13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт нижнего рычага передней подвески ваз своими руками

Лада 2107 › Бортжурнал › передняя ходовая.переборка + ремонт шпилек нижних рычагов.

пробег 40 000 км.
доброй ночи.эту запись посвятил ревизии передней подвески, а так же постараюсь как можно подробно и понятно рассказать о ремонте шпилек (точнее замене) нижних рычагов.
итак пробег впринципе небольшей, для того что бы лезть туда, эксплуатировал аккуратно.НО есть пара но.первое что меня подталкнула к такому ремонту, тот факт, что катаюсь на незаводской подвеске!соответственно нагрузки на узлы и детали совсем разные.
второе.незаводские колеса на порядок тяжелее и шире .
ну и третие появившийся посторонний шум в районе переднего правого колеса.несильный, и нечастый, но всеравно меня сильно напрягавшый)
для начала закупился запчастями и нужным инструментом.
1.простое устройство для выпресовывания шаровых опор ВАЗ классика.(фото 1) в простонародье «солдатик».несмотря на свою простоту очень эффективое устройство.да и цена очень низкая.
2.стяжка передних пружин.(фото).

3.приспособа для запресовки, выпресовки сайленблоков верхних и нижних рычагов.(фото3).извените своих фото инструмента неделал.(взял из инете).

далее закупился запчастями.
1.комплект шаровых опор ТРЭК. (фото 4)если кому из земляков интерестно, удалось найти такие (комплектом) в автомагазине БИ-БИ.

2.комплект сайленблоков (фото 5)
3.и самое главное терпение)))
загнал машину в гараж на яму, сытно пообедал, и тут понеслось).
разборка особых сложностей недоставила.так как опыт уже есть, подвели шпильки крепления аммортизатора на нижнем рычаге, незнаю от чего .либо качество.либо же газо-маслянный нива амик сделал свое дело.они просто обламались при первой же попытке открутить гайки… появилась проблема которую нужно было решать! менять полностью рычаги из-за этого явно нехотелось…(фото проблемы 6)

покрутив деталь в руках минут 15 решил что буду менят шпильки, в голове уже выресовывалась маршрутная карта работ)))
КАК Я МЕНЯЛ ШПИЛЬКИ.
1.Срезал нажевкой оставшиеся шпильки, на сколько это было возможно(так же решил сразу поступить и с теми, котрые нужны для фиксации стабилизатора, для того что бы сразу усилить этот узел, установив на их место болты большего диаметра.
2.на электро наждаке убрал оставшиеся части шпилек.фото нет но я думаю и так все понятно.
3.дрелью просверлил скозные отверстия строго на местах где раньше были шпильки.(фото7)
4.следуюший шаг.берем метчик и нарезаем резьбу.(фото 8 9

Читать еще:  Причины попадания масла в систему охлаждения двигателя

)ВАЖНО ЧТО БЫ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛИЛИСЬ ПОД УГЛОМ НА КОТОРЫЙ БЫЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ШПИЛЬКИ.

5.аккуратно.что бы не повредить резьбу вкручиваем приготовленные шпильки в рычаг.как я писал ранее шпильки взял большего диаметра и длинны чем устанавливает завод изготовитель.(фото 10) на фото все видно.

вкрученная шпилька в рычаг (фото11)

по поводу «вкручивания» так как отверстия для крепления аммика сверлились насквозь, вкручиваем новую шпильку так, что бы после наложения сварочного шва, он не выступал за пределы плоскости установки пружины в нижнюю чашку (на рычаге) фото 11
6.сверлим отверстия в самих креплениях аммортизатора(нижних)следовательно диаметром под новые шпильки.(фото нет)
7.перед тем как начать проваривать сее дело, шпильки нужно зафиксировать от «увода в сторону» при сварочных работах.(фото12) (13)

8.провариваем.(фото14)
9.обрабатываем швы.(фото нет)
по поводу шпилек стабилизатора.в данном случае использовал болты, так как запас места позволяяет их задействовать.резьбу в этих отверстиях не нарезал.собственно на (

фото 15 )все видно.
10.далее так же болты были обварены.швы приведены в порядок.
11.полученный результат.(фото16 17 18)
остальные фото просто в процессе сборки…

снятие и установка нижнего рычага передней подвески на автомобиль ваз 2107

детали крепления нижнего рычага передней подвески автомобиля ваз 2107

1 — гайка самоконтрящаяся М14х1,5 (12574811); 2 — упорная шайба (2101-2904045); 3 — сайлентблок (2101-2904040);
4 — шайба упорная (2101-2904035); 5 — ось нижнего рычага (2101-2904032); 6 — шайба пружинная (10517070); 7 — регулировочная шайба (2101-2904225/28);
8 — гайка М12х1,25 (16101511); 9 — рычаг правый (2101-2904020-01)

Нижний рычаг передней подвески снимаем с автомобиля ваз 2107 в случае механического повреждения или для замены сайлентблоков.

Для выполнения работы потребуется приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в нижний рычаг.

Снятие нижнего рычага передней подвески с автомобиля ваз 2107

Читать еще:  Код ошибки p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 — пропуски зажигания по цилиндрам. причины и устранение нарушения порядка воспламенения

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»).

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 пружину передней подвески (см. «Пружина передней подвески автомобиль ваз 2107— замена»).

4. Торцовым ключом на 22 мм отворачиваем две самоконтрящиеся гайки оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине и снимаем упорные шайбы.

6. Монтажной лопаткой отжимаем ось нижнего рычага от поперечины и снимаем рычаг.

Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены шайбы, необходимые для регулировки углов установки колес. Без необходимости не следует снимать их с болтов. Если шайбы необходимо снять, то следует пометить их расположение.

7. При замене на автомобиле ваз 2107 нижнего рычага передней подвески снимаем с рычага шаровую опору (см. «Шаровые опоры автомобиля ваз 2107 — замена»). При замене сайлентблоков шаровую опору можно не снимать.

8. Устанавливаем нижний рычаг в тисках. Для выпрессовки сайлентблока заворачиваем болт съемника на ось рычага. Опорная часть стакана должна упираться в нижний рычаг. Удерживая болт от вращения, заворачиваем гайку съемника и выпрессовываем в стакан сайлентблок.

9. Аналогично выпрессовываем сайлентблок с противоположной стороны рычага и снимаем ось.

Установка нижнего рычага передней подвески на автомобиль ваз 2107

1. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в нижний рычаг передней подвески сайлентблок.

2. Через свободное отверстие в нижнем рычаге подвески вставляем ось с упорными шайбами.

3. Со стороны запрессованного сайлентблока устанавливаем на ось наружную упорную шайбу и заворачиваем новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по изготовлению aux кабеля для автомагнитолы и как его подключить через прикуриватель

4. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг второй сайлентблок.

5. Установив на ось упорную фасонную шайбу, заворачиваем самоконтрящуюся гайку.

6. Устанавливаем нижний рычаг и остальные детали в последовательности, обратной их снятию.

7. Не разгружая подвеску автомобиля ваз 2107, окончательно затягиваем гайки оси нижнего рычага передней подвески и устанавливаем колесо.

8. После замены на автомобиле ваз 2107 нижнего рычага передней подвески или сайлентблоков рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. «Углы установки колес (развал — схождение) автомобиль ваз 2107 — регулировка»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector