегающего воздуха большой силы. Как правило, это медный трубчатый змеевик, иногда с дополнительным оребрением, как у радиатора системы охлаждения. Такой радиатор применен в системе смазки автомобиля Toyota Carina E.

Для обеспечения постоянной температуры масла в систему смазки наряду с радиатором встраивается термостат. Сразу после запуска двигателя, пока масло еще не прогрелось, клапан термостата закрыт, и масло не поступает в радиатор. Это необходимо для сокращения цикла прогрева двигателя, особенно, в холодное время. В более старых конструкциях вместо термостата устанавливался кран, который водитель мог открывать и закрывать по своему усмотрению.
Воздушное охлаждение масла более эффективно, по сравнению с жидкостным. Но в этом случае система получается громоздкой: необходимы дополнительный радиатор и трубопроводы, которые, к тому же, подвержены ударам камней и другим механическим воздействиям. Еще один недостаток кроется в том, что на малых скоростях при слабом набегающем потоке воздуха эффективность системы заметно ухудшается.

В этом плане жидкостное охлаждение выглядит предпочтительнее, ведь антифриз постоянно циркулирует в двигателе. Кроме того, такая система гораздо компактнее. Но она не подходит для мощных, форсированных моторов, потому что не может эффективно охладить масло при высоких нагрузках. Кроме того, существует опасность разгерметизации между контурами, и тогда масло начнет поступать в систему охлаждения. А после остановки двигателя наоборот: антифриз в масло.

Масляный радиатор — дополнительная защита двигателя

Все двигатели имеют систему охлаждения, содержащую в себе охлаждающую жидкость и радиатор в котором охлаждается эта жидкость, пройдя по системе охлаждения двигателя.

Однако, есть возможность более эффективно охлаждать двигатель вашего автомобиля используя масляные радиаторы. Они используются для того, что бы рассеять тепло от двигателя при помощи масла которое находится непосредственно в моторе, и является неотъемлемой частью его работы. Использование масляного радиатора приобретает большую популярность среди автолюбителей и это вполне логично.

Как правило, двигатель автомобиля, имеет две системы охлаждения, в верхней и нижней части соответственно. Очень важно, что бы моторное масло не перегревалось, в идеале его температура не должна выходить за пределы заявленной производителей как рекомендованной. Только тогда автомасло прослужит вам весь заявленый срок работы, и будет надежно защищать ваш двигатель.

Современные автомобиле производят гораздо больше тепла, чем его старшие братья, и для поддержания температуры двигателя в нормальном режиме является первостепенной задачей не только производителей автомобилей, но и автовладельцев.

При повышении рабочих температур, в двигателе происходят необратимые изменения рабочих частей, а так же, масло естественным образом начинает испаряться, как и любая жидкость. Уменьшается в объеме, загустевает, теряет вязкость.

Это означает, что дополнительное охлаждение маслу совсем не повредит.

Что такое масляный радиатор.

Масляный радиатор представляет собой теплоотводящие трубки и пластины, по которым циркулирует горячее масло и при этом охлаждается. Масляный радиатор монтируется в систему картера двигателями совершенно не препятствует его работе. Эффективность работы масляного радиатора зависит от типа используемых материалов при его изготовлении, их теплопроводности, конструкции и формы. Существуют системы масляных радиаторов с искусственной и естественной системой охлаждения.

Системы с искусственным охлаждением снабжаются дополнительным вентилятором, что обеспечивает больший воздушный поток на радиатор и лучшее охлаждению масла.

Масляный радиатор сконструирован таким образом что засоры и заторы масла в нем – абсолютно исключены. Системы трубопроводов позволяют беспрепятственно циркулировать маслу по системе, и полностью удаляться отработанному маслу при его замене.

Следует помнить, что при использовании дополнительно масляного радиатора вашему автомобилю потребуется больше масла, чем обычно. Так как при включении радиатора в систему охлаждения двигателя, необходимо заполнить его систему трубопроводов маслом.

Использование масляных радиаторов в несколько раз повышает эффективность охлаждения двигателя, а так же, режим защиты двигателя автомаслом. Ведь работая в нормальном температурном режиме, автомасло не подвергается негативным факторам, а, следовательно, работает в нормальном режиме и служит гораздо дольше.

Как отличить эффективный масляный радиатор от менее эффективного. Нужно обратить внимание на следующие характеристики:

  • Хороший масляный радиатор оборудован дополнительной турбиной улучшающей циркулирование масло в радиаторе.
  • Большая разность температур на входе и выходе из радиатора.
  • Заявленное снижение температуры масла при использовании радиатора.

Преимуществами использования масляного радиатора являются:

  • Подача максимально охлажденного масла в двигатель для эффективности его работы.
  • Поддержание температуры двигателя в рабочем режиме.
  • Поддержание температуры масла в рекомендованных производителем рамках
  • Повышение эффективности защиты двигателя.

На нашем рынке особенно широко представлены масляные радиаторы производства Индии. Они доступны по цене и имеют очень хорошее качество.

Радиатор охлаждения масла

Функциональность конструкции автомобиля будет невыполнимой без обеспеченного рационального режима температуры. С данной целью в двигатель встроено устройство охлаждения.

Конструкция охлаждающей системы, как бензинового, так и дизельного моторов авто, аналогична. Система охлаждения мотора содержит массу компонентов, в числе каковых радиатор охлаждающей смеси, масляный радиатор, конденсатор отопителя, вентилятор, центробежный насос, а кроме того расширительный бачок и термостат. В схему конструкции охлаждения внедрена «рубашка», обволакивающая все механизмы мотора. С целью регулировки функционирования системы применяются компоненты управления.

Схема организации охлаждения

Радиатор специализирован с целью остужения подогретой остужающей смеси воздушными потоками. С целью повышения теплоотдачи радиатор обладает особым цилиндрическим приспособлением.

Вместе с главным охлаждающим устройством, в конструкции вводятся паромасляный радиатор и радиатор обратной циркуляции отработанных газов. Масляный охладитель работает с целью остужения масла в смазочной системе авто.

Все двигатели обладают охлаждающей системой, включающей в себя охлаждающую смесь и радиатор, в коем остужается данная смесь, минуя всю конструкцию охлаждения движка.

Но, применение масляного радиатора позволяет наиболее качественно остужать мотор машины. Они применяются с той целью, чтобы развеять тепло от движка благодаря смазочной жидкости, располагающейся именно в движке, и представляется требуемой составляющей его функционирования. Применение такого дополнительного охлаждающего устройства в системе остужения движка авто обретает огромную известность и это абсолютно обоснованно.

Обычно, мотор машины, обладает 2-мя охлаждающими системами: верхняя и нижняя. Весьма принципиален тот факт, чтобы температура моторной смазки не превосходила температурных пределов, рекомендованных изготовителем. Лишь в этом случае масло отработает максимальный срок, не потеряв своей вязкости и других полезных характеристик, при этом предельно оберегая движок автомобиля.

С появлением дополнительных функций и различных «наворотов», современные машины нагреваются значительно сильнее, нежели их более старые предшественники. Поэтому перед изготовителями авто первоочередной задачей встала задача регулирования температуры в двигателе. Повышенный температурный градус влияет на то, что элементы мотора претерпевают износ, а смазочная жидкость, в свою очередь, убавляется в объеме, становится гуще и утрачивает необходимую вязкость. Это наталкивает на мысль о вспомогательном остужении смазки.

Устройство и принцип работы

Масляный радиатор авто – это теплоотводящие трубки и пластинки, по коим проходит циркуляция и, одновременно, остужение смазки. Он устанавливается в конструкцию картера мотора, при этом абсолютно не мешает его деятельности.

Результативность функционирования масляного охладителя авто напрямую опирается на вид применяемых в его производстве веществ, их способности проводить тепло, установку и форму.

Устройство принудительного охлаждения обычно имеет вспомогательный вентилятор, гарантирующий мощный поток воздуха и наилучшее остывание смазочного материла.

Радиатор охлаждения масла авто устроен так, что засоры в системе совершенно исключены. Устройства трубопроводов дают возможность свободно передвигаться жидкости согласно схеме, и целиком устраняться отработке в момент его замены.

Важно знать – применение масляного радиатора в дополнение к основному требует заливки большего количества смазочного материала. Поскольку помимо заполнения смазкой всей системы автомобильного движка, нужно наполнять еще и трубопроводы масляного радиатора.

Дополнительное остужение двигателя авто при помощи масляного охлаждающего устройства значительно увеличивает результативность остужения мотора и самого моторного масла. Поэтому функционируя в обычном режиме, при той же стандартной температуре, смазка никак не пострадает из-за каких-либо отрицательных условий и прослужит более длительный период.

Отличительные черты качественного масляного радиатора

Чтобы не допустить ошибку в выборе автомобильного масляного радиатора, необходимо заострить свое внимание на некоторых нюансах:

  1. наличие добавочной турбины, улучшающей циркуляцию смазочной жидкости в системе охлаждения авто;
  2. значительная разница градусов температуры жидкости при входе и при выходе из охладителя;
  3. уменьшение температуры смазки при эксплуатации;

Плюсы применения дополнительного масляного охладителя

  1. Попадание предельно холодного маслосмазочного материала в движок авто, и, следовательно, повышение его производительности.
  2. Поддержание требуемого температурного режима мотора и моторного масла.
  3. Улучшение качества охраны мотора.

Заключение

Как выяснилось, причины применения масляных охладителей вполне имеют место быть. Конструкция данных узлов схожа с обычными охладителями, что положительно сказывается на цене готового комплекта.

Устройство, принцип работы и правила эксплуатации масляного обогревателя

Сегодня современный рынок отопительного оборудования предлагает множество различных обогревателей, среди которых масляные, по-прежнему являются наиболее популярными. И это несмотря на появление других, более экономичных и эффективных приборов отопления. Такая востребованность среди пользователей обусловлена высокой надежностью, безопасностью и бесшумностью работы этого типа нагревателей. Однако, что такое масляный обогреватель, и какими характеристиками и преимуществами он обладает, знают не многие.

Что из себя представляют масляные обогреватели?

Если говорить в общем, масляный секционный радиатор бытового типа (5-7 секций) либо других размеров представляет собой герметичный корпус, изготовленный из стали, который заполняется специальным маслом. Внутри емкости устанавливается электронагреватель, который разогревает масло и передает тепловую энергию через корпус в воздух.

Для чего нужен и где используется?

Чаще всего масляные обогреватели используют для прогрева лишь одной комнаты, но благодаря возможности их легкого перемещения, радиаторы, обладающие высокой мощностью, могут поддерживать комфортную температуру воздуха на всей жилой площади.

Все модели таких устройств в целях безопасности оснащены защитной функцией, позволяющей контролировать прибор от чрезмерного перегрева.

При достижении необходимой температуры в помещении он отключает обогреватель, а по истечению определенного времени, опять включает его.

Как выглядит: фото

Как работает: устройство и принцип действия

Принцип работы масляного обогревателя достаточно прост и идентичен для всех типов таких приборов.

Рабочей жидкостью в таких агрегатах является минеральное масло, оно разогревается с помощью электронагревателя, размещенного внутри прибора. Он накаляется и греет масло, которое передает тепловую энергию на металлический корпус, а он в свою очередь обогревает воздух в помещении.

От степени интенсивности такого взаимодействия напрямую зависит мощность теплоотдачи обогревателя. Понимая, как устроен и функционирует бытовой масляный агрегат, намного проще определиться с выбором модели.

Подготовка к работе:

После чего включить прибор в розетку с заземлением, оставить работать на один час в проветриваемом помещении. Благодаря этому испарятся посторонние запахи, появление которых может быть на начальном этапе работы агрегата.

Отзывы о масляных радиаторах отопления: плюсы и минусы

По мнению пользователей, приборы отопления такого типа наиболее часто используют для отопления жилых помещений.

Преимущества масляных обогревателей:

  1. Не поглощают кислород и не высушивают воздух. Именно поэтому их часто используются для отопления спальных и детских комнат. Это является их главным преимуществом перед тепловентиляторами, которые достаточно сильно сушат воздух.
  2. Мобильность. Прибор оснащен четырьмя колесиками, поэтому даже беременная женщина может без труда перемещать его по комнате. Обогреватель часто используют в качестве сушилки.
  3. Бесшумность работы. Пока нагревается масло, может появиться негромкое потрескивание. Однако после нагревания масла до рабочей температуры, посторонние звуки прекращается.
  4. Пожаробезопасность. Благодаря невысокой температуре прогрева корпуса (максимум 110°C), эти обогреватели считаются более безопасными по сравнению с другими бытовыми электронагревателями. Помимо этого, практически все современные модели масляных устройств оснащаются датчиком горизонтальной установки.

Минусы масляных обогревателей:

Высокая инертность. Некоторым моделям таких радиаторов требуется период нагрева масла до 30 мин. С этой проблемой производители успешно справились. На радиаторы дополнительно устанавливают тепловой вентилятор, который во время нагрева масла отдает тепло в помещение.

Преимущества масляного обогревателя столь очевидны, что незначительные недостатки не могут повлиять на общую положительную картину.

Способы установки

Масляные обогревательные приборы имеют несколько модификаций и способов установки:

    Напольные радиаторы. Самая распространенная и популярная разновидность масляных агрегатов. Для простоты перемещения устройство оборудовано специальными колесиками. Как правило, такие приборы универсальные по типу монтажа, поскольку позволяют использовать не только напольное расположение, но и настенное крепление.

Настенные радиаторы. Благодаря кронштейнам, входящим в комплектацию обогревателей, их можно подвешивать на стену. В сравнении с напольными конструкциями, устройства такой модификации не столь мощные и обладают невысокой теплоотдачей.

  • Плинтусные обогреватели. Такая конструкция прибора предусмотрена для настенного расположения. Радиатор размещается внизу стены, что обеспечивает хорошую циркуляцию воздушных масс. Используется в помещении как полноценный источник тепла и является альтернативой центральному отоплению.
  • Также масляные обогреватели могут быть:

    1. С термостатом. С целью обеспечения длительной работы прибора и уменьшения потребления электроэнергии в радиаторы встраиваются электронные терморегуляторы, которые поддерживают установленный температурный режим и исключают вероятность перепадов.
    2. С вентилятором. Для быстрого нагрева воздуха приборы оснащают встроенными вентиляторами, которые перераспределяют потоки воздушных масс. Единственным минусом, присущим этим разновидностям, является шумная работа вентилятора.

    Техника безопасности и особенности эксплуатации

    Если вы купили такой отопительный прибор, то, прежде всего, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Эти устройства работают от электросети 220В, что является опасным для здоровья и жизни человека.

    Чтобы обеспечить безопасность во время эксплуатации обогревателей этого типа, необходимо соблюдать следующие правила:

    • Не размещать прибор ближе, чем на полметра от стен, поскольку тепловое реле, установленное внутри, будет постоянно его отключать.
    • Нельзя пользоваться обогревателями в помещениях с высоким уровнем влажности (ванная комната).
    • Нельзя зимой содержать радиатор в неотапливаемом помещении (на лоджии, балконе, веранде и т.д.).
    • Запрещается без специальных приспособлений использовать прибор в качестве сушилки, а также закрывать его тканью, так как в результате перегрева не исключена протечка масла.
    • Важно чтобы кабель не соприкасался с горячими секциями, поскольку оплетка (изоляция) может оплавиться.
    • Устройство следует держать исключительно в вертикальном положении, так как масло в корпусе залито не до верха и при укладывании обогревателя на бок оголяется ТЭН. Это может способствовать перегреву жидкости и разгерметизации.
    • Прибор включать нельзя при неработающем датчике перегрева.
    • Нельзя перемещать прибор по комнате за провод- обрыв шнура может стать причиной короткого замыкания.

    При соблюдении определенных правил, масляные обогреватели являются наиболее безопасными в эксплуатации отопительными приборами, а риск неприятных последствий минимизирован.

    Уход за радиатором

    Как и любые отопительные приборы, масляные обогреватели требуют регулярного ухода. Он заключается в следующем:

    • Соблюдать чистоту прибора.
    • Внимательно следите за состоянием прибора, вилки и провода. Нельзя использовать обогреватель, если повреждены шнур или вилка.
    • Прибор предназначен исключительно для использования внутри помещения.
    • В случае поломки устройства не стоит самостоятельно разбирать части радиатора. Лучше всего предоставить эту работу профессионалам.

    Стоимость

    Цена на изделие напрямую зависит от технических характеристик и производителя. При формировании стоимости масляных обогревателей учитываются следующие параметры:

      Мощность. Самый важный параметр, на который следует обратить внимание при выборе отопительного прибора. Специалисты рекомендуют оптимально брать радиаторы из расчета 1 кВт на 10 кв. м площади. Также радиатор должен иметь запас по своей мощности для того, чтобы не исчерпать быстро свой ресурс.

    Цены на популярные модели в розничной сети:

    • Delonghi GS- от 3518 до 5400 руб.
    • Electrolux- от 2000 до 4500 руб.
    • Ballu- от 2350. до 3200 руб.
    • Timberk модели 21 AC класса Standard- от 1608 до 2470 руб.
    • Polaris- от 1590 до 4400 руб.
    • Scarlett- от 1570 до 2200 руб.

    При желании можно найти модели более дорогого сегмента, но это уже личное решение каждого покупателя.

    Критерии выбора масляного обогревателя

    Выбирая масляный обогреватель нужно учитывать определенные моменты, которые особенно важны для отопления помещения. Стоит уделить вниманию наличию в радиаторах такого типа дополнительных элементов и встроенных функций.

    Выбирать прибор следует исходя из его мощности. Это очень важно, поскольку радиатор несоответствующий потребностям является нерациональной тратой средств.

    Следующее, на что важно обратить внимание при выборе масляного радиатора, это количество делений, так как наличие большого количества секционных разделений в обогревателе сможет отопить больший объем комнаты.

    Также стоит обратить внимание на наличие автоматического термостата, благодаря которому прибор сам будет регулировать температуру и свой режим работы.

    Лучшие производители

    Несмотря на то, что производством отопительного оборудования занимаются многие компании, наибольшим спросом у потребителей пользуются такие фирмы:

    • Итальянская фирма DeLonghi.
    • Скандинавский бренд Timberk.
    • Немецкая фирма Bimtek.
    • Шведско-китайское производство Electrolux.
    • Международный холдинг Polaris.
    • Голландская фирма General Climate.
    • Китай производитель Scarlett.

    Надеемся, что эти простые рекомендации и советы по выбору масляного обогревателя помогут определиться с выбором и принять правильное решение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector