3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка вариатор автомобиля toyota corolla: фотоописание и отзывы

Toyota Corolla やくざ( Yakuza) › Бортжурнал › ЯПОНСКИЙ ВАРИАТОР!вся правда о них!

Вот, развлекитесь.:)))Про вариаторы.
Какая коробка передач лучше? Механическая или автоматическая? Этот вопрос, из цикла, кто сильнее, слон или кит, был в свое время очень популярным. Время прошло, «железа» на наших дорогах стало еще больше, и теперь в пытливых умах возникает новый вопрос. Что лучше, автоматическая коробка передач, или вариатор?
С этим вопросом автор обратился к специалистам фирмы «Технохим» г.Владивостока, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач. И вот что удалось узнать. Вариаторные коробки передач бывают двух типов. Первый тип, с использованием клинового ремня (Belt CVT), применяется на автомобилях объемом до 2-х литров. В этом типе ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней опять же стальными сегментами, вращается на шкиву между его «щеками». Щеки между собой могут сдвигаться, и тогда ремень вытесняется на больший диаметр, или раздвигаться, тогда ремень проваливается и вращается по меньшему диаметру. Таким образом передаточное число всего механизма может плавно изменяться в необходимых пределах. Скорости, вернее передачи, в этом случае будут только виртуальными и сделать их можно сколько угодно.
Второй тип вариаторных коробок, это так называемые тороидальные коробки (Toroidal CVT). В них передача момента осуществляется двумя стальными «грибками». Такие коробки передач устанавливаются на более мощные машины (до 3 литров) и, в частности, фирма «Nissan» уже выпускает «Cedric» и «Gloria» с вариаторами данного типа.

Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент в наиболее оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у ней меньше.
Основным же недостатком вариаторных коробок является то, что фирма производитель не поставляет на рынок к ним запчасти, считая их очень надежными. И в самом деле, нам встречался «Nissan Mach» с пробегом около 600 тыс км. Правда эксплуатируется тот автомобиль в очень легких условиях: ежедневные пробеги Уссурийск – Владивосток. Поэтому, из-за отсутствия запасных частей, отремонтировать вариаторную коробку довольно проблематично.
Сложно, но можно отнести к недостаткам CVT их требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. Обычный дешевый «Dexron» тут, к сожалению, не «прокатит»
И еще один «недостаток» отметили опрашиваемые специалисты. Если рассматривать весь ряд коробок передач – механические, ступенчатые автоматические и вариаторные, то легче всего «надругаться» над двигателем с помощью механической коробки передач. А что, включить на 100 км/час первую передачу и бросить сцепление. Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на своих ралли и называется это у них — торможение двигателем. Со ступенчатой автоматической коробкой передач «надругаться» над двигателем сложнее. Электроника скорее всего не даст принудительно включить первую передачу на 100 км/час (ради бога, не пробуйте!). Но вторую – разрешит. И это тоже будет называться торможением двигателем. С вариаторной коробкой все проще. Вы, высказывая свои пожелания, можете дергать ручку как угодно, электроника решит сама за вас, надо так делать или не надо. И сделает все как считает нужным. Ведь передвигая ручку управления передачами, вы только управляете электрическим переключателем и все. Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет.
Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских!) автомобилей делает фирма «JATCO». К сожалению, как уже отмечалось, эта фирма не поставляет запасные части. Сломалась коробка – меняйте целиком. Это на ступенчатые автоматы можно купить диски, уплотнительные кольца или тормозные ленты. А тут меняйте целиком и все. Правда, в последнее время между фирмами поставщиками запасных частей (в том числе и нашего города) и фирмой «JATCO» идут переговоры на эту тему, но чем и когда все закончится – неизвестно.
И в заключении следует отметить, что все опрошенные специалисты «Технохим» заявили, что будь у них такая возможность, они бы ездили только на автомобилях с вариаторами. И в самом деле, езда с вариатором гораздо динамичней и приятней, чем даже с хорошо отрегулированным обычным ступенчатым автоматом.

Вариатор Тойота Королла: отзывы владельцев

Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором. Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.

Модели с бесступенчатой коробкой

Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).

Первые автомобили на вариаторе К310 или К311 выпускались с двигателями, объемы которых были 1.5 л и 1.8 л.

На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.

На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.

Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности

Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.

Каждый владелец Тойота Королла 2013 года выпуска и младше может отметить существенную экономию расходуемого топлива. Именно эту особенность обеспечивает вариаторная коробка.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2108

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Отзывы

Михаил, стаж вождения – 21 год

Купил Короллу 2013 года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет. Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.

Игорь, стаж вождения – 5 лет

Моя старушенция 2008 года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора. У меня с ним проблем пока не было. Главное – правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Не убивайте машины!

Сергей, стаж вождения – 11 лет

Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ – да! Очень и очень надежен! Моя Королла 2014 года выпуска прокатала уже 115 тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами – масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. Все ок. По деньгам немного получилось.

Иван, стаж вождения – 13 лет

Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу 2008 года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. По трассе – просто улет. Хотя и писали многие, что она не слишком резвая. Не согласен. Машина – на пять с плюсом.

Заключение

Отзывы автолюбителей и проводимые тест-драйвы отмечают плавность хода и другие хорошие динамические характеристики вариаторных коробок Тойота Королла. Немаловажно и то, что владельцы авто отмечают некоторую экономию топлива. Однако надо помнить, что с коробками такого типа важно правильно обращаться при езде.

Toyota Corolla › Logbook › Поговорим о вариаторе CVT

Ну что, настало время поговорить о королловском вариаторе Multidrive S.

Расскажу о своих ощущениях, наблюдениях и замечаниях.
Для рядового пользователя никаких особенностей в принципе быть не может — обычная коробка автомат. Но со временем выделяются некоторые особенности, которые либо пугают владельца, либо напрягают. А если до этого владели автомобилем с обычной гидротрансформаторной или роботизированной КПП, то вопросов становится больше. В тонкости устройства вдаваться не буду (инфы полно в инете), расскажу лишь о заметных особенностях в управлении.
Начну с того, что вариатор — это бесступенчатая автоматическая КПП, но, в нашем случае, он имеет 7 виртуальных передач. Это даёт нам ощущение будто коробка — семиступенчатый гидротрансформатор. Так же мы можем управлять этими передачами в режиме «M». Кстати о режимах — коробка имеет стандартные для АКПП режимы: P, R, N, D и M. Режимы P и N идентичны, но в режиме P выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. В этих режимах запуск автомобиля возможен, в остальных — нет. Помимо стандартных режимов есть режим SPORT, который включается соответствующей кнопкой рядом с селектором КПП. Он позволяет двигателю крутиться до отсечки. Этот режим очень удобен при обгонах на трассе — позволяет использовать весь потенциал двигателя.
Поехали.
Завёл машину, нажал педаль тормоза, перевёл селектор в режим D и отпускаю педаль тормоза не сразу, а лишь спустя 2-3 секунды, давая коробке полностью включиться, поскольку она переключается не моментально. Если отпустить педаль тормоза сразу после включения режима, то можно ощутить существенный толчок, как будто машину сзади сильно толкнули. Этот толчок не несет коробке ничего хорошего.
Кстати есть одна существенная особенность — если сильно нажать на педаль акселератора, когда машина находится на скользком дорожном покрытии, то произойдёт такая ситуация — двигатель увеличит обороты, ведущие колёса сорвутся в букс и коробка тут же уменьшит тяговое усилие до нуля, в то время как двигатель будет реагировать на нажатие акселератора повышением оборотов. У водителя склаывается ощущение, что машина едет накатом. Тяга появляется спустя 4-6 секунд, если не нажимать на акселератор. Срабатывает так называемый режим антипробуксовки. Кто-то говорит, что его можно отключить. Но этот же режим срабатывает на автомобилях, не оборудованных системой антибукс, т.е. это не что иное, как особенность работы вариатора, призванная защитить её от разрыва ремня. На мой взгляд, это довольно удобно, хоть и не всегда безопасно, например, когда я пытаюсь резко вклиниться в поток, то можно поймать в зад или поймать в лоб, если это произойдет в момент резкого обгона, когда уже находишься на встречке. В таком случае лучше отказаться от обгона и вернуться обратно. Обновлённой прошивкой уменьшили это время до минимума, а значит обгоны безопасны.
Ещё одна особенность, которая проявляется при интенсивном обгоне — зависание повышенных оборотов двигателя сразу при завершении обгона. Я это часто замечаю, когда резко обгоняю и вклиниваюсь в поток, подтормаживая до скорости потока — обороты двигателя держатся повышенными, несмотря на то, что я совершенно не нажимаю на акселератор. Срабатывает программа интенсивных обгонов, и коробка держит обороты, чтобы водитель имел возможность продолжить обгон. Если слегка нажать на акселератор и придерживать его, то обороты упадут до номинальных спустя секунд 4-5.
Ещё наша коробка позволяет использовать такой режим как торможение двигателем, например, при затяжном спуске с горы. Это прекрасно реализуется в режиме М. Понижаем передачи, и вуаля — машина замедляется без использования тормоза.
Если хотите катиться с горки на «нейтрали», то включать режим N не обязательно (и не желательно), коробка сама поддерживает нейтраль в режиме D без нажатия на газ. Просто в этом режиме не происходит торможения двигателем как в случае с механическими КПП или классическими автоматами.
В зимний период коробка при начале движения поддерживает повышенные обороты двигателя — это связано с тем, что она так прогревается. Так же она может повысить обороты двигателя уже при прогретом двигателе, если температура настолько понижена, что происходит охлаждение масла в коробке во время движения ниже рабочей температуры. Это нормально.
Собственно это всё что я имею сказать на данный момент про нашу коробку. Если что вспомню — допишу.
Строго не судите — я не технарь. Все выводы основаны на собственных ощущениях.

Читать еще:  Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Коробка вариатор автомобиля Toyota Corolla: фотоописание и отзывы

Как мы уже писали, вариаторная КПП (коробка передач) представляет собой бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением. Таким коробкам очень долго не доверяли отечественные автолюбители, но со временем вариаторы стали вытеснять традиционные «автоматы». Если вы решили приобрести автомобиль Тойота Королла вариатор — отзывы можете прочитать на нашем сайте.
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Благодаря работе своих механизмов, вариаторная коробка передач (далее — CVT) позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя. Еще десять лет назад CVT считалось диковинкой на отечественных дорогах, но уже сегодня все больше автовладельцев выбирают именно вариаторные КПП при покупке новых авто.
Лада Веста Как Правильно Ездить на Роботе АМТ . Игорь Бурцев

Toyota Corolla 2014 года выпуска

Характеристики коробки вариатор

Само по себе транспортное средство с вариаторной коробкой передач ничем не выделяется среди других автомобилей с «автоматами». В нем также две педали — газа и тормоза — и такой же рычаг переключения режимов коробки передач — P, R, N, D — в общем, все идентично традиционному «автомату». Однако сам CVT функционирует совсем по-другому: в этой КПП нет фиксированной первой, третьей или пятой скорости. В вариаторе скоростей может быть сколько угодно, и все они переключаются плавно и незаметно для водителя транспортного средства.

Именно поэтому в таких авто нет жестких толчков или переключений. Самих переключений здесь, собственно, тоже нет, как таковых, поскольку CVT непрерывно и плавно меняет передаточное число по ходу разгона или торможения машины. Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: клиноременные, цепные или тороидальные. Клиноременный тип CVT является наиболее распространенным и устанавливается на большинство современных автомобилей, в том числе и на Toyota Corolla 2014 года выпуска. Рассмотрим вкратце характеристики CVT.

АКПП Тойоты Короллы в разборе

Первое преимущество, как сказано выше — это плавное изменение передаточного числа, в зависимости от увеличения скорости машины; Высокая экономичность авто с CVT; Отличная динамика машины по сравнению с «механикой»; Предотвращение пробуксовки колес во время движения по гололеду; Более удобное управление транспортным средством.

Недолговечность срока службы, особенно при эксплуатации авто по бездорожью; «Капризность» агрегата при эксплуатации авто в пробке, по сельской местности; Недешевое техобслуживание; Невозможность буксировки. Салон Toyota Corolla 2014 года

Вариатор Тойоты Короллы 2014 года выпуска

Относительно новая Toyota Corolla 2014 года выпуска оборудуется на заводе шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. Разумеется, особый интерес для потенциальных покупателей представляет сам вариатор. Внимательно ознакомившись с техническими характеристиками Тойоты Короллы, можно заметить, что вариаторная модификация автомобиля «кушает» на 300 грамм бензина меньше на 100 км пробега, чем «механика».

Суть такой экономии бензина заключается в конструкции вариатора, который может наиболее эффективно использовать мощность мотора. Динамика машины и плавность передачи крутящего момента в новых Тойотах обеспечивается не только самим агрегатом CVT, но и системой соединения КПП с мотором авто. В моделях Королла 2014 года выпуска эту функцию выполняет гидротрансформатор.

Коробка «автомат» Короллы 2014

Если вы имеете представление о работе вариатора , то вы знаете, что скорость авто определяется диаметрами ведущего и ведомого валов КПП. То есть, чем больше разница размеров, тем выше становится производительность CVT. Поэтому инженеры автомобильного концерна решили увеличить зазор между боковинами агрегата, чтобы получить оптимальный размер валов. Следует отметить, что эти модификации никак не повлияли на сами габариты CVT.

Вариаторная коробка передач на Королле 2014 года выпуска подразумевает использование исключительно оригинального трансмиссионного масла с более низким процентом вязкости. Такая жидкость позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей вариатора, одновременно увеличивая эффективность его работы за счет снижения ненужных потерь.

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами автовладельцев Toyota Corolla 2014 года выпуска.

ПоложительныеОтрицательные
Купил Короллу в прошлом году, 2014 года выпуска, теперь не могу нарадоваться! Раньше ездил на Nissan Tiida со стандартным «автоматом», но теперь решил попробовать что-то новое и прикупил авто на вариаторе. Перед покупкой, разумеется, залез в Интернет, чтобы почитать отзывы, но конкретного ничего не нашел. Одна жалуются, что вариатор слишком «капризно» ведет себя на наших дорогах, постоянно ломается и так далее. Другие пишут, что надежнее вариатора нет ничего. Так вот, уже год катаюсь на Тойоте и ничего плохого про CVT сказать не могу. Ведет себя на дорогах адекватно, газует — мама не горюй! По техобслуживанию ничего сказать не могу, так как пока не сталкивался, но об адекватной работе коробки могу сказать многое. В первую очередь — это езда зимой. Как только выпал снег и ударил мороз, дороги заледенели. Обычно в такую погоду я не катаюсь, но тут нужно было срочно ехать на другой конец города. Думал — сейчас носить начнет, поэтому нужно ехать осторожно. Так вот вариатор держит такое сцепление с гололедом, что любая шипованная резина позавидует! У меня пока что только положительные впечатления!Езжу на бесступенчатой коробке Королла 2014 года выпуска. Езжу меньше года, но негодованию моему нет предела. Первая неисправность, с которой я столкнулся — это режим «парковки». Как-то поехал к друзьям и оставил на ночь машину под окном. Утром заводиться, чтобы ехать на работу — рычаг не переключается. Застыл и тут «на тебе». Дергал очень долго, в конце концов, все-таки снял со скорости, пришлось отложить работу и ехать к дилеру (наездил всего-то 50 тысяч км). Те начали смотреть, думали-думали, говорят — концевики «полетели». Ремонт, разумеется, бесплатный, так как автомобиль на гарантии, но я не рассчитывал на такой «головняк» с таким небольшим пробегом. Еще хочу добавить, вариатор — это не для наших дорог. Ездил себе на обычном «автомате» и проблем не знал, а после ремонта «концевиков», как мне кажется, машина вовсе стала по-другому идти. Не такой резвый разгон, долго думает при разгоне, короче, подумываю продать своего «железного коня».
Тоже решил написать отзыв. Купил жене Короллу в прошлом году, ну и сам иногда езжу на ней. Соответственно, и все техническое обслуживание на мне. Так вот, как пишут в Интернете, причин для поломки вариаторного агрегата на самом деле более, чем достаточно. Но почти все они возникают в результате неправильного технического обслуживания или эксплуатации. Если в инструкции от производителя сказано, что заводить автомобиль зимой нужно по определенной технологии, то ее и нужно придерживаться. А чего вы хотели? Сначала ездите как попало, а потом жалуетесь на неисправность CVT. Во-первых, вариаторы действительно не предназначены для езды по бездорожью — они «убиваются» намного быстрее. Во-вторых, если производитель сказал — такое масло лить в коробку то, значит, только такое и нужно лить! А так наши водители сначала заливают контрафакт какой-то, купленный непонятно где и неизвестно где произведенный, а потом у них вариатор ломается. Это же вам не «копейка», в которую залил любое масло, и катайся себе на здоровье.Езжу на Королле 2014 года выпуска. Вроде и иномарка, но и недостатков у нее полно. Во-первых, зимой в багажнике авто образовывается конденсат. Что касается запчастей, то оригинал вообще хрен где найдешь! Тормозные колодки стоят по пять тысяч рублей (1 500 гривен) за комплект, а оригинала нет ни в одном магазине! Даже у дилера говорят — оставляйте заявку и, может быть, мы вам их привезем через месяц или два, в общем, «после дождичка в четверг». Подвеска оставляет желать лучшего, ну а вариатор — это вообще отдельная тема. Может вполне спокойно затупить в пробке, особенно, когда пересекаешь светофор на мигающий желтый. Как начнет «тупить» секунд на пять, потом опять в норме работает. Опять же, поехал к дилеру — там менеджер посмотрел и говорит: «ну работает же?». Мол, когда поломается, тогда и приходите, а точнее — приезжайте на эвакуаторе.
Езжу на Тойоте Королле, купил в 2014 году новую, из салона взял. Раньше ездил на «Жигулях», вот насобирал денег и купил себе «японца». Перед покупкой читал очень много негативных отзывов об этой модели авто и о вариаторной коробке в частности. Может быть, я не привык к таким авто, или у меня слишком заниженные требования, но вариатор — это что-то! Раньше я один раз ездил за рулем X-Trail у друга, так его двухлитровый мотор не такой резвый, как мой, объемом 1,6 литра. А, может, дело в вариаторе. В общем катаюсь, не могу нарадоваться. Езжу очень много, уже за год прошел больше 100 тысяч км, так как езжу по всей стране. Решил не проводить эксперименты с заменой трансмиссионного «расходника», все-таки это вам не «Жигули». Поехал к официальному дилеру, мол нужно поменять масло. Они меня отправили на свое СТО, где мастера открыли коробку посмотреть, а масло там чистейшее! Без металлической стружки, других продуктов износа, как будто только залито! Поэтому решили полную промывку системы не делать, а залили 4 литра. По деньгам не особо дорого вышло, катаюсь в удовольствие!Очень зря я купил этот автомобиль! Сейчас объясню, что к чему. Живу за городом в поселке, потому каждый день езжу на работу. Дорога у нас до города, мягко сказать, — не очень. Вот полгодика я поездил на вариаторе туда-сюда, и в один прекрасный момент он начал «рычать», после чего машина вовсе заглохла. Скорости, разумеется, не переключались. Что делать? У нас же вариатор, как мне говорил менеджер, «цаца» еще та — буксировать его нельзя, пришлось вызывать эвакуатор! Поехали к дилеру, там чувак залез в коробку, начал смотреть — говорит, мол ремень порвался. Да-да, тот самый, мать его, стальной ремень! А почему порвался? Потому что Короллы должны ездить по ровной асфальтированной дороге. В общем пришлось оставить автомобиль у дилера, сказали, когда деталь придет — так сразу и поменяем. Сначала сказали ждать около недели-двух. В результате прождал почти полтора месяца, но ремонт все-таки бесплатный сделали.
Проехал только полторы тысячи км, так как авто у меня всего неделю. В общем скажу так — покупкой в целом доволен. Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер. Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная. Но, благодаря кнопочке «Sport», и Королла может дать жару на трассе. Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора. Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы. Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу! Единственное, что не понравилось — это плохая защита арок крыльев. То есть при езде по бездорожью очень хорошо (я бы даже сказал — чересчур хорошо) слышно, как камушки стучат. А так, в целом, меня все устраивает, не машина — самый настоящий зверь!
Купил свою первую Короллу в прошлом году, в тогда же она была и собрана! В первую очередь хочется отметить дизайн, как по мне, так эта Королла намного лучше Камри. И по габаритам она стала чуть побольше, соответственно, и салон просторнее. Разумеется, перед покупкой поучаствовал в тест-драйве, все понравилось. Особенно — вариаторная коробка, такой у меня еще не было! Первое время сомневался насчет CVT — знакомые говорят что эта коробка ненадежна, первые 100 тысяч проедешь, потом якобы проблемы начнутся. Ну, я долго думал и, в конце концов, пришел к выводу — была не была, надо покупать. И знаете, пока что ничего плохого сказать не могу! Для столичных пробок Королла с вариаторной коробкой — это как раз то, что надо. Разве что на трассе все немного не так хорошо. И разгоняется, и обгоняет отлично, но по своему желанию. Может быть, я с ней еще не до конца «подружился», все-таки это мой первый «автомат», до этого все время катался на «механике». В общем машинкой доволен, ставлю «плюс»!
Купил сыну Короллу в прошлом году, где-то через 40 тысяч пробега начались первые проблемы. При старте двигателя и во время движения из вариатора доносился непонятный гул, решил разобраться. Как выяснилось, нормальной работе коробки мешали продукты износа, которые появились в результате неправильной эксплуатации. Масло заменили, со старым «расходником» ушли и все продукты износа. Машину забрал себе — сыну отдал свою «Хонду» на механике. Езжу почти год, проблем никаких. Не машина — песня!
Читать еще:  Контрактный двигатель: что это такое?

Панель приборов Toyota Corolla 2014

Как вы видите, отзывы об автомобиле с такой коробкой передач самые разные, поэтому ездить на вариаторе или нет — решать исключительно вам. Ясно только одно — для увеличения срока службы CVT необходима правильная эксплуатация: именно она определяет его работоспособность в целом.

Видео «Тест-драйв Toyota Corolla 2014 года выпуска»

В этом видео представлен тест-драйв автомобиля Toyota Corolla.

Вам понравился наш материал? Вы узнали из него что-нибудь новое для себя? Расскажите об этом — оставьте свой отзыв!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector