115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

6. . и снимите крышку.

7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9. . и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное удерживающее устройство А для шкива.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

11. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

13. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.

14. . и снимите ролик.

15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

16. . и снимите крышку.

17. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.

18. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.

19. . а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.

21. . и снимите его с двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной.

. и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 17-19).

. для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.

22. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.

23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 18).

ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

25. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

26. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

27. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень ГРМ Chevrolet Aveo 16 T300

Меняем ремень сами

Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

Необходимый инструментарий

Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

  • набор ключей и головок;
  • вороток;
  • плоскогубцы;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат.

Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
  3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
  4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
  5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
  6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
  7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.
    Фиксируем маховик от проворачивания

При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.

  • Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
  • Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
  • Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
  • Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.

    Совмещение меток на шкиве и кожухе

  • Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
  • Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
  • Снимаем зубчатый ремень.
  • На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
  • Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.

    Установленный новый натяжитель

  • Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
  • После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
  • Далее натягиваем новый ремень ГРМ.

    Натягиваем расходник на распредвал

  • Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
  • Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
  • Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.
  • После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.
    Читать еще:  Чип-тюнинг и топливные карты

    Снимаем правое переднее колесо.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Демонтируем ремень ГРМ.

    На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Hunk32 › Blog › Шевроле Авео (Т300) Замена ремня грм F16D4

    И так…работы с авео разделим на две части:1.до обеда(не интересная), а собственно замена того самого ремня…2.после обеда(чуть более веселая), но это чуть позже
    В первой части вообще не знаю, что и написать.замена не сложная, даже очень не сложная…и это не интересно))))на картинках всё в принципе видно)))

    Recommendations

    Comments 65

    заказал себе наборчик такой, но цена правда для такого серьезная —2850

    А где фиксаторы распредвалов взяли?

    В магазине продаются

    А фото упаковки хотя бы можно?

    Скажи пожалуйста, а ты клапанную крышку не снимал? И как надёжно держит фиксатор красный?

    клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно

    Скажи пожалуйста ещё, как открутил шкив приводного ремня? Как коленвал застопорил? У тебя же автомат?

    эта машина на мкпп, шкив откручиваю пневмописталетом, поэтому не испытывал трудностей и с акпп тоже

    клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно

    Скажи а к помпе доступ нормальный? И на каком пробеге всё это делал?

    К помпе без проблем можно подобраться, только если её вынемать необходимо приподнять немного двс, пробег 120тыс

    А ремень первый раз менялся?

    А в первый раз на каком пробеге менял? Просто по регламенту прописано 150 тыс. км., но я думаю, что это нереально для ремня.

    На 60,если не сложно ссылку на «регламент»)))встречал цифру 120 на просторах тырнета, но 150 это круто)))

    В книжке по эксплуатации черным по белому написано пробег при котором меняется узел грм это 150 тысяч км

    там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…

    Про масло раз в 30 тысяч это конечно уже сарказм, за кпп согласен, а по поводу ремня грм на жигулях ремни дольше ходят и меняют их на пробегах 80-90 тысяч.Вроде вы не на жигулях ездите.

    так это дело каждого, когда менять и что менять, зачем мне рисковать и думать «а вдруг» если можно заменить и забыть?

    Так ни кто же не даст гарантию что новая деталь будет лучше чем старая .

    исходя из вашей логики-ремень нужно менять после обрыва, ведь никто не даст гарантию, что новая деталь лучше чем старая)))

    После обрыва его менять уже незачем, но и в инженерном отделе завода, где разработали этот двигатель и дали гарантию на определенный узел работают люди которые ни как ни глупее нас с вами.

    так вы посмотрите регламент замены грм на машинах до 2009 года с теми же двигателями…и поймете, что инженеры тут ни причем))

    там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…

    Менял на 151000 грм, а про коробку написано менять каждые 75000 при тяжёлых условиях эксплуатации)

    Повезло вам, я не хочу рисковать, не вижу в этом смысла, делал несколько подобных авто, после обрыва грм до 100 тыс.пробег))))

    тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))

    Вот для того, чтобы не надеяться на «тьфу тьфу»проще заменить)))дроссель у всех мозг делает, обычно на время помогает «ножки» на датчике положения подогнуть

    Да она даже намеков не даёт что ей плохо)

    тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))

    Читать еще:  Техническое описание электронного зажигания на мотоциклах иж юпитер 5

    подскажите, а помпу что крутит на этом моторе? не ГРМ?

    Нет, помпа на приводных ремнях…

    А какой ремень стоял в оригинале?

    не знаю, ремень менялся до этого уже

    А когда менял какой стоял?

    на четвертой фото виден механизм натяжителя и болт его держащий, а на шестом его место посадочное

    А ролик натяжной легко поменять? И сколько красненькая ерунда стопорная стоит? (Номер её¿) И какой брать ролик дешёвый или дорогой 500р или 2800

    Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4,стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс

    На вазе сам менял ГРМ и распредвал несколько раз. В эту самому что-то страшно лезть, да и холодно уже во дворе. Я натягивается как ГРМ?

    Никак, ролик сам натягивает, он изначально взведен, просто отпускаешь стопор

    Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4,стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс

    А можно подробней чуток, какие ключики нужны и если дешёвый поставить ролик не переплачивая за пружину? И как его обратно натянуть? Я так понял он крутит только генератор помпу и кондёр.

    Установить / снять зубчатый ремень Chevrolet Aveo T300 T300 Седан 1.6 116 л.с. >

    Технические данные

    Каталог запчастей

    УКАЗАНИЕ
    Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
    При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
    Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
    Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
    Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
    Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
    Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
    Необходимые специальные инструменты

    Запорный штифт(ы) натяжного ролика
    № ориг.з/ч (EN-6333)

    Фиксирующий инструмент распределительного вала(ов)
    № ориг.з/ч (EN-6340)

    Фиксирующий инструмент маховика
    № ориг.з/ч (KM-6625)
    требуемое время/моменты затяжки

    ориентировочное время

    заменить зубчатый ремень
    крутящие моменты затяжки
    Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

    Центральный винт коленчатого вала (3)(см. иллюстрацию 1)Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    винт(ы) — натяжного роликаИспользовать новый(-ые) болт(-ы).
    Обводной ролик зубчатого ремняИспользовать новый(-ые) болт(-ы).
    Кожух зубчатого ремня
    Натяжное приспособление для агрегатного ремняИспользовать новый(-ые) болт(-ы).
    демонтаж:

    Открыть капот двигателя.
    Снять кожух воздушного фильтра.
    Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.

    Приподнять транспортное средство.

    Снять нижнюю(ие) крышку(и) моторного отсека.
    Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

    Демонтировать агрегатный ремень.

    Демонтировать натяжное приспособление агрегатного ремня.

    Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. (1) (2)
    Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала.
    Вывинтить центральный болт коленчатого вала. (3)
    Снять демпфер. (4)

    Необходимые специальные инструменты
    Фиксирующий инструмент маховика № ориг.з/ч (KM-6625)
    (см. иллюстрацию 1)

    иллюстрация 1

    1 Базовая отметка кожуха зубчатого ремня2 Маркировка(-и) в.м.т.
    3 Центральный винт коленчатого вала4 виброгаситель
    Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня.

    Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. (стрелки)
    (см. иллюстрацию 2)

    иллюстрация 2

    Маркировка(-и) в.м.т. (стрелки)
    Снять переднюю панель. (справа) № ориг.з/ч (EN-6340)

    Вставить стопор. (1)(2)
    Маркировка должна совпадать с базовой отметкой. (3)(4)

    Необходимые специальные инструменты
    Фиксирующий инструмент распределительного вала(ов) (1)(2) № ориг.з/ч (EN-6340)
    (см. иллюстрацию 3)

    иллюстрация 3

    1 Фиксирующий инструмент распределительного вала(ов)2 Фиксирующий инструмент распределительного вала(ов)
    3 Базовая отметка(и)4 Базовая отметка(и)
    Ослабить натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке. (1)(2)
    Вставить фиксирующий инструмент натяжного ролика. (3)

    Необходимые специальные инструменты
    Запорный штифт(ы) натяжного ролика № ориг.з/ч (EN-6333)
    (см. иллюстрацию 4)

    Снять зубчатый ремень.

    иллюстрация 4

    1 натяжной ролик2 имбусовый ключ
    3 Запорный штифт(ы) натяжного ролика
    установка

    Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать.

    Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

    Зубчатый ремень нельзя перегибать при накладывании.

    Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.

    Убрать блокирующий штырь. (3)
    Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки. (1)
    (см. иллюстрацию 4)

    Установить нижний кожух зубчатого ремня.
    Установить демпфер. (4)
    Ввинтить центральный болт коленвала. (3)
    (см. иллюстрацию 1)

    Удалить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (1)(2)
    (см. иллюстрацию 3)

    Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
    Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. (1)(2)
    (см. иллюстрацию 1)

    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
    Если инструменты для регулировки не удаётся установить, провести наладочные работы по-новому. (1)(2)
    (см. иллюстрацию 2)

    Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить.

    Удалить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
    Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

    Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

    Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

    Когда менять ГРМ?

    Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

    • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
    • зубья сточились;
    • наметилось расслоение структуры;
    • бока обтрепались;
    • на ремне появились масляные пятна.

    Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

    Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

    Самостоятельная замена ремня

    Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

    1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
    2. Убираем все мешающие патрубки.
    3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
    4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
    5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
    6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
    7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
    8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
    9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
    10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
    11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
    12. Демонтируем шкив коленвала.
    13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
    14. После блокировки коленвала срываем болт.
    15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
    16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
    17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
    18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
    19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

    Установка

    1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
    2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
    3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
    4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
    5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
    6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
    7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
    8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
    9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

    Видео руководство

    Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6

    Замена двигателя зубчатого ремня Chevrolet Aveo 1.6 v16, поколение T300

    Если вы хотите сделать это самостоятельно, эта статья обязательно должна заинтриговать вас. Вот, давайте поговорим, большинство без помощи других заменит диск синхронизации на Chevrolet Aveo 1.6 v16 T300. По большому счету, эта процедура почти аналогична замене диска другим Chevrolet, однако у него все же есть некоторые особенности. После этой аннотации не составит труда поменять расходные материалы без помощи других. Вызывать эту функцию отнюдь не возможно, к сожалению, она абсолютно недоступна каждому думающему владельцу автомобиля.

    Внутри ремень ГРМ из усиленной металлом резины. На его внутренней поверхности есть зубцы, поэтому его называют «зубчатым ремнем». С ременным приводом движение валов синхронизировано. Наличие ремня предотвращает столкновение поршней и клапанов. Однако его разрыв обязательно приведет к таким последствиям. Без мелкого ремонта больше не обойтись, так как при столкновении клапанов и поршней они деформируются.

    Когда мне нужно изменить даты?

    Чтобы избежать этого, специалисты советуют поставить диагноз состояния ремень безопасности после 25 000 км. Срок службы пояса также регулируется — 50000 км. Следите за ремнем ГРМ и всей сборкой, и ничего особенного не произойдет. Однако какие симптомы будут указывать на изменение затраченного времени:

    • на ремне были обнаружены сколы или трещины;
    • зубы шлифуются;
    • произошло расслоение структуры;
    • стороны сломаны;
    • масляные пятна появились на поясе.

    Наличие масляных пятен указывает на то, что сальник утечка масла, поэтому ясно, что его необходимо заменить. В общем, ремень — не единственный расходный материал, присутствующий в системе синхронизации. В дополнение к ремню и сальникам рекомендуется постоянно обращать внимание на натяжной ролик. Если у него есть бесплатная игра, то его также следует заменить на новую. Насос может потребоваться заменить. Если вы не решили провести оценку запаса самостоятельно, обратитесь к специалисту. он сделает это умело, потому что вы не хотите доплачивать за материалы, которые все еще работают.

    замена ремень ГРМ

    В этом выпуске «Технической среды» об этом расскажет его мастер Геннадий Емелькин. замещать.

    Aveo 1.6 замена ГРМ

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Покупайте материалы только у проверенных продавцов. Не гонитесь за дешевыми материалами, так как они долго не продержатся. Кстати, есть специальное устройство для диагностики автомобиля. Это неисправный сканер. Это стоит около четырех тысяч, но оно того стоит. Самым популярным из этих устройств является сканер.

    я замена ремень

    Таким образом, диагноз обнаружил, что ремень был надет и пришло время его заменить. Теперь нужно подготовить все необходимое и начать ремонт. Что нам для этого нужно? Конечно, вам нужно пойти в магазин и купить там все необходимое. Вам также нужно будет подготовить ключи, отвертки, крепеж и домкрат. Машина установлена ​​на ровной платформе. Ремонт следует начинать только с охлаждения двигателя. В целях безопасности отсоедините левую клемму от аккумулятора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector