2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель рендж ровер: полезная информация

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

  • 1 Двигатель Range Rover
  • 2 Советы и рекомендации

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Двигатели Land Rover – история легенды

Двигатели Land Rover – история легенды

Специально для истинных ценителей автомобилей Land Rover компания СМ-Моторс подготовила историческую справку о развитии двигателей, используемых в автомобилях Land Rover.

Первый двигатель Land Rover

Донором первого автомобиля Land Rover в 1946 г. стал настоящий ветеран 2-й Мировой, американец Jeep Willys. Братья Уилкс, тогдашние владельцы Rover, взяли за основу этот военный джип, и дали ответ заокеанскому автопрому, когда в Великобритании еще не было ничего даже отдаленно похожего.

Первым двигателем родоначальника клана Land Rover был двигатель, предоставленный Rover, а его соседями в конструкции нового автомобиля стали шасси (рама и ходовая) старого американского джипа.

Главным принципом создания британского внедорожника была жесткая экономия. Благодаря применению оригинальных и простых конструктивных решений прототип был построен всего за полгода, а при проведении его испытаний Моррис Уилкс придумал легендарное название Land Rover, а уже весной 1948 г. в Амстердаме произошел первый выход в свет, где общественность проявила очень живой интерес к автомобилю.

Двигатели Ленд Ровер — заимствование и создание

В последующие 9 лет Land Rover эволюционирует по всем параметрам, происходит разработка новых двигателей, и в 1957 году появляется первый дизельный мотор. В 1958 году на его базе был построен новый бензиновый двигатель Land Rover объемом 2,286 литра. К слову, в дальнейшем разработка бензиновых и дизельных двигателей на общей платформе станет обычной практикой для Rover Group.

В 1961 году наряду с очередными косметическими изменениями внедорожника устанавливаются новые двигатели Ленд Ровер: 2,25-литровый дизельный и бензиновая рядная шестерка объемом 2,6 литра. Бензиновый двигатель был разработан для легковых машин Rover P4 и P5, а удлиненным и более тяжелым версиям 109 соответственно потребовались более мощные двигатели.

Читать еще:  Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Что примечательно, первый Range Rover, появившийся в 1966 году, был оснащен лицензионным дефорсированным двигателем от Buick V8 объемом 3,5 литра и мощностью 126 л.с.

В 1989 году свет увидел обновленный двигатель V8, объем составил уже 3,9 литра, а до этого момента произошло еще одно весьма значимое событие — в 1986 году дизельный двигатель получает турбонаддув. Уже в 1990 в кузове Defender появляется дефорсированная версия дизеля 200Tdi, в 1995 году сменившаяся 300Tdi.

В период с 1999 года по конец 2006 года дизельный двигатель TD5 устанавливается серийно. В конце 2006 года Land Rover представил обновленный Defender, в котором место TD5 занял 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. В 1993 году Land Rover Discovery обретает3,9-литровую версию двигателя.

Переработанные двигатели V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW, которые эксплуатировались на автомобилях Range Rover, оказались не очень удачными в эксплуатации, и в 1999 году системы питания бензиновых двигателей были усовершенствованы.

Изначальный вклад в развитие Land Rover владельцами Rover в дальнейшем перерос в очень тесное сотрудничество этих 2-х ветвей Rover Group. Прогрессивный двигатель KV6 от Rover 75 готовился к установке на Land Rover Freelander, но, к сожалению, финансовые неурядицы и дальнейшее банкротство Rover отсрочили его появление в кузове Freelander до 2001 года. Кроме того, сотрудничество с BMW на предмет поставок дизельного двигателя TD4 M47 также оказалось неудачным.

К юбилейному для Land Rover 1998 году был подготовлен Land Rover Discovery 2, в котором на смену 300 Tdi явился новый 5-цилиндровый двигатель Storm TD5 — собственная разработка Land Rover с непосредственным впрыском топлива насос-форсунками. За основу был взят устаревший, но очень надежный 2- литровый и 4-цилиндровый дизельный двигатель Rover L-series.

Очередные глобальные перемены пришли после того, как BMW продали Land Rover Ford, c 2005 года Ford производит замену двигателей BMW своими 300-сильными V8 разработки Jaguar.

С 2004 года Land Rover вступает в новую эпоху, эпоху полностью новых внедорожников. А что касается двигателей, то стоит отметить появление мощного 190-сильного турбодизельного двигателя V6 объемом 2,7 л с непосредственным впрыском, который обладал почти бензиновой динамикой. Также автомобили Land Rover оснащаются новой 300-сильной бензиновой восьмеркой и 216-сильной шестеркой от Jaguar. Специально для автомобилей Discovery 3 на бензиновых двигателях были усовершенствованы водяные и масляные насосы, повысило производительность и надежность.

История двигателей автомобилей легендарного Land Rover продолжается.

Следите за новыми материалами на сайте СМ-Моторс!

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры.

Land Rover Range Rover Новый друг › Бортжурнал › Вся правда о надежности и ремонте 448TD Range Rover

В данной записи будет очень много текста так как описан мой опыт ремонта и та информация до которой я докопался в итоге. Итак пока снимали мой двигатель я начал изучать вопрос и искать возможные пути решения. Первое что я понял раз и навсегда двигатель 448TD Range Rover так же ломается как и все. Я свято верил что это самый надежный двигатель и кроме турбин ломаться там нечему, но нет. У них лопаются поршня, проворачивает вкладыши, задирает гильзы и все как у всех.
Выводам почему я постараюсь посвятить отдельный пост, тут же будем рассматривать только варианты ремонта.
Итак первое куда я кинулся надо купить поршень. Если нет задиров то можно заменить поршень и вся любовь. Но ни поршень ни вкладыши не деталируются отдельно и производитель предлагает покупать шорт блок. Тут есть 3 варианта:
Вариант 1 блок БУ. нашел сразу у знакомых по цене 180 000р. Тут вариантов уйма и разброс цен тоже огромен, но гарантий очень мало. В основном это 15 дней на установку и баста.
Вариант 2 блок восстановлены на заводе номер LR049597 самый дешевый 138 тыс, заказ 14 дней. Средняя цена около 200.
Вариант 3 новый шорт блок LR035361. Тут ценник кто во что горазд но самый дешевый я нашел за 295 000 в наличии и точно знал что за 298 000 можно цепануть на центральном складе Ленд Ровер через 4 дня.
Далее по совету Holeryk я обратился в компанию DedMotors активно продвигаемую на просторах Лр клуба и вовсю рекомендуемую им как единственную профессиональную организацию по ремонту наших машин. Отзывы и вправду на лр клубе все сплошь положительные и в яндексе только хорошее. Я позвонил Дмитрию (ДЕД Моторс) и мне озвучили 150 тыс за ремонт блока и поршень. В целом меня устроило и я решил ждать вскрытия. На следующий день я вдруг решил спросить про гарантии на их работу, и тут вышло все очень интересно. Гарантии на ремонтированный блок они не дают! Только на ремонт в сборе. Вот тебе поворот, а ремонт у них будет стоить 220 тыс. Туда включена стоимость всех прокладок и ремонт коллекторов и теплообменника. На мой вопрос что коллектора восстановлены и теплообменник новый цена не изменилась и Дмитрий перезвонил мне сам. Сначала меня обвинили что я хочу сэкономить и что мне уже сказали как надо делать мой двигатель, но потом гнев сменился на милость и со мной начали говорить. После небольшого диалога я выяснил, что они используют вкладыши якобы изготовленные на заказ и что лучше их никто наши моторы не делает. Манера общения и отношение их мне не понравилось, поэтому я пообщался с одноклубниками и выяснил что есть негативный опыт общения с ними, но он удаляется с лр клуб администрацией поэтому ничего в открытом доступе нет. Так же меня не устроила ни цена, ни вариант изготовленных на заказ вкладышей. Да и сроки в минимум 2 недели не подходили мне от слова совсем. Но тут я наткнулся на контакты Александра на авито компания LR-motor.com У него в продаже был блок за 150 000. Набрал ему, диалог сразу задался. Блок восстановленный, технология та же что и у дедмоторс, только вкладыши коренные от тойоты вроде а шатунные вроде от грузового мерседеса. Кольца подобраны от какой то модели бмв. Все заводское, колхоз только в расточке шатуна под новые вкладыши. Но самое главное гарантия на работы пол года. Это все вселило уверенность и манера общения меня устроила более чем.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра kia rio iii

К этому моменту подоспел результат вскрытия и мне стало грустно совсем.

Перспектива контрактного мотора замаячила как никогда ярко. Предложения на двигатель 448TD Range Rover начинаются от 200 тыс. То что реально нравилось по фотографиям стоило 450. Гарантии как всегда что за 200 что за 450 15 дней. Скинув видео Александру получил утвердительный ответ что все можно сделать но сроки недели 2. По деньгам можно было уложиться так же тысяч в 150. Но поступило предложение обменять мои останки на восстановленный двигатель от салги за 200000р.

В итоге было принято решение ехать к нему. Находится он и прям далеко, на Минском шоссе Рузский городской округ, п.Дорохово. Там сосредоточен его мастерская по ремонту и автосервис и магазин запчастей.

Двигатели Range Rover

В современную линейку двигателей (начиная с 2006 года) Range Rover входят как дизельные, так и бензиновые двигатели. В данном разделе мы раскроем информацию об этих двигателях и их особенностях.

Дизельный двигатель 3.0 TD

Внешний вид дизельного двигателя 3.0 TD

Дизельный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover с 2013 года и по настоящее время.

Дизельный двигатель TDV6, имеет 6 цилиндров, с рабочим объемом 3.0 литра представляет собой двухрядный агрегат с углом развала цилиндров 60 градусов. В двигателе установлено по четыре клапана на цилиндр, управляемых двумя верхними распределительными валами каждого ряда цилиндров. Итого 6 цилиндров, 24 клапана.

Оснащается двумя турбокомпрессорами, с системой параллельно-последовательного надува.

Максимальный крутящий момент 600 Нм при 2000 об/мин. Максимальная мощность двигателя с системой впрыска топлива низкого напора 190 кВт при 4000 об/мин, с системой впрыска топлива стандартного напора 223 кВт при 4000 об/мин.

Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 3.0 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC устанавливается на Range Rover с 2014 года и по настоящее время.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л с нагнетателем представляет собой V-образный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Итого 6 цилиндров, 24 клапана.

Оснащается нагнетателем Supercharger.

Все основные элементы конструкции двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части. Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла. Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Такой поддон картера снижает также шум от работы двигателя.

Максимальный крутящий момент 450 Нм при 3500-5000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 250 кВт при 6500 об/мин.

Дизельный двигатель 3.6 TD

Внешний вид дизельного двигателя 3.6 TD

Дизельный двигатель 3.6 TD устанавливался на Range Rover с 2007 по 2012 года.

Дизельный двигатель TDV8 является восьмицилиндровым, двухрядным двигателем с четырьмя цилиндрами в каждом ряду с углом развала цилиндров 90 градусов, рабочим объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Оснащается двумя турбинами с параллельной системой управления надува. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI (чугуна с вермикулярным графитом)); к нижней части блока цилиндров подсоединен отдельный алюминиевый масляный картер, позволяющий обеспечить легковесную, компактную и очень жесткую конструкцию нижней части двигателя. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Каждый ряд цилиндров имеет собственный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 640 Нм при 2000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 200 кВт при 4000 об/мин.

Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2SC

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 4.2 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2 SC устанавливался на Range Rover с 2006 по 2009 года.

Бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом представляет собой 4,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на головку цилиндров.

Оснащается воздушным нагнетателем Supercharger. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней конструкции к нижней части блока при помощи болтов крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 560 Нм при 3500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 291 кВт при 5750 об/мин.

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8

Внешний вид бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8 устанавливался на Range Rover с 2006 по 2009 года. Обратите внимание, что есть 4.4 БМВ, а есть 4.4 – Ягуар. Представленный двигатель 4.4 AJ V8 – это двигатель производства Ягуар.

Бензиновый двигатель V8 атмосферный без надува, представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на головку цилиндров.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 440 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 225 кВт при 5750 об/мин.

Дизельный двигатель 4.4 TD

Внешний вид дизельного двигателя 4.4 TD

Дизельный двигатель 4.4 TD устанавливается на Range Rover с 2011 года и по настоящее время.

Двигатель TDV8 — это 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,4 л с непосредственным впрыском, имеющий два ряда по четыре цилиндра, расположенных друг по отношению к другу под углом 90 градусов. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Имеет 2 турбины. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI (чугуна с вермикулярным графитом)); к нижней части блока цилиндров подсоединен отдельный алюминиевый масляный картер, позволяющий обеспечить легковесную, компактную и очень жесткую конструкцию нижней части двигателя. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют встроенный впускной коллектор и крышку распределительного вала из формованной пластмассы. Каждая головка цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор, и для снижения уровня шума, исходящего от двигателя, сверху на него устанавливаются крышки инжекторов из акустического пористого материала и звукоизолирующая крышка из формованной пластмассы.

Максимальный крутящий момент 700 Нм при 3000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 230 кВт при 4000 об/мин.

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA

Внешний вид бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA устанавливался на Range Rover с 2009 по 2016 года.

Читать еще:  Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

Атмосферный бензиновый двигатель 5,0 л (NA) представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель линейки V8 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Все четыре распределительных вала оснащены VCT (variable camshaft timing). Впускные распределительные валы и клапаны также имеют функцию переключения профиля распредвала (CPS). Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов. Итого 8 цилиндров, 32 клапана.

Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части. Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла. Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Поддон также выполняет функцию шумоизоляции.

Максимальный крутящий момент 510 Нм при 3500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 276 кВт при 6500 об/мин.

Бензиновый двигатель с нагнетателем 5.0 SC

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 5.0 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 5.0 SC устанавливается на Range Rover с 2009 года и по настоящее время.

Бензиновый SC (supercharger) двигатель 5.0L представляет собой агрегат типа V8 с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива и четырьмя верхними распределительными валами, имеющий по четыре клапана на цилиндр. Все четыре распределительных вала оснащены VCT (variable camshaft timing). Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов. Итого 8 цилиндров, 32 клапана.

Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части. Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла. Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Поддон также выполняет функцию шумоизоляции.

Максимальный крутящий момент 625 Нм при 2500-5500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 375 кВт при 6000-6500 об/мин.

Range Rover III – бедные люди

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)
  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи. Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов. Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много.

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector