197 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки рено симбол

Замена мотора печки Renault Symbol

Бесперебойная и корректная работа всех систем и узлов автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Некоторые проблемы становятся острыми с наступлением зимних холодов. Вопрос может касаться исправности работы отопительной системы, когда из строя выходит вентилятор печки. Отопитель необходим не только для поддержания в салоне транспортного средства комфортной температуры. Поломка механизма может привести и к другим неприятностям.

Вентилятор отопителя Renault Symbol может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрушился успокоитель, расположенный с внутренней стороны расширительного бачка. Элемент представляет собой специальную перегородку, которая в процессе эксплуатации стареет и начинает выходить из строя. Пластик разрушается на мелкие частицы, способные забить шланги радиатора.
  • Добавление в охлаждающую жидкость герметизирующих добавок. Часто, при появлении течи, автовладельцы пренебрегают ремонтом или заменой радиатора и применяют специальные присадки. Использование некачественного продукта может привести к засорению трубок. В радиаторе в ходе эксплуатации, также может появиться накипь, способствующая образованию засоров.
  • Проблемы с электрическими компонентами. Нередко из строя выходит реле зажигания, расположенное под щитком приборов. Причиной может стать и перегоревший предохранитель из-за короткого замыкания.

Чтобы узнать, почему перестал функционировать мотор печки, необходимо понять, как устроена данная система. Узел состоит из следующих компонентов: САУО контроллер, микроредуктор и датчик для измерения температуры в салоне. В некоторых случаях ремонт отопителя не требуется, перебои работе могут быть связаны с накоплением пыли и грязи. Чистка механизма может вернуть работоспособность системы.

О необходимости замены радиатора отопителя способны рассказать следующие признаки:

  • В салон проникает специфический запах охлаждающей жидкости.
  • Печка не греет или производит недостаточно тепла.
  • В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.
  • Происходит запотевание стекол.

О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:

  • Первым делом нужно демонтировать защитную крышку, расположенную под щетками.
  • Под стеклом находится защита слива, ее также потребуется снять и почистить.
  • На корпусе вентилятора находятся два разъема, один большой, второй маленький, их придется отсоединить. Первый можно снять с помощью отвертки, потянув за фиксатор красного цвета, а второй, снимается обычным способом.
  • На электрическом моторчике расположены три шурупа, их потребуется открутить. Для этого используется ключ на «шесть».
  • Электродвигатель можно отвалить вперед, в сторону движения, но его еще будет держать нижняя защелка. Деталь стоит подвинуть на себя, а затем потянуть вверх, пока не будет услышан щелчок.
  • Сняв моторчик, первым делом рекомендуется осмотреть колесико вентилятора. Там наверняка будет много грязи и пыли, потребуется провести очистку.
  • Монтаж компонентов выполняется в обратном порядке.

Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.

МОТОРЧИК ПЕЧКИ RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Читать еще:  Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

New&Pomos

Замена моторчика печки рено симбол — Автомастер

Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и требуется его замена. Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом.

По высоте места тоже хватает — при желании можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов. Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки. Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, например, алюминиевой, которая используется печки рено симбол бытовой электросети, печки рено симбол обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт.

Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха из дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его питания. Чтобы не лезть печки рено симбол к внутренностям печки, проверяем целостность предохранитель F Если он перегорел, не спешите устанавливать целый — возможно, в цепи где-то коротит, и желательно найти этот проблемный участок и устранить неисправность.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Стоит также проверить наличие напряжения на восьмом выводе ЭБУ, отвечающем за работу климатической системы. Печки рено симбол и здесь всё в порядке, проверяем реле, отвечающее за работу вентилятора на большой скорости на схеме оно обозначено под номером Проблема может заключаться в неисправном переключателе скоростей на панели приборов нет контакта, сломан привод.

Читать еще:  Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора (pandora)

Для этого потребуется снять панель.

Наконец, цепь питания электромоторчика вентилятора от предохранителя тоже может иметь разрывы, так что и здесь печки рено симбол поработать мультиметром, но уже придётся разбирать всю торпеду. Печки рено симбол все электрические причины исключены, только тогда следует приступать к демонтажу вентилятора по следующему алгоритму: Здесь могут возникнуть проблемы. Левый верхний придётся откручивать укороченным накидным ключом, головка туда не влезет.

С нижним тоже придётся повозиться — открутить почти на полную длину, а последний этап производить узкогубцами, иначе саморез можно уронить, а достать его из-за слишком узкого промежутка между вентилятором и корпусом будет очень и очень проблематично; теперь моторчик висит только на нижней защёлке.

Чтобы его демонтировать, нужно сначала по максимуму, но без фанатизма потянуть печки рено симбол себя, а затем, покачивая в стороны, двигать вверх, пока он не отсоединится от фиксатора.

Когда будем вставлять исправный вентилятор, придётся попадать вслепую выступом в замок фиксатора неизвестно, с какого раза это у вас получитсяпосле чего наклонить моторчик на себя и с усилием надавить, пока он не защёлкнется; после изымания моторчика следует аккуратно пылесосом пройтись по всем посадочным местам, имеющимся в кожухе электровентилятора, а также рукой прочистить заслонку рециркуляции — там тоже обычно скапливается немало мусора и грязи.

Здесь нужно проявить аккуратность, чтобы не засунуть вглубь уплотняющую резинку; осталось установить исправный вентилятор в сборе мотор с крыльчаткой по вышеприведенной схеме и печки рено симбол к сборке всего остального в обратной последовательности. Загрязнённый салонный фильтр Если воздух из дефлекторов дует значительно слабее, чем нужно, вне зависимости от скоростного режима — скорее всего, его задерживает забитый салонный фильтр. Его ресурс совсем небольшой — порядка 15 печки рено симбол километров, а учитывая состояние наших дорог, его критическое загрязнение может происходить и намного раньше, особенно это касается угольного фильтра.

Симптомы, указывающие на необходимость замены СФ, примерно такие же, как и у загрязненного радиатора: Отметим, что у большинства иномарок СФ располагается за бардачком, и для его печки рено симбол требуется снятие перчаточного ящика.

У Renault Symbol эта процедура выполняется из моторного отсека.

Салонный фильтр расположен под наружной крышкой, доступ к которой закрывает уплотнитель. Снимаем его, отщёлкиваем два фиксатора крышки и одну достаточно хлипкую клипсу.

Решил проверить предохранитель. Оказалось, что его просто.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Решил, что так ездить долго нельзя, свалил после обеда домой. Стал проводить диагностику неисправности. Потыкал вольтметром в разъеме, относительно черного провода почти на всех цветных проводах было по 14 В бортовое питаниетак я пришел к выводу, что регуляторы в салоне и предохранитель были целыми. Подал напряжение напрямую с аккумулятора на сам вентилятор, он завертелся. Печки рено симбол помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и печки рено симбол первый опыт.

На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто. Ну как вариант.

Как найти и устранить неисправности печки Renault Symbol

Clio Symbol г. Елабуга, Татарстан. Начал посвистывать мотор печки. Полез разбирать. Ничего сложного, главное инструмент маломальский иметь в гараже. Когда прошлым летом на второй скорости при достижении кмч начинала подвывать.

При печки рено симбол помощника это дешевле, чем придумывать какой либо фиксатор. Сам снизу правой рукой отсоединил эл фишку с двумя защелками фишка сверху. Приходилось переключать печки рено симбол первую скорость печки.

Помощника жена посадил на пассажирское печки рено симбол. Вытащил музыку за музыкой стоит винт крепления торпедо к металлической скобе жесткости. Снял приборную доску, боковые декоративные накладки передних стоек. Снял кожух подрулевых переключателей. Открутил торпедо — 7 винтов. Пассажирскую часть торпедо помощник оттянул в сторону салона, рядом с лобовым стеклом вверху стоит вентилятор. С этого дня посмотрим когда засвистит.

Написал для тех, у кого вариант с диллерами и. Без косяков не обошлось. По горячим следам комментарии. Видно допустил ошибку при снятии — как правильно её надо снимать? При постановке обратно выкрутить винты почти полностью.

Читать еще:  Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

Нижнюю защёлку нижней половины вставлять после того, как ближняя к рулю часть станет на место. Для этого изогнуть нижнюю часть.

Зачем то снимал накладку рычага переключения скоростей. П6 Когда отводил пассажирскую часть торпедо, показалось, что к двигателю сверху не подлезть, слишком узкая щель. Печки рено симбол держатьсамому и снимать-ставить неудобно, поскольку усилие достаточно большое.

Потом отжал фиксатор корпуса и повернул вентилятор. Пыли действительно, было достаточно. О том, что надо было помыть водой этой кисточкой, сообразил, когда уже всё стояло на месте. Пыль увеличила толщину лопаток, и получился эффект ручной сирены.

При очистке осторожнее, не смахните балансировочные грузики на печки рено симбол. Подшипники скольжения в осевом направлении имели люфт приблизительно полмиллиметра. Замена моторчика.

Замена мотора печки Renault Symbol

Бесперебойная и корректная работа всех систем и узлов автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Некоторые проблемы становятся острыми с наступлением зимних холодов. Вопрос может касаться исправности работы отопительной системы, когда из строя выходит вентилятор печки. Отопитель необходим не только для поддержания в салоне транспортного средства комфортной температуры. Поломка механизма может привести и к другим неприятностям.

Вентилятор отопителя Renault Symbol может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрушился успокоитель, расположенный с внутренней стороны расширительного бачка. Элемент представляет собой специальную перегородку, которая в процессе эксплуатации стареет и начинает выходить из строя. Пластик разрушается на мелкие частицы, способные забить шланги радиатора.
  • Добавление в охлаждающую жидкость герметизирующих добавок. Часто, при появлении течи, автовладельцы пренебрегают ремонтом или заменой радиатора и применяют специальные присадки. Использование некачественного продукта может привести к засорению трубок. В радиаторе в ходе эксплуатации, также может появиться накипь, способствующая образованию засоров.
  • Проблемы с электрическими компонентами. Нередко из строя выходит реле зажигания, расположенное под щитком приборов. Причиной может стать и перегоревший предохранитель из-за короткого замыкания.

Чтобы узнать, почему перестал функционировать мотор печки, необходимо понять, как устроена данная система. Узел состоит из следующих компонентов: САУО контроллер, микроредуктор и датчик для измерения температуры в салоне. В некоторых случаях ремонт отопителя не требуется, перебои работе могут быть связаны с накоплением пыли и грязи. Чистка механизма может вернуть работоспособность системы.

О необходимости замены радиатора отопителя способны рассказать следующие признаки:

  • В салон проникает специфический запах охлаждающей жидкости.
  • Печка не греет или производит недостаточно тепла.
  • В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.
  • Происходит запотевание стекол.

О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:

  • Первым делом нужно демонтировать защитную крышку, расположенную под щетками.
  • Под стеклом находится защита слива, ее также потребуется снять и почистить.
  • На корпусе вентилятора находятся два разъема, один большой, второй маленький, их придется отсоединить. Первый можно снять с помощью отвертки, потянув за фиксатор красного цвета, а второй, снимается обычным способом.
  • На электрическом моторчике расположены три шурупа, их потребуется открутить. Для этого используется ключ на «шесть».
  • Электродвигатель можно отвалить вперед, в сторону движения, но его еще будет держать нижняя защелка. Деталь стоит подвинуть на себя, а затем потянуть вверх, пока не будет услышан щелчок.
  • Сняв моторчик, первым делом рекомендуется осмотреть колесико вентилятора. Там наверняка будет много грязи и пыли, потребуется провести очистку.
  • Монтаж компонентов выполняется в обратном порядке.

Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector