3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Мицубиси АСХ — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Позвонил дилеру, объяснил ситуацию по закисшим суппортам.

Без вопросов приезжайте замена суппортов, тормозного шланга вакуумного, эл. двигателя щёток лобового стекла и рейка.

Вся процедура по замене БЕСПЛАТНА!

Машину приняли, помыли и отправили в ремонт, ждал 5 часов.

Но зато новые два суппорта, ура.

При очередной регулировке и прочистки стояночного тормоза произошла токая аказия.

Будьте осторожны, это уже не первый случай!

Вот и помер мотор печки. Причем как я понял это частая проблема. Вскрыл мотор он весь в пыли и изношены щетки наполовину. Почистил. Собрал. Включился мотор на один раз и опять перестал работать. Купил luzar. Старый мотор сдал в ремонт. Жду информации. Сейчас поставлю новый и надеюсь проблема будет решена.

Поясню про ТО: по телефону обещали скидку 40% за первый визит, но по-факту обманули (якобы скидка только для тех кто купил машину в другом салоне, а не просто первый визит на их сервис). Видимо в Галант-Авто в следующий раз уже не поеду. Т.к. основной пробег трассовый и моточасы в пробках не копятся — решил что делать ТО раньше особого смысла нет.

За год с машиной ничего не произошло, зимой полный привод вывозил из любого снега, с парковкой проблем не было, снежная зима в Питере наоборот была в радость — на парковке у дома, там куда не могли заехать моноприводные авто, оставалось куча свободных мест.

ТО-1 оказалось весьма недешёвым, с учётом того что фильтр салона я менял самостоятельно и масляный привез с собой — 9000 за инспекционный осмотр и замену масла. ну так себе цена. Правда в эту стоимость вошли дополнительные работы по смазке задних болтов развала-схождения и последующей процедуре установке углов, но всё же.

Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Технология замены выглядела так:

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.

Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.

На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.

Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.

И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.

После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).

Читать еще:  Как заменить масло в двигателе ваз 2107

Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.

Отрезал вторую «лямбду» открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).

В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)

И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.

Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)

Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.

Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.

Мицубиси АСХ — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Позвонил дилеру, объяснил ситуацию по закисшим суппортам.

Без вопросов приезжайте замена суппортов, тормозного шланга вакуумного, эл. двигателя щёток лобового стекла и рейка.

Вся процедура по замене БЕСПЛАТНА!

Машину приняли, помыли и отправили в ремонт, ждал 5 часов.

Но зато новые два суппорта, ура.

При очередной регулировке и прочистки стояночного тормоза произошла токая аказия.

Будьте осторожны, это уже не первый случай!

Вот и помер мотор печки. Причем как я понял это частая проблема. Вскрыл мотор он весь в пыли и изношены щетки наполовину. Почистил. Собрал. Включился мотор на один раз и опять перестал работать. Купил luzar. Старый мотор сдал в ремонт. Жду информации. Сейчас поставлю новый и надеюсь проблема будет решена.

Поясню про ТО: по телефону обещали скидку 40% за первый визит, но по-факту обманули (якобы скидка только для тех кто купил машину в другом салоне, а не просто первый визит на их сервис). Видимо в Галант-Авто в следующий раз уже не поеду. Т.к. основной пробег трассовый и моточасы в пробках не копятся — решил что делать ТО раньше особого смысла нет.

За год с машиной ничего не произошло, зимой полный привод вывозил из любого снега, с парковкой проблем не было, снежная зима в Питере наоборот была в радость — на парковке у дома, там куда не могли заехать моноприводные авто, оставалось куча свободных мест.

ТО-1 оказалось весьма недешёвым, с учётом того что фильтр салона я менял самостоятельно и масляный привез с собой — 9000 за инспекционный осмотр и замену масла. ну так себе цена. Правда в эту стоимость вошли дополнительные работы по смазке задних болтов развала-схождения и последующей процедуре установке углов, но всё же.

Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2121 нива: схема, расположение и способы замены

Технология замены выглядела так:

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.

Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.

На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.

Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.

И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.

После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).

Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.

Отрезал вторую «лямбду» открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).

В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)

И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.

Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)

Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.

Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Читать еще:  Характерные слабые места гранты. возможные неисправности и первые поломки lada granta

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector