11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик удара на приоре

Lada Priora sedan СВЕТЛО СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛ › Logbook › Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D

Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D Датчик удара 300р
Разъем для подключения к блоку 100р

Двойной датчик удара этапа эффектно работает как 2 отдельно датчика. Первая «ступень» или «зона» настроена на более высокую чувствительность и обычно подключается к функции «warn off», которая используется во многих сигналах тревоги, или к отдельному зуммеру. Вторая ступень подключается к входу основного датчика сигнализации и затем устанавливается для защиты салона автомобиля, включая полную сигнализацию, если она активирована.

Датчик удара этапа 12V всеобщий электронный двойной
Полностью Регулируемая Чувствительность
Сид, котор нужно помочь в регулировке чувствительности
Отрицательный триггерный выход-совместим с любым сигналом тревоги с отрицательным триггерным входом
Подключается к отрицательному входу триггера тревоги ( — ), блок имеет 4-контактный вход в основную систему, также может быть подключен.
2 зоны-одна для предупреждения, одна для пуска сигнала тревоги

Проводка:
Красный : ( + ) +12v
черный: ( — ) 0v подключение к Земле
синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный)
зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом;
– блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).
Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:
– двери автомобиля;
– капот;
– крышку багажника;
– выключатель (замок) зажигания;
– замок двери водителя;
– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:
– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
– разблокировка двери водителя;
– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системой
Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

Примечания
Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание
Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Читать еще:  Схема и расположение предохранителей лада приора

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя.
Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание
Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

Примечание
Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.
Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.
Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта… 2. …отсоедините от корпуса крышку…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Снятие и установка блока управления стеклопакетом ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Снятие и установка блока управления стеклопакетом
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом. 4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
5. …и снимите блок с автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Примечание

Читать еще:  Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Так выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Важный автоурок: изучаем работу датчиков подушки безопасности

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
Читать еще:  Система смазки дизельного двигателя

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector